1) Стать мозгоедом и в итоге потерять себя, да еще и жить с риском того что подчинишься какому нибудь мозгу
2) Отправиться в Аверно с братаном Уиллом и/или с Тавом, и в итоге получить отличный шанс починить сердце, вернуться в Фаэрун и жить припеваючи
Хм, что же из этого хэппи энд...
себя она не "потеряла" так как её кальмаризировали с рут правами администратора. Мозг тоже либо мертв либо лучший кореш. Уилл к стати в адищу назад у меня не собирается, ему и так хорошо. "Таву" тоже нехер делать в аду после того как там в аду ад устроил(а), хехе =)
Угу, мозгоеды настолько не теряют себя, что аж игра говорит что вероятнее всего скоро уже забудешь кем ты был, не сможешь доверять сам себе и даже есть опция роскомнадзорнуться.
"Рут права" это ты про подчинение Нетерийского мозга или что? А то я как ни силюсь, не могу вспомнить в своем прохождении какой то ульты, позволяющей чисто оставаться собой на похуй (даже Императору это было не под силу, его моск подчинил в его воспоминаниях)
И если да, то какой вообще смысл делать Карлах или кого то мозгоедом, если можно сделать то же самое на стороне Императора (не освобождая Орфея) и впоследствии предать его? Да в концовке с контролем мозга ГГ в любом случае тупо подчиняет себе всех сопартийцев через личинку, делая из них бездушных марионеток.
Кальмаризировать карлах с помощью Орфея и убить глав босса, не?
Может ты личинками баловался всю игру, вот у тебя ничего и не вышло? Я ни одной за всю игру не поглотил.
Тоже ни одной. Я разбил оковы, спас Орфея, из-за чего Импи ссучился, и в итоге Орфей сам добровольно вызвался на роль мозгоеда.
А революции там пусть Лаэзель устраивает, она в целом даже и не особо против была, раз Орфей доброволец
А с чего ты взял, что мозгоеды сделанные с помощью Орфея без высшего мозга все равно скоррапчиваются?
А по поводу зачем? Ну Карлах сможет жить вне Ада.
Знаешь, в игре показано не то чтобы много мозгоедов, которых сделал Орфей, по моему НИХУЯ. Почему ты думаешь что они будут какими то другими и целиком и полностью оставят свои память, характер и осознание обычного человека/тифлинга? И это не Орфей сделал мозгоеда, а личинка внутре головы, Орфей просто ослабил защиту.
Как минимум риск подчинения другим высшим мозгом останется.
И опять же, это уже не совсем Карлах, лол. Просто представь, вот ты обычный человек, со своими мечтами, о том как будешь там жить, состаришься, дети, внуки. А тут бац, становишься бесполым пси-кровососом из сталкера, которого все боятся. Да, можно жить вне ада, но ты ебаное чудовище без дальнейших перспектив, ммм
Чет мне кажется что это не потому что она безумно хотела стать мозгоедом ради выживания, а потому что персонаж исключительно добрый и готов пожертвовать собой ради компашки и общего дела.
Блэт, ты нормальный?
В игре Карлах обо всех компаньонах заботится, говорит что надо мол решать их проблемы, говорит что за Уилла будет ебашится и давайте будем глазами и ушами Шадоухарт и за Астариона переживает.
И при этом ни разу не говорится что она готова мол на любые эксперименты, хоть мозгоедом стать, лишь бы в ад не возвращаться.
Ну и по поводу "нихуя":
Да и как же адекватный мозгоед из грибного подземелья? Что мешает карлах также сохранять рассудок после смерти мозга? Раз уж вы мне тут объяснили как происходило превращение в финале, тот мозгоед вполне подходит.
Мозгоед из грибного подземелья - обычный. Просто сбежал, как и Император от влияния мозга и жил далеко от него. Да, он мирный и любит исследования, но он сам и мыслит полностью как иллитид и уже особо не помнит кем был до превращения
Да и Орфей его вроде бы как не делал.
все проще. Мир БГ выдуманный, его нет. Все что прямым текстом не сказано - дано на откуп фантазии. Ко всему, судя по всему вариант с революцией - "добрый" сценарий, так что можно считать что в этом раскладе карлихе зашибись и она всем довольна. В прочем, если ты по какой то причине даже в своем воображении хочешь чтоб мир горел и все страдали - кто я такой, чтоб мешать.
Так Орфей не делает тебя осьминогом. Он убирает влияние артефакта с тебя на какое-то время, мозг делает тебя осьминогом, Орфей возвращает влияние артефакта, чтобы не подчинялся мозгу.
Но надо сказать, что "революционная" арка с жабками - на удивление лучшая, на мой вкус. Так что заслужила, пущай хоть воочую понаблюдает, вива ревалюсион.
А к стати да, чтото жабку попробовать кальмарофицировать у меня в голову не пришло. Она там совсем в отказ уходит, или можно попробовать?
Орфей же не хуй с горы. А богиня жаб, как показал второй акт может просто по щелчку пальцев кого-то убить. Жаба как просто раскачавшийся герой потянет сама бога убить разве?
Богиня жаб не богиня, просто живет долго. И это не по щелчку пальцев, а спелл, для восстановления зарядов спеллов нужен долгий отдых (правда хз сколько у нее зарядов)
Она ж не богиня, там что-то вроде высокоуровневого лича.
Ну и убивает она тупо спеллом, как бы это не выглядело со стороны. Гейл в концовке вознесения небось и то посильнее её уже стал.
Настолько не потеряла себя что утратила душу. При смерти, даже с уничтожением тела, Джергал выдегивает душу из небытия и сует ее в тушку. А вот уничтожение/изгнание души это конечная, в лучшем случае это равносильно смерти, в худшем это полное уничтожение (без посмертия).
В тот момент когда проклюнулись щупальца Карлах перестала существовать.
Сам бог смерти буквально, прямым текстом, говорит тебе что кальмары бездушные.
если убить карлах в форме кальмара, то её можно воскресить джергалом. Так что считаю, он о простых кальмарах. Мы же тут герои геройские, на всю голову особенные.
второй вариант точно не катит, и ты сам сказал причину, первый, ну как бы да но нет: во первых можно было бы выдать плашку "вы зафакапились", как это уже есть в нескольких местах, во вторых я там выше писал, другому человеку:
> В прочем, если ты по какой то причине даже в своем воображении хочешь чтоб мир горел и все страдали - кто я такой, чтоб мешать.
Я пытаюсь выстроить теорию на основе данных которые есть.
1 душа и есть сознание и личность. Существует посмертие итд.
2 иллитид убивает носителя, исторгает душу из тела.
Из 1 и 2 можно заключить что Карлах (как совокупность души и тела) умирает при полном цереморфозе.
По поводу воскрешения кальмара - вполне можно обосновать как костыль чтобы не усложнять. Также как возрождение при утрате тела, в БГ3 упростили - появляется сфера которую можно возродить спеллом 3 или 4 уровня, когда по хорошему нужен спелл 9 уровня.
В каких именно местах можно засофтлочить игру навсегда?
Я списываю это на упрощение от разрабов. Ибо это идёт вразрез с подтвержденной информацией от самой игры. (Как и прочие вещи вроде "сделать Уилла не колдуном", "сделать ШХ не жрицей не Шар" итд)
Хорошо объясни мне как кальмар остаётся Карлах если сам бог смерти объясняет тебе что о кальмаров нет души?
> Ломаешь четвертую стену
Да, ведь разрабы этим сами не занимаются (пролом 4 стены от Карлах)
И напиши про софтлоки, пожалуйста, я не нашел постов о которых ты говорил.
>И напиши про софтлоки
Я помню в нескольких местах ловил ситуацию ака "прохождение запорото, загрузитесь", но когда было - не вспомню.
по объяснению - ну давай не буду уж тянуть кота за яйца. Тут надо немного знаний оригинала и днд. Перевод - говно (картинку прилагаю).
Что это значит "апостольские души"? - что души илитидов не принадлежат миру, в котором происходит экшон. И поэтому он не может с ними работать. это не значит, что душ вовсе нет.
давай издалека, как это работает в днд: личинка сжирает носителя и тот умирает, обычной смертью. поэтому там вопрос с личинкой прост.
как это работает у ларианов? МАГИЯ =) жаловаться на магию в днд это немного сюр, но как есть. Мы не знаем что такое "превращение" (потому что это ларинская отсебятина), однако воскрешение говорит нам о том, что у наших героев после превращения остается оригинальная душа в новом теле.
И тут мы фантазируем недосказанное. "превращение по Лариану" это извращение ли души, или как в оригинале днд, "смерть". если нравится - можно исповедовать вариант двоедушия: орфей\император удерживают цереброморфоз на некой незаконченной стадии и "двоедушие" сохраняется. Можно исповедовать "извращение" души (ну она должна перестать быть апостольской же как то?) тогда опять же, орфей\император препятствуют этому.
Трудно сказать по поводу извращения души. Насколько я понял, наемники которых призывает скелет были верными абсолют, похоже что они были исторгнуть из тел, ну или просто тело канонично умерло а душа ушла в другой план бытия.
Знаешь почему я не хочу сильно опираться на аргумент воскрешения? Потому что это открывает слишком много вопросов. Таких как почему бы после уничтожения мозга не воскресить но в старом теле, ведь душа на месте. Почему мы вообще воскрешаемся с личинкой (ясно что иначе игры не будет)? И им подобные.
Мне кажется проще применить бритву оккама и опираться на оригинальный лор: червь убивает носителя, финал. А новый организм просто наследует память оригинала (потому и помогает) но со временем обретает свою личность (император, оммелум).
ты сам решил погрузится в эти дебри. Тут не бритва, тут лорная дыра, связанная с тем, что ларианы отошли от канона
А ломая 4 стену - как человек который хотел (хочет) свою игру сделать (и читавший соответствующую литературу), я вижу, что используются стандартные средства "по учебнику", для создания художественного приема "недосказанность", что бы каждый сам дорисовывал себе идеальный хеппи энд. т.е. не бага а фича.
Фромсофтвары подтверждают, это ни разу не отсутствие нарратива.
Дыра не только с этим, меня весь второй акт смешило что Торм устроил войну, чистки, поклонение Миркулу чтобы воскресить дочку. А всего-то и надо было в соседнем ларьке свиток купить ха-ха-ха.
По поводу настолки - общедоступное воскрешение это абуз, полом и бессмыслица. Нет страха смерти, нет потери нет риска, все можно откатить. Все сцены самопожертвования превращаются в "попал на бабки". Имхо такие скроллы должны быть ультра редкими и спеллы не ниже 9 круга.
По воскрешению - в днд есть ограничение на время смерти как правило (не припомню иных условий. Ну а некроманты не совсем воскрешают). Ну и не снимает эффекты болезни. Оч класно воскрешать людей с инфарктом чтоб они умерли от инфаркта.
В принципе при грамотном повествовании - вполне себе ограничения. Ну, т.е. я не помню, упомяналось ли, но можно пофантазировать, что Торм ушел за хлебом и спустя две недели вернулся домой, а там ищи-свищи мага 14 - го уровня в городе. Такие обычно уже с богами тусуются а не всяких девочек воскрешают.
По играм - есть те которые хочется делать, есть те, которые могутся. Я работаю во внутренней группе мелкого издательства, и один коллега любил мне говорить : хочешь сделать первую игру - делай ферму. Мол за всю историю ни одна ферма в хлам не провалилась =)
Хочется свю коззи - фарм ака харвест мун (пиксельной эпохи), стардью, итп. Ну, естественно много чего хочется сделать по-иному (есть одна малоизвестная хентайная игра, саммер мемориес. Если отбросить концепцию хентайности, какая же классная задумка: симулятор детства у бабки в деревне, мать твою. Как же хочется воплатить эту концепцию, чтоб люди с паршивым детством в нем пожили чуток, компенсировали так сказать).
Отдельно демотивирует, что сейчас этого жанра наплодилось и по хорошему вообще все выбросить и начать по новой что то другое делать.
Вроде там ещё условие на целостность тела, мол фарш невозможно провернуть назад лоу левельным кастом.
> Некроманты не совсем воскрешают
Согласен классический некромант он больше по скелетам да зомьбям, однако забавно что True resurrection (7lvl) это школа некромантии.
Да, конечно, все упирается в то как дм все это обыграет. Я просто часто вижу кампании где свитки ресурректа это расходники как зелья. Конечно если людям весело то пусть играют, кто я такой чтобы им что-то указывать. Однако находясь в таком приключении совершенно не ощущаю страха перед ебаками, беспокойства за судьбу игроков/нпц, неуверенности в победе, желания поискать обходной путь - идём напролом а там воскреснем, короче пресно.
Кози фарм это приятно, Я слышал бридерс оф нефилим людям зашла ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну вообще это, я бы сказал талант (которым не наделила меня жизнь): сделать так, чтоб партия кирпичи высирала но дошла до конца без воскрешения. Кубики иногда прямо таки хотят крови. А иногда наоборот: треша, угара и содомии.
Пришел к практике, что до начала игры накидываю пул бросков и иногда меняю местами значения, если там совсем все плохо. Но и самоубиваться на природе студентикам не мешаю. Да и с другой стороны: обычно из воскрешения отдельное приключение делал. оч удобная причина растянуть приключение на внесюжетную трешанину.
По бридерс - играл, знаю, да. Милая фермочка =)) В остальном - спасибо, мож чего выйдет.
Карлах не будучи протагонистом еще и гарем в аду может замуть (взяв обоих) по крайней мере я так слышал.(а что пошарятся по аду поднимут уровень и пойдут давать пиздюлей Зариэль)
В эпилоге с пятым патчем почти так и происходит. Там через полгода после событий костлявый дед всех персонажей собирает на пати и даже вызывает Карлах из Аверно, при этом если у Тава и Карлах романа не было, то за полгода вырезания демонов, она начинает мутить с Уиллом, который назвался Клинком Аверно (это если его избавить от Мизоры, если нет то хз)
И в диалоге с ней выясняется что у нее есть знакомая в некой крепости, принадлежащей Зариэль, где они могут найти что то или кого то, что точно сможет ей сердечко починить и в итоге безопасно жить в обычном мире
В ад уйти можно втроём, да (причём Уилл в катсцене будет смешно стоять на фоне, да и сигар у Калача только две). Что будет в эпилоге пятого патча, если уйти втроём, я не в курсе, проходил до него.
нихуя кста не будет, у меня даже Уилла почему то в катсцене не было
он просто рассказывает как там демонов ебашит в Аверно и как ему непривычно без колдунских способностей
Он мне на тусовке спустя полгода сказал(я с ним и Карлах свалил), что я могу спросить у костяного демона, которого он недавно ебнул, как ему без сил Мразоты.
Дают +1d4 урона огнём в состоянии Ярости или когда хп падает ниже 25% (или 20%, не помню точно).
Эффект держится до долгого отдыха.
Причём они работают, только если Карлахе оставить класс Варвар.
2) Отправиться в Аверно с братаном Уиллом и/или с Тавом, и в итоге получить отличный шанс починить сердце, вернуться в Фаэрун и жить припеваючи
Хм, что же из этого хэппи энд...
И если да, то какой вообще смысл делать Карлах или кого то мозгоедом, если можно сделать то же самое на стороне Императора (не освобождая Орфея) и впоследствии предать его? Да в концовке с контролем мозга ГГ в любом случае тупо подчиняет себе всех сопартийцев через личинку, делая из них бездушных марионеток.
Может ты личинками баловался всю игру, вот у тебя ничего и не вышло? Я ни одной за всю игру не поглотил.
А революции там пусть Лаэзель устраивает, она в целом даже и не особо против была, раз Орфей доброволец
А по поводу зачем? Ну Карлах сможет жить вне Ада.
Как минимум риск подчинения другим высшим мозгом останется.
И опять же, это уже не совсем Карлах, лол. Просто представь, вот ты обычный человек, со своими мечтами, о том как будешь там жить, состаришься, дети, внуки. А тут бац, становишься бесполым пси-кровососом из сталкера, которого все боятся. Да, можно жить вне ада, но ты ебаное чудовище без дальнейших перспектив, ммм
В игре Карлах обо всех компаньонах заботится, говорит что надо мол решать их проблемы, говорит что за Уилла будет ебашится и давайте будем глазами и ушами Шадоухарт и за Астариона переживает.
И при этом ни разу не говорится что она готова мол на любые эксперименты, хоть мозгоедом стать, лишь бы в ад не возвращаться.
Да и как же адекватный мозгоед из грибного подземелья? Что мешает карлах также сохранять рассудок после смерти мозга? Раз уж вы мне тут объяснили как происходило превращение в финале, тот мозгоед вполне подходит.
Да и Орфей его вроде бы как не делал.
Но надо сказать, что "революционная" арка с жабками - на удивление лучшая, на мой вкус. Так что заслужила, пущай хоть воочую понаблюдает, вива ревалюсион.
А к стати да, чтото жабку попробовать кальмарофицировать у меня в голову не пришло. Она там совсем в отказ уходит, или можно попробовать?
Ну и убивает она тупо спеллом, как бы это не выглядело со стороны. Гейл в концовке вознесения небось и то посильнее её уже стал.
В тот момент когда проклюнулись щупальца Карлах перестала существовать.
Сам бог смерти буквально, прямым текстом, говорит тебе что кальмары бездушные.
1- оставили механику чтобы не засофтлочиться в финале
2- героиюйского героя воскрешают, но это не отменяет факта что у кальмара нет души и Карлах по сути мертва а ее душа где-то на другом плане бытия.
> В прочем, если ты по какой то причине даже в своем воображении хочешь чтоб мир горел и все страдали - кто я такой, чтоб мешать.
Я пытаюсь выстроить теорию на основе данных которые есть.
1 душа и есть сознание и личность. Существует посмертие итд.
2 иллитид убивает носителя, исторгает душу из тела.
Из 1 и 2 можно заключить что Карлах (как совокупность души и тела) умирает при полном цереморфозе.
По поводу воскрешения кальмара - вполне можно обосновать как костыль чтобы не усложнять. Также как возрождение при утрате тела, в БГ3 упростили - появляется сфера которую можно возродить спеллом 3 или 4 уровня, когда по хорошему нужен спелл 9 уровня.
В каких именно местах можно засофтлочить игру навсегда?
ну, ты ломаешь четвертую стену и трактуешь "артефакт" воскрешения как удобно тебе, я как удобно мне. Ну и мой вариант не ломает четвертую стену.
Хорошо объясни мне как кальмар остаётся Карлах если сам бог смерти объясняет тебе что о кальмаров нет души?
> Ломаешь четвертую стену
Да, ведь разрабы этим сами не занимаются (пролом 4 стены от Карлах)
И напиши про софтлоки, пожалуйста, я не нашел постов о которых ты говорил.
Я помню в нескольких местах ловил ситуацию ака "прохождение запорото, загрузитесь", но когда было - не вспомню.
по объяснению - ну давай не буду уж тянуть кота за яйца. Тут надо немного знаний оригинала и днд. Перевод - говно (картинку прилагаю).
Что это значит "апостольские души"? - что души илитидов не принадлежат миру, в котором происходит экшон. И поэтому он не может с ними работать. это не значит, что душ вовсе нет.
Как я и говорил, мне кажется это упрощение для игроков.
Но мне бы хотелось понять твою версию этой механики.
как это работает у ларианов? МАГИЯ =) жаловаться на магию в днд это немного сюр, но как есть. Мы не знаем что такое "превращение" (потому что это ларинская отсебятина), однако воскрешение говорит нам о том, что у наших героев после превращения остается оригинальная душа в новом теле.
И тут мы фантазируем недосказанное. "превращение по Лариану" это извращение ли души, или как в оригинале днд, "смерть". если нравится - можно исповедовать вариант двоедушия: орфей\император удерживают цереброморфоз на некой незаконченной стадии и "двоедушие" сохраняется. Можно исповедовать "извращение" души (ну она должна перестать быть апостольской же как то?) тогда опять же, орфей\император препятствуют этому.
Знаешь почему я не хочу сильно опираться на аргумент воскрешения? Потому что это открывает слишком много вопросов. Таких как почему бы после уничтожения мозга не воскресить но в старом теле, ведь душа на месте. Почему мы вообще воскрешаемся с личинкой (ясно что иначе игры не будет)? И им подобные.
Мне кажется проще применить бритву оккама и опираться на оригинальный лор: червь убивает носителя, финал. А новый организм просто наследует память оригинала (потому и помогает) но со временем обретает свою личность (император, оммелум).
А ломая 4 стену - как человек который хотел (хочет) свою игру сделать (и читавший соответствующую литературу), я вижу, что используются стандартные средства "по учебнику", для создания художественного приема "недосказанность", что бы каждый сам дорисовывал себе идеальный хеппи энд. т.е. не бага а фича.
Дыра не только с этим, меня весь второй акт смешило что Торм устроил войну, чистки, поклонение Миркулу чтобы воскресить дочку. А всего-то и надо было в соседнем ларьке свиток купить ха-ха-ха.
По поводу настолки - общедоступное воскрешение это абуз, полом и бессмыслица. Нет страха смерти, нет потери нет риска, все можно откатить. Все сцены самопожертвования превращаются в "попал на бабки". Имхо такие скроллы должны быть ультра редкими и спеллы не ниже 9 круга.
По поводу игры, какими играми вдохновляешься?
В принципе при грамотном повествовании - вполне себе ограничения. Ну, т.е. я не помню, упомяналось ли, но можно пофантазировать, что Торм ушел за хлебом и спустя две недели вернулся домой, а там ищи-свищи мага 14 - го уровня в городе. Такие обычно уже с богами тусуются а не всяких девочек воскрешают.
По играм - есть те которые хочется делать, есть те, которые могутся. Я работаю во внутренней группе мелкого издательства, и один коллега любил мне говорить : хочешь сделать первую игру - делай ферму. Мол за всю историю ни одна ферма в хлам не провалилась =)
Хочется свю коззи - фарм ака харвест мун (пиксельной эпохи), стардью, итп. Ну, естественно много чего хочется сделать по-иному (есть одна малоизвестная хентайная игра, саммер мемориес. Если отбросить концепцию хентайности, какая же классная задумка: симулятор детства у бабки в деревне, мать твою. Как же хочется воплатить эту концепцию, чтоб люди с паршивым детством в нем пожили чуток, компенсировали так сказать).
Отдельно демотивирует, что сейчас этого жанра наплодилось и по хорошему вообще все выбросить и начать по новой что то другое делать.
> Некроманты не совсем воскрешают
Согласен классический некромант он больше по скелетам да зомьбям, однако забавно что True resurrection (7lvl) это школа некромантии.
Да, конечно, все упирается в то как дм все это обыграет. Я просто часто вижу кампании где свитки ресурректа это расходники как зелья. Конечно если людям весело то пусть играют, кто я такой чтобы им что-то указывать. Однако находясь в таком приключении совершенно не ощущаю страха перед ебаками, беспокойства за судьбу игроков/нпц, неуверенности в победе, желания поискать обходной путь - идём напролом а там воскреснем, короче пресно.
Кози фарм это приятно, Я слышал бридерс оф нефилим людям зашла ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А если серьезно то удачи в претворении мечты.
Пришел к практике, что до начала игры накидываю пул бросков и иногда меняю местами значения, если там совсем все плохо. Но и самоубиваться на природе студентикам не мешаю. Да и с другой стороны: обычно из воскрешения отдельное приключение делал. оч удобная причина растянуть приключение на внесюжетную трешанину.
По бридерс - играл, знаю, да. Милая фермочка =)) В остальном - спасибо, мож чего выйдет.
И в диалоге с ней выясняется что у нее есть знакомая в некой крепости, принадлежащей Зариэль, где они могут найти что то или кого то, что точно сможет ей сердечко починить и в итоге безопасно жить в обычном мире
он просто рассказывает как там демонов ебашит в Аверно и как ему непривычно без колдунских способностей