гм *Я ПРОМАХНУЛСЯ в свой ход тл / Fantasy (Fantasy art) :: орки :: Tiefling (Тифлинг) :: dnd :: смешные комиксы :: artist :: Fantasy race :: KingAsura :: art (арт)
Kingdom Death это карточная игра, такой сурвайвал, который строится вокруг охоты на боссов.
В двух словах: в Kingdom Death карты со снаряжением могут комбинироваться в зелёные, синие и красные комбо. Эти комбинации нужны для активации особенных свойств снаряжения.
Рука Короля имеет механику, при которой если ваши комбо не равнозначны, например, два красных комбо и по одному комбо других цветов, то ты ловишь соответствующую полярность ауры (механика Руки).
Карты действий Руки и карты Ранений руки разрушительно воздействуют на тот или иной тип ауры. Например, нанести рану можно только при "10" на десятиграннике.
Это один из самых сложных боссов, которого де факто невозможно убить - если вы его переживаете, он выказывает вам респектуху и уходит, и даже лутая награду вы можете потерять одного из Выживших.
У нас вся пати полегла на нём, с учетом того, что до этого за счёт тактикульности и комадной работы, мы разбирали каждого монстра, на которого охотились, с очень редкими потерями.
Вот я и подумал, что механика этого босса, перенесённая на рельсы ДнД, может неплохо поработать, создав для игроков топливо ночного кошмара как финального босса моего модуля.
В двух словах: в Kingdom Death карты со снаряжением могут комбинироваться в зелёные, синие и красные комбо. Эти комбинации нужны для активации особенных свойств снаряжения.
Рука Короля имеет механику, при которой если ваши комбо не равнозначны, например, два красных комбо и по одному комбо других цветов, то ты ловишь соответствующую полярность ауры (механика Руки).
Карты действий Руки и карты Ранений руки разрушительно воздействуют на тот или иной тип ауры. Например, нанести рану можно только при "10" на десятиграннике.
Это один из самых сложных боссов, которого де факто невозможно убить - если вы его переживаете, он выказывает вам респектуху и уходит, и даже лутая награду вы можете потерять одного из Выживших.
У нас вся пати полегла на нём, с учетом того, что до этого за счёт тактикульности и комадной работы, мы разбирали каждого монстра, на которого охотились, с очень редкими потерями.
Вот я и подумал, что механика этого босса, перенесённая на рельсы ДнД, может неплохо поработать, создав для игроков топливо ночного кошмара как финального босса моего модуля.