(Заранее извиняюсь за такой грубоватый текст на картинке, но многим заходит такая подача)Возможно, с / Разработка игр :: painted legend :: платформер :: гигамаг :: фэнтези :: Игры

Разработка игр Игры фэнтези гигамаг платформер painted legend 

Существует несколько типов волшебства: Светлое, темное, стихийное и...
КАЧАЛКА!
Единственная и настоящая магия роста мышц!
Магический поединок?
Да на кой чёрт он тебе сдался?! Ты и так сможешь разнести кабину любому любителю махать своей палочкой и торчать от волшебной пыльцы!,Разработка

(Заранее извиняюсь за такой грубоватый текст на картинке, но многим заходит такая подача)

Возможно, склепать такую картинку - не самый лучший способ привлечь внимание к нашей игрульке, но эй! Вы ведь читаете! :3

С начала года я разрабатываю свой фэнтези-платформер в стилистике "тетради вклеточку". Разрабатываю в гордом одиночестве на движке Ambiera CopperCube. Всю графику, анимации, код и т.д - делаю лично. Музыку написал очень хороший человек - Sergey Gdanian, который работал над музыкой и в предыдущих наших проектах (не очень успешных, к сожалению).

Имя нашей игре:

Разработка игр,Игры,фэнтези,гигамаг,платформер,painted legend

По поводу прогресса - игра пока что перешла из техно-билдов, где я в основном занимался оттачиванием механики игры на небольшой локации, в активное создание сюжетной составляющей, уровней и в целом - игры.

	» y, •		
			
f- ii J*L *C	*\J3	▼ 1 'T	.		
	1 fr/l Шш*Ш	)v • -f / / <	^/1 \
F/ . jT J ;		V V '	V
№		4a 4^o	
	Ж!	Ç>: _	y. г'1 * ♦,Разработка игр,Игры,фэнтези,гигамаг,платформер,painted legend

Скриншот из тестовой сборки, по этому не обращайте внимания на свечку, прикрепленную к дереву и прочие странности. Просто хочу показать геймплей и стилистику игры.

В игре планируется множество персонажей различных классов со своими особенностями, от рыцарей и магов, до бардов и варваров. Пока что думаем с тестерами над тем, как именно реализовать прохождение игры. Учитывая, что я фанат классических игр серии Castlevania - мне очень хотелось бы сделать возможность путешествия по локациям и нелинейное прохождение (как в старушке Symphony of the night), а так как я босс - скорее всего так и сделаю.

í£	
«к »?	I/*iW miri
í\.'. V®		_-_—*■ —	яттгхЗ^ЗГ
' <•■ ж ~—s^l lu * i	b^iíC^ лШшк e\D¡	*VWnг	' ‘ Vv [I--ÚJ*4*
	r'/,.'T	j V	^vüu ^ ',Разработка игр,Игры,фэнтези,гигамаг,платформер,painted legend

Так как я предпочитаю больше действия и приключений, а не унылый гринд и запутанную прокачку - в игре будет лишь условный уровень персонажа, то есть он буквально нужен только для того, чтобы показать насколько далеко продвинулся игрок и сколько нечисти устранил. По этому, РПГ элементов в этом платформере ждать не стоит. Здесь планируется только сюжет, платформинг с кучей ловушек и 2.5 мир для исследования.

А прямо сейчас, я не могу решить вопрос с диалоговыми катсценами. Хочется одновременно сделать их короче и проще, чтобы не отнимать время игрока, но и не позволять ему скипнуть весь сюжет (как в том же Genshin Impact, который мне очень понравился красотой окружения, но диалоги в нем...мать моя..).

Если есть предложения для чего угодно, включая пасхалки или какие-то сюжетные вставки - буду рад почитать комменты. Пасхалок, к слову, хотелось бы тоже прилично оставить, но так, чтобы они не рушили лор. Насчет "Гигамага" - да, я вдохновлялся с того самого комикса, где маг вкачивал не то, чем очень удивил гоблина. И да, это действующий персонаж игры.

Большое спасибо за внимание, реакторчане :3


Подробнее
Существует несколько типов волшебства: Светлое, темное, стихийное и... КАЧАЛКА! Единственная и настоящая магия роста мышц! Магический поединок? Да на кой чёрт он тебе сдался?! Ты и так сможешь разнести кабину любому любителю махать своей палочкой и торчать от волшебной пыльцы!

 » y, • f- ii J*L *C *\J3 ▼ 1 'T . 1 fr/l Шш*Ш )v • -f / / < ^/1 \ F/ . jT J ; V V ' V № 4a 4^o Ж! Ç>: _ y. г'1 * ♦
í£ «к »? I/*iW miri í\.'. V® _-_—*■ — яттгхЗ^ЗГ ' <•■ ж ~—s^l lu * i b^iíC^ лШшк e\D¡ *VWnг ' ‘ Vv [I--ÚJ*4* r'/,.'T j V ^vüu ^ '
Разработка игр,Игры,фэнтези,гигамаг,платформер,painted legend
Еще на тему
Развернуть
В дополнение хочу сказать, что у этой игры есть предшественники в серии, но они были крайне топорными и не получили даже небольшой популярности. Первая игра в принципе была моим проектом в студенческие годы, когда скилла во мне было меньше, чем моей тяги к знаниям.
Не понимаю откуда минусы. Выглядит интересно.
Ты, главное, где то отсылку на реактор оставь _)
DeadTR DeadTR 23.02.202417:53 ответить ссылка 0.6
Договорились :)
Наверное из за того, что непонятно что тут вообще происходит.

Я бы на месте автора добавил заголовок, а так же небольшой абзац в начале с подводкой, а не сразу картинку непонятную.
Учту, когда пост о своей игре буду выкладывать
DeadTR DeadTR 24.02.202423:02 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
,^1/П
г:.....
час назад
19 пацанов такие сидят в студии, поворачиваются и говорят: "Ну, Саня, завтра ты пишешь в твиттере, что ты трансгендер, иначе нам пиздец".
О Ответить Р
• • •
V 104 /ч
подробнее»

Буквы на белом фоне геймдев Игры

,^1/П г:..... час назад 19 пацанов такие сидят в студии, поворачиваются и говорят: "Ну, Саня, завтра ты пишешь в твиттере, что ты трансгендер, иначе нам пиздец". О Ответить Р • • • V 104 /ч
Мы с друзьями в игровом лобби, перед тем как проиграть матч каким-то 12-леткам
подробнее»

картинка с текстом Игры

Мы с друзьями в игровом лобби, перед тем как проиграть матч каким-то 12-леткам
Когда спустя много лет можешь купить себе любую игру, которую захочешь, но уже никакую не хочешь
V. ЯВВм. ■ИУ* .	11 • ‘В / > А	)ГЧ 1 1 ^ 1
		Я я
подробнее»

Игры картинка с текстом тогда и сейчас

Когда спустя много лет можешь купить себе любую игру, которую захочешь, но уже никакую не хочешь V. ЯВВм. ■ИУ* . 11 • ‘В / > А )ГЧ 1 1 ^ 1 Я я

s	
	
	s		—v г	/ iPÆ'ji
ш
			X. I
			
I ^ ¥^7		1 - i	
		L	>
1	f		i Г 1 J A