Еще на тему
Оригинал можно посмотреть вот здесь (nsfw): https://www.meme-arsenal.com/create/template/11285312
Сенатор великолепен! (хоть в саму игру не играл)
Ну и зря. Стоит каждой наносекунды прохождения.
Стоит купить? Или просто много хайпа.
Зависит от того, насколько ты любишь коопные шутеры с разными миссиями по типу как в DRG, и есть ли тебе с кем играть. Играть с рандомами - тотальный хаос. Ну и пока прокачка в игре крайне посредственная, нет улучшений, просто покупаешь новое оружие или броню.
Лично я играю уже три недели и в полном восторге, при том, что не очень-то жалую стрелялки вообще, и кооперативные в частности. Игруха вышла просто офигенной, причём, ИМХО, играть в неё гораздо интереснее, чем смотреть стримы - куда больше адреналина из-за системы экстракшена (ну, как в Таркове) и тотального френдли файера (серьёзно, тиммейты тут куда опаснее врагов).
Плюс система галактической войны офигенно играет на погружение. Очень атмосферно!
НО! Игра стоит недёшево. Брать придётся через купикод или какую-то похожую структуру, и региональные ценники тут не сработают.
Плюс пока что маловато контента. Разрабы добавляют его (появились экзоскелеты, скоро выйдут новые враги, всё такое), но если задротить по восемь часов в день, очень быстро вычерпается весь контент.
Плюс многовато багов - проект ещё править и править.
А потому советую трижды подумать, точно ли хотите в это играть. Лично я был в восторге и гоняю в Хеллдайверов если и не каждый день, то через день уж точно. Но если не зайдёт - потеряете кучу денег.
Плюс система галактической войны офигенно играет на погружение. Очень атмосферно!
НО! Игра стоит недёшево. Брать придётся через купикод или какую-то похожую структуру, и региональные ценники тут не сработают.
Плюс пока что маловато контента. Разрабы добавляют его (появились экзоскелеты, скоро выйдут новые враги, всё такое), но если задротить по восемь часов в день, очень быстро вычерпается весь контент.
Плюс многовато багов - проект ещё править и править.
А потому советую трижды подумать, точно ли хотите в это играть. Лично я был в восторге и гоняю в Хеллдайверов если и не каждый день, то через день уж точно. Но если не зайдёт - потеряете кучу денег.
> Плюс многовато багов
ха. ха.
ха. ха.
Багов нет, если нет громилы (крушителя). Когда он есть, то и баги есть. Он тебя вы толкает за текстуры, за карту, под воду. Берегитесь оного.
Всё верно, много хайпа, я наиграл уже 30 часов, могу сказать что игра не такая крутая и насыщенная как может показаться на первый взгляд, но это если смотреть с точки зрения человека который хорошо знаком с видеоиграми, если ты подпивас или лёгковнушаемый то тебе эта игра очень понравится.
Игра сейчас сырая, недоделанная и она явно не стоит тех денег которые ты за неё будешь вынужден заплатить. Баланс хромает, большинство способностей на самом деле хуета, большинство оружия хуета, если ты хочешь быть эффективным тебе нужно использовать определённые вещи, а не то что ты бы хотел.
Но я вижу что в будущем игра будет развиваться и разрабы будут добавлять в неё новый контент, работать с балансом и делать игру интереснее и реиграбельнее, если не обосрутся с этим, то игра будет отличной.
Игра неплохая, но не такая крутая как её хайпят, даже близко.
Игра сейчас сырая, недоделанная и она явно не стоит тех денег которые ты за неё будешь вынужден заплатить. Баланс хромает, большинство способностей на самом деле хуета, большинство оружия хуета, если ты хочешь быть эффективным тебе нужно использовать определённые вещи, а не то что ты бы хотел.
Но я вижу что в будущем игра будет развиваться и разрабы будут добавлять в неё новый контент, работать с балансом и делать игру интереснее и реиграбельнее, если не обосрутся с этим, то игра будет отличной.
Игра неплохая, но не такая крутая как её хайпят, даже близко.
этого расстрелять
В "лагерь свободы" для начала, а потом уже расстрелять).
Игра норм, особенно если в чате с друзьями. Рандомы иногда норм, а иногда пздц, пздц. По поводу сырости...ммммм....типа да и типа нет. Основная жопа, что никто не ждал что игра так хайпанет отсюда траблы с серваками. Контент подвозят и прикольно представляют - не говорят что вот вам новый робот и ебитесь-развлекайтесь, а делают представление. Или с новыми летающими жуками, или илюминатами.
Для меня огромный плюс, что донат не обязателен - все можно нагриндить, даже (о Боже) донатную валюту. Я за 3 дня не фармя набил 350 суперкредитов, а на новый пропуск нужно 1000.
А баланс и плюшки еще будуть добавлять и крутить. Игра на хайпе.
Короче нраица.
Игра норм, особенно если в чате с друзьями. Рандомы иногда норм, а иногда пздц, пздц. По поводу сырости...ммммм....типа да и типа нет. Основная жопа, что никто не ждал что игра так хайпанет отсюда траблы с серваками. Контент подвозят и прикольно представляют - не говорят что вот вам новый робот и ебитесь-развлекайтесь, а делают представление. Или с новыми летающими жуками, или илюминатами.
Для меня огромный плюс, что донат не обязателен - все можно нагриндить, даже (о Боже) донатную валюту. Я за 3 дня не фармя набил 350 суперкредитов, а на новый пропуск нужно 1000.
А баланс и плюшки еще будуть добавлять и крутить. Игра на хайпе.
Короче нраица.
саси хуй быдло, юзаю то что мне нравится и всё равно умудряюсь быть полезней большей части комманды потому что мне похуй я так чувствую, дугомёт говно говорят все, а я им в соло разматываю огромные отряды и 2-ух желчных титанов в придачу, 380мм хуета опять же утверждают все, а я беру и закидываю его в огромное гнездо и устраиваю хаос а после добиваю выживших, решает не мета а то как ты чувствуешь свои стратагемы
Во-во, а то за этим стремлением к мете, многие забывают про, собственно, суть любой игры. Ну да, с таким отношением неудивительно что они не могут просто поиграть и получить удовольствие, а превращаются в пенсионеров-подподъездников...
> быть эффективным
Это ты в DRG банишь зеленобородых? Опять выходишь на связь, мудило? ИГРЫ ЭТО НЕ РАБОТА БЛЕАТЬ
Это ты в DRG банишь зеленобородых? Опять выходишь на связь, мудило? ИГРЫ ЭТО НЕ РАБОТА БЛЕАТЬ
Выскажу ИМХО - если у тебя есть друзья, для которых нужен повод покекать в мультиплеере, а 30 долларов для тебя - небольшие деньги за "несколько часиков поиграть" - купить стоит.
Игра, как по мне, дает крайне мало каких-то новых и свежих эмоций
Контентно, тактически и игромеханически - очень бедная игра. У тебя фактически есть 2 фракции по 3 вида врагов в каждой, набор чисто декоративных биомов (зеленая трава, красная трава, серые камни, зеленые камни...) и броня/оружие, которые пусть и выглядят да ощущаются по разному- фактически дают довольно мало вариативности в самом геймплее. Сравнивая с любыми рандомными сессионками - тот же Дип Рок Галакси будет посочнее и куда реиграбельнее. Про ПВП-ориентированные вещи, вроде КС, Рейнбоу 6 сидж и всяких ДоТа/лол - и вовсе молчу, там по крайней мере нужно пытаться шевелить мозгами. Данная же игра - просто веселый мясной тир.
Другой вопрос, что тир - действительно мясной, веселый и красиво нарисованный, а буквально все (пусть и малочисленные) механики там сделаны сочно и хорошо. Игра отлично оптимизирована, хорошо выглядит, крайне плавно и весело играется, не вызывает горения пятой точки (даже от френдли фаера).
Как по мне, самая близкая аналогия - Серьезный Сэм по сети. Красивый, современный, сессионный (да, с донатом, батлпассами и скинами). Я лично пробегал 4 часа с друзьями, думаю, еще 10 часов под пиво с удовольствием проиграю. Но где и ради чего там играть 100+ - мне, лично, не понятно.
Так что, как и говорил выше, вопрос цены, наличия друзей и ожиданий.
Игра, как по мне, дает крайне мало каких-то новых и свежих эмоций
Контентно, тактически и игромеханически - очень бедная игра. У тебя фактически есть 2 фракции по 3 вида врагов в каждой, набор чисто декоративных биомов (зеленая трава, красная трава, серые камни, зеленые камни...) и броня/оружие, которые пусть и выглядят да ощущаются по разному- фактически дают довольно мало вариативности в самом геймплее. Сравнивая с любыми рандомными сессионками - тот же Дип Рок Галакси будет посочнее и куда реиграбельнее. Про ПВП-ориентированные вещи, вроде КС, Рейнбоу 6 сидж и всяких ДоТа/лол - и вовсе молчу, там по крайней мере нужно пытаться шевелить мозгами. Данная же игра - просто веселый мясной тир.
Другой вопрос, что тир - действительно мясной, веселый и красиво нарисованный, а буквально все (пусть и малочисленные) механики там сделаны сочно и хорошо. Игра отлично оптимизирована, хорошо выглядит, крайне плавно и весело играется, не вызывает горения пятой точки (даже от френдли фаера).
Как по мне, самая близкая аналогия - Серьезный Сэм по сети. Красивый, современный, сессионный (да, с донатом, батлпассами и скинами). Я лично пробегал 4 часа с друзьями, думаю, еще 10 часов под пиво с удовольствием проиграю. Но где и ради чего там играть 100+ - мне, лично, не понятно.
Так что, как и говорил выше, вопрос цены, наличия друзей и ожиданий.
этого тоже на расстрел. совсем от рук отбились
Ваш дип кок галактик надоедает очень и очень быстро. Одно и тоже, собираешь нитру, собираешь другие минералы, убиваешь жукесов и бегаешь. Выполняешь основную миссию и по сьебам. Весело, когда в компании, но на одну две миссии. А вот в хеллдайверс2 намного и намного разнообразные, ты чувствуешь, что ты воюеешь за свободу. Даже умерев, ты носишь вклад. Ты можешь использовать разные тактики и стратегии ведении битв. От стиля "мандалорец" (влетел на джетпаге, раскидал гранаты, стратагемы и улетел), до тяжеловооруженного бойца с разными видами турель. На удивление в этой игре можно использовать все стратагемы, все виды вооружения, какие - то будут бесполезны в одиночном использовании. Поэтому нужно комбинировать стратагемы и оружия всей команды, а не брать одно и тоже.
Какие тактики? Все что дальше 4 сложности превращается в тактику "сдохни или умри", потому что даже кузнечики тебя чуть ли не шотают, не говоря о броненосцах и титанах, а про какое разнообразие ты говоришь мне лично не ясно. Три вида активности, взаимодействуй с консолькой и тыкай кнопки, стреляй жуков/роботов, ломай гнезда/фабрики. В первые три часа ты увидишь ВСЁ что есть в этой игре, а дальше ты будешь развлекать себя сам. Своих денег игра ПОКА не стоит, но потанцевал большой.
Не знаю, на 5,6 сложности можно бегать в лёгкой броне и особо не погибать. Вот на 9 сложности уже надо постараться, чтоб не сдохнуть. Про какую я тактику говорил? Эта игра ориентирована на кооперативных гемплей с сыгранными друзьями, знакомыми. Где каждый из вас является унифицированный единицей со своими предпочтения и в стратагем и оружий. Но вместе, вы создаёте из своих наборов общую тактику и она должна работать. Эффективно или нет, это уже зависит от индивида. Тыкать кнопки можно и нужно, но надёжнее с товарищами.
Приведи мне пожалуйста хотя бы пару примеров тактики. Я не знаю как тебя на 5-6 сложности особо не трогают, но я перечислю что случается со мной дальше четвертой на средней броне на шприцы (максимальную я осиливал восьмую)
Броненосцы шотают если добегают до тебя. А их начиная с 5 сложности спавнится неадекватно дохуя, за тобой легко может бегать 3-4 особи.
Хантеры почти шотают и всегда опрокидывают, так что если они не одни, то ты труп, начиная с 5 сложности на своих гнездах спавнятся постоянно. Пока дойдешь до их гнезда волны 3-4 встретишь точно.
Кислотные блевни и минометные и обычные шотают, а начиная с 5-6 сложности их спавнится неоправданно дохуя, как и в случае с броненосцами.
Титаны шотают в 99% случаев. Начиная с 5-6 сложности вылезают при каждом прорыве жучином, у меня на карте одновременно было штук 5 точно.
И вот скажи мне, какая тактика против этого помогает? Турели не работают, потому что сразу берутся в приоритет мобами куда бы ты их не закинул (а теперь на гору их закидывать нельзя)
Орбитальные стратагемы которые позволяют гарантированно избавиться от бронированных и титанов имеют кд в 200+ секунд и за время их кд вылезает в два раза больше этих кентов
Орлы их не убивают
Доп вооружение типа базук или автопушки слишком рандомные, потому что каждый из перечисленных мобов вертится как ебанутый и убить то ты его убьешь, но потратишь много времени и припасов.
Вот и опиши мне как ты с этим справляешься на "5-6 спокойно бегать в легкой броне".
Броненосцы шотают если добегают до тебя. А их начиная с 5 сложности спавнится неадекватно дохуя, за тобой легко может бегать 3-4 особи.
Хантеры почти шотают и всегда опрокидывают, так что если они не одни, то ты труп, начиная с 5 сложности на своих гнездах спавнятся постоянно. Пока дойдешь до их гнезда волны 3-4 встретишь точно.
Кислотные блевни и минометные и обычные шотают, а начиная с 5-6 сложности их спавнится неоправданно дохуя, как и в случае с броненосцами.
Титаны шотают в 99% случаев. Начиная с 5-6 сложности вылезают при каждом прорыве жучином, у меня на карте одновременно было штук 5 точно.
И вот скажи мне, какая тактика против этого помогает? Турели не работают, потому что сразу берутся в приоритет мобами куда бы ты их не закинул (а теперь на гору их закидывать нельзя)
Орбитальные стратагемы которые позволяют гарантированно избавиться от бронированных и титанов имеют кд в 200+ секунд и за время их кд вылезает в два раза больше этих кентов
Орлы их не убивают
Доп вооружение типа базук или автопушки слишком рандомные, потому что каждый из перечисленных мобов вертится как ебанутый и убить то ты его убьешь, но потратишь много времени и припасов.
Вот и опиши мне как ты с этим справляешься на "5-6 спокойно бегать в легкой броне".
Не буду я тебе описывать мой геймплей. Ты просто не осилил игру и теперь говоришь, что она херня и т.п. На ютубе много гайдов, как убить того же титана с двух выстрелов с безоткатки или с кластерных бомб (если повезет). Для этой игры нужен кое-какой но скилл и стабильные 60 фпс. И я не понимаю, зачем ты ставишь минусы моим комментариям, если ты не осилил 9 сложность со своими тиммейтами. Да блин, я со своим интернет-дружбаном прошел 8-ую сложность у автоматонов в 2 РЫЛА до изменения их баланса.
Ты невнимательно читаешь что я пишу, я закрыл все сложности до 8 включительно и жуков и автоматонов, но начиная с пятой начинается адок где ты если не взял метовые (читай единственные полезные) стратагемы сосешь бибу. В этой игре нет вариативности ты берешь одно и то же всегда или получаешь пизды. И в отличие от некоторых я не смотрю гайды чтобы что-то пройти, если игра требует чего-то, до чего не может дойти обыватель она недоработана или предназначена для неказуалов. Сабж не про хардкорщиков
Пример тактики на мехах.
Эвакуация гражданских. Десантируемся на краю карты, кто-то один обвешенный дымами идет в центр не задевая патрулей и выводит гражданских, остальные ведут нонстоп бой на окраине.
Работает в 3-4 человека.
Эвакуация гражданских. Десантируемся на краю карты, кто-то один обвешенный дымами идет в центр не задевая патрулей и выводит гражданских, остальные ведут нонстоп бой на окраине.
Работает в 3-4 человека.
А ты не пробовал не агрить патрули, обходить их, или всей командой окружать и сразу же расстреливать что бы они не подняли тревогу? Орел со 110мм ракетными блоками позволяет убить хоть титана хоть чарджера. Титану он снимает броню сбоку куда титан простреливается или убивается броском ударной гранаты, с чарджером так же, может и вообще ваншотнуть. Чарджер убивается одноразовой ракетницей или безоткаткой в бошку с первого выстрела. Титан за 2-3 попадания, в бок. Титана можно убить огнеметом в лапу и лазером в пузо. Просто бегая у него между ног.
Кароче как тебе и написали ты не ослил и нихуя не понял.
Кароче как тебе и написали ты не ослил и нихуя не понял.
Поддерживаю оратора выше
Такое ощущение, что "бездумный мясной шутер" - это какое-то крайне обидное клеймо в современной индустрии и все хотят видеть в Хелдайверс "глубину геймплея".
"Разные тактики" - понятие, которое можно применить и для Рейд Шадоу Легендс (там ведь тоже есть миллион разнообразных героев, уникальная прокачка, собственная база, ссылка в описании)
Вопрос в том, а мотивируют ли изначально гейм-дизайнеры тебя использовать РАЗНЫЕ тактики в РАЗНЫХ ситуациях? Или просто генерируют тебе рандомную карту с двумя терминалами, на которые нужно нажать, а уже ты сам от скуки (и из-за гриндового баттл пасса и прокачки, не дающих тебе сразу все пушки и способности) используешь разные инструменты, пытаясь найти в них смысл? Может, я наиграл всего 10 часов. Но что то мне подсказывает, что я уже видел весь контент игры и прочувствовал все, что она мне может предложить.
(да, вы можете говорить про последнюю сложность, в которой количество и жирнота жуков будут в разы выкручены, что обязует вас использовать только эффективные инструменты и, вместо веселого беганья под взрывы, аккуратно двигаться и продумывать каждый шаг. но если в какой-нибудь АРМА сложность = реализм, а в каком-нибудь Sekiro сложность = элемент геймплея, то тут все больше звучит как оправдание "смотрите, в игре особо не надо думать, так что мы специально выкрутили ее на максимум, убили ее главные преимущества и ограничили себя в механиках")
Прозвучу как ужасный сноб, но, ИМХО, хайп хеллдайверс 2 - показатель, что индустрия так приучила свою аудиторию к жидкому повесточному и шаблонному мультиплеерному говнецу за последние годы, что "просто веселая пострелушка, сделанная качественно" становится невероятно успешной.
Такое ощущение, что "бездумный мясной шутер" - это какое-то крайне обидное клеймо в современной индустрии и все хотят видеть в Хелдайверс "глубину геймплея".
"Разные тактики" - понятие, которое можно применить и для Рейд Шадоу Легендс (там ведь тоже есть миллион разнообразных героев, уникальная прокачка, собственная база, ссылка в описании)
Вопрос в том, а мотивируют ли изначально гейм-дизайнеры тебя использовать РАЗНЫЕ тактики в РАЗНЫХ ситуациях? Или просто генерируют тебе рандомную карту с двумя терминалами, на которые нужно нажать, а уже ты сам от скуки (и из-за гриндового баттл пасса и прокачки, не дающих тебе сразу все пушки и способности) используешь разные инструменты, пытаясь найти в них смысл? Может, я наиграл всего 10 часов. Но что то мне подсказывает, что я уже видел весь контент игры и прочувствовал все, что она мне может предложить.
(да, вы можете говорить про последнюю сложность, в которой количество и жирнота жуков будут в разы выкручены, что обязует вас использовать только эффективные инструменты и, вместо веселого беганья под взрывы, аккуратно двигаться и продумывать каждый шаг. но если в какой-нибудь АРМА сложность = реализм, а в каком-нибудь Sekiro сложность = элемент геймплея, то тут все больше звучит как оправдание "смотрите, в игре особо не надо думать, так что мы специально выкрутили ее на максимум, убили ее главные преимущества и ограничили себя в механиках")
Прозвучу как ужасный сноб, но, ИМХО, хайп хеллдайверс 2 - показатель, что индустрия так приучила свою аудиторию к жидкому повесточному и шаблонному мультиплеерному говнецу за последние годы, что "просто веселая пострелушка, сделанная качественно" становится невероятно успешной.
Могу показаться защитником этой игры. Но, где вы увидите гейм-мастера, который создаёт трудности игрокам на глобальной карте? Где вы увидите получения всего контента за игру в течение прокачки? Где вы увидите прислушыванию к мнениями игрока. И смотрите, никакой повестки, лгбт/ргбт скинов и прочей ерунды. И ещё, разработчики игры активно устраняют свои ошибки. За полтора месяца починили сервера, устранили некоторую часть багов, ввели новые оружия и стратагем. Чуть ли не каждую неделю они меняют баланс. Где вы это увидите? Дип кок не обновляется так часто, всякие другие сессионки берут за это деньги. И емое, цена в 30 долларов для Европы это ничто. В СНГ ценовая политика не работает из-за запрета продажи игр плейстешн.
Не ну вы на DRG то не гоните, поставь себе 5 хазард или 5.5 элитный дипдайв и сжимай булки высчитывая точное количество патронов для прохода на второй уровень.
Ну да, экспертное мнение от человека наигравшего 4 часа.
Про биомы, они хоть и отличатся по цвету, но во первых на каждой планете свои погодные условия, всякие туманы, ливни, огненные торнадо, метеоритные и обычные дожди. Что как бы стоит учитывать.
Там только жуков 11 видов. И 8 типов автоматонов, это если не разделять пехоту по виду вооружения.
А под пивас на сложности выше 5 вообще не стоит заходить. А если против автоматонов то они и на 3 тебе пизды дадут.
Про биомы, они хоть и отличатся по цвету, но во первых на каждой планете свои погодные условия, всякие туманы, ливни, огненные торнадо, метеоритные и обычные дожди. Что как бы стоит учитывать.
Там только жуков 11 видов. И 8 типов автоматонов, это если не разделять пехоту по виду вооружения.
А под пивас на сложности выше 5 вообще не стоит заходить. А если против автоматонов то они и на 3 тебе пизды дадут.
Посмотрел стрим копеша: все закрыто за тоннами гринда и обязательной лвл-прогрессией. Пока ты не станешь ультра папкой ветнросом, эпических битв с миллионами жуков не будет.
Решай сам.
Решай сам.
Это Магика с графоном и дикой нарезкой друзей.
Момент на 1:05 НСФВ конечно же
прям дикие вайбы трейлера ITR VR - голос, перечисление "преимуществ"
Отличный комментарий!