Эмм... нет.
Типа, бог выебал деву Марию, и родился сын божий, что должен был наставить людей на путь истинный.
В результате он "мучился за наши грехи" и свалил обратно к бате сказав, что "эта вечеринка отстой! Я бля ненавижу этих людей!".
Сам подумай, будь Иисус самим богом, позволил бы он людишкам такое с собой творить?
ты упустил тот момент, что Исус это тоже как бы бог, т.е. бог выебал марию, чтоб родить себя. Вот после этого момента должны закончится вопросы в духе "позволил бы он людишкам такое с собой творить".
Только вот выебал Марию святой дух, а не Бог. Это третий, который исполняет роль трикстера. Все о нем постоянно забывают, а он раскинул свои верёвочки везде. Даже бога уломал усыновить своего отпрыска.
Иисус может быть вообще кем угодно, в зависимости от интерпретации и личных хотелок. Чисто история развития его статуса в христианском лоре:
1. Пока Иисус бродит по Иудее, все считают, что это просто человек. Некоторые — что он станет Мессией (который тоже просто человек), но не более.
2. Потом Иисус умирает, и у его сподвижников происходит разрыв шаблона — ачё всмысле? Ранние христиане начинают обдумывать произошедшее и приходят к выводу, что Иисус за свои страдания был обожествлён. И под "обожествлён" я имею ввиду не "стал Богом", а "был повышен в ранге".
В античном мире между человеком и богами вообще была целая куча ступенек. Вспомнить греческий пантеон — сначала мойры, дальше боги-олимпийцы, потом боги всяких стихий, затем герои-полубоги... И вот где-то в конце всей этой иерархии находится обычный человек. Иудаизм исключением не стал — в ветхозаветной традиции между человеком и Богом есть, как минимум, ангелы. И представление самых ранних христиан было таково, что Иисуса за его жизнь посмертно подняли на одну ступень выше — это мы находим в посланиях апостола Павла.
3. Точка отсчёта дана, время идёт, мысль развивается. Во-первых, Иисусу начинают полноценно приписывать не только обожествление, но ещё и статус Мессии — но не того, которого ждали в народе, а особого духовного Мессии. А во-вторых, момент обожествления начинают сдвигать всё раньше и раньше — в самом раннем Евангелии (от Марка, датируется позже посланий Павла) считается, что Иисус был обожествлён ещё в момент крещения в озере Иоанном Крестителем. Два следующих Евангелия (от Матвея и Луки) говорят, что он был обожествлён не то в момент рождения, не то в момент зачатия — причём это было не простое зачатие, а непорочное (да, этот концепт появляется только сейчас).
4. Но это были синоптические Евангелия — они во многом сходятся и говорят о ± тех же событиях. А вот после них выходит совсем иная по стилю и содержанию книга, Евангелие от Иоанна, где христологическая мысль достигает апогея своего масштаба — Иисус не просто был поднят на одну ступень выше к Богу, он и есть этот самый Бог. И обожествлён он был даже не в момент зачатия, а с самого начала времён. И вот, прождав столько лет, он наконец материализовался.
5. И вот теперь, когда Иисус уже полноценно признан за Бога, начинаются попытки вписать это в монотеизм (которые впоследствии приведут к изобретению Троицы). А концепции обожествления, Мессии и Бога и вовсе объединятся воедино, став синонимами.
Бери любой этап и принимай за самый трушный и единственно верный. Мусульмане вообще на 3-м остановились.
Умер В.И.Ленин. Пообсуждали Бог и Черт, куда его отправить,
в рай или в ад, и решили к Черту в ад. Приходит через месяц
Черт к Богу и говорит:
- Забери Ленина к себе. У меня чертенята восстание подняли,
за адский труд требуют райских условий жизни. У тебя в раю
все хорошо и для продвижения своих идей у него не будет
социальных условий.
Бог согласился. Через месяц снова приходит Черт к Богу и
спрашивает:
- Ну что, Бог, как у тебя Ленин живет?
Бог отвечает:
- Во-первых, не Бог, а товарищ Бог, а во-вторых, Бога нет.
Пиво на вино- говно
Иуды ответ
Кажись, я арианством заразился...
Типа, бог выебал деву Марию, и родился сын божий, что должен был наставить людей на путь истинный.
В результате он "мучился за наши грехи" и свалил обратно к бате сказав, что "эта вечеринка отстой! Я бля ненавижу этих людей!".
Сам подумай, будь Иисус самим богом, позволил бы он людишкам такое с собой творить?
Он сам (в библии) покутил не хуже, чем людишки.
1. Пока Иисус бродит по Иудее, все считают, что это просто человек. Некоторые — что он станет Мессией (который тоже просто человек), но не более.
2. Потом Иисус умирает, и у его сподвижников происходит разрыв шаблона — ачё всмысле? Ранние христиане начинают обдумывать произошедшее и приходят к выводу, что Иисус за свои страдания был обожествлён. И под "обожествлён" я имею ввиду не "стал Богом", а "был повышен в ранге".
В античном мире между человеком и богами вообще была целая куча ступенек. Вспомнить греческий пантеон — сначала мойры, дальше боги-олимпийцы, потом боги всяких стихий, затем герои-полубоги... И вот где-то в конце всей этой иерархии находится обычный человек. Иудаизм исключением не стал — в ветхозаветной традиции между человеком и Богом есть, как минимум, ангелы. И представление самых ранних христиан было таково, что Иисуса за его жизнь посмертно подняли на одну ступень выше — это мы находим в посланиях апостола Павла.
3. Точка отсчёта дана, время идёт, мысль развивается. Во-первых, Иисусу начинают полноценно приписывать не только обожествление, но ещё и статус Мессии — но не того, которого ждали в народе, а особого духовного Мессии. А во-вторых, момент обожествления начинают сдвигать всё раньше и раньше — в самом раннем Евангелии (от Марка, датируется позже посланий Павла) считается, что Иисус был обожествлён ещё в момент крещения в озере Иоанном Крестителем. Два следующих Евангелия (от Матвея и Луки) говорят, что он был обожествлён не то в момент рождения, не то в момент зачатия — причём это было не простое зачатие, а непорочное (да, этот концепт появляется только сейчас).
4. Но это были синоптические Евангелия — они во многом сходятся и говорят о ± тех же событиях. А вот после них выходит совсем иная по стилю и содержанию книга, Евангелие от Иоанна, где христологическая мысль достигает апогея своего масштаба — Иисус не просто был поднят на одну ступень выше к Богу, он и есть этот самый Бог. И обожествлён он был даже не в момент зачатия, а с самого начала времён. И вот, прождав столько лет, он наконец материализовался.
5. И вот теперь, когда Иисус уже полноценно признан за Бога, начинаются попытки вписать это в монотеизм (которые впоследствии приведут к изобретению Троицы). А концепции обожествления, Мессии и Бога и вовсе объединятся воедино, став синонимами.
Бери любой этап и принимай за самый трушный и единственно верный. Мусульмане вообще на 3-м остановились.
в рай или в ад, и решили к Черту в ад. Приходит через месяц
Черт к Богу и говорит:
- Забери Ленина к себе. У меня чертенята восстание подняли,
за адский труд требуют райских условий жизни. У тебя в раю
все хорошо и для продвижения своих идей у него не будет
социальных условий.
Бог согласился. Через месяц снова приходит Черт к Богу и
спрашивает:
- Ну что, Бог, как у тебя Ленин живет?
Бог отвечает:
- Во-первых, не Бог, а товарищ Бог, а во-вторых, Бога нет.
https://ria.ru/20240205/patriarkh-1925542697.html