https://joyreactor.cc/post/5800580#comment29327568
Никак
Ахахах
Чел, как только кто то русскоязычный понимает что он реально может делать качественный продукт. Он пулей улетает подальше от российских компаний на рынок сша/китая/куда угодно. Потому что там платят деньги, по сравнению с тем что у нас. А ещё возможности релокации и тд.
Наш геймдев в жопе по одной простой причине, люди не платят за это. Все. Забудь об играх
Atomic Heart для тебя шутка что ли?
В результате сейчас ей будут напихивать даже те, кто в другом случае не обратил бы внимание на многие косяки проекта.
Поэтому они просто ещё одна западная студия специализирующаяся на создании РПГ.
Открытие фирмы на кипре это стандартная практика успешного бизнеса в рф, и до текущей ситуации была. А то что они не бьют себя в грудь и не кричат "я уский", обычная житейская логика, когда вынужден жить по правилам что диктует тебе жизнь.
Ты не патриот ли часом?
Посмотри на Лариан или CDPR. У них офисы по разным странам и работают там граждане этих стан. Но как мы все их называет? - правильно CDPR - польская студия, а Лариан - бельгийская. Ответь себе почему их так называют? - получишь ответ почему Совокоты к России никакого отношения не имеют.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Юрий_Милославский,_или_Русские_в_1612_году
Сейчас наверное даже просто любителей почитать таким не удивить.
Ровнялись на маркетинговый отдел киберпанка
Смута, увы, ничем таким похвастаться не может. Я наиграл в неё уже около трёх часов и очень надеюсь, что сюжетки там часов на 10-15.
О, такой баг у анриала знаю. Происходит когда капсула персонажа наступает на ступеньку или какую-нибудь неровность ландшафта. Особенно неприятно выглядить в VR, когда наклон камеры отличается от положения шлема в реальном мире. Хз как его фиксить без костылей, и не меняя код движка.
Ну и даже если скелет повернули, то ты тоже в целом заметил буд то его всё равно повернули локально зачем то( а IK отрабатывает как надо ибо там логика простая до безобразия)
Ноги, скорей всего, перемещаются в анимации, независимо от коллизий персонажа. Просто делают трейс к ближайшей поверхности, и поворачивают к ним ноги.
Рут повернули не целенаправленно. Это сделала физика столкновений капсулы с другими коллизиями
P.S. про то что не изменяет память пишу т.к. переписывал частично movement component
Она и без включенной физики может перевернуться. Можешь затестить на дефолтном шаблоне в версии 4.27, сделав кривой Landscape. Оно воспроизводится не всегда, но бывает. Если на локации еще и раскидать какой-нибудь мусор с не квадратной коллизией и включенной физикой, а потом попытаться на него наступить, то независимо от того, включена ли она у персонажа, физика объектов на локации может повлиять на персонажа непредсказуемо от запуска его в космос, до переворачивания капсулы.
Ты описал варианты костылей. К ним можно добавить вообще запрет коллизии персонажа взаимодействовать с любыми объектами, кроме прямого пола (в VR я так и делаю).
В итоге имеем классическое "Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай".
кхЛада кхРейсинг кхлаб
И если пасфундеры не особо проиграли с маленького бюджета, то проблемой роуг трейдера стало 3,5 писателя текстов, одна из которых оказалась профнеприголна и поэтому заметная часть диалогов в игре просто мусор.
Про это и речь. Это максимум, который можно сделать за такие деньги. Нет у тебя бюджета на ААА, сделай что-то другое. Вместо того, чтобы замахнуться на конкурент Ведьмака и тут же обосраться. Ведьмак, кстати, тоже с изометрии и мизерного бюджета начинал.
"Хотя на момент анонса игры в 2018 году активная разработка продолжалась лишь год, арт-директор Mundfish Артём Галеев разрабатывал мир и сюжет игры на протяжении семи лет."
а тут неполные два года делали
Еще из примеров когда получилось - Но Мен Скай.
Думаю, проект был обречён ещё на стадии выдачи денег. ИРИ дал не самую большую сумму, при этом, уверен, что они хотели получить большой проект, который заткнёт запад за пояс. Если бы к ним пришла студия и сказала бы, что сделает средний проект вроде The Thaumaturge или Greedfall ей бы денег не выделили. А пришли "правильные" люди, которые навешали лапшу на уши, надавали обещаний. В общем, сказали то, что в ИРИ хотели услышать. Никакого другого результата тут быть не могло
У нас частники после обвала рынка игр в нулевых до сих пор отойти не могут, а госинвестиции совсем не имеют представление о тех процессе, а результат им нужен ого-го, при этом и за деньги придется отчитываться. Ну и традиционные откаты. Хочешь грант получить будь добр этим грантом поделиться, хотя о суммах отката спекулировать не буду, вряд-ли он значительную часть суммы составляет.
Чуваки не пытались прыгнуть выше головы, они четко делали продут для отчета. Т.к. деньги уже получили и зарабатывать на игре особо не планировали.
Ну и да, 5 лямов даже для изометрии это мало.
Отличный комментарий!