Hades 2 преодолела отметку в 100 тыс. одновременных игроков
Спустя чуть более сутки после запуска Hades 2 набирает действительно отличные показатели, настолько, что в Steam одновременно играет более 100 000 человек. Точнее, несколько часов назад количество игроков достигло 103 567.
В настоящее время число игроков Hades 2 сильно растёт, и выходные обещают дать искру в этом смысле. Игру Supergiant Games также широко смотрят на Twitch – был достигнут пик в 99 194 зрителя одновременно.
Короче говоря, на данный момент показатели абсолютно положительные, как и реакция публики в Steam, где Hades 2 уже имеет почти 10 000 пользовательских отзывов, 97% из которых положительные, что дает общий рейтинг «крайне положительный».
Еще на тему
Причём первый я толком и не прошёл, в какой-то момент тупо сгорела жопа.
И в какой-то момент базовую игру без дополнительных усложнений становится можно пройти просто не глядя лупя по рывку и обычной атаке.
Во-вторых чтобы полностью вкачать зеркало надо 35,365 тьмы. За 3 побега столько собрать физически неврзможно. Чтобы увидеть в зеркале больше вариантов, приноси туда ключи.
"побега" не "забега". Т.е. после третьего убийства Аида.
> помимо зеркала дофига всего
помимо зеркала есть кипсейки, орудия и строительство
> кипсейки
всё кроме зуба и ошейника бесполезное. Два кипсейка прокачать тоже не долго.
> орудия
Скорее сайдгрейды нежели прямая прокачка
> строительство
Тоже не даёт ничего что напрямую усиляет персонажа. Да, больше возможностей получить ресурсы, хилки, буны. Честно говоря не помню всё ли я там построил, но там тоже не так много некосметических апгрейдов.
Т.е. опций усложнить забеги гораздо больше чем опций прокачек и очень быстро ты упрёшься в стену где единственная доступная прокачка - качать собственный скилл.
Либо поступить как я и поставить мод на расширенное зеркало.
И оружие таки прокачивается.
Да и базовые формы по большай части слабоваты без прокачки по сравнению с открываемыми аспектами.
Там побегом считается когда Загрей из дома вышел. Победа над батей это прохождение. Полностью прокачать зеркало к третьему прохождению - это уже фактор что без сильной прокачки мало бы что светило, ибо даже одно лишь зеркало уже даёт дофига.
> всё кроме зуба и ошейника бесполезное.
Самые "новичковые" сувениры. Почти все остальные гораздо полезнее.
> Скорее сайдгрейды нежели прямая прокачка
Каждое открытое оружие - совершенно новый стиль игры, каждый аспект - своя изуминка, а скрытые аспекты так и вовсе как отдельное оружие чувствуются.
> Тоже не даёт ничего что напрямую усиляет персонажа.
Т.е. плюс 50 здоровья от ошейника это прям конкретное усиление, а вот прокачать фонтаны между этажами чтобы они половину здоровья лечили - это "ничего". Равно как добавить между этажами смену сувениров, продажу благословлений и покупку временных усилялок. Ясно понятно.
> Т.е. опций усложнить забеги гораздо больше чем опций прокачек
Одно только зеркало это два списка по 12 усилялок в каждом. Плюс шесть оружий с 4 ветками прокачки, плюс куча усилений от строительства, плюс 25 сувениров, которые ещё и между этажами можно менять, плюс шесть вариантов саммонов. Если это мало опций, то даже интересны примеры игр где опций много.
не, яб купил, но я банкрот
Только 1 косяк нашел, да и то мелкий. Может просто потом довертят приколюх
А меня видимо и вчерашний шторм не разбудил
У меня только первая часть есть. Отличие от других рогаликов - сюжет, он добавляется каждый трай, поэтому интерес к игре можно сохранять все время
СПОЙЛЕРЫ! ежели что...
Как же я охуел когда в очередной трай вместо побежденной уже сколько раз мегеры выступает другая героиня и у нее другой мувсет и вообще поведение... как же я сосал
По этому и не люблю рогалики, сложно привыкать к боссу прорываюсь через одни и теже локи с мобами, тут не получиться как в условных сосаликах пробежать мимо треша до босса или где-то погриндить уровень где тебе удобно
Разумеется это не касается Hades, просто аргумент говно.
P.S. Бой с сиренами тупо топ. Экшон и просто охуительнейший саундтрек.
Ферма там чисто визуально - посадил пару семечек (если есть), ушёл рубиться, пришёл собрал урожай посадил новый. Иногда для мета-прокачки нужен именно конкретный урожай, но ничто не мешает менять его весь на более насущные вещи.
Никаких болот там пока не видел. Есть буквально поля уныния, но там всё также весело.
В целом там очень хороший баланс нового и прежнего из первой части. Наиграл уже 11 часов, и всё никак не нарадуюсь. Эмоциональные качели от разницы между вторым и третьим боссом просто мастерские. Всем сомневающимся советую. Кто боится поиграть до релиза - через год или позже ещё раз сможете пройти полу-забыв всё.
Топорности в геймплее не заметил.
"Ферма" - в смысле? Тошо ты в хабе можешь сажать цветочки? Так тебе за ними ни ухаживать, ни еще что не надо.
"Унылое зеленое болото" - это тоже что такое? Первый биом в смысле? Так там соу фар 4 (?) биома.
Первую на нем играл. На этой консоли гонять в подобное прямо одно удовольствие.
> Как минимум один человек в этой теме отписался, что играть будет только на релизе