Larian Studios простилась с серией Baldur's Gate / Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Игровые новости :: Baldur's Gate :: Larian Studios :: Игры

Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры Larian Studios Игровые новости 

Larian Studios простилась с серией Baldur's Gate

Laruan не планирует делать четвёртую часть Врат или длс и расширения для третьей.

Винке сказал, что команда ещё поработает над патчами, после этого возьмут отпуск и только потом начнут думать, что делать дальше.

Фрагмент из выступления Свена на конференции разработчиков GDC:

"Мы — компания больших идей. Мы не созданы для разработки DLC и расширений. Вообще, мы не раз пытались и каждый раз терпели неудачу. Это не наш путь. Жизнь слишком коротка, а наши планы слишком грандиозны. Поэтому, как и Густав, Baldur’s Gate навеки останется в наших сердцах. Мы всегда будем ею гордиться, но не будем её продолжать.

Мы не будем делать аддоны, хотя все этого ждут. Не будем делать Baldur’s Gate IV, хотя все этого ждут. Мы оставим прошлое позади. Оставим D&D и начнём делать что-нибудь новое. Я говорю об этом потому, что у меня есть форум и нас заваливают сообщениями люди, ожидающие, что мы возьмёмся за эти проекты. Но это не наша работа. Дальше владельцы франшизы, Wizards of the Coast, будут искать кого-то, кому можно было бы передать эстафету. Полагаем, мы своё дело сделали, так что нам пора завести нового щенка."

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Larian Studios,Игровые новости



Подробнее

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Larian Studios,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

И эта новость появилась сразу после новости о том, что им пришлось отвалить Hasbro(правообладателям d&d) 90 лямов после успеха балдура. Вот и ответ почему они не будут больше делать БГ. Нахуя, если можно сделать игру ещё пизже по своей франшизе и ни с кем не делиться?
mordog mordog22.03.202406:11ссылка
+90.7
Ээ, а где enhanced edition??
Может будет, когда все патчи выйдут. Добавят пару фишек и всё.
Когда бабки закончатся
Почему тенсент должен их прикармливать?
Потому что тенсент кидается во всех деньгами? Кто подобрал становится их сучкой.
Так что лучше их деньги не подбирать.
Только вот тенсент уже купили малую часть Ларианов(Свен и его жена владеют самым большим куском). Дело давнее, до Балдуры было.
Но это же не даёт тенсенту возможность влиять на Лариан, если самые ценные бумаги у Свена?
Загуглил. 30% у Тенсента. Это не то чтобы малая часть.

25% + 1 акция - блокирующий пакет акций. Доля акций, позволяющая их владельцам накладывать вето на решения совета директоров.

Хоть все остальные пакеты и в руках Свена, все решения он всё же должен согласовывать. Печально это. Но судя по всему, пока что за поводок никто не дергает, может не всё так плохо.
Тенцент вродь не сильно кошмарит свои студии. Сужу по ЛОЛу и ПОЕ. Обе игры, обе студии чуствуют себя великолепно.
Но в лоле чот пдазрительно стало много ктиайщины.
Tormen Tormen 22.03.202410:57 ответить ссылка -0.2
Учитывая сколько лол под тенсентом то ее еще там мало)
нууу, видя какое дерьмо выпускают крупные западные ААА компании, несмотря на то, что большинство продуктов тенсент - донатные помойки, их проекты другой направленности хотя-бы выглядят компетентно
Может им дать фоллаут?
AvAkuum_ AvAkuum_ 22.03.202406:03 ответить ссылка 8.4
Что-то давно Свен говорил о космической теме, может всё же за неё возьмётся
Их местный композитор как-то заикнулся об Аркануме
RedBaron RedBaron 22.03.202406:30 ответить ссылка 14.5
Если они провернут с Арканумом то, что сделали с серий балдур гейтс, тотони официально станут некромантами!
Слава некромантам в таком случае.
Некроманты всегда в цене!
в оригинал син без некромантии плохо живётся. впачфандерах тоже
хоть бы, хоть бы!
я бы предпочёл Wizardry 9
Darksol Darksol 22.03.202409:50 ответить ссылка -0.9
Там права у японцев емнип и они до сих пор клепают какую-то анимешную дичь для внутреннего рынка. Разумеется с той самой визардри нет ничего общего, даже намека.
Ждём продолжения Дивинити
https://www.pcgamesn.com/baldurs-gate-3/divinity-original-sin-3
C0p0ka C0p0ka 23.03.202400:11 ответить ссылка 0.4
У меня со знакомым была хохма, что они пойдут делать дальше третьи части франшиз. KOTOR 3, XCOM3, Half-life 3...
>>KOTOR 3
Нуу хз, прикол котора в дохуя философичности сюжета, а у ларионов сюжеты это весьма примитивные приключения
ktulhu74 ktulhu74 22.03.202407:26 ответить ссылка 15.3
Только во второй части. Первая была простенькая.
Ну там лесной нигра пытался что-то затирать про любовь
там уже онлайновый проект был, так что получится просто еще одна игра по sw
Во второй части никого нельзя заромансить :(
Neverwinter Nights 3
psys psys 22.03.202410:12 ответить ссылка 7.3
Это было моей первой же идеей, но учитыва что Свен там жутко недоволен был Визардами за их массовые увольнения, и сказал что с DnD они закончили - то увы. Ибо NWN это то же под Визардами и в DnD системе, по сути :(
Я скорее вижу проблему в том что нет разницы между NWN3 / Baldur's Gate 4 если их делают ларианы. Игра наверняка будет замечательная, но название будет в любом случае эксплуатация тайтла.
psys psys 22.03.202414:38 ответить ссылка 2.9
Наконец то, санитары подземелья 3
покупай, отдавай
overvort overvort 22.03.202408:04 ответить ссылка -1.8
а беседку из фалаута тухлыми хуями погнать
И эта новость появилась сразу после новости о том, что им пришлось отвалить Hasbro(правообладателям d&d) 90 лямов после успеха балдура. Вот и ответ почему они не будут больше делать БГ. Нахуя, если можно сделать игру ещё пизже по своей франшизе и ни с кем не делиться?
mordog mordog 22.03.202406:11 ответить ссылка 90.7
Divinity?
GHag GHag 22.03.202406:23 ответить ссылка 31.2
в целом даже космическая игра про Divinity будет уместна (благо dragon comander обозначил что у Ривелона была своя темная эра Технологий)
Там что-то вроде ранней епохи индустриализации было.
Но, учитывая аналог Варпа (Исток), развернуться можно как-угодно.
эпоха индустриализации это сам Драгон командер до него вроде была своя эпоха убер технологий(если я конечно ничего не напутал)
Насколько я помню, машины разрабатывали по ходу действия игры, а потом все уничтожили, чтобы не смущать крестьянские умы и продолжать трахать чернь.
В Divinity 2 ego draconis были технологии, был свой хаб башня с развитием, даже можно было драконом становиться, плюс там был намёк на то, что собирались возродить технологии времён Dragon Commander. И насколько я помню, по хронологии она считается последней, однако, продолжение так и не было из за низких продаж.
arit arit 22.03.202415:45 ответить ссылка 0.8
Вот обзор по Divinity 2, лично я в неё очень давно играл и она мне понравилась, хотя помню и были какие то претензии, видимо как раз из за обрывистости повествования, а в провале, как не удивительно, опять виноват издатель, который хотел побыстрей выпустить игру, а Винке горел кучей идей, из за большинства которых пришлось отказаться. Так что, если ремастер Divinity 2 они не будут делать, с полными идеями Винке, то хотя бы продолжение, ибо она окончилась недосказанностью.
arit arit 22.03.202416:26 ответить ссылка 1.3
учитывая, что они неделями висели в топе продаж стима, я не думаю, что им сильно убыло
для независимой студии это большой успех, так или иначе
Это опровергли.
Скорее вообще не убыло, так как это около 5-6% от выручки с продаж. Даже удивительно, что так мало Хасбро за лицензию запросили.
gt666 gt666 22.03.202409:11 ответить ссылка 1.5
Тут вопрос баланса выхлопа/издержек. А были бы эти деньги с продаж без раскрутки хайпа от БГ как франшизы и ДнД как популяризирующейся среди нормисов системы. Условно: Лучше заработать 200кк и отдать 90кк, чем заработать 100кк и не делиться.
KovaN KovaN 22.03.202408:09 ответить ссылка 6.8
Не то, чтобы дында - самая популярная НРИ в мире или типа того...
И сколько нормисов *играло* в днд до того, как купились на медвеёблю?
Не то чтобы вархаммер не был самым популярным варгеймом, но сколько нормисов знали о нём до давн оф вора?
Ну, так-то дынду везде пихать стали задолго до третьего балдура. Прошлый всплеск продаж случился после Stranger Things.
Iliich Iliich 22.03.202409:18 ответить ссылка 1.0
Чёт не вижу заметных скачков с выходом Вещей.
Investing com
Объём (20) ▼ □ □□ 1.419M 1.41Ш
Investing
Объём (20)	□ □□ 2.377M 1.832M
Хз, как там по миру, но в тех магазинах настолок, куда я хожу, было сметено всё, что относилось к дынде. Это такой же пример, как и с твоей женой.
Iliich Iliich 22.03.202410:23 ответить ссылка -1.1
Потому, что цена акций на бирже - это цена, за которую их готовы купить люди. А не объективная совокупность продаж владеемый брендов. Тем более есть рынок пираток и есть рыно БУ вещей. Ну и ДнД наборы может быть маленьким % профита Хасбры.
frenzy frenzy 22.03.202411:42 ответить ссылка 0.2
А сколько нормисов стало играть после балдура?
ktulhu74 ktulhu74 22.03.202409:28 ответить ссылка -0.6
Жена моя стала как минимум, хотя до него я со своим десятилетним стажем не смог в настолку заманить.
Ты спросил сколько нормисов, я дал тебе конкретный ответ, что как минимум один. Во-первых, данные вполне экстраполируемы, во-вторых, это был конкретный ответ на конкретный вопрос.
А я после балдурки не начал играть в настолки. Всë, я теперь тоже могу это экстраполировать и перебить твою экстраполяцию?
ktulhu74 ktulhu74 22.03.202410:22 ответить ссылка -3.0
Блядь, Ктулху, хули ты такой?
Ты спросил, сколько? Тебе ответили - минимум один. Это прямой и простой ответ на твой вопрос. Хули ты демагогию развёл?
Как минимум десяток человек с местного худграфа, которые до этого года даже слов таких не знали. Проводили с другом им ваншот этой осенью
Да про днд куча людей знали, а её широкая популярность в формате скачка появилась с выходом более казуальной и ориентированной на широкий рынок 5 редакции. Огромное количество людей которые никогда не играли в НРИ всё равно слышали про днд. Плюс Хасбро поощряло проекты направленные на популяризацию игры, те же Критикал Ролл, помимо западной медийки в России появились самобытные Подземелья Чикен Карри, в СНГ сегменте (конкретно в Украине) Вечерние Кости. Успех БГ 3 основан на совокупности всех факторов, ДнД и без того самая популярная система в мире в которую играют миллионы и которая планомерно с 14 года (выход 5 редакции) получала еще большую популярность и охват аудитории, светилась в различных медиа. Балдурс Гейт классика с которой ситуация примерно как с днд, даже зумеры которые в неё не играли потому что родились в один год с выходом скайрима всё равно слышали про неё и знают что это классика рпг старой школы. Плюс естессно неплохая репутация Лариан. Так что я согласен с другими высказавшимися, факт наличия в проекте ДнД и лого "Балдурс Гейт" был нихреновым бустом для Лариан и очень весомо повлиял на успех проекта. Если бы это была рандомная рпг (не продолжение серии Дивайнити) то такие толпы не купились бы даже на медведеёблю и прочий нормисовый маркетинг Лариан. При этом безусловно, игра привлекла внимание некоторых мимокрокодилов к настольной днд, но как некоторые сектанты говорить о том что БГ3 спасла ДнД от забвения и устроила новый "Ренессанс" это полная шиза, ренессанс устроили сами хасбро\визардс оф зе кост активным маркетингом и переносом системы на рельсы "массовой медийки и семейных развлечений".
Стали пиздеть больше, но каналов на ютубе и твиче было полным полно и до Балды. Те же Critical Role имеют миллионы просмотров и можно сказать уже свою франшизу с кучей проектов.
Ba1l Ba1l 22.03.202410:28 ответить ссылка 3.6
Но о ней хотя бы кто то знает, в отличии от самых популярных настольных Ролевых игр.
Sk10 Sk10 22.03.202409:54 ответить ссылка -1.4
Если всё так плохо с отстёгиванием бабла - нахера они тогда вообще в сделку с ними вмазывались?
Реклама на популярной франшизе.
Holla Holla 22.03.202410:53 ответить ссылка -0.7
Тут всё ещё более печальнее и сложнее. БГ был в разработке довольно давно (в смысле как минимум с момента анонса в 2019, но скорее всего ещё раньше)
А в прошлом году Wizards of the Coast (Дочерняя компания Hasbro которая собственно настолками и занимается) анонсировала Open Game License 2.0

Лицензии OGL позволяют кому угодно выпускать свои модули и издавать домашние правила в виде книг по D&D пока они соблюдают определённые правила, но в целом они издают их за свой счёт и получают прибыль. А OGL2.0 выглядела как капиталистический пиздец, то есть сторонние авторы всё ещё могли делать свои модули и правила для D&D но прибыль с этого могли получать WotC, ну то есть они захотели что бы всё комьюнити приносило им прибыль за бесплатно. А ещё 2.0 отменяла лицензии 1.X лицензии, то есть после издания 2.0 - выпуск модулей по 1.Х становился не легальным, что в целом противоречит тексту 1.X и является юридическим пиздецом потенциально позволяющим засудить в будущем любого кто делал модули в прошлом и потребовать с них упущенную прибыль в пользу WotC.
Учитывая, что довольно много людей занимаются изданием своим модулей по D&D и фактически зарабатывают этим на жизнь, ну и то что лицензия юридический пиздец - в прошлом году весь около ролевой англоязычный интернет омывали волны говна на тему того что будущий D&D5.5 или D&D6 будет гвоздём в гроб всего DnD из-за очень жадных менеджеров, конечно компания пыталась оправдаться, что это были лишь черновики лицензии не имеющие отношения к тому что будет дальше, но вброс говна в вентилятор это вброс говна в вентилятор.
Как итог многие авторы контента тогда решили, что если ветер не перемениться то нужно будет переходить на более свободные игровые системы вроде Pathfinder-а. В этот момент разработка БГ уже завершалась, если не завершилась. Да и наверное они были связаны договорами, поэтому ничего на эту тему не говорили.

А ещё недавно Wizards of the Coast рассказали о своих планах на D&D в будущем, не в плане лицензий а общего сеттинга. Пообещав, что в будущем D&D станет более инклюзивным для всех групп современных игроков и так-же менее психологически деструктивным и доступным для более широкой по возрасту аудитории. То есть фактически будущие редакции будут иметь более простые правила, что бы даже "альтернативно мыслящие" и тупые шестилетки могли сложить два числа и думать что это была высшая математика. А ещё будет больше повестки, что вместе с вырезанием жестокости ради расширения аудитории в пользу более чувствительной превратит сеттинг в детский сад. (Я просто не могу представить сколько ещё сил они приложат на реткон орков, учитывая все их предыдущие попытки избавиться от этого наследия или выдать его за чужие идеи)

Собственно эти заявления многие истолковали как признак того, что ветер не переменился...и в будущем D&D будет и дальше разрушаться жадными менеджерами которые в погоне за расширением рынка и увлечением прибыли угробят в DnD всё что делает его DnD. В общем удивляет одно Larian Studios не объявило об этом раньше.
Вот из-за OGL 2.0 и появилась лицензия ORC, на которую те же Пайзо и Хаосиум перешли. Может и другие студии тоже, но эти на слуху у меня.

В любом случае Хасбро своими действиями расшевелили других и это хорошо.
Iliich Iliich 22.03.202409:23 ответить ссылка 1.4
не знаю как у них принято, но по общему правилу, новые лицензии не имеют ретроспективного воздействия на события, происошедшие до ввода нового закона. Поэтому засудить тех Юкто выпустил что-то своё по действовавшей на тот момент лицензии, до появления новой незаконно.
Shirashi Shirashi 22.03.202410:31 ответить ссылка -1.7
Там какая-то очень сложная хуйня ссылающаяся на объект авторских прав, права на который важнее лицензии под которой оно было выпущено.

Технически выходило, что OGL2.0 это не наследник OGL1.0 а нечто новое которое перекрывает "старую" лицензию. То есть ты выпустил продукт по OGL1.0 и это законно, но теперь есть OGL2.0 которая накладывает на тебя дополнительные ограничения (плати денег) которые как бы не противоречат OGL1.0 но так-как оно наследник применимо ко всему. Или как-то так.
В общем скорее всего всё свелось бы к судебному заседанию случайный DM издавший свою книжку с монстрами против КОРПОРАЦИИ ХАСБРО с последующим прецедентом в их пользу. И уже доением более крупных издателей.
А что там с орками такое страшное?
Орки в DnD (вроде первой или второй редакции) были первыми существами в современном фентези которые размножались путём захвата чужих самок (кроме эльфов) и их изнасилований. Причем у них были свои самки, которые это дело одобряли потому что орчий бог сказал плодится и размножаться любыми способами и убивать эльфов, вернее убивать эльфов важнее поэтому их баб пускают в расход а не на пополнение орды. А ещё орки первого D&D были именно свиноподобны. Именно в таком виде всё попало на восток - где было успешно адаптированно азиатами, до такой степени что все считают свиноорков и гоблинов размножающихся изнасилованием людей истинно восточные стереотипы, но идея возникла на западе.
Именно поэтому чистые орки никогда не были игровой расой до самых последних редакций: Ну не способны они на сложные взаимодействия с другими расами либо убивать либо насиловать ибо богоугодно, а игровой расой были всегда максимум полуорки. Технически большими насильниками были только минотавры, но у них это ради удовольствия а не божественного замысла.

В общем начиная с третьей редакции всё это началось ретконится и вырезаться в пользу образа благородных дикарей, да так резко что снивинные морды считаются придумкой азиатов. Причем вырезалось это скорее цензурой чем адекватным ретконом поэтому в одной из книжек 3 или 3.5 редакции есть описание того что орки захватывают пленных и это приводит к увеличению числа орков, но как не говориться. То есть видимо говорилось, но кто-то просто обрезал абзац даже не потрошишь нормально переписать остальное. И так вплоть до пятой редакции, остаются бессмысленные лоскуты оставшиеся после цензуры которые не имеют смысла в текущем виде.

Собственно на изображение каноничные орки первой редакции.
Ну, в БГ3 я читал лор про гноллов - там не меньшая жесть
Добавлю также что идут весьма сильные поползновения вкрай заретконить все "злые" расы, включая орков. Дескать, это аллюзия на то как белые европейцы изображали всяких "варваров", мусульман и прочих не так понятых нитакусиков. И что правильно надо чтобы среди них было больше добряков, а всякие плохиши у них сами такой путь избирали, а вовсе не рождались такими.
В общем были себе монстры монстрами, фишки для битья на разных уровнях, а теперь с ними надо сначала беседу провести, узнать их политические взгляды, дать шанс пожить в спальне родителей. А не то добрые боги вам пиздюлей вставят за то что вы убиваете зеленокожих (орков, гоблинов) или чернокожих (дроу, свирфнеблинов) без разбора.
Теперь я понимаю почему мои знакомые мастера не любят DnD и предпочитают Path.
Sol Sol 22.03.202412:00 ответить ссылка -2.0
В ПФ ещё часто уходят из-за более адекватных механик. Если первый ПФ ещё был переусложнëн местами т.к. основывался на 3.5 редакции дынды, то двойка ПФ уже гораздо бодрее играется и объясняется новичкам сильно проще пятой дынды.

Но поглядим, что там визарды в шестой редакции намутят.
Iliich Iliich 22.03.202412:11 ответить ссылка 0.4
Для меня, который не был знаком с днд, когда меня пригласили играть в паф в второй редакции, правила и чарники были именно таковы, как я представлял днд. Достаточно просто чтобы войти в систему, но и много тонкостей, которые улучшат твою игруя когда разберёшься.
Sol Sol 22.03.202412:27 ответить ссылка 0.6
Ну так Пайзо не зря часто проводят тесты того, что потом попадает в книги. Да и на форуме людей слушают. У Визардов с 2004 до 2017, пока я играл в дынду, из нормальных тестов видел только плейтест пятëрки, когда она ещё называлась D&D next.
Iliich Iliich 22.03.202413:09 ответить ссылка 0.6
Критующие навыки они намутят.
Ха, мечта всех игроков. А то все всегда уверены, что у навыков есть криты.
Iliich Iliich 22.03.202413:04 ответить ссылка 0.3
забавно, что в прошлом году юнити тоже решили сделать подобные сомнительные мувы ради обогащения. Какойто год жадности вышел
9Tails 9Tails 22.03.202412:24 ответить ссылка 1.3
Долгосрочные последствия пандемии, которые за счёт масштабов глобальной экономики становятся заметны только спустя несколько лет.

То есть когда люди стали сидеть по домам некоторые области экономики начали расти как бешеные: Стриминг платформы, доставки и прочие. В том числе и игры, поэтому инвесторы увидели большой рост рынка и положившись на одно из первых правил рынка решили вложить в "перспективные" направления кучу денег. Вот только карантин кончался и всё стало возвращаться в норму, но у инвесторов уже был просчитан 9000% рост, поэтому компаниям в которые они вложились срочно потребовалось повышать доходы, что бы совпадать ожиданиям с тем что было запланировано во время карантина. И все резко стали жадными...
Собственно массовые увольнения в IT компаниях и игровых студиях это не признак того, что ИИ резко заменяет людей. Это также следствие пандемии: Во время карантина все резко стали нанимать людей. так-как удалёнщики имеют меньший КПД, но после того как карантин закончился выяснилось что офисные работяги выгоднее, а все эти табуны "дистанционных сотрудников" никому не нужны и их увольняют, вот вам и массовые сокращения.
Кому нужны причины чтобы поднять бабла?
Просто появился рынок, прибыль от которого отбила бы вложенные инвестиции.
4uGySa 4uGySa 22.03.202415:38 ответить ссылка 0.0
а есть инфа сколько они заработали в целом?
Shirashi Shirashi 22.03.202410:26 ответить ссылка -1.8
Булщит. Во пепвых, не сразу, а во вторых по данным Valve они в одном только Steam заработали более 650 миллионов, поэтому не думаю, что заранее оговоренные отчисления за авторские права по ним хоть как-то ударили
Ну чел, мб для тебя 90 лямов и мало, но, бля, это 90 лямов долларов в любом случае
И? Официальных цифр мы не знаем, но учитывая, что 650 миллионов они заработали только в Стиме, со всех платформ Ларианы уже должны иметь не менее миллиарда. 90 лямов по сравнению с этим лишь мизерный процент, который заранее был обговорен в контракте. Так что, их точно не жадность задушила.
Ну к стати говоря да: думаю, что если бы вышел не "балдурс гейт 3" а "дивини нон-оригинал-син", популярность была бы какой то иной. Заработали б столько же денег, но не пришлось ни с кем делится.
Vulpo Vulpo 22.03.202411:55 ответить ссылка 0.4
А где бы они взяли 150 лямов?
Штош, логично. Зато теперь есть 150 денег на новый дивинити.
Vulpo Vulpo 22.03.202412:22 ответить ссылка 0.1
Жаль, что они не решили это до выпуска игры.
Выпустили в итоге дивайнити3 под именем бг3, нахуя - херзнает.
ValD ValD 22.03.202414:38 ответить ссылка -0.4
шо по Divinity?
Eskaton Eskaton 22.03.202406:24 ответить ссылка 8.5
низя. Они большие люди, чтоб заниматься тем же самым (хотя дивинити занимает сколько, 90% времени существования студии?), и ваще прошлое должно остаться в прошлом!
Это они сказали?
нет, это я офигевал с надменности сказанного. Лариан сказали, что слишком круты для дополнений и экспаншенов, - хотя индустрия знает дополнения и экспаншены, которые были лучше оригинальных игр. Ну и раз Ларианы не хотят делать новый БГ, потому что "прошлое должно оставаться в прошлом", то по той же логике им нельзя работать и над своими же игровыми вселенными, - хотя могли бы прямо сказать, что работать не над своей собственностью не так выгодно
Как же хочется нормальной космической рпг. Надоело дрочить эффект массы, нужна замена.
Мне страшно запускать Калфилд, потому что во мне ещё жива надежда на шестые свитки.
Ахахахаха. Т.е. купи скайрим!
Sk10 Sk10 22.03.202407:31 ответить ссылка 11.3
Да я бы и рад, но
Как играние в Калфилд должно отбить любовь ко всему жанру? Поиграв в Калфилд можно понять только что Калфилд - плохая игра. Любовь к сай-фай рпг он никак не отобьет.
Tulshe Tulshe 22.03.202409:13 ответить ссылка 6.9
Нет смысла играть в Калфилд, потому что Калфилд это Фаллаут 4 в космосе с Довакином в качестве ГГ.
ну не знаю я смотрел видос который меня вполне убедил что Калфилд это далеко не Фаллаут 4 и ли "типичная игра бесезда" в плохом смысле этого предложения.
А я хочу, сук, что подобное Ультимы. И не последние части (хотя на самом деле было бы не плохо, но не об этом разговор) , а самые первые, где с ума сходили и пихали всё подряд. Вот ты убил дракона, спас принцессу, после чего ты получаешь от неё ключи от космического корабля, отправляешься путешествовать по планетам, вооружаешься кибернетикой и подобной, строишь себе робота помощника по приколу, после чего находишь нужный магический артефакт, возвращаешься домой, переносишься назад во времени и начинаешь убивать ебадемонов магией и наукой.
чячя чячя 22.03.202406:41 ответить ссылка -0.2
Похоже на М&М, а не Ультиму
Я ж говорю, самые первые. Потом Ультима прочно встала на "Есть Магическое Королевство, у Королевства есть герой. Этот герой становится Аватаром, который будет что-то местного магическое супергероя" и вокруг этого всё вертится.
чячя чячя 22.03.202408:58 ответить ссылка -1.8
Поищи на ютубе обзоры Спуни (Spoony Experiment), он неплохо рассказывает про каждую ультиму, есть ру переозвучка.
Спасибо.
Если после пятницы вспомню - посмотрю :)
И на Wizardry, кстати там делают ремастер первой части, есть ранний доступ. Но я бы не отказался бы от новой М&М уровня 6-7 та хотя бы и 8-й части.
Глянул я на этот ремастер на стиме...
Похоже на очень бюджетный Гримрок.
Печаль.

О! В Гримрок стоит играть, если любимая серия игр это ММ?

Не знаю, мне эти бродилки с пазлами не заходят.
Люблю хорошие РПГ
Cyberpunk, только на Цитадели из ME
tierggg tierggg 22.03.202407:57 ответить ссылка -0.9
Colony Ship от создателей The Age of Decadence
Очень разочаровало :(
Расскажи о своих впечатлениях, пожалуйста

От AoD я лично в огромном восторге был, а вокруг Colony Ship всё хожу-хожу и забываю купить
AoD был хорошим, хоть и коротким. Я тоже Колони Шип из-за него ждал.

Так вот, он стерилен. Нет своей атмосферы, нет каких-то особенностей - стандартный типа корабль поколений с типа бандами и типа ковырянием в свалке остатков прошлого.
Такое впечатление, что разрабы пытались максимально стандартно реализовать тропы и шаблоны по списку.
Возможно, они просто задолбались много лет ваять этот долгострой и уже доделывали, "чтобы было", не знаю.

Наверное, через пару лет нейросети будут генерировать такие игры по запросу "generic, RPG, generation ship, post-apocalypse, dark, firearms'.
Жаль, конечно. Сеттинг и лор были весомой частью крутости AoD.
Ну я хз, сеточная доска прям ну уж очень допотопная. Хотя бы гексы или офигенная система как у Ларианов.
Holla Holla 22.03.202411:07 ответить ссылка -1.1
Нууу, вольный торговец...
Загугли Exodus. Еще в разработке, но делается ветеранами биоварей.
pumki pumki 22.03.202411:36 ответить ссылка -0.9
Ого! Не знал про это, буду следить.
Загуглил какой-то синематик, пока смотрел, ловил флэшбеки пролога Андромеды,
Ну хз, посмотрим.
Тогда дрочи Etrom: The Astral Essence
Ах вот бы от них шедоуран...
Ура, наконец то они сделают четвертую часть дивинити ориджинал син!
Студия больших идей, которые с момента кикстатера ДОС делали одну и ту же игру!
Это ещё и про ранние дивинити говорить не стоит, которые вторичны донельзя
Dokep Dokep 22.03.202407:03 ответить ссылка 14.0
А как связаны днд и дивинити?
Ребят в детстве пираньи покусали
Ну не скажи, ДОС2 - чистый изометрический имерсив сим (этакий изометрический и пошаговый Аркс Фаталис/Дарк Мессия и им подобные), а вот БГ3 это уже совмещение cRPG и Имерсив Сима.
Aelas Aelas 22.03.202409:11 ответить ссылка -2.7
в чём это проявляется? (никакой поддёвки)
в БГ3 меньше взаимодействия с окружением, например заклинаниями вне боя, и более прямолинейная боёвка? Прост я играл только в первый акт дос2 и не играл в бг3
В дивинити была ебейший система с кучей разных стихий, которые по всякому смешивались, разные типы урона и в целом более... Интересные скилы: больше перемещений, взаимодействие с окружением и просто мощные штуки типа бессмертия
Не читал дальше попыток доказать, что система стихий в бг не хуже чем в дос. Иди пердак туши
Ну да прыгать научись сначала потом сравнивай.
Xenophob Xenophob 23.03.202408:15 ответить ссылка -7.1
Сразу поясню, когда я говорю, что игра "не является РПГ", я никоем образом не хочу ее так раскритиковать.

Так про взаимодействие с окружением это как раз Имерсив сим. Все эти перемешивания стихий и т.д. тоже к имерсив симу. Вспомним того же темного мессию: сталкиваешь врагов в огонь, кидаешь во врагов бочки, которые до этого поджег, убиваешь врагов сбитыми люстрами, замораживаешь пол, чтобы они упали в пропасть и т.д. Все эти элементы есть в ДОС 2 в той или иной мере. То же убийство врагов сундуками и использование поверхностей.

А вот РПГ, как ни странно это про РОЛЕПЛЕЙ, которого в ДОС 2 (ну по крайней мере в первом акте и половине второго акта) я вообще не заметил, диалоги полупустые и очень всратые (ну серьезно, диалоги там для галочки или для гыгыканья). Вариантов отыгрыша тоже мной не было замечено.

Так что да, ДОС2 я считаю именно что пошаговым изометрическим имерсив симом. Я не в коме разе не считаю это плохим, не считаю что РПГ лучше или еще что-то.
Aelas Aelas 23.03.202406:21 ответить ссылка 0.8
Ура! Нам купят собачку!
сказал мамкин диванный аналитик)
Вот тебе и сайт,отличного настроения...
VovSider VovSider 22.03.202408:43 ответить ссылка -6.8
Учитывая современные тендеции доить франшизу даже когда она уже полусгнивший труп, то это либо очень благородно либо у них были причины которые они не стали называть
Почитай комменты выше, где объясняется, что владельцы DnD охуели вкрай, и делать что-то ещё по DnD теперь очень стрёмно, прям как делать игры на Unity.
Wave Wave 22.03.202411:37 ответить ссылка 5.1
Надеюсь они ещё раз попробуют себя в РПГ экшоне от третьего лица, как это было с Ego Draconis.

Кросплей добавили бы, как обещали, перед отпуском, а то ПК не у всех есть, а с друзьями поиграть хочется

Deg93 Deg93 22.03.202409:02 ответить ссылка -1.0
Я был крайне рад успеху БД, чисто из-за того, что у них будет много денег, что б сделать Дивинити 3.
vlad0302 vlad0302 22.03.202409:35 ответить ссылка -2.5
это база
Заебись блять. То есть BG3 так и останется в раннем доступе по сути, с тонной вырезанного контента, с непроработанными квестами у спутников и без Верхнего города. Найс блять, вилы им в сраку.
Ага ага, ранний доступ на 100+ часов качественного контента, да будь все игры в раннем доступе такими счастьу б не было предела
Napleon Napleon 26.03.202408:16 ответить ссылка -1.8
Вообще в теории посыл хороший и всем бы так, только недавно посмотрел историю серии Tomb Raider и как компания доила разрабов на выпуск каждой части за год или меньше, так что команды работали на изнеможение и увольнялись сразу после релиза, и планировали убить Лару в сюжете лишь бы не делать продолжение
""Мы — компания больших идей. Мы не созданы для разработки DLC и расширений. Вообще, мы не раз пытались и каждый раз терпели неудачу."
про продажи не скажу но Пламя Мести для второго Дивана было довольно крутым dlc возможность есть говорящие овощи бесценна (да еще с таким "Ам ном ном" )
Пламя плохо продалось.

Всё к лучшему, я думаю. Ларианам после успеха БГ3 нафиг не нужна франшиза для раскрутки, они теперь сами кого хочешь раскрутят. Пусть уж лучше пилят сами что хотят, без надзора и сюрпризов от владельцев IP.

clif08 clif08 22.03.202410:37 ответить ссылка 2.3
Эх, а я бы хотел Neverwinter Nights 3 от них...
Эммм...то есть люди что ждали BG3: ED идут по известным местам?
alecseus alecseus 22.03.202410:58 ответить ссылка 2.2
Ну это и хорошо. Не надо ждать годами пока выйдет все dlc. Остаётся только надеятся, что они добавили в игру все, что хотели.
smallbox smallbox 22.03.202416:09 ответить ссылка 0.1
А еще он забыл добавить "Я не ожидал что игрокам понравится наша игра"
aidary4 aidary4 22.03.202419:46 ответить ссылка 1.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
^y\E CCM
& TUCI1	1
<	BIS
	I LARI AN Сколько у тебя часов в Baldur's Gate 3? When devs truly understand gamers...