TurboSloths Demo v2.0
Приветствую реактор!
У нашего проекта в стиме стала доступна 2х часовая демо версия! Что бы поиграть надо всего лишь...
Для меня, да и всей команды тоже, это событие огромного маштаба, два с лишнем года разработки как ни как, но и игра заметно преобразилась, от грубого протатипа до безумных гонок
А теперь коротко о том что доступно в демо:
-Первая часть компании, в которой будет прокачка, сюжет, пара боссов и именные гонщики соперники
-Быстрые гонки где сразу можно погрузиться в геймплей без долгой раскачки, для оценки режимов (кроме битв с боссами, они сюжетные)
-Игра в SplitScreen с другом (хотя кого я обманываю) сидя на диване, или по RemovePlay
Ах да, всё это безобразие будет проиходить под зажигательный рок!
На данный момент у нас играют:
Ребята просто шикарные, двоих исполнителей поселил у себя в плей листе (Хотя кому это интересно?)
Как то так, спасибо что прочитали (эту рекламную стену) этот пост, всем кто следил, а кого заинтересовал велком в тэг на реакторе! Надеюсь демо зацепит! А мы тем временем усердно доделавыем проект и движимся к релизу, на данный момент игра будет доступна в стиме и VKplay.
Подробнее
гонки,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Игры,gamedev,TurboSloths,Turbo Sloths, TurboSloth, Turbo Sloth
Добавил себе демо в стиме, а потом глянул системные требования
Ну штош. Ну и не нудо, ну и не очень-то хотелось
P.S. проц там не адекватный, я тестил на i3 и фурычило почти на максимуме под 60 фпс
P.P.S. сорь за коламбур в начале
У меня самого был 3570к+msi z77a-g43+8гб оперативки ддр3 самой обычной 1333мгц от самса.
Купил еще 2 по 4 плашки таких же, 3770 i7 с алика за 5500р (можно взять тот же xeon 1240v2 - разницы не будет, а он еще дешевле), было 4\4 ядра\потока стало 4\8 и кеш побольше.
Еще продал на авито старый проц за 3к в итоге апгрейд обошелся тысяч в 5 (проц+оперативка), при этом конкретно по процу и опере разницы с тем же 12400f который у жены стоит особо нет.
В тестах понятное дело 12400 набирает в 3 раза больше баллов, но в играх разница пару фпс, мы играем в одно и тоже и разницы честно не видно. Игры в такой проц не упираются в 1080р. Исключение только если игра дерьмо, типо fallout76.
Это я к тому что можно даже железо 12 года довольно дешево обновить и сидеть на нем еще долго.
Вот с видюхами да, беда. Если не брать б\у\ то все оч печально, минимум это rtx3060 от 30к новая.
А меню, заточка под гейпад с самого начала была, по этогму когда попросили добавить его, поняли что это мягко говоря сложно)
Машинки и машинки, просто скин другой.
А так в шапке тега все ссылки
Спасибо прошли с 3 магазинами и двумя сервисами.
Если играть, то только под этот саундтрек.
Успехов вам и мощнейшего релиза!
P.S. за тебя я тоже болею в свою очередь, очень жду твоих успехов и по возможности плейтеста)
Что бы играть по сети, сейчас достаточно что бы у одного игра работала, steamtogether тип будет стримить и создавать локальных игроков, но тут есть конечно подводные:
Нужен комп не плохой + инет не слабый
А если вдвоём на диване, то новый акк и играй снова)
P.S. основная вкладка Turbo Sloths, а там уже демо версия кнопка)
Включение игры ахуенное, но как-то резко видос прерывается на вступительном видосе.
По самому управлению:
режим выбрал реалистичный, сложность среднюю
Управлять сложно сходу, надо привыкать (первые минуты встречал каждую стену)
на высоких настройках графики с 1060 на 3 гига и райзен 5 1600Х фпс30-40, местами 50. хотя лагов нет уже хорошо
обучение вступительное... ну оно как бы вот есть, но мне показалось затянутым (я так понимаю оно идёт первый сезон гонок, и немного захватывает второй), я дошел до открытия мин, потратил ~час
в принципе я бы купил, наверно, смотря какая цена ещё будет.
На 12 dx или 11 играл?А то 11 на слабом железе себя показывает куда лучше)
А так приятно слышать, что в целом нравится)
Обучение самое первое думаем изменить как раз
Ну а по цене...по цене я пока не могу говорить, но она адекватная будет) Поход в кафешку может дороже выйти, во)
P.S. если ты ещё стрим записываешь это доп нагрузка если что
P.P.S. можно попробовать настройки ниже сделать что бы тянуло) 1060 на 3 гига маловато для максималок)
наконец обработался видос который писал
Ещё одно лично моё мнение, не все треки (русские) подходят под игру, одна-две вообще не в тему были...
Да ладно, заходи ко мне еще.
P.S. Что за системные требования? Я у меня сомнения, что я смогу нормально поиграть на своём ноуте. Точнее это относится к процессору, остальное по системным требования проходит с лёгкостью. Хотя в одном из комментов было, что на i3 тестили.
P.P.S. Характеристики ноута:
Процессор: intel core i5 10300H;
Видеокарта: NVIDIA 3060 mobile;
Оперативная память 32 gb;
10 винда.
В ответе на моё же коммент написать впечатления или отдельный пост запилить? Хотя если много инфы соберу, то попробую первый пост с обзором на что-то сделать.
По идее потянет у тебя дай боже, хотя у нас был случай уже на ноуте одном 6 фпс и всё, хотя он мощный, есть подозрения что там из за кривой винды всё (Хард постоянно переставляют)
Впечатления пиши куда хочешь, в стиме, в диске (ссылка в шапке есть, да и после демки будет возможность зайти в диск), мне в личку или даже пост на реакторе (хотя последнее лучше не надо, отхватишь минусов)
1) Описания управления, добавьте режим обучения, чтобы можно было хоть немного разобраться в управлении, где просто по всем кнопкам обучалка пройдётся. Я хер знает, где на клаве "left" и "right". С ручником таже проблема: я не знаю, какая кнопка за него отвечает.
2) Описание оружие, не в экранах загрузки, а в какой-нибудь вкладке, которую можно открыть и посмотреть. А в идеале при выборе оружия.
3) Краткого описания режимов, точнее последних двух.
Ещё добавлю о нехватке мышки в меню. Без неё непривычно, но в принципе можно и без неё. Ещё то, что нельзя нельзя запустить игру с directx 12 с ярлыка, а только из приложения стима.
Теперь к плюсам:
1) Хорошая музыка, правда я в какой-то момент подумал, что у меня в плеере музыка заиграла (Винты от Iside).
2) Неплохая графика.
3) Возможность подключения RTX.
P.S. ФПС в среднем был около 90-100, с просадками до 60 и подъёмом до 144 (до герцовки монитора).
Так же обучалка управления есть, но она в компании сейчас)
С переключением DX это отдельная беда, решили вот таким грубым способом (взяли опыт Deep Rock Galaxy, они тодже DX переключают в стиме)
можно ли сделать переключатель DX сразу при запуске игры не из стима, как в лаунчере скайрима или ещё как?
А вообще, если тебе интересно, то можно DX переключать ещё 2мя способами:
1-Создать ярлык exe и в пути прописать -d3d11, для 11 DX, ну и 12 для 12 DX)
2-В конфигах прописать конкретный DX и не парится с ярлыками)
Добавь следующие строчки если их нет:
[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
DefaultGraphicsRHI=DefaultGraphicsRHI_DX11
P.S. работать будет всегда когда запускаешь напрямую exe файл (через стим если он собьёт)
Вообще 12 DX по умолчанию должен быть
А так знаем об этом баге, это всё один и тот же творит, он редкий, обычно решается перезапуском, ты словил всё комбо...это ж какую надо удачу иметь)
У нас денег на норм тестировщика нема, всё сами прогоняем и те кто готов за идею катают в стабильные билды^^'
https://www.twitch.tv/kegeke
а саундтрек йа отдельно готов купить ;3
Вкратце впечатления, как сказал кто-то выше: "Машинки и машинки, просто скин другой".
Чуть более развернуто:
Немного не то, что я ожидал. Думал, тут будут более прямые трассы, чем-то перегороженные и упор на массу машины, которая, во-первых, будет, во-вторых, будет использоваться для бодания со всем этим. Ну и с противниками. А тут реально обычные гонки. Только машинки с катками, заместо передних колес, которые нужны чтобы просто быть.
Но это мои хотелки, так что не суть.
Из того, что бросилось в глаза (и уши):
На мой взгляд, странный подбор музыки. Как-то тематика песен вообще не вяжется с игрой. Плюс, трек начинает играть сразу по прогрузке карты. И, получается, в игре тебе противника представляют, а на фоне кто-то про ментов поет...
И какие-то неочевидные улучшения. Т.е. что-то улучшаешь, что-то улучшается, какая-то фигня на модельку добавляется, наверно здорово.
За сколько примерно планируете продавать?
Про улучшения там написанно на что влияет + работаем над упрощенным вариантом, типо это повысит хп, это защиту, а это кап нитро и тп и тд
Музыку ещё будем улучшать и разбивать на подрадио что бы можно было по своему вкусу настроить+включать спец музыка на заставки и так далее
А продовать будем не дорого, пока не могу скзать цену т.к. не окончательная, но могу намекнуть что в кафе посидеть порой выйдет дороже)
Я к тому, что вообще не ясно, что дает улучшение. (И на трассе, честно говоря, между уровнями улучшений разницы не видно. Играл на реалистичном/среднем с клавиатуры. Мб нужно больше кататься, чтобы такие нюансы ловить.) Циферок бы, полосочек для наглядности.
Приятно же полосочки заполнять и циферки увеличивать.
1. музыка во вступительном ролике слишком громкая по отношению к голосу. Нужно убавить громкость музыки ~10-30%.
2. не знаю что там на высоких уровнях с управлением, но в самом начале максимальный угол поворота колес (катка) лучше убавить, ибо отпугнете этим многих игроков. Очень многое зависит от впечатления от игры на первых этапах.
3. бочки наносят слишком много урона и стоят слишком близко друг к другу в ширину (те, что в одних из первых гонок, которые стоят параллельно и образуют собой коридорчики). Проезжать между ними нереально. Проще объехать сбоку.
4. пока что один раз крашнулась игра при загрузке второй гонки.
5. небольшая задержка между откликом на нажатие "Enter" и началом анимации пропадания окна в конце монолога немного раздражает... по крайней мере меня.
6. либо я слепой (чего не могу исключать), либо на экране улучшения снаряжения нет никакой информации, что и за сколько я могу прокачать. Пришлось тупо тыкать по всем модулям, пока они не прекратят улучшаться. При этом, пришлось это делать по кругу (все модули апнуть по одному уровню постепенно), т.к. один модуль не улучшался по уровням подряд.
7. при восстановлении колымаги на наклонной поверхности, она тупо скользит вниз по склону, что вызывает внутренний диссонанс.
Лично меня очень сильно расстроило именно управление. Оно очень непредсказуемое. Ты не знаешь, что ожидать от этого друндулета, то ли того, что он щас нихрена опять не повернет когда надо, то ли, что его чуть ли не развернет на ровном месте. Особенно с этим дроном на ускорение, который за тебя еще и подруливает.
Всё постораемся учесть и поправить, а под номером 6: есть информация сколько денег стоит, в окошке рядом с предметом
Из того что успел оценить.
1) В самом начале на первом экране размытый текст меню. (игровое меню в норме)
2) Графон был вроде на максималке, но баннеры на трассе без растяжек, оно чувствуется что они должны там быть, или забыли или проблемы где-то с графой. (в игре тросы у роботом и на боссе монстромобиле тросы были)
3) Необходимо переделать ОБУЧАЛКУ. Когда застрял на уровне с летающей лечилкой, только тогда как-то допедрил, что надо ее как-то заюзать, так как сама она не использовалась и тогда понял что есть бонусные хрени. (сразу тут же. фотограф ебучее отродье сатаны, которое воспринимаешь за помошь и жмешь кнопки, а она не работает, а ты продолжаешь жать и нехрена, а потом Привет вспышка.) В общем обучение надо сделать с паузами и разжевыванием где и какую кнопку жать что бы произошло то или другое.
4) Фотографа сделать неприметным, а бонусы покрасить в разные яркие цветы, что бы было ясно кто лечит, кто ускоряет, а кто тянет. Фотографу надо прописать алгоритм появления определенное кол-во раз за круг и тогда когда рядом с игроком есть еще 1 тачка. А то есть моменты борьбы с машинами, а фотографа нет, а он появляется в определенных местах и обычно там где я еду один. (играл на среднем)
4.1) Играл на геймпаде и использование помощников находится на боковых верхних кнопках рядом с газом. В общем что бы его использовать надо было отпустить газ и начать кнопку чуть выше (может я такой инвалид и играю только с 1 указательным пальцем на гейпаде сверху, что не могу 2 кнопки жать, ил и все же это немного не правильно. В настройках надо было переназначить кнопки, но они и так изначально должны быть удобными в игре. По окончанию демо режима не могу даже в настройки зайти, что бы скрин сделать настройки геймпада)
5) Не хватает ускорения. В начале тачка еле едет, ускорение само со временем растет и все. (можно добавлять его за сбитые предметы, они как не как калечат. и надо добавить его на макс после того как машину взорвали, т.к. отстаешь дико, так еще ускорения нет. Прям попа-боль какая та. В Флатауте за заборы давали ускорение)
6) Когда тачку взорвали и она летит, то из этого куска металлолома можно кидать мины. Это не логично и бесполезно, т.к. летишь обычно хрен знает куда от трассы.
7) Сокращение пути. Где-то прыгнул днем на холме по стрелке (может чуток но не сильно отклонился от траектории полета) и когда летел, то долбанулся в воздухе об невидимую стену.
8) В игре показали воду. Можно добавить (может будет дальше) добавить трамплины для обязательного наезда, что бы перепрыгнуть через воду, а если не наехал и поехал по воде, то замедлился. (так же не понял едет ли машина быстрее по дороге чем по бездорожью. Если нет, то от дороги (асфальтной) как то толку не понятно. Опять же в флатауте был и асфальт и бездорожье и машина и там и там ездила одинаково по скорости, т.к. дорога, но были поля и трава, где скорость падала у машин).
9) На трассе на время, не ясно зачем на самой трассе дублируется время обратное. Или основное время убрать, что бы можно было узнать сколько осталось только на карте, или заменить его на оставшийся километраж или на чек поинты которые будут давать + к времени, а при старте времени не на всю трассу давать а на кусок чек поинта. (во многих гонках такое есть и норм)
10) карта. (может есть настройки ее, но т.к. демо ограничено временем, то не смотрел) Карта крупная словно в ГТА надо найти где же дом с миссией, а то не дай бог проеду мимо или не найду нужную дверь. В общем. карту надо сделать поменьше в 2-3 раза (или целиком круг показать), что бы было видно как далеко от тебя соперник, как далеко уехал ближайший лидер, ну и знать где какие крутые и резкие повороты будут. Тут не Нид фо спид, где гони вперед и все норм, тот тебя или сам постоянно взрываешься.
11) В гараже надо более простые характеристики на улучшение ввести, я так и не понял что дает броню кабина или передний каток. В чем разница двигателя и каких то баллонов. На кой система тормозов, если в игре достаточно газ отпустить и норм, а на резких поворотах обычно ускорение, если едешь очень быстро.
12) Не понял на кой сбивать робоживотных.
13) Турели часто прямо на трассе располагались, что были типа трамплинами, но при наезде обычно тачка на бок переворачивалась и тем самым они напрягали очень. Их бы располагал где-то сбоку трассы что ли. И хз что будет с ними, если их можно взорвать ракетами. исчезнут, будут преградой или типа останутся как трамплины, как когда прячутся.
14) Игра русская или иностранный проект? Где русская озвучка?
15) вернемся к демке обучению, а точнее к первому заезду. Его можно сделать на 50% обучением с паузами и рассказом что и когда жмем, тачку дать с полным фаршем и всем оружием, т.к. потом нас все равно взрывают и мы типа начинаем все с 0.
16) не хватает в игре каких бонусных вещей типа ящика с +деньгами, +здоровьем (да есть робот но не всегда и и не везде), для оружия видел вывески, где можно было пополнить запас, но можно добавить оружие которое не взял на трассу, а подобрал его на пару выстрелов и обновляться на старте/финише оно не будет. (ящики могут быть изначально стоять на трассе или их может сбрасывать мимо пролетающий корабль, да хоть тот же что бомбы бросает на трассу)
17) первый босс и тросы. Хз будет ли такое оружие в игре, но на первом боссе добавил бы интерактива, что надо гарпуны с тросами по дороге подбирать и цепляться самому за тачку для атаки. А то прицепился и потом тормоз, натянулись тросы, газ и удар. (при чем не важно на тросах ускорился, сам на ускорение догнал босса или без ускорения догнал и удар его, одинаково. А если чудом обогнал его и ударил с боку или спереди, то урон по нему не идет почему-то).
18) после победы над первым боссом еще долго ехал по пустыни хз куда почти по ровной трассе по стрелочкам, и осталось по приезду еще 3 минуты. На боссах можно ввести режим, если взорвался то проиграл, что надо уворачиваться, брать аптечки и боеприпасы. и время и отметка финиш не важны, т.к. главное босса убить. (так же могут быть боссы где надо продержатся какое то время, а не убить его, тогда время нужный параметр).
19) В меню почему-то поменяли местами гонку и гараж, во всех играх всегда на оборот. Стандартное меню, потом гараж, потом гонки. А тут меню-гонки-гараж. Что находясь в меню гонок и выходишь из них то попадаешь на главное меню, а что бы попасть в гараж надо нажать соответствующею кнопку. Это как то напрягало, что нажимал отмену гонки и вылетал в главное меню, а не в гараж.
20) можно добавить трассы 8-образные (пересечение в одной плоскости или с трамплином, как было в гонках под рок-н-ролл), что если отстал то есть шанс грохнуть лидера или выбить его на дорогу, что бы он поехал не туда.
21) демки с ограничением по времени это какая-то боль. Вроде начал играть и время потратил, а если игру купишь то опять все с начало играть. А если отошел в туалет и игру не выключил, то время протикало. Лучше демку делать с пару уровнями по 1-2 разных типов, с ограничениями по прокачке и с 1-2 боссами.
p.s. вроде все. надеюсь разработчики прочитают это и что-то из этого поправят.
Первое: Демо на уровне недоёба, звучит странно+ракеты в демо компании не были доступны как и босс корабль, в конце ждал другой босс и оружие, а то что не каждый дойдёт, да, т.к. ограничение по времени.
1 Странно что было какое то размытие, проверим
2 Недочёт, бывает
3 Плохо что не понятно, тем более до этого был другой помощник с такой же обучалкой, обычно все понимают
4 Его фишка быть раздражающим, помощники подсказываются на UI и фразами IRIS, яркие цвета есть на ускорителе, хилер и турель да, не имеют, но они не перед тобой маячат а сбоку
4.1 Большенство не жаловалось, я на стандартной раскладке прошёл игру раз уже 15, есть возможность менять как удобно как раз для индивидуальных проблем)
5 Нитро дают за разрушения, но мало, да, меньше чем скажем за подержку скорости и борьбу с другими машинами и роботами
6 Это работает с другим оружием лучше
7 Проверим
8 Это есть, если асфальт и управление лучше и ускарение, чем на песке или земле в будущем
9 Это осталось от разработки, что бы было понятно сколько потрачено времени на некторые трассы
10 Размер нельзя менять, посмотрим что можно сделать
11 Расспишем подробно что зачем и что даёт, тормоза нужны для поворотах, на начальных картах это не заметно, дальше будет и крутые повороты
12 А ни на кой, они для создания атмосферы
13 Они спецом не на краю, надо учитовать их, при уничтожении разлетаются и не мешают проезду
14 Русская, всё в процессе
15 Оружие каждый раз обучается, как его использовать (Кроме мин, там адекватно не придумать тренеровку как дуй в бой)
16 Отказались сразу от этого, да стандартно, но решили своё попробовать, тем более не всё оружие понравится каждому, а так можно мейнить своё
17 Первый босс не серьёзный, тем более это ОН тебя похитил, а не ты должен его убить потому что потому, ты так вырываешься
18 У тебя задание было доставить инструменты, сократить если что не беда трассу, всё осторльное есть на серьезных сражениях, кроме бесконечного режима, там у тебя ещё определенное расстояние карты, т.к. цель не просто убить буку, а он хочет что то взорвать уничтожить и всё такое
19 Проверим, странное дело, если ты играешь в компанию то с гонки тебя кидает в кгараж, если играешь в быструю то да, тебя кидает в меню т.к. быстрая не связанна с сюжетом, а значит гаражом
20 Учтём
21 Расчёт что сохранение останится и ты продолжишь с того места где закончил)
Вроде всё, спасибо за подробный отзыв)
не так понял и по этому ждал момента в игре уничтожение корабля босса. Сам на придумывал что-то себе и не получил этого в игре, вот и расстроился. =)
А так в целом подробно то что рассписал ещё раз спасибо)
кстати было бы забавно такое провернуть
Будем давать ачивки за их убийства)
А критика конечно тоже нужна, но управление спецефичное точно, так что либо привыкнуть надо либо увы(
Оно запустилось, после того как дошел до главного меню, опустил все в минималки(Выставлять дефолтными настройками максималки, это жестоко). Запустил кампанию, фпс конечно мое почтение, но гонять можно, я даже в дрифт сумел. А потом первый кольцевой заезд, где за полторы минуты надо круг проехать... Из-за низких кадров, я успел проехать только 40% трассы.
Покупать буду, если понадобится, могу тестировать оптимизацию каждой новой версии) До той поры, пока не куплю нормальный комп в будующем(А это пока не скоро будет, жизнь злая шутка)
По возможности мы ещё оптимизируем что сможем, но к сожелению это будет совсем маленький прирост^^'
Игра дает стабильные фпс в гонках, на максималках всегда 60фпс, вообще без просадок, но вот в меню у меня почему то просадки постоянно.
Так же за два часа игры заметил 2 бага, это бочки которые на тебя сбрасывают, но они не взрываются или лежат, а проваливаются сквозь текстуры земли и один критичный баг, на старте гонки скорость уходит в -99999999999 км/ч и после отсчета старта гонки максимум что я могу - это вертеть руль туда сюда. Кнопка "Заново" не помогала, помог только полный рестарт гонки.
Бочки странная тема, иногда бывает, но тоже редко и хз из за чего^^'
Меню будем смотреть, видно совсем упоролись в кор геймплее и забыли про меню)
Все взрывается, летают ракеты, кто-то бегает, какой-то голос разговаривает с игроком, играет русская альтернатива.
Ничего не понятно, но очень интересно.
Продукт конечно у нас спорный выходит, но каждый раз приятно слышать что понравилось)