Factorio Dev Diary #405 - Whole belt reader, New logistics GUI
Сегодня у нас есть целый ряд новых функций и улучшений, которые появятся в версии 2.0.
Считыватель всего конвеера
Часто хочется прочитать содержимое целой линии? Возможно, вы готовите суши или просто хотите получить точную оценку того, сколько вещей у вас есть, не помещая их в сундук.
Способ сделать это — прочитать каждый конвеер, но у этого метода есть некоторые недостатки:
- Уродливость
- Неэффективность
- Скучность
- Скрывает предметы на ремнях.
- Не работает для подземных конвееров
Более быстрые последующие запуски ракет
В поздней игре вы можете создавать и готовить ракеты довольно быстро, но всегда было узкое место в производительности: красиво созданная анимация занимала много времени.
На самом деле нам не хотелось увеличивать скорость анимации, так как это могло выглядеть немного странно. Но мы нашли компромисс:
- Ракетная шахта позволяет создать и разместить внутри дополнительную ракету.
- После запуска, если есть буферизованная ракета, последовательность закрытия и открытия двери пропускается.
Фильтры для насосов
Вы запутались в каком-то поезде, и они вылили целую кучу смазки в ваши запасы сырой нефти? Раздражает, не так ли? Добавление фильтра к насосам было технически возможно уже давно, нам оставалось лишь добавить графический интерфейс.
Новый графический интерфейс логистических сетей
Графический интерфейс логистической сети был добавлен еще в версии 0.15 и с тех пор претерпел лишь косметические изменения.
Логистический графический интерфейс в версии 0.15 (первая версия).
Несмотря на свою функциональность, графический интерфейс использовался мало и оставлял желать лучшего.
Итерация 1
Новый графический интерфейс обзора поездов ( FFF-364 ) стал выигрышной формулой в моей книге, поэтому давайте просто попробуем скопировать его:
- Список сбоку для классификации вещей.
- Миникарты для предоставления конкретной информации о каждом отдельном связанном элементе.
Была большая проблема, которую я избегал, а именно выбор сети. Выпадающее решение плохое по нескольким причинам:
- Вы не можете идентифицировать сети в раскрывающемся списке, единственная информация, которую нужно указать, — это количество ячеек (робопортов).
- Для изменения сети требуются дополнительные утомительные щелчки мышью, поэтому поиск нужной сети занимает еще больше времени.
Итерация 2
Здесь я попробовал заняться выбором сети. Первым шагом был переход от раскрывающегося списка к списку. Мгновенно лучше. Вторым шагом было добавление значка спереди, чтобы различать мобильные сети и сети робопортов. Итак, мы куда-то движемся.
Но самой большой проблемой по-прежнему остаётся идентификация сетей. Я пришел к выводу, что, по сути, единственный способ идентифицировать сеть — это посмотреть на нее.
Поэтому я добавил мини-карту «Выбранная сеть». Это весьма нативно. Я могу быстро просмотреть сети в списке и визуально идентифицировать сети с помощью мини-карты.
Однако графический интерфейс начинает выглядеть монстром. У нас есть два списка, и чтобы заполнить немного места, я добавил случайную информацию о сети и множество мини-карт...
Итерация 3
После некоторого тестирования я определил, что мини-карты отдельных предметов оказались не такими уж полезными. Имея это в виду, я мог бы изменить ситуацию.
Эта итерация основывалась на идее, что список элементов не так уж и полезен. В логистических сетях вас обычно не волнует, где находятся товары, вас волнует только то, достаточно ли их в системе. Поэтому я удалил список элементов и добавил общую таблицу значков. Это означает, что мы можем разместить на экране гораздо больше из них.
Попользовавшись им некоторое время, я понял, что это правильный путь. Требовалось лишь несколько доработок:
- Это странно непропорционально.
- Миникарта имеет прямоугольную форму.
- Таблица предметов слишком широка.
Итерация 4
Итак, улучшение явное, отодвигаем предметы в сторону. Это дает нам больше высоты, а это значит, что мы можем сделать мини-карту квадратной и больше.
Второе улучшение произошло благодаря использованию последнего графического интерфейса: количество «участников» обычно довольно мало, максимум 5-10. Таким образом, вкладка «Участники» часто выглядела пустоватой по сравнению с тем, сколько места было зарезервировано на вкладке «Элементы». Так что нет особого смысла размещать их во вкладках. Мы всегда можем показать и то, и другое, потому что маловероятно, что участники станут слишком большими, чтобы мы могли с ними нормально справиться.
Остальная часть графического интерфейса здесь довольно хорошо очищена.
Поскольку у нас перед глазами эта большая красивая карта, имеет смысл заставить взаимодействие выбора работать только с миникартой. Еще одна приятная небольшая функция, которую мы добавили, — это возможность переименовывать логистические сети, чтобы вы могли отслеживать события по-своему.
Интеграция с удаленным просмотром
Однако с графическим интерфейсом все еще была проблема: это был «настоящий графический интерфейс», он занимал весь экран, а мини-карта не допускала нормального взаимодействия с картой.
Итак, последнее изменение заключалось в переработке графического интерфейса логистических сетей, чтобы он стал «приклеенной» панелью удаленного просмотра. Это позволяет нам сохранять видимыми все обычные графические интерфейсы, такие как панель быстрого доступа и инвентарь, позволяет вам создавать и изменять вещи в обычном режиме, а графический интерфейс логистики предоставляет логистическую информацию.
Подробнее
Fast transport belt * Working EH ^ X Circuit connection Connected to: 268 0 M Enable/disable < 0 Q Read belt contents Pulse Hold • Hold (all belts)
. Л*' f. кШл Circuit connection Connected to: 666 e Q Enable/disable M Set filter
Logistic networks Items Members T05k| (it ^ z8k L L '15 k ©I 14k 9.6k 6k 9.6k Coal Copper cable Science pack 3 Science pack 1 Express transport belt Iron gear wheel Piercing shotgun shells Science pack 2 Shotgun shells Military science pack Steel plate Network#! - 782 cells Copper plate ,__ Raw wood Defender capsule Plastic bar Solid fuel Fast transport belt Stone brick Piercing rounds magazine Distractor capsule Advanced circuit E3I Substation №701! I 81k IN 19k ^k 14k 11k 9.6k 9.6k 9.6k "^k
Logistic networks Members >< Repair pack [8] - (5262) Items Piercing rounds magazine [2] - (1A183) * Pipe [1]-(1000) f* Pipe to ground [2] - (292) ^ Plastic bar [ 1 ] - (446) Ï Portable fusion reactor [2] - (96) 3È Portable solar panel [1] - (46) Power armor [1] -(2) • -i Power switch [ 1 ] - (3) Productivity module [2] - (139) £5 Productivity module 3 [3] - (664) & Programmable speaker [ 1 ] - ( 11 ) Pump [2] - (156) Pumpjack [1] - (5) Radar [1] - (50) Rail [3] - (3402) Rail chain signal [2] - (550) Red wire [1] -(6) ^ Refined concrete [2] - (1264) ** Requester chest [2] - (206) Roboport [1] - (100) ^ Rocket control unit [ 1 ] - ( 17) £ Rocket fuel [ 1 ] - (480) /* Rocket launcher [ 1 ] - (8) f Slowdown capsule [1] - (7) nauvis - Network #3-142 cells
Logistic networks p Network #1 1 * Network #2 1 Network #3 142 Networks 18 Network #5 4 Network #6 7 Network #7 4 ^Network #8 6 Network #9 9 ^Network #10 3 ^Network #11 8 Network #12 2 ^Network #13 2 Network #14 3 Network #15 6 Network #16 4 Network #17 4 Network #18 1 ^Network #19 4 Network #20 5 ^Network #21 4 Network #22 2 ^Network #23 1 Network #24 3 Network #25 4 Network #26 4 Network #27 2 Network #28 8 ^Network #29 2 Cells: % T>1 42 Active Logistic robots: Stationed Logistic robots: If 2 k Active Construction robots: % Stationed Construction robots: fr 1.4k 4* Chemical U / z OU Coal [6] ft Concrete [2] ^ Construction robot [2] ^ Copper plate [6] P* Efficiency module 2 [ 1 ] f Electric engine unit [ 1 ] r. Electric mining drill [4] ^ Electronic circuit [ 15] ®' Energy shield [1] ( ' Engine unit [2] i Explosive rocket [2] Fast inserter [3] $ Fast splitter [2] s§: Fast transport belt [4] Fast underground belt [4] . . Flamethrower turret [2] Inserter [ 1 ] O Iron gear wheel [14] ft Iron plate [13] \ Iron stick [1] ft Lamp [2] T Laser turret [3] >*■ Locomotive [2] i> Logistic science pack [ 1 ] 906/900 690/687 105/100 2167/2157 5/5 115/112 456/450 5343/5306 0/37 1704/787 2603/2600 229/225 103/100 902/900 151/148 101/100 78/75 5828/5823 4134/4113 452/450 104/100 124/118 11/10 0/200 - £ Low density structure [6] 340/331 Medium electric pole [4.‘ £ Military science pack [ 1 ] V*. Personal battery [ 151/148 0/200 0/82 Items Requests
Logistic networks P X Members 'iMJsm Items •14T3 rT39 120 *110 104 Network #29 * Network #1 1 * Network #2 1 I ££ Network #3 142 | jfti Network #4 18 jfti Network #5 4 jfti Network #6 7 jfti Network #7 4 Network #8 6 jfti Network #9 9 jfti Network #10 3 Network #11 8 jfti Network #12 2 jfti Network #13 2 jfti Network #14 3 jfti Network #15 6 jfti Network #16 4 jfti Network #17 4 jfti Network #18 1 Network #19 4 jfti Network #20 5 jfti Network #21 4 jfti Network #22 2 jfti Network #23 1 jfti Network #24 3 jfti Network #25 4 jfti Network #26 4 jfti Network #27 2 Network #28 8
Remote view Logistic networks Network #3 142 Network #5 4 Network #6 7 Network #7 4 Network #8 6 Network #9 9 Network #10 3 Network #11 8 Network #12 2 Network #13 2 Network #14 3 Network #15 6 Network #16 4 Network #17 4 Network #18 1 Network #19 4 Network #20 5 Network #21 4 Network #22 2 Network #23 1 Network #24 3 Network #4 Members c fà m M F F 143 ‘26 1 24 1i»l8 ! ^ ^ Items ^ ■1.5k *734 394 347 230 174 % S' cS O ^T/# V.T#i V -»/ * f. 144 ^144 « /. r,, c /. 74 64 ^ 54 32 r>* w 3 : Ml Add tag Add ping \tëk frTXt -2- I « * e 1] 9 W & î, ; |
Factorio #405 1
Factorio #405 2
Factorio,Игры,Factorio Dev Diary
Дневники о воображаемом Факторио мечты. Надеюсь, оно когда нибудь будет