Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - Netwatch Prison
Undersea Netwatch Prison for Cyberpunk 2077 Phantom Liberty.
Early exploration concept that was not used in the end, but was cool to work on :-).
Подробнее
Ward Lindhout,artist,Cyberpunk 2077,Игры,concept art,Ward Lindhout,artist,Cyberpunk 2077,games,
Еще на тему
- весь комплекс это огромный сервер, вода - охладитель
- имеется маглев (Transcontinental Maglev System) где-то "внизу"
- возможно "комплекс" построен в межнар.терр.водах, что теоретически позволяет "вывести" из под любой юрисдикции и защищать себя любыми доступными методами
.....но это конечно всё догадки ......а выглядит действительно круто, по "киберпанковски"
Но да, сама Найткорп тоже - "хуй знает, падазрыцельные ребята, мягко скажем".
Идея такой тюрячки - из нее убегать некуда. А если маглев внизу, то какой смысл это вообще строить?
Либо авторы забыли, либо ты что-то путаешь, либо за N-лет смогли справится с ИИ в море/океане.
В игру не играл но со стороны выглядит как условность которая просто нужна для сюжета, да.
Но, опять же, когда "так надо для сюжета" появляются и оговорки про береговые системы обороны , которые не позволяют минам особо борзеть в нужных местах, безопасные проходы и корпоративные конвои с боевым эскортом. В общем, как любят говорить на сабреддите по Киберпанку (настолке) - "Cyberpunk is science fiction... but much more of a fiction, than actual science".
>> Зачем уничтожать утлые шлюпки рыбаков или условные круизники?
А вот тут может быть та же логика, что с "волчьими стаями" немецких подлодок во Вторую Мировую, т.е. по максимуму поднасрать торговле и экономике. (Это в общем, а не конкретно по вселенной Киберпанка, там мины сделаны Арасакой для борьбы с Милитехом, но "что-то пошло не так" и мины стали ебать всех).
Не знаю, кто это рисовал, с художественными навыками у него хорошо. С логикой и инженерией плохо, очень плохо.