ПРОКЛЯТЬЕ, КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ КАК ТЕБЕ УДАЕТСЯ ОСТА ВАТЬСЯ ТАКОЙ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО? РАДИ ВСЕХ / тифлинг :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Fantasy race :: паладин :: Dungeons & Doodles :: комикс :: artist :: jonboy2312 :: art (арт)

jonboy2312 artist комикс art Dungeons & Dragons Dungeons & Doodles паладин тифлинг Fantasy race 
jonboy2312,artist,комикс,art,арт,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Dungeons & Doodles,паладин,тифлинг,Fantasy race
ПРОКЛЯТЬЕ, КАК ТЫ ЭТО
ДЕЛАЕШЬ
КАК ТЕБЕ УДАЕТСЯ ОСТА ВАТЬСЯ ТАКОЙ
НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО?
РАДИ ВСЕХ . НАС .
АРТУР!
(7	ш
Ь	У,jonboy2312,artist,комикс,art,арт,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Dungeons & Doodles,паладин,тифлинг,Fantasy race
Г ПОТОМУ ЧТО КАКАЯ ^ ПОЛЬЗА ОТ МЕНЯ БУДЕТ
ТАК ЧТО
ВЕРЬ! МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ,
ЕСЛИ Я
ЧТОБЫ СПАСТИ ТВОИХ
ТРУДНОСТЯМ
ТЫ СЛОМАЛА кМНЕ РЕБРА..^
HTTPS://
	к С	
		1 ж W,jonboy2312,artist,комикс,art,арт,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Dungeons &

Подробнее

ПРОКЛЯТЬЕ, КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ КАК ТЕБЕ УДАЕТСЯ ОСТА ВАТЬСЯ ТАКОЙ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО? РАДИ ВСЕХ . НАС . АРТУР! (7 ш Ь У
Г ПОТОМУ ЧТО КАКАЯ ^ ПОЛЬЗА ОТ МЕНЯ БУДЕТ ТАК ЧТО ВЕРЬ! МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЕСЛИ Я ЧТОБЫ СПАСТИ ТВОИХ ТРУДНОСТЯМ ТЫ СЛОМАЛА кМНЕ РЕБРА..^ HTTPS:// к С 1 ж W
jonboy2312,artist,комикс,art,арт,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Dungeons & Doodles,паладин,тифлинг,Fantasy race
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Какие все трагичные, очень неожиданно и свежо

Torxis Torxis11.11.202412:15ссылка
-7.3
Люди у которых было счастливое детство и любящие родители приключенцами не становятся.
dankt dankt11.11.202412:23ссылка
+35.5

Какие все трагичные, очень неожиданно и свежо

Torxis Torxis 11.11.202412:15 ответить ссылка -7.3
Люди у которых было счастливое детство и любящие родители приключенцами не становятся.

Как мастер, который шесть лет водит по разным системам могу сказать что становятся. Обычно чем больше опыта и так сказать качества у игрока, тем чаще тот или та будет не то чтобы отходить от клише, но игнорировать их существование и играть свои истории. Но шаблонно трахнутые жизнью в детстве бедняжки встречаются чаще у новичков-незабудок.

Сейчас у меня играет девушка, чей персонаж тифлинг-плутовка имеет похожий бэк, но к трагическим событиям юности она равнодушна, ибо несколько лет в добровольном затворничестве в монастыре примирили её с судьбой (и отлично объяснили, откуда у неё мультикласс монаха).

С ней же приключается воин-человек, благородный по происхождению, который отправился странствовать ради новых знакомств, денег и просто чтобы дома не сидеть, и его старший брат без проблем снабжают партию информацией и транспортом, но и за помощью обратиться не чурается.

Буквально игра, в которой есть здоровые нормальные отношения и она интереснее, чем вымученные заламывания рук и ах какой я несчатный бедный брошенный одинокий и флешбеки с прибитыми к полу деревянными игрушками и горшком ручкой внутрь.

Да и как-то в комиксе оно пресно и стандартно, никакой изюминки.

Torxis Torxis 11.11.202412:55 ответить ссылка 14.7
Я ни в коей мере не отрицаю шаблонность подобных слезодавильных квент и не считаю их необходимыми. Мой предыдущий комментарий же является не менее шаблонной подъёбкой на распространенные высказывание об усталости от таких предысторий.
dankt dankt 11.11.202413:56 ответить ссылка 1.5

Скоро как в анекдоте будет, просто номера называть будем подъёбок, контрподъёбок, мемов и аргумента, ибо всё уже было

Torxis Torxis 11.11.202415:50 ответить ссылка 1.8
Старый добрый классический троп, когда ребенок вырос в детину и получив старое солдатское копье от отца в зубы и напутственного пенделя от матушки идет покорять вершины. Проработав то стражником, то выжибалой в трактирах, вы встречаете потрепанного жизнью и алчного до денег законопослушного-злого наемника воина.
Liandri Liandri 11.11.202416:11 ответить ссылка 11.6

В защиту таких квент скажу, авантюрист что в днд что ИРЛ это человек без места в этой жизни. С таким бэком в нём уже существует конфликт и это хорошо.

Мне, как мастеру, куда меньше интересен персонаж, который идёт в приключение от нехуй делать.
Точнее, квента "я устал от старой жизни, я всё продал и купил меч" это уже хорошо, но квента "у меня в принципе всё заебись, но я всё равно пошёл в авантюристы" или "вообще у меня свой замок есть, а подземелья это так, для души" это хуита тупиковая.

Frogi Frogi 11.11.202416:51 ответить ссылка 5.5

Может ты просто не очень хороший мастер и не умеешь строить историю с оглядкой на игроков? Раз уж для тебя персонаж без слезливой предыстории это хуита тупиковая.

Знаю таких, кто считает игру своей личной песочницей, а игроков - актерами массовки для истории про свои детские комплексы.

Torxis Torxis 11.11.202417:10 ответить ссылка 2.0

Может ты просто мастер, который водит подпивасные игры про аним.. ДнД повседневность? Там любой персонаж подойдёт)

Остынь, чё ты так сагрился?

Чисто гадание по аватарке.

Я 8 лет как мастерю и наверное что то в этом понял. У персонажа должен быть конфликт, чтобы он был интересен. Это база.

"Слезливая" предыстория один из вариантов. Степень её кринжовости и уместности зависит от опыта игрока.

Frogi Frogi 11.11.202417:22 ответить ссылка 4.0

Где ж я сагрился, друг?)

Так пишешь про подпивасные игры, как будто это что-то плохое)

Перефразируем Эйнштейна, и скажем, что мастеру грош цена, если он не может провести весёлый подпивасный ваншот для друзей.

И раз уж ты мне тут прописные истины будешь рассказывать, я тебя тоже просвещу: конфликт может быть внутренним, а может быть внешним. А можно, прикинь, даже совмещать.

Torxis Torxis 11.11.202417:43 ответить ссылка 1.8

Где я писал, что конфликт может быть только внутренний? Я защищал квенты авантюристов поневоле (ибо в типичном роудмуви про авантюристов это база). Я вроде дополнительно отметил, что прошлое персонажа это один из вариантов.

Пиво на то и пиво, что там с персонажей спрос не великий, вы просто ходите по энкаунтерам (вставь любую активность нейм), кидаете кубики и вам весело. Какой тут скил? У нас на таких играх вообще мастер почти не присутствует.

Давай ещё раз.

Если у нас намечается приключение, у которого есть начало и точно будет конец, нам нужны персонажи. У персонажей должен быть конфликт, на старте, иначе они сюжету мало интересны. Конфликт зачастую основан на предыстории, характере или недавних событиях.

По этому "пятый сын графа Де Квеля" это хороший персонаж, на него уже можно завязать кучу всего. А вот "преуспевающий кузнец из Тендара", с которым потом НИЧЕГО не произошло интересного и он тут чисто по фану, уже такой себе вариант.

Думаю мысль понятна

Frogi Frogi 11.11.202418:04 ответить ссылка -0.5

Я тебе начал писать простыню, а потом перечитал и думаю "нахуй я это делаю?" и удалил всё.

Скажу только, что нам с тобой надо вместе открыть и прочить определение жанра роуд-муви. Давай ты прочитаешь и я прочитаю, а чтобы не усложнять я тебе его даже скопирую:

Ро́уд-му́ви (англ. road movie — букв. «доро́жное кино́») — фильм-путешествие, герои которого находятся в дороге. Зачастую в форму роуд-муви облекаются фильмы с ярко выраженной жанровой принадлежностью (комедиявестерн), но иногда роуд-муви выделяется киноведами и в качестве самостоятельного жанра.

Структурно роуд-муви, как правило, распадается на ряд эпизодов, в каждом из которых главному герою (героям) предстоит преодолеть то или иное испытание. Например, в конце фильма герой может остаться в пункте назначения, а может вернуться домой. Некоторым фильмам-путешествиям присущ открытый финал, намекающий на то, что дорога бесконечна. Иногда героя в пути настигает смерть.

Важно отметить, что роуд-муви — это история о путешествии. У путешественника есть цель, а остановки — всего лишь цепь событий для слаженности сюжета. При этом достижение цели как финал отходит, как правило, на второй план: интересны перипетии героев.

И отсюда у меня вопрос, с какого хуя квента авантюриста поневоле в роуд-муви это база? Может тебе стоит матчасть повторить сначала?

Torxis Torxis 12.11.202410:09 ответить ссылка -2.1
Так, момент, когда нужно было просто ничего не писать ты упустил. Давай на этом закончим. Ибо это чистейший поржняк в попытках спасти своё доброе имя (или я хз).
Frogi Frogi 12.11.202410:40 ответить ссылка -1.5

То есть ты хуйню несешь, а имя своё доброе я пытаюсь спасти? Интересно получается

Torxis Torxis 12.11.202415:59 ответить ссылка -0.1

Не приплетай мысли разные до кучи. Если у тебя предыстория слезливая, то она всё ещё может быть хуитой тупиковой. Тейк в том, что у тебя должна быть мотивация идти в приключенцы и она должна перевешивать риск умереть в канаве каждый понедельник, а не просто "Пошёл по приколу убивать гоблинов"

Лично знаю людей с очень интересными судьбами, мотивация которых в какой-то момент времени была именно "пойти просто по приколу убивать гоблинов" с ежедневным не иллюзорным риском умереть.

Да даже если выйти за пределы опыта личного и обратиться к литературе, то сразу на ум приходит человек честной судьбы, последний испанский рыцарь, Капитан Диего Алатристе. Очень советую ознакомиться с его приключениями на страницах одноименного романа.

Персонаж конечно имеет внутренние конфликты, но концептуально они настолько глубже и серьезнее, чем сопливое нытье и перечисление детских комплексов, насколько глубже Байкал в сравнении с Титикака.

Torxis Torxis 12.11.202416:24 ответить ссылка 0.3

"Пошёл по приколу убивать гоблинов"

в жизни видел людей которые творили много хуйни как раз с мотивацией "Чисто по приколу" люди с такой мотивацией прыгают с крыш, с деревьев на деревья заваливают деревья сидя на макушке, бьют других людей по яйцам, пиздят автоматы и штык ножи, разламывают заброшенные дома, лезут на вершину телебашни... все это я видел собственными глазами и все это было сделано людьми "чисто по приколу" так что исходя из личного опыта я считаю мотивацию "чисто ради прикола" более чем правдоподобной.

Если у вас про хихи-хаха кампания, любая мотивация подойдёт. Если +- серьёзный сюжет, у нас персонажи должны иметь мотивацию (условно те же требования что и для литературных персонажей).

Frogi Frogi 12.11.202417:07 ответить ссылка -0.3
Антриус с тобой не согласен.
не согласен, приключены могт искать славу, наживу либо скчающий дворянин станет приключенцем ради острых ощщений(а если он еще и не наследник то он может подходить по всем трем пунктам.

В конце она кастанула "Сокрушить зло"?

"Сокрушить рёбра"

Перебор уже
RastaxD RastaxD 11.11.202414:40 ответить ссылка 1.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
НЕ УЧАСТВУЕШЬ
ПОСМОТРИТЕ, ЗДЕСЬ ДАЖЕ
МОЗГО-МАЛЬЧИК
НАСЛАЖДАЕТСЯ
ЕГО ЗОВУТ БРАЙАН.
Я ТАК И СКАЗАЛА
ЗНАЕТЕ
ОСНОВАТЕЛЯ НАВЕВАЕТ
ГОРОДСКОЙ
СТРАЖИ,
ВЕРНО?
Л ГОРОДСКАЯ СТРАЖА ^ ВСЕГДА СТАВИТ СВОИ ПАЛАТКИ И УСТРАИВАЕТ ВЕСЕЛОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
СЛУЧИЛОСЬ?
^ У НЕГО БЫЛА ОТВЕТСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ. ОН
подробнее»

jonboy2312 artist комикс Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Dungeons & Doodles паладин тифлинг Fantasy race Dungeon Master эльф

НЕ УЧАСТВУЕШЬ ПОСМОТРИТЕ, ЗДЕСЬ ДАЖЕ МОЗГО-МАЛЬЧИК НАСЛАЖДАЕТСЯ ЕГО ЗОВУТ БРАЙАН. Я ТАК И СКАЗАЛА ЗНАЕТЕ ОСНОВАТЕЛЯ НАВЕВАЕТ ГОРОДСКОЙ СТРАЖИ, ВЕРНО? Л ГОРОДСКАЯ СТРАЖА ^ ВСЕГДА СТАВИТ СВОИ ПАЛАТКИ И УСТРАИВАЕТ ВЕСЕЛОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЛУЧИЛОСЬ? ^ У НЕГО БЫЛА ОТВЕТСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ. ОН
Thaumaturgy
Transmutation cantrip
Casting Time: 1 action Range: 30 feet Components: V Duration: Up to 1 minute
You manifest a minor wonder, a sign of supernatural power, within range. You create one of the following magical effects within range:
• Your voice booms up to three times as loud as n
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Tiefling,Тифлинг Fantasy race rolo_rope

Thaumaturgy Transmutation cantrip Casting Time: 1 action Range: 30 feet Components: V Duration: Up to 1 minute You manifest a minor wonder, a sign of supernatural power, within range. You create one of the following magical effects within range: • Your voice booms up to three times as loud as n
ХВАТИТ
ТЫ ЕЕ НЕ ЗАБЕРЕШЬ!
А-А-А-А!