Только там есть маркеры.
Квест Ренни еще все обставлен дорого-богато и ты действительно можешь это проходить без гайдов опираясь на внутриигровую информацию. У всех остальных же по большей части хуй пойми что и ты просто не угадаешь в огромном мире где появится персонаж, а появится он может на уже пропылесошеных локациях, куда тебе нахуй не надо.
Мне кажется прохождение всех квестов в елде разрабы слили, потому, что в противном случае, пришлось бы просто под каждый камень заглядывать в каждлй области и перепроверять. На самом деле от елды ожидалось более понятного повествования, может хотя бы как в секире.
Обычная для ДС игр подача лора - хочешь понимать, что происходит - не упускай деталей. По мне таким и должно быть изучение мира. Я на Элденфэндом, два года назад написал описание квеста Нефели Лукс и всё это время кто да находит, что то новое, что бы внести правки.
Ты путаешь подачу лора и поведение нпс, которые пропадают со словами: "Ну бывай, мил человек, даст Бог - свидимся!", а ты ищи его потом по всей огромной карте.
А ты бы хотел, что бы тебе дали маркер на карте и чтобы под ногами стрелочка указывала, как пройти к персонажу, чтобы продолжить разговор...?
Смысл то как раз в тайнах, которые ты можешь сам раскрыть или воспользоваться надписью подсказкой от другого Погасшего и возможно оставить такую кому то ещё.
Я так то удивлён, что там обучение есть.
Ну хотя бы намекали, что рыцаря в форме пивной банки видели на пути к городу большой медведицы, или письмо с просьбой помочь с кобальтами, которые только в 2х местах обитают, а не тупо появление в неизвестно где с обоснованием "шёл я тут такой, смотрю, будка собачья посреди нихера, дай, блять, влезу!"
А у тебя только два выбора, да? Ничего не говорить либо огромный маркер. Может, не знаю, намекать хотя бы в диалоге? Или передвигать нпс в зоны, где игрока еще не было?
Нпс в тех зонах, в которых должны быть по лору или в окружении что то должно добавлять глубины квесту, а в игре открытый мир, с порталами уносящими на другой конец карты.
И некоторые нпс говорят или намекают куда двинутся.
Хотя конеш запоротые квесты жаль.
Вот именно, что некоторые. Так то концовка Трех Пальцев вообще завязана на девке, которая на каждом этапе максимум скажет: "Дай Бог тебе здоровья, молодой человек!". А это концовка с целым новым роликом, а не простой сменой цвета!
Ну вот смотри, DS1, Сигмайер.
1. Встречаем перед воротами, не пропустить, но если и пропустить, то встреча не критичная.
2. Встречаем в крепости Сена, можно пропустить, встреча не обязательная, но надо обязательно рычаг повернуть, чтобы он прошел дальше.
3. Анор Лондо, пропустить можно, если невнимательно обходить локацию. И он не говорит куда идет после этого.
4. Храм огня. Ты все равно возвращаешься в храм огня чтобы поставить чашку, так что не пропустишь. Здесь он говорит "дальше я иду вниз". Угадай куда, называется, "низ" понятие растяжимое. Игрок сейчас должен убивать четырех финальных боссов. Находится ли Сигмайер на пути к одному из них? Нет.
5. Болота. Он стоит на болотах, далеко от основного пути. Ты можешь туда вернуться только если решил пофармить слизняков. Если просто идешь к Ложу Хаоса, то ты телепортируешься к костру Прекрасной Госпожи и оттуда вниз. У тебя нет причин проверять болото второй раз. Допустим ты не знаешь о костре Госпожи и спускаешься туда из Храма Огня второй раз. Ты идешь 100% через шорткат в Новом Лондо, спускаешься по лестницам, лифту, может присаживаешься на костер болота. Но оттуда Сигмаера все равно не видно, даже если игрок идет без телепортов. Пропустить максимально легко. Даже онлайн подсказки тебе не помогут, они же не знают на каком этапе "квеста" ты находишься. Может ты и видел подсказку там, где он стоит, но тогда она для тебя ничего не значила, потому что его там не было. При обычном прохождении ничего не знающий игрок его здесь не найдет.
6. А если найдет, то дальше он в Изалите, под ломающимся полом. Ломающийся пол подсвечен, как будто там лут лежит, так что окей, игрок зайдет на него. Опять же, невнимательный может пропустить. И тут у геймдизайнера проснулся экшн в душе. А давайте исход квеста будет зависеть от количества хп, которое останется у Сигмаера после боя. Кстати, скрипт спрыгивания не всегда срабатывает, и Сигмаера надо пинать вручную (по крайней мере у меня на PTDE, может в ремастере пофиксили?). Он падает, попадает под атаку и может умереть прям там. Если потеряет больше половины хп, то тоже умрет. Если ты сделаешь все за него, то он расстроится и потеряет уверенность в себе, квест не продолжится. Он прям должен добить монстра сам и остаться здоровым.
7. После этого игрок рано или поздно придет в архивы и освободит Сиглинду.
8. После этого у нее две встречи в храме огня, одна пока она еще ищет отца, а вторая после того как нашла. То есть надо перезагрузить храм огня два раза. Допустим это возможно, игрок туда все же возвращается время от времени. Хотя учитывая телепорты, он может и не возвращаться. Все зависит от прогресса игрока. В худшем случае игрок убил Ложе, Нито и Королей до Сита. Тогда он вернется в храм огня один раз чтобы положить все в чашку, встретит Сиглинду один раз, а второй уже нет. Возможно вторая встреча с ней здесь не обязательна, я не проверял.
9. Даже если он встретит ее оба раза, она не говорит куда отправится. Теперь они в финальной точке за двумя секретными стенами в дереве. На секретные стены указывают онлайн подсказки. Но на то, что туда нужно идти - ничто. Хочешь их найти - просто пробегись по всей игре еще раз, видимо так. Может игрок должен догадаться, что Озеро Золы было тупиковой локацией и проверить все тупики в игре?
Думаю нет никакой логики, по которой игрок все это найдет. Это просто секрет, отданный на решение всему сообществу сразу. А сообщество такие вещи решает в первый день и выкладывает в интернет. Так что скорее всего геймдизайнеры на это и рассчитывали.
"Обычная для ДС игр подача лора - хочешь понимать, что происходит - не упускай деталей." - я хотел показать, что даже внимательный игрок некоторые вещи не сможет найти. Насколько я помню, в элдене тоже такого говна навалом. Персонажи телепортируются куда попало без нормальных зацепок где их искать. Помню еще там были вещи вроде "призваться как фантом и посражаться с персонажем". В академии на мосту найти маленький такой красный знак призыва, чтобы помочь тому чуваку в странной железной шляпе. Буквально посантиметрово игрок должен осматривать локации. И это в открытом мире на 79 квадратных километров )
"Врядли всё это кто то будет читать."
Я прочитал, хоть и делал этот квест не раз по гайду (и не всегда удавалось на экшене в п.6 правильно всё сделать).
Ммм... склеп гигантов, без фонаря, без чаши... день в катакомбах, 3 дня в склепе...
Думал я у входа к Нито насру ему под дверь и там же сдохну нахуй.
Но я собрал яйца в кулак, за день пробежал склеп обратно (Даже нашёл уголь хаоса каким-то образом), пулей вылетел из катакомб и пошёл познавать прелести Анального Родео.
Самое смешное, что до этого уже немного бегал по Чумному городу зайдя туда через Новый Лондо, но именно ебучий холм с Квилег как-то не воспринял как нужный путь.
А про ебучую дверь в нижний город вообще забыл и только потом где-то нашел, что пропустил ее.
Из последнего некра светящаяся башка выпадает со 100% шансом, причем не важной какой некр, главное просто найти и убить их всех. Если тебе не выпала значит ты нашел не всех некромантов.
Но если она выпадет не из последнего, то из последнего уже не выпадет. То есть, если она выпадет из некроманта возле моста, например, он упадет на дно и ты этого не заметишь, то все. Теоретически, ты можешь дойти до дна и найти там его труп, но скорее всего ты умрешь по дороге хоть разок, локация перезагрузится и лут пропадет.
Какой фонарь? Ты чё?! Щит да потяжелее! Ща бы словить прыжок в эбало от скелетозверя и отъехать в партер за один удар! Увороты противопоказаны. Шаг не туда, и ты летишь вниз быстрее твоего кала. А с поднятым щитом у тебя есть хоть какой-то шанс первый удар пережить. Я 3 дня там торчал, без преувеличений. Пробовал и с фонарём, и без... короче было "весело".
Все же первый солс для меня был blade of darkness и там исследования хотя и +- прямых локаций поощрялось, за тем на пс3 демон солс, хорошая игра но слишком короткая, а потом первый солс который я затем до дыр 28 прохождений с разными билдами, последнее сейчас когда есть время в дороге или отпуске пытаюсь пройти с ножиком, урона страшно мало могу сказать, хотя вообще изначально хотел пройти с когтями, т.к в элдене они страшная имба и с ними игру просто пролетел.
Дааа... Blade of Darkness, были времена.
Из соулсов, я увы, начал со второго, пройдя его раз 5, думал что уже чему-то научился, и решил опробовать первый, и я понял, что по факту, нихуя я не знаю про соулсы... ну а дальше по нумерации.
Демоны, увы, идут мимо, т.к я не представляю как можно играть на гейпадах и в принципе на сосноли.
На геймпаде проще даже играть с 2013 переключился опять на консоли. Купил blade of darkness в прошлом году в HD текстурах но даже на PS5 все старые баги и баги текстур оставили. Кстати там платина будет посложнее чем в любом банке, тем более там без перерыва надо полностью пройти за 8 часов, но у меня дочь днём в ебучих козлов играет, решил пока дропнуть.
Валяется в шкафу дуалшок 4-ый.
Много где его пробовал, единственная игра, где я ТОЛЬКО с ним могу играть, это For Honor, и это не заслуга гейпада, а скорее проёб (очередной) Юбов.
Нир, ДМС 4 и 5, ДС3, ещё какие-то игры "заточенные под геймпад", просто полнейший мрак. Только клавамыш.
А как ты секиро проходил на клавомыши? Я первый раз прошел как Дарк солс не парируя только уворачивался, как понял схему прошел ещё 5 раз оказалось намного проще чем солсы играть. Хотя все субъективно, тут выбивал платину из бога войны ебать кривые хитбоксы и вторая часть сложнее, перепроходил т.к первый раз прошел со сломаным целиком на слух все одары перед выполнением озвучиваются, не смог берсерка и Гна только пройти , сейчас прошел, было супер
Секиро? Та запросто. Причём раз 5 проходил. Пытался раз на гейпаде, чуть не выкинул его в окно.
Я больше тебе скажу, я ДС первый проходил на клавамыше, первую половину игры я прошёл без ДСфикса, т.к даж не знал, что он есть.
Как прошедший первые три Дарка на клавомыше и потом перепроходивший это все на паде, могу сказать, что в целом похуй и у мыши даже есть преимущество если без таргета бегать и вертеть камерой.
Во второй части только пиздос из-за задержки отклика в 0.5 сек.
Школяр хз, а в оригинале конкретно на мыше была ощутимая задержка удара.
С учетом, что сам персонаж очень тупит на низкой адаптивности, то жопа полыхала только в путь.
Какой маркер для того, что бы вернуться к начальному торговцу после того как послушал вой в лесу? Какой маркер чтоб догадаться, что Блайд сидит на месте босса которого ты убил 50 часов назад? Какой маркер тебе указывает на то, что открылась башня Ренналы после того как Ренни свалила? Нихера там нет маркеров, только удача и миллион раз повторно пропылесосить локи которые ты уже закрыл.
да и хуй с ними квестами, сколько смог столько нашел, будет повод 2ой раз пройти, не понимаю этот дроч на 100% закрытие контента, игры от фромов это вообще не про квесты
Как раз блять Колечко про квесты, потому что они напрямую на концовки влияют.
Это в дарках ты мог только какой-то шмот или кусок титанита недополучить.
Так я за него заплатил епт.
И с вероятностью 99,99% переигрывать не буду.
А если и буду, то с вероятностью 99,99% снова этот контент без гайдов проебу.
и что что заплатил а как же отыгрыш, а как же по погружение в игру? в какой-нибудь рпг по типу балдурсов все пылесосишь, и не важно нравится тебе предложение нпц или нет? квесты которые противоречат точке зрения, я их не брал и мог просто убить нпц = пропускаешь контент
тебе дают хоть частичку вариативности, а ты все равно выбираешь ехать по рельсам гайдов
Вот расскажи мне, как погружению мешает то, что я пойду посмотрю в гайде, закончилась ли линейка квестов того персонажа из елдарика или нет? Или если я посмотрю, где эта сука теперь находится?
ебать ну давай хотя бы квесты ранни мне скажи как выполнить все без гугла, я блядь с гуглом пропустил квесты ее рыцаря волка. И да карта огроменная но сука пустая, максимум что найдешь это титанит.
я к тому что не найдешь ты на карте убер босса с которого упадет убер оружка или бронь, вообще бронь это отдельная\ попа боль в элдене, она тупо не нужна она стала еще более рудемнтарной чем в дс серии она просто нахуй не нужна, эфектов минимум от нее, а учитывая капли с фласок по большей части эти эффекты не нужны.
В первое прохождение пользоваться вики это убивать весь кайф от приключения. А вот потом, когда всё облазил и что нашел сделал, во втором и дальше почему бы и нет - это усиливает кайф прохождения, сниженный из-за того что уже игру прошел =)
Ага, я так при первом прохождении вообще не узнал о существовании вулканового поместья. Слишком дохуя мест, куда можно пойти, нельзя как в дсах пройти до тупика одной ветки, вернуться к развилке и пойти другим путём.
Мне кайфово играть, когда я знаю, что в водопаде за моей спиной, куда можно забраться только потратив пару часов и кучу нервов, а также стерев подушечки пальцев, чтобы вовремя нажать кнопки контроллера - (что-то есть, я не зря стараюсь)/(ничего нет, мне туда не надо).
Мне нравится, когда я читаю пространную загадку от нпс, думаю над ней, записываю на листочек, а потом смотрю как оно правильно решается и сравниваю со своими планами. Радуюсь, что не просрал.
Разумеется, я казуальный игрок; есть люди, которым хочется, чтобы игра душила их и наказывала. Все получают удовольствие по разному. На вкус и цвет один и тот же фломастер для двух людей будет разным.
Но ведь самый кайф это именно самому пройти весь путь, а не делать по гайдам. Гайды нужны только в критической ситуации, когда твоего мозга уже попросту не хватает для освоения контента. Ну или после того как ты закончил осваивать контент и чётко осознаешь, что второй раз его перепроходить для проверки альтернативы не будешь, но узнать что именно ты упустил хочется. А так, ты лишаешь себя львиной доли эндорфина при достижении цели до которой добирался сам без чьей либо помощи или подсказок.
Смотри. Ты идешь по лесу, натыкаешься на домик, который оказывается лифтом в новые неизведанные земли. Это круто. Но когда ты 50 часов скрипя зубами по всей карте гоняешься за однорукой бабой, а потом узнаешь, что пропустил финал квеста, потому что какой-то дегенерат решил сделать её точку на гребанном острове посреди нихуя, до которого надо добираться по тоненькой ветке дерева, но вначале тебе на этом острове надо убить червя-переростка, облутать всё, дойти до костра, обновить локацию, обернуться и пойти назад. Вот это вообще не прикольно.
Сразу видно человека, не игравшего в старые квесты, где для прохождения надо догадаться засунуть пружину в бутерброд и выкинуть результат в озеро чтобы там крокодил охуел от такой закуски и убегая снёс дерево в другом конце карты, по которому теперь можно перейти в новую локацию. А если выкинул конструкцию не в тот водоём или отдал бутерброд голодающему бедняку умоляющему о еде, то всё, конец, дальше игру уже не пройти, и об этом ничто в игре не сообщит.
Ну, то есть, самому изучать и догадываться это кайфово, спору нет. Но когда логика решения совсем какая-то нечеловеческая, или когда единственный вариант это слепой перебор всего везде и всегда - то нахрен надо. Особенно когда геймовер поджидает за каждым поворотом.
Чел, я вырос на этих ваших квестах и проходил их. И у меня в то время не было ни интернета с вики, где можно было бы почитать подсказку, ни журналов, ни даже друзей которые бы разделяли моё увлечение квестами и могли бы подсказать. И да, когда это всё появилось я этим пользовался, но со временем пришёл к выводу, что без гайдов играть интереснее. Гайды нужны только если ты реально где-то встрял и даже метод перебора не помогает. Да и то, только для того, чтобы просто свериться с тем, что ты делаешь всё правильно и дело не в тебе, а в вылезшем баге или неточности перевода.
Вспоминаю еще старый добрые времена и Морровинд. Иди там кароче на пляж, по северо-западной дороге, увидишь пирамидку из камней, на закате возможно появится пещера... или нет. Охуенно!
Вот. Вот комментарий, которого я ждал. Я так, случайно, ища пещеру уршилаку, надыбал щит элейдона. Какой же был кайф. Как по мне, морра все ещё лучшая часть старых свитков. Только бы графоний подкрутить.....пойду посмотрю как там скайвинд
ну да ну да.
помню решил проходить игру без гайдов, вышел со стартовой локации, открыл сундук и белый дым переместил меня в ебаные шахты хуй знает где, кое как оттуда вылез а там АД: кислотные болота, лава и мобы которые с одной плюхи убивают.
пришлось лезть в гайд и оказывается идти нужно не так и не туда
так это ж охуенно! где тут минусы, ты попал в приключение! я помню как убегал там как угорелый, а когда добежал раза с 10ого до выхода радовался как ребенок
Но это же круто. В этом и есть самый сок. Помню как в первом ДС я решил на 30 левеле посмотреть поближе огромную картину в Анал Рондо, после чего с ужасом осознал, что столкновение даже с рядовым врагом там является самоубийством, а самоубийство не возвращает тебя к костру и нужно эту локацию проходить полностью с тем что есть. Но какой же это был кайф, когда я всё же оттуда выбрался.
В целом и правда не заставляет. Ты можешь хоть на ютабчике её пройти. Вопрос только в том, какой игровой экспириенс ты в итоге получишь. Одно дело, когда ты сам решаешь поставленную задачу, за которую сам же и взялся. И совсем другое, когда ты постоянно ищешь помощи на стороне. Вместо того, чтобы получить свой собственный уникальный игровой опыт, ты фактически просто идешь по уже протоптанной и исхоженной тропе. Это можно сравнить с тем, как вместо того, чтобы сесть и посмотреть фильм от начала и до конца, ты пойдешь на тематическую вики и будешь читать статьи про него.
Да, можно сравнить, только с поправкой, что сам фильм ты тоже посмотрел.
Прекрасно могу понять, почему некоторые играют ради сугубо самого геймплея, ну то есть бить ебальники и не задумываться куда к кому пойти чтобы концовку получить
И убийцу в церкви замаскированного под статую сам нашел. И метку Сиррис на мосту. И догадался вернуться в комнату рыцарей бездны что бы Хавквуда завалить. Ведь все возможно когда ты пиздабол. Там помоему только за лукового жиробаса можно пройти без гайдов, да и то в колодце его найти проблемно, тебе в ту сторону ну просто вообще незачем идти.
В прошлых фромсофтовских играх проблема "хуй знает, куда теперь идти" конечно была, но так как мир был закрытым, количество вариантов куда пойти было всё же не таким большим. Но в Elden Ring это просто трындец. Пойди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что.
Казуалы из других игр. Ведь в соулсы из елдарики играют только хардкорщики. Причём в таком количестве, каком ни одной казуальной игре "для массового игрока" не снилось.
Недавно играл в Lies of P, там при нахождении предмета по квесту или после сюжетного момента, тебе
1 Скажут: Хей, а это не тот предмет который был нужен той старушке?
2 При фест тревеле, у "костров" будет рядом портрет персонажа с которым можно поговорить.
Что мешало в Элдене сделать хотя-бы один из вариантов?
Ну кроме того что фанбои фромов умрут от обезвоживания, из-за непрекращающегося рыдания.
У азиатов ебанутое представление о квестах.
Складывается ощущение что описание они делают специально так, чтобы было не связано с тем что нужно делать.
Мне не удалось ещё ни один квест в азиатских играх сделать без гайда, хотя в том же морровинде гайды не особо и нужны.
Вспоминаю себя, качавшегося в WoW по описанию квеста текстом. Описание даёт довольно точную инструкцию, если так подумать, так что я, с некоторым презрением относился к плебсу, ставившего себе QuestHelper
Значит я единственный альтернативный гений что решил что каждая световая стрелка указывает на своего босса? Я выбрал рандомную стрелку, отчертил прямую и приперся куда то на север карты, к полю с кучей драконов.
Квест Ренни еще все обставлен дорого-богато и ты действительно можешь это проходить без гайдов опираясь на внутриигровую информацию. У всех остальных же по большей части хуй пойми что и ты просто не угадаешь в огромном мире где появится персонаж, а появится он может на уже пропылесошеных локациях, куда тебе нахуй не надо.
Смысл то как раз в тайнах, которые ты можешь сам раскрыть или воспользоваться надписью подсказкой от другого Погасшего и возможно оставить такую кому то ещё.
Я так то удивлён, что там обучение есть.
Ну хотя бы намекали, что рыцаря в форме пивной банки видели на пути к городу большой медведицы, или письмо с просьбой помочь с кобальтами, которые только в 2х местах обитают, а не тупо появление в неизвестно где с обоснованием "шёл я тут такой, смотрю, будка собачья посреди нихера, дай, блять, влезу!"
И некоторые нпс говорят или намекают куда двинутся.
Хотя конеш запоротые квесты жаль.
1. Встречаем перед воротами, не пропустить, но если и пропустить, то встреча не критичная.
2. Встречаем в крепости Сена, можно пропустить, встреча не обязательная, но надо обязательно рычаг повернуть, чтобы он прошел дальше.
3. Анор Лондо, пропустить можно, если невнимательно обходить локацию. И он не говорит куда идет после этого.
4. Храм огня. Ты все равно возвращаешься в храм огня чтобы поставить чашку, так что не пропустишь. Здесь он говорит "дальше я иду вниз". Угадай куда, называется, "низ" понятие растяжимое. Игрок сейчас должен убивать четырех финальных боссов. Находится ли Сигмайер на пути к одному из них? Нет.
5. Болота. Он стоит на болотах, далеко от основного пути. Ты можешь туда вернуться только если решил пофармить слизняков. Если просто идешь к Ложу Хаоса, то ты телепортируешься к костру Прекрасной Госпожи и оттуда вниз. У тебя нет причин проверять болото второй раз. Допустим ты не знаешь о костре Госпожи и спускаешься туда из Храма Огня второй раз. Ты идешь 100% через шорткат в Новом Лондо, спускаешься по лестницам, лифту, может присаживаешься на костер болота. Но оттуда Сигмаера все равно не видно, даже если игрок идет без телепортов. Пропустить максимально легко. Даже онлайн подсказки тебе не помогут, они же не знают на каком этапе "квеста" ты находишься. Может ты и видел подсказку там, где он стоит, но тогда она для тебя ничего не значила, потому что его там не было. При обычном прохождении ничего не знающий игрок его здесь не найдет.
6. А если найдет, то дальше он в Изалите, под ломающимся полом. Ломающийся пол подсвечен, как будто там лут лежит, так что окей, игрок зайдет на него. Опять же, невнимательный может пропустить. И тут у геймдизайнера проснулся экшн в душе. А давайте исход квеста будет зависеть от количества хп, которое останется у Сигмаера после боя. Кстати, скрипт спрыгивания не всегда срабатывает, и Сигмаера надо пинать вручную (по крайней мере у меня на PTDE, может в ремастере пофиксили?). Он падает, попадает под атаку и может умереть прям там. Если потеряет больше половины хп, то тоже умрет. Если ты сделаешь все за него, то он расстроится и потеряет уверенность в себе, квест не продолжится. Он прям должен добить монстра сам и остаться здоровым.
7. После этого игрок рано или поздно придет в архивы и освободит Сиглинду.
8. После этого у нее две встречи в храме огня, одна пока она еще ищет отца, а вторая после того как нашла. То есть надо перезагрузить храм огня два раза. Допустим это возможно, игрок туда все же возвращается время от времени. Хотя учитывая телепорты, он может и не возвращаться. Все зависит от прогресса игрока. В худшем случае игрок убил Ложе, Нито и Королей до Сита. Тогда он вернется в храм огня один раз чтобы положить все в чашку, встретит Сиглинду один раз, а второй уже нет. Возможно вторая встреча с ней здесь не обязательна, я не проверял.
9. Даже если он встретит ее оба раза, она не говорит куда отправится. Теперь они в финальной точке за двумя секретными стенами в дереве. На секретные стены указывают онлайн подсказки. Но на то, что туда нужно идти - ничто. Хочешь их найти - просто пробегись по всей игре еще раз, видимо так. Может игрок должен догадаться, что Озеро Золы было тупиковой локацией и проверить все тупики в игре?
Думаю нет никакой логики, по которой игрок все это найдет. Это просто секрет, отданный на решение всему сообществу сразу. А сообщество такие вещи решает в первый день и выкладывает в интернет. Так что скорее всего геймдизайнеры на это и рассчитывали.
Я прочитал, хоть и делал этот квест не раз по гайду (и не всегда удавалось на экшене в п.6 правильно всё сделать).
Dark Souls, первый: "Где-то есть два колокола, позвони в них...."
Думал я у входа к Нито насру ему под дверь и там же сдохну нахуй.
Но я собрал яйца в кулак, за день пробежал склеп обратно (Даже нашёл уголь хаоса каким-то образом), пулей вылетел из катакомб и пошёл познавать прелести Анального Родео.
А про ебучую дверь в нижний город вообще забыл и только потом где-то нашел, что пропустил ее.
Да.
Из соулсов, я увы, начал со второго, пройдя его раз 5, думал что уже чему-то научился, и решил опробовать первый, и я понял, что по факту, нихуя я не знаю про соулсы... ну а дальше по нумерации.
Демоны, увы, идут мимо, т.к я не представляю как можно играть на гейпадах и в принципе на сосноли.
Много где его пробовал, единственная игра, где я ТОЛЬКО с ним могу играть, это For Honor, и это не заслуга гейпада, а скорее проёб (очередной) Юбов.
Нир, ДМС 4 и 5, ДС3, ещё какие-то игры "заточенные под геймпад", просто полнейший мрак. Только клавамыш.
Я больше тебе скажу, я ДС первый проходил на клавамыше, первую половину игры я прошёл без ДСфикса, т.к даж не знал, что он есть.
Ты играл в ДС1 на ПК на клавамыше без ДСфикса?
Во второй части только пиздос из-за задержки отклика в 0.5 сек.
С учетом, что сам персонаж очень тупит на низкой адаптивности, то жопа полыхала только в путь.
Там же ясно сказано, "Один сверху, другой снизу. Удачи лошара."
Это в дарках ты мог только какой-то шмот или кусок титанита недополучить.
по заветам третьего массыча
вот только подводка к этим концовкам хромает
Так я за него заплатил епт.
И с вероятностью 99,99% переигрывать не буду.
А если и буду, то с вероятностью 99,99% снова этот контент без гайдов проебу.
тебе дают хоть частичку вариативности, а ты все равно выбираешь ехать по рельсам гайдов
Только ситхи и идиоты возводят все в абсолют.
Между "даже не смотреть в интернет про игру" и "ходить толкьо по гайдам" есть огромнейшая пропасть.
Мне нравится, когда я читаю пространную загадку от нпс, думаю над ней, записываю на листочек, а потом смотрю как оно правильно решается и сравниваю со своими планами. Радуюсь, что не просрал.
Разумеется, я казуальный игрок; есть люди, которым хочется, чтобы игра душила их и наказывала. Все получают удовольствие по разному. На вкус и цвет один и тот же фломастер для двух людей будет разным.
Ну, то есть, самому изучать и догадываться это кайфово, спору нет. Но когда логика решения совсем какая-то нечеловеческая, или когда единственный вариант это слепой перебор всего везде и всегда - то нахрен надо. Особенно когда геймовер поджидает за каждым поворотом.
помню решил проходить игру без гайдов, вышел со стартовой локации, открыл сундук и белый дым переместил меня в ебаные шахты хуй знает где, кое как оттуда вылез а там АД: кислотные болота, лава и мобы которые с одной плюхи убивают.
пришлось лезть в гайд и оказывается идти нужно не так и не туда
Игра же не заставляет как-то особенно в нее играть, стигматы кровавые не появляются от вики.
Прекрасно могу понять, почему некоторые играют ради сугубо самого геймплея, ну то есть бить ебальники и не задумываться куда к кому пойти чтобы концовку получить
Пфф сразу видно казуала и представителями интеллектуального большинства, которого если за ручку не отвести, ничего сам не может.
А то любители
Что игра с миллионом онлайна в стиме - это не мейнстрим, нишевая игра не для масс, а для элит.
1 Скажут: Хей, а это не тот предмет который был нужен той старушке?
2 При фест тревеле, у "костров" будет рядом портрет персонажа с которым можно поговорить.
Что мешало в Элдене сделать хотя-бы один из вариантов?
Ну кроме того что фанбои фромов умрут от обезвоживания, из-за непрекращающегося рыдания.
Складывается ощущение что описание они делают специально так, чтобы было не связано с тем что нужно делать.
Мне не удалось ещё ни один квест в азиатских играх сделать без гайда, хотя в том же морровинде гайды не особо и нужны.