Helldivers л if T * /у ^ к . _ i ^ ШГЕПШ »1Й ce рви c 1 \ / Helldivers 2 :: Шариков (мем) :: Helldivers :: намемил сам :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: гоголь :: мертвые души :: sony :: Игры

Helldivers 2 Helldivers Игры sony мертвые души гоголь Мемы Шариков (мем) намемил сам 

Helldivers
л if T * /у ^ к	.	_
	 i ^		
		
ШГЕПШ	»1Й ce		рви	c
			1 \,Helldivers 2,Helldivers,Игры,sony,мертвые души,гоголь,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Шариков (мем),намемил сам


Подробнее
Helldivers л if T * /у ^ к . _ i ^ ШГЕПШ »1Й ce рви c 1 \
Helldivers 2,Helldivers,Игры,sony,мертвые души,гоголь,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Шариков (мем),намемил сам
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Воу воу воу вот это отсылка! Человек культуры, уважаемо.
Void_Volopas Void_Volopas04.05.202421:02ссылка
+73.5

Тебе реально стоит мемить ещё!

Воу воу воу вот это отсылка! Человек культуры, уважаемо.
А я не очень пронял причем тут Гоголь. Это что отсылка ко второму тому Мертвых душ?
Как я понял, эти акки не будут использоваться, то есть по факту будут мёртвыми душами.
Опередил все верно, решили статистику увеличить за счет ПК бояр которым этот ПСН нах не нужен, но для отчетика циферки очень нужны, а то инвесторы не поймут во что вложились.
Бля, как же хочется узнать, кто зачем это придумал и посмотреть на них сейчас.
Фамилии помещиков и Чичикова отражали их личность, какая была бы фамилия у Сони?
MDED MDED 05.05.202401:49 ответить ссылка 1.6
Конторников, Пидрильников и Ебанов
arkham arkham 05.05.202402:37 ответить ссылка 14.1
Вообще удивительно, что игроки не затерпели. И с донатом в синглах за фул прайс уже вроде все смирились, и с эксклюзивами ЕГС, и с ужасным техническим состоянием на релизе, и с враньём в промо материалах, и с ДЛЦ первого дня, да вообще со всем
Ну мне кажется что нормальные люди понимаю то пора уже орать, а то как то много говна стали в игры пихать, глядишь и поймут для кого и для чего игры делаются. Но собственно прецедент отличный.
Орать нужно было ещё очень давно.
Слушай ну как бы точка кипения это тоже фактор.
Возможно
Любой повод хорош. Всех этих издателей и пидорские конторы нужно ставить на конец на место, чтобы понимали, на чьи деньги они на самом деле жируют.
А сдохнут - и хуй с ними, свято место пусто не бывает, придут на их смену не хуже уж точно.
Орать нужно, но вот мало кто готов. На самом деле и тут бы зарегались и смирились с анальными шпионилками и всё такое. Вой весь этот поднялся только из-за того, что этот PSN даже не во всех странах ЕС доступен и людям тупо игру за 40-50 забанили потому, что они не в той стране живут. А так бы схвали так же бодро, как и всё остальное дерьмо.
frenzy frenzy 05.05.202421:32 ответить ссылка 0.0
« поймут для кого и для чего игры делаются.»
для инвесторов и прибыли игры делаются вообще-то,
Поэтому надо напихать полную панамку убытков этим пидорам.
Mirn Mirn 04.05.202421:14 ответить ссылка 17.1
"Деньги любят тишину". Инвесторам не понравится крупный скандал.
"Вообще удивительно, что игроки не затерпели."

Удивительно, это скорее про Тарков. Тут всё-же понятно, что если ты создашь достаточно большое комъюнити, фанбазу и будешь активно звенеть в инфополе как "вот наконец-то годнота", то и при косяках будут трястись сильнее. Плюс относительно молодое сообщество.
Это уже у близов или GW, прожжённые и забившие все.
Чел, ну Тарков по сравнению с этим это прям небо и земля.
Чтобы стерпеть тарковщину, нужно быть терпилой прям 80 уровня минимум.
"Скупой платит дважды, а игрок в вартандер платит всегда."
А, ой это другая игра кек.
Какой молодец. Возьми с полки пирожок и засунь в жопу.
Так и запишем: Ранний доступ схавали.
А разрабы в курсе?
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните
играть — примите участие в ее развитии
Примечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить
Rikamah Rikamah 04.05.202421:28 ответить ссылка 10.0
Ого Балда 3 в раннем доступе не была сырым продуктом, сабнавтика, про которую ты писал не была сырым продуктом. И там прям было все для нормальной игры и прохождения ее. НУ окей.
"А вот Балда 3 это сюжетная игра, совсем другое, там важна история а не процесс."
То есть та же сабнавтика это что кооп ? Или ты про что? Майнкрафт не надо приводить в пример, там сюжета плюс минус 0 и его да возможно и допиливали, но у сабнавтики был сюжет и отличный и он переделывался в течении раннего доступа. Или ты считаешь что тебе дали карту возможность строит базу и это уже игра? Ну и тогда играй в майнкрафт кто тебе мешает!
====Не в одной игре которую я играю такого нет (Факторио, Субнатика, 7dtd, Вальхейм, я бы мог очень долго продолжать).===
Я приплел?
Факторио была в раннем доступе.
Сабнатика была в раннем доступе.
Вальхейм.
Просто удивительно, что все названные проект из доступа таки вышли. А вот сотни других не вышли, они были брошены, вместе с игроками.
Да, можно осознанно это покупать, многие игры в раннем доступе неплохие и уже имеют достаточно контента. Вот только это всё равно рак индустрии. Продавать продукт, который не доделан. И будет ли он закончен, остаётся лишь на совести самого разработчика. У большинства её нет.
К слову говоря, релиз эта та точка, после которой ты несёшь ответственность за некачественный товар. Если разработчик, пусть даже имея уже добротный проект, не хочет брать на себя такую ответственность. Это тоже о чём то да говорит.
Ну, изначально твой ответ был на то, что в этих играх нет всякого говна, описанного Maximum997. А я накинул, что так то они тоже обмазанные. То что оно обсохло и отвалилось ничего не меняет.
Ну да, его нет. Субнатика уже вышла а Вальхейм по своей механики работает так, что играбелен в раннем доступе.
dzo83089 dzo83089 05.05.202401:20 ответить ссылка -3.2
> некоторые авторы по долгу не выпускают свою игру
Это ты зацепил косвенный тревожный звоночек: хреново идёт разработка -> нарушение планов и структуры процесса -> повышение рисков на "порезали", "вырезали", "не хватило денег" -> подпорченное впечатление, и может быть ко всему остальному заёбанный разработчик не соблюдающий правил пиара.
Может, может. Никто же не презентовал это как "знак качества". Да и по тому же Вальхейму есть куча роликов где вполне себе можно оценить геймплей.

Просто я всегда, если покупаю сырую игру, то для себя считаю, что это "плата за то что есть уже сейчас". Зачастую можно успеть наиграться до релиза.
dzo83089 dzo83089 04.05.202422:26 ответить ссылка -5.6
Ну, тащем-то, чел прав.
Некоторые выходят "сразу", а сырьё сырьём.
А есть разрабы, у которых игра, казалось бы, вышла уже и в неё годами играют и моды выходят, и коммьюнити стабильное, но висит плашка "Ранний доступ".
Потом выходит какая-нибудь версия 1.0, плашку снимают, торжественно объявляют: "Игра вышла" и весь фэндом такой: "Чо? А во что я последние восемь лет играл? А.. Ах да, ранний доступ, я забыл"
Привет Project Zomboid и его 11 лет раннего доступа
привет от Dwarf Fortress
Ранний доступ в основном, как показывает многое множество других проектов из этого термина, "зонтика", отмаза сразу грести деньги без надежды сделать законченную вещь. Причём выходит наоборот, когда ранний доступ "заканчивают" - просто пишут как всё зделоли, и полгода спустя уже не вспоминают о проекте, потому что и выходят из этого доступа так как сам проект надоел и нашлось что-то фартовее.
Наоборот редкий случай, когда идут к законченной вещи, да и доходят ещё реже.
И кстати, обычно выходит, что "есть только один релиз", поэтому "ёрли АААкцес" очень нехорошей вещью является со стороны пиара, достижения пика продаж, фактически получается фальстарт, и ещё нужно время и на охлаждение публики, и также изготовить новую игру, по сути, в старой оболочке, чтобы получилось продать её именем снова.
Потому что ранний доступ, это сырой не готовый продукт.
Только в одних случаях, "мясо" уже пытаются готовить, а в других, оно настолько сырое, что от дорожной карты отклонились уже раз 5-7.
Rikamah Rikamah 04.05.202421:46 ответить ссылка -1.2
Кто хороший мальчик? Ты у нас хороший мальчик, ай малаца.
Ты этого хотел?
И все это индюшня! Да да да ХД от маленькой студии, но под колпаком Соней и там народ тоже нормально терпит. А уж про сонибойство вообще легенды ходят.
Интересный у тебя список друзей
"донатом в синглах за фул прайс" с этой хуйней не то что смирились, ее еще и защищают "ну это опционально" "ну это ни на что не влияет".
У тебя устаревшая информация
Сейчас уже говорят "не, ну это конечно влияет, но не сильно"
еще мое любимое "пей ту вина нет в сингле по определению" а еще "все можно легко получить внутри игры"
да хз, наш сжвшник вон в тредах про драгонью догму говорил что ни на что не влияет.
он, кстати, и в этих тредах по хуйдаверсам отметился.
угадаешь, кого он защищал?
Да, нужно хейтить за сам факт наличия.
Эх сколько же подобных срачей уже было. Просто скажу, что категорически с вами не согласен.
А вообще интересно, почему тогда все так любят Helldivers 2? Игра за фулпрайс? Да. Есть ли там донат? Хм...
А это сингл плеерная игра?

А, ну это всё меняет.

*делает пометку на полях: "чтобы починить ассассинов, нужно добавить кооп"*

Да, это всё меняет.
В мультиплеерной игре не катит модель продажи дополнений и ДЛЦ как в сингле. Батлфилд доказал это. Я помню эти пустые ДЛЦ карты и миссии в батле 3.

Соответственно поэтому там и приемлима модель с донатом. Мы терпим донатный магазин, а разработчики вваливают в игру бесплатный контент, все в плюсе.

А в каком плюсе я от того, что в какой-нибудь Драгонс Догма 2 или Дэдспейс 3 есть донатный магазин?
Кто сказал overwatch2? Бесплатные новые герои есть, бесплатные новые карты есть, бесплатные новые режимы есть. Но погодите, что-то не так.

Ну слушай, сейчас опять расписывать текста, которые душно читать, и никто этого не будет делать.
Ты сам сейчас описал "правила игры" для мультиплеера. Я как бы согласен, что для поддержки игры нужны деньги, которые одной лишь единоразовой продажей не накопишь.
Однако, для других игр, начинают действовать и другие правила, но с ними уже никто соглашаться не хочет. Это касается ААА в первую очередь. Эти игры дорогие. Собрать с наскока такие суммы далеко не каждый опытный разработчик сможет. Для этого и есть инвесторы и издатели. Они не от большой любви вкладывают миллионы в разработку игр. Для них это бизнес. Единственная цель любого бизнеса - делать деньги. И пока у них есть деньги, а у разработчика денег нет. Они диктуют, как и с чем ему придётся работать. Кто-то на это не пойдёт, уйдёт делать небольшой проект небольшой командой в надежде сорвать куш и получить деньги на свой проект мечты. А кто-то возьмёт эти деньги, и будет следовать правилам, которые задаёт инвестор. А он хочет микротранзакции. И ты влепишь туда это говно, или уйдёшь делать инди.

В каком ты плюсе? В таком, что благодаря наличию этого магазина, инвесторы вообще вложились в этот проект. Да, раньше выпускали без, и всё было ок. Но сейчас найти такого щедрого инвестора уже сложней, ведь есть более прибыльные ниши. Пойди студия на принцип, они бы вообще лишились этой игры, ждали бы другой денежный мешок, который бы согласился на обычный сингл.
Оглянитесь. Сингловые проекты и так вымирают. Сплошные сессионки, гачи, коопы, лутеры. Крупная сингл игра - сам по себе штучный продукт. И уж точно не стоит поливать его дерьмом, из-за наличия бестолкового магазина. Та же Догма. Есть там магазин. А для чего он нужен? Что там продаётся. Правильно, то что и так под ногами игрока насыпано. И нет, они не превращали геймплей в рутинный дрочь ресурсов ради покупки этих наборов. Эти наборы для тех, кому деньги девать некуда. Для тех, кто и раньше ресурсы в артмани накручивал. Эти магазины для тех, кто включает игру но не хочет в неё играть. Да пусть подавятся. Пусть кидают деньги в экран. Я только счастлив, если потом издатель согласится выпустить ещё одну большую сингл игру. Потому что мне нужны только они, и мне их не хватает. А донаты. вот вообще похуй, я деньги в экран не кидаю. Единороги с радужными парусами мне не нужны.
В таком, что благодаря наличию этого магазина, инвесторы вообще вложились в этот проект
Эээ нет, выходят ААА синглы и без доната. Значит и без них вкладываются.
ПОКА ЕЩЁ донат в сингле это исключение.

Ну вот потому что никто не покупал косметику, в магазинах появились вещи, влияющие на геймплей. Не будут покупать и их? Ну значит будут тебя сильнее "мотивировать" покупать.
Так я и не говорил, что совсем не вкладываются. Но количество сингловых проектов заметно поубавилось. Найти того, кто вложится в твою игру, сложно, особенно, если ты не в тренде.

>>ПОКА ЕЩЁ донат в сингле это исключение.
Всё даже проще. Мы знаем конкретных издателей, что такое пихают, а некоторые и в каждый проект. Но увы, их список лишь растёт, несмотря на провалы.
И разрабы продолжают ходить за баблом. Увы, не всем так повезло как Ларианам. Кому-то и Redfall пришлось делать.
Единственное, что изменится от того, что в сингл плеерных играх везде будет донат это то, что везде в сингл плеерных играх появится донат. Не вырастет ни их качество, ни количество. Это как думать, что от повышения цены игры до 70 баксов вдруг вырастет её качество.
А я и не говорил, что качество или количество вырастет. Однако, я вижу что количество синглов сокращается. Вижу, что разрабы вынуждены соглашаться на условия тех, кто готов им платить. Если этими условиями будет магазин - хуй с ним. Они ведь могут заставить делать и очередной мультиплеерный кал.
Redfall , Suicide Squad, Marvel’s Avengers. Вот посмотришь на это дерьмо, и не верится, что их делали те же студии, что и dishonored, Batman: Arkham, Deus Ex.

Да, издатели жадные пидорасы, но что теперь?
А если этим условием будет пэйтувин и платная перезарядка? Или может как в мобилках "задонатьте или ждите 24 ч" Тоже хуй с ним?

"их делали те же студии"

Не те же. У Рокстеди буквально никого из старой команды не осталось, они всё ушли и основали другую студию.
>>платная перезарядка?
Шутки шутками, но я бы посмотрел это в релизе. Играть бы не стал, но просто как явление :D

>>задонатьте или ждите 24 ч" Тоже хуй с ним?
Сейчас ММО фаны подняли головы и вспоминают рейды, доступные раз в неделю или раз в месяц. Или с донатным пропуском. Ох уж эти лихие нулевые.
О чём это я. Ах да. Когда речь заходит о пэйтувин, обычно поднимается волна говна. Даже казалось бы беззубый пэйтувин овердроча. Всё равно ведь дожали разрабов. Герои доступны всем сразу.
Так то вполне оправдано возмущение, ведь проще уйти, если игра не честная.
Вот только в случае магазина в сингле. Какой с него толк, что у тебя убудет, как у игрока? В магазин напихают ресурсы, которые и так разбросаны под ногами. Играй, прокачивайся, делай новый экип. Этому геймплею больше лет, чем этим вашим микротранзакциям. Но люди, почему то сразу ныть бегут, что им искусственно растягивают игру, не дают сразу в руку палку нагибалку, заставляют бегать по открытому сука миру, требуют прокачиваться. Вот серьёзно, не понимаю. Для чего тогда вообще игру запускать, если играть в неё не хочешь?
Самое забавное, что искусственно растягивали тоже задолго до повсеместных магазинов. Вспомним Dragon Age2. Бесконечные подземелья клоны. Квесты - "поди убей". Причём подряд в одни и те же пещеры. Ска, почему не добавили кнопку заплати чтобы скипнуть, где она так нужна... Инквизишен так вообще цирк с собери 25 трав или что там было, не помню уже. Вот где растягивание геймплея.

>>У Рокстеди буквально никого из старой команды
Может и так. Но продавшихся всё равно хватает. А те, что ушли, могут и не сделать игру того же уровня. не имея соответствующего бюджета. А где его искать?
Какой с него толк, что у тебя убудет, как у игрока?
О, милое летнее дитя.
Например будет жесткое ограничение веса рюкзака, ограниченное быстрое перемещение, поломка вещей, да мало ли какого говна можно добавить, чтобы обосрать игру без доната.
Ведьмак. Ограничен вес. Ломаются предметы. Быстрое перемещение только в специально отведённых местах.
Что, плохая игра? А ведь тут можно и более древнюю готику вспомнить.
Это обычные элементы геймплея, придуманные до магазинов. И как по мне, работающие на общую атмосферу игры. Убрать весь этот менеджмент, что останется то? Закликивание врагов и перекаты?

А быстрое перемещение я бы вообще убрал. Всё равно не пользуюсь.
Ну ты очень плохо значит в индустрии разбираешься.
Тот же танков возьми, где с нормальным изданием по началу было играть с обычным сундуком норм, но при добавлении всё новых и новых предметов он стал неиграбельный.
Ты очень наивен, если думаешь, что сделать невыносимой жизнь без доната это сложно. Мобильные дрочильни на этом собаку съели
А это сингл игра? Кажется нет.
Если в какой-то сингл игре появляются невыносимые условия, разрабы тут же по шапке и получают, после чего пытаются чинить. Сколько вообще игр то таких можно назвать? Не считая тупых выкриков о пэйволе на каждое присутствие магазина, вроде догмы или даже асасинов. О том ведь и речь. Игроки поливают игры говном просто за факт присутствия возможности что-то докупить за реал. И эти игроки обычно не хотят разбираться, насколько оно важно и нужно в игре. Есть ли в ней пэйвол и т..д. Подавляющее большинство хейтеров даже не играло в то, о чём кричат.

>>Мобильные дрочильни
Ну так у них кнопка оплаты это часть геймплея. Пусть и дальше заправляют виртуальную машину по цене заправки настоящей. Реализм (сарказм).
Я не уверен, что у телефонодрочей вообще хоть когда-то были иные времена. Их игры это всегда был лютый скам, и кажется, игроки на это согласились. Кто-то ведь платит.
И эти игроки обычно не хотят разбираться, насколько оно важно и нужно в игре

Напомнить как он было?
1) это только косметика
2) донат есть, но он не влияет
3) донат влияет, но не сильно (вы находитесь здесь)

Чел, они остановятся ровно там, где их остановят.
>>Чел, они остановятся ровно там, где их остановят.
А их и не остановят. Это больше походит на войну с мельницами.
Уж простите, но всегда побеждает бабло.
Всё что нам остаётся, это не пользоваться этими магазинами. Но заведомо лишать себя игры, только из-за его наличия - глупость. Особенно, если игра так то в остальном не плохая.
Просто вот смотри:

Я помню времена, когда мультиплееры выпустили, забыли, пошли делать новый
И я смотрю на времена игр-сервисов, в которых есть донат, и которые нонстоп добавляют контнент.

И меня устраивает вариант 2 больше.

А в случае синглов я вижу синглы, в которых есть донат, и в которых нет доната. И больше никакой разницы, кроме той что синглы с донатом обычно еще и ниже качеством.
>>И меня устраивает вариант 2 больше.
А меня не особо. Вот есть толковые ребята, которые сделали хорошую игру. Но вместо того, чтобы пойти и сделать ещё одну хорошую игру, они тратят свои силы и ресурсы на вторичность., поддержание того, что уже есть.
Тот же Valve. "Самурай повесил меч на стену". До сих пор дрочат свой кс. Изредка вкидывают обнову для ТФ. Ещё реже выпускают какую-то железку. А уж совсем редко игру. Но у них ведь есть толковые люди, разбирающиеся в индустрии, у них есть бесконечные деньги. Но игр они уже не делают, а жаль.Не думай про артефакт. Не думай про артефакт. Не думай про артефакт
Я понимаю когда доводят до совершенства и всё такое. Но мне, как геймеру, надоедает дрочить одно и тоже. Игры то разные есть, но всё свелось к нескольким франшизам, между которыми и бродишь. Нового ничего не появляется (или редко)

>> я вижу синглы
А я их не вижу. Вот реально, что не игра. то какой-нибудь соулслайк или ещё что подобное. Смотрю и просто не хочется в них играть. Признаюсь, даже Балда мне даром не сдалась. Сижу вот перепрохожу Скайрим и Ведьмака. Опять. Про другие игры промолчу, а то здесь не любят игры юбисофта.
Балда тебе не сдалас, а вот навернуть помоев в Скайриме - самое то, пик геймплея с максимальной интеррактивностью! Вот тебе в подарок пара интересных вариантов развлечься небольшими синглами (хотя большая часть из них не будет откровенно прям новыми потому что я со своим беклогом разобраться не могу). UNSIGHTED - метродвания, Chrono Ark - интересная помесь карточного рогалика с элементами JRPG (хотя их честно говоря сильно порезали в процессе разработки). Project Zomboid - выживач. Rabi Ribi - помесь булет хела и метродвании. Monster Club Bifrost. - экономический сим с монстродевами и рациональным хентаем. Potionomics - довольно необычный концепт который опять же склоняется к миксу экономического сима и карточный игры
Я разве спрашивал, во что поиграть? Мне такое не интересно. Все проекты, которые могут быть мне интересны я и без помощи знаю.
играют во всякое "инди". Кидают деньги в предзаказы
Это... Предзаказывают "инди", в смысле? Как бы у "индюшатины" и нет особо источников денег, кроме дать себя пощупать пораньше
>>Предзаказывают "инди", в смысле?
Там между "Предзаказы" и "инди" где-то спряталась точка.

>>нет особо источников денег, кроме дать себя пощупать пораньше
Раньше почему-то деньги находили. Помню славные времена, когда раннего доступа не было, потом когда он был бесплатным. И оп, интересные времена настали, платим за ранний доступ и считаем его нормой.
Ваши оправдания сырого продукта для меня звучат так же, как для вас "все можно легко получить внутри игры", "ну это опционально", "ну это ни на что не влияет"
Раньше и индюшатины не было

А еще раньше огромные корпорации были конторами на неочень много человек с командами на вообще мало людей, которые делали ~~не сплошной треш и содомию которая когда-то уронила рынок видеоигр~~ хиты

А у индюшатины деньги либо от издателя, либо с кикстартера/патреона/донатов (Bloodstained и Omori как две противоположности), ну либо игра делается десяток+ лет за ящик пива. И потом все равно получает издателя
"Защищают не от большой любви к данным возможностям, а потому что игру начинают хейтить только за сам факт наличия этих ебучих транзакций. Люди не вдаются в детали, что там на что влияет, нужно ли оно вообще игроку, и т.п. Есть - значит говно. Это просто бесит."

Да потому что оно как повестка. Везде и заебало. А иногда, "работает" лучше, чем остальная игра. Вспоминаем ту-же Драгонс Догму 2 и какой пиздец с ней творился поначалу.
А ещё, люди не очень любят платить за то, за что уже заплатили приличную сумму(ну обычно и если они не в копиумных очках)
Я даже будучи апологетом JRPG-шек, с трудом каждый раз объясняю, что к какой-нибудь Якудзе или The Legend of Heroes, тебе нафиг не нужны все эти ДЛС с предметами, слотами и прочим.
Игра просто не настолько крутая чтоб стоить такие деньги. Да, прикольная, на хайпе взлетела на лозунгах "За демократию!" и ностальгии на звёздном десанте, но по факту там не так много видов врагов, рандомных ивентов которого хотелось бы побольше и т.д.. Многие разработчики за такие деньги выпускают ААА продукт с кучей контента и проработки, а тут по сути просто изменили уже устоявшийся геймплей с первой игры и немного накинули контента.

Я к тому что учитывая всё это - люди могут позволить себе послать Сони и играть в что-то ещё, а с какой-то реально любимой игрой возможно бы схавали. Ну и плюс тут дело не только в терпимости, а в том что многие купили игру, а её по факту блокируют из-за недоступности у многих PSN, при этом VPN тут не помогает т.к. китайцев уже банили за обход, т.е. дело не в технической составляющей.
agri agri 04.05.202421:54 ответить ссылка 0.9
Что забавно, в хеллдайверсах коммьюнити действует более-менее сплоченно, целые планы выстраивают в галактической войне, сражаются как один за Супер Землю, единство, братство и тому подобное. А тут еще и повод для гнева, сплоченная масса людей, да еще и в хорошей игре - я бы удивился, если бы стерпели.
От любви до ненависти один шаг. Игра стартанула бомбически, разрабы ещё больше любви добавили своим отношением и тут такое предательство от издателя.
Еслиб игра была говно то и шумихи бы не было.
Fotir Fotir 05.05.202400:07 ответить ссылка 0.4
затерпели, но вот стали наваливать баны псн...
HELLDIVERS™ 2
Month
Last 30 Days April 2024 March 2024 February 2024
Avg. Players
134,386.1
142.853.6
217.045.6 274,304.4
Store | Hub
117,620
24-hour peak
458,208
all-time peak
From Feb 1,2024 To May 4,2024
Lrig Lrig 04.05.202421:06 ответить ссылка 7.3
Так вроде закономерно, что на старте любой игры (особенно хайповой) показатель онлайна больше и со временем падает. Не?
Да, это характерно для ожидаемых релизов и хорошо прогретой маркетингом аудитории.
Бывает и наоборот, если работает сарафанное радио и игра развивается.
как там дела у палвордла?
SWaad SWaad 05.05.202403:08 ответить ссылка 3.8
Хентайный подвал полон, милорд.
Она получило то что ей причитается, лол. И все еще даже больше. С перспективами возврата людей в случае обновлений.
например тот же хант в которого онлайн сначала был 500 человек в первые дни релиза, потом через месяц 2.5 тысячи, а сейчас от 15 до 20 тысяч
приколы для хороших мальчиков, которые осилили список летнего чтения
2109 2109 05.05.202414:58 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
They don't know
i just called in an orbital H
YOUli FIN^^HE!
!v.
V <-
HI


<>
/.§»

** ‘A
N
X •
• »
y


\
THAT FALLILOOKED REALLY BAD
IP
UNIVERSAL HEALTHCARE? FREE EDUCATIONP

PUBLIC TRANSPORTATION? WHAT. ARE YOUTALKINGABOUT?
LETS GO KILL BUGS ANDSPREMDEMOCRACY.
t
подробнее»

Helldivers 2 Helldivers Игры Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

H YOUli FIN^^HE! !v. V <- HI <> /.§» ** ‘A N X • • » y \ THAT FALLILOOKED REALLY BAD IP UNIVERSAL HEALTHCARE? FREE EDUCATIONP PUBLIC TRANSPORTATION? WHAT. ARE YOUTALKINGABOUT? LETS GO KILL BUGS ANDSPREMDEMOCRACY. t
V3_L
3NU SI SIHJ. tojfifipSSE! >^2321
>look inside
SEAF ARTILLERY: SMOKE