Я так практически не делаю, по не потому что фантазии и импровизации не хватает, а потому что какой бы ты не был крутой гм, импровизация может быть интересной, но она будет скорее простая и прямая, чем неожиданная и хитроумная.
Лучший способ который я для себя выбрал это отпускать фантазию в рамках логики персонажей и событий, как можно меньше тягая что то за уши, и придумывая намётки не разом, а периодически в свободное время (на толчке, в транспорте, перед сном, когда готовишь игру конечно тоже) и такими отрывистыми мазками арки и ответвления складываются гораздо более живыми, интересными и оригинальными. Поэтому у меня по каждой кампании в изобанном телеги сделаны отдельные теги по которым я десятками в день могу намёток накидать и когда перед игрой я собираю материал на сессию, остаётся фильтрануть по тегу и из избранного как из временного хранилища с кучей разных деталек отобрать то что тебе нужно и слегка соединить это в единое целое. И по ходу игры даже если случается что то совершенно неожиданное, то что изначально не было предусмотрено в вариантах развития событий, иногда мелькало в виде намётки, которую используешь для импровизации.
Паходу слишком замудрёно объяснил.
Отличный комментарий!