После книг, любая игра кажется каким-то нереалистичным дерьмом. В книгах мехи нечто большее чем просто ходячий экскаватор с прицелом в центре блять.
Там подключение к твоей нервной системе идет. А Сам мех способен различать цели и вести огонь по пехоте и мехам врага самостоятельнО!! Есть специальнаяприцельная сетка по воружение в бортовом компьютере которая накладывает прицелы орудия с меха на цель! Для рук специальные перчатки с обратной связью. В книгах пилот больше как стратег оператор,а мехи имеют полу- автопилот и ебучую броню. Имбы. Дословно -"два меха могут ковырять друг друга часами." Исключение разный тоннаж, как в примере Феникса и Мародера, последний просто раздавил легкую машину.
Если все это наложить на реальную картину, то мехи будут двигаться не как неподвижные кирпичи, а вполне грациозно учитывая стабилизацию орудий, и прицельную сетку, пушки и ракетницы будут отслеживать цели независимо.
Ничего подобного про часовое избиение друг друга :)
В настолке один ход - это 6 секунд боя. За 5 ходом можно измохратить друг друга вусмерть, т.е. бои, если речь не о масштабных баталиях полки на полки в несколько волн, длятся в пределах минуты.
В худлите так же бои в основном описываются как очень скоротечные.
Речь именно про БТ. В МВ5, да и в МВ4 мехи наоборот сильно живучи и долго убиваемы.
Может для других меха-вселенных часовые мордобои и актуальны, но не для БТ :)
Там подключение к твоей нервной системе идет. А Сам мех способен различать цели и вести огонь по пехоте и мехам врага самостоятельнО!! Есть специальнаяприцельная сетка по воружение в бортовом компьютере которая накладывает прицелы орудия с меха на цель! Для рук специальные перчатки с обратной связью. В книгах пилот больше как стратег оператор,а мехи имеют полу- автопилот и ебучую броню. Имбы. Дословно -"два меха могут ковырять друг друга часами." Исключение разный тоннаж, как в примере Феникса и Мародера, последний просто раздавил легкую машину.
Если все это наложить на реальную картину, то мехи будут двигаться не как неподвижные кирпичи, а вполне грациозно учитывая стабилизацию орудий, и прицельную сетку, пушки и ракетницы будут отслеживать цели независимо.
То что я вижу в играх меня откровенно бесит.
В настолке один ход - это 6 секунд боя. За 5 ходом можно измохратить друг друга вусмерть, т.е. бои, если речь не о масштабных баталиях полки на полки в несколько волн, длятся в пределах минуты.
В худлите так же бои в основном описываются как очень скоротечные.
Речь именно про БТ. В МВ5, да и в МВ4 мехи наоборот сильно живучи и долго убиваемы.
Может для других меха-вселенных часовые мордобои и актуальны, но не для БТ :)