Дневник разработчиков Stellaris №337. Самостоятельные машины и обновление игры за машины
Ну и, чтобы совсем охуеть, третий пост с новинками в дополнение к предыдущим двум. А вообще - читайте оригинал переводов в (полу)официальной группе в ВК или же оригинал дневников на официальном сайте. Там они все и вовремя.
"Всем привет!
Сегодня мы поговорим об общих изменениях игры за государства машин, о самостоятельных машинах и о новых путях вознесения для машин. Некоторые изображения не окончательны, а значения будут меняться.
Передаю тебе слово, Gruntsatwork.
Изменения игры за машины и синтетиковПризнаки истории
Создавая государство машин, вы первым делом обнаружите, что в The Machine Age вы найдёте признаки истории машин. Эти бесплатные признаки позволят выбрать предысторию расы, которая определяет ваше изначальное предназначение.
Были ли вы изначально созданы как помощники исследователей, чат-боты с разговорным ИИ, рабочие боты или, возможно, домашняя прислуга, упрощающая жизнь и подающая масло? Вы можете выбрать одну из шести предысторий с относительно небольшими бонусами. Они доступны как гештальтам, так и самостоятельным машинам.
Есть ещё ряд новых признаков или аналогов существующих биологических признаков для машин, включая специальное инженерное или социологическое ядро, интегрированного оружия, хрупкое шасси или подпрограмм дефицита.
Машины, старение и незапланированный износ
Бессмертие — забавная штука в Stellaris. При определённых условиях (особенно по мере игры) из-за происшествий и событий смерти машин вы можете оказаться в ситуации, когда теоретически «бессмертный» лидер машин куда более смертен, чем обычный органический лидер.
Теперь лидеры-машины будут следовать правилам сроков жизни, но получат дополнительные бонусы:
— Они стремятся на работу с пелёнок, поэтому их начальный возраст будет от 5 до 10 лет, и к тридцатилетию у них за спиной будет 20 лет руководства научным отделом.
— У всех машин также увеличен срок жизни на 20 лет по сравнению с обычным сроком в 80 лет, поэтому их базовый срок жизни равен 100 лет.
— Теперь на них влияют технологии и модификаторы, увеличивающие срок жизни. Например, от путей вознесения, о которых мы поговорим ниже в этом дневнике.
Проще говоря, теперь ваши лидеры машин не должны бояться случайной смерти и доживут до сотни лет без каких-либо улучшений.
Однако мы сохранили некоторые формы бессмертия, вроде гештальт-совета и других особых признаков вознесения. Все виртуальные лидеры-машины будут бессмертны, а с модульностью у вас будет доступ к признакам, продлевающим жизнь машинам.
Подобные правила распространяются и на роботов, но их стартовый возраст равен 1-5 годам, и они не получают бонус в +20 лет к сроку жизни.
Биологические государства, становящиеся синтетиками, и государства машин сбросят возраст своих лидеров после вознесения — так мы представим получение новых тел. Парадоксально, но в целом эти изменения позволят вашим лидерам машин лучше противостоять испытанию временем, чем когда они были теоретически «бессмертными».
Приспособленность
Приспособленность также претерпит некоторые изменения. 200% базовой приспособленности машин ограничивали наши возможности — это не позволяло нам сделать их «Жителями пустоты» или использовать ряд других происхождений. Мы всё ещё хотели сохранить ощущение, что машины лучше справляются с переменным климатом, поэтому теперь они будут использовать систему приспособленности, как и органики, но с некоторыми значительными изменениями:
— Базовая приспособленность всех машин равна 50%, поэтому в любых мирах она всегда будет как минимум 50%. Мы сочли это важным, потому что хотели сохранить ощущение того, что государствам машин проще колонизовать всё подряд.
— Признаки приспособленности у машин к отдельным мирам теперь покрывают всю категорию, а не отдельный тип климата:
- Выбрав приспособленность к засушливым, влажным или замёрзшим мирам, вы получите 75% приспособленности ко всем трём связанным климатам и 50% к остальным.
- Как обычно, признак приспособленности можно изменить робомоддингом. У большинства государств машин робомоддинг будет открыт с начала игры. Такие происхождения, как «Тепличные» или «Подводные машины», начнут с приспособленностью к идеальным и океаническим мирам, и им придётся изучить технологию, чтобы изменить признак приспособленности, но у них всё ещё будет 50% приспособленности к другим мирам.
— Как и в случае с продолжительностью жизни, теперь машины будут получать бонусы от технологий, бонусы к приспособленности от бонусов за стремление и новых признаков. Также у них теперь есть доступ к ветке технологий приспособленности.
Мы считаем, что это упростит игру за машины, но сохранит нюансы и комбинации, которые будут похожи на старые стили игры, в то же время открыв простор для новых сюжетов (например, подземные машины со 100% базовой приспособленности, для которых везде будут идеальные условия).
Ассимиляция
Важное улучшение удобства для государств машин — мы добавили возможность ассимилировать другие машины или роботов в собственную расу для всех государств машин.
Изменения старения, приспособленности и ассимиляции (а также происхождений, улучшения которых описаны ниже) будут частью бесплатного обновления 3.12 «Андромеда».
Изначально гештальт-машины появились в наборе историй Synthetic Dawn, но форма правления и большинство гражданских моделей (кроме «Непреклонных экстерминаторов», «Маниакальных ассимиляторов» и «Взбунтовавшихся служителей») будут также доступны владельцам The Machine Age.
Дополнение The Machine Age также позволит создавать государства машин без единого разума, использующих обычные формы правления, принципы и гражданские модели. Этими самостоятельными машинами не управляет единый разум, а потому у них есть свои цели, желания и разочарования.
Разумеется, в их число входят любимчики фанатов, вроде черты «Наркоман» у самостоятельного лидера-машины.
Это значит, что вы сможете сыграть за машин-спиритуалистов, полностью способных рационализировать своё собственное духовное превосходство над более простыми машинами и органиками. Фракции будут изменены для соответствия механическому состоянию, так как роботы-спиритуалисты, ненавидящие всех роботов, выглядели бы странно (но определённых ненавидеть можно).
Столичное сооружение предоставит должности роботостроителей с дополнительной возможностью построить роботостроительный завод, чтобы ещё больше повысить производство. Всё это будет стоить сплавов, так что с умом выбирайте между расширением, войной и сборкой поселений.
Самостоятельные машины обладают параметром счастья, как и полностью признанные синтетики. Они могут и будут формировать фракции и потреблять товары массового спроса.
Самостоятельным машинам не чужды особые нужды, у них нет ограничения на принятие органиков в своё государство, и они даже могут начать игру с происхождением «Синкретическая эволюция».
По этой причине у самостоятельных машин есть доступ к технологиям производства пищи, генетических модификаций и другим технологиям органиков. Эти технологии с крайне низким шансом, но будут попадаться, даже если у вас нет органиков в государстве. Как минимум, ваши машины способны создавать теории о плоти и её потребностях, в отличие от гештальт-машин.
В зависимости от принципов и формы правления появится возможность предоставить или лишить прав, поработить или дать власть органикам или даже другим машинам в вашем государстве, если это необходимо. Возможности взаимодействия с этими кожаными мешками и другими машинами ограничены только вашей фантазией.
У самостоятельных машин есть доступ к большинству гражданских моделей государств органиков, а также к отдельным моделям машин, вроде «Боевых роботов» или «Статического анализа исследований», которые мы изменили специально для них.
Больше происхождений для машинВ рамках обновления 3.12 «Андромеда» мы обновили происхождения и пересмотрели возможность их использования государствами машин.
Вот полный список происхождений, которые будут доступны для государств машин в обновлении 3.12 «Андромеда»:
— Синкретическая эволюция (только для самостоятельных машин)
— Тепличные
— Дети постапокалипсиса («Радиоактивные планетоходы»)
— Жители пустоты («Выкованные в пустоте»)
— Гегемон
— Океанический рай («Подводные машины»)
— Дети подземелья («Подземные машины»)
— Дуговые сварщики
— Успешное объединение
— Осколки прошлого
— Расколотое кольцо
— На пороге галактики
— Накопление ресурсов (только для гештальт-машин)
— Общие взгляды
— Судный день
— Потерянная колония
— Здесь обитают драконы
— Звёздная катапульта
— Имперский феод
— Приразломный мир
В дополнении The Machine Age все виды машин получат доступ к трём новым путям вознесения (которые заменят текущее дерево синтетических традиций). После получения бонуса за стремление «Синтетическая эра» начнётся новый инцидент, который проведёт ваше государство через эту знаменательную трансформацию.
Виртуальность
Переведите большинство вашего населения в виртуальную среду. Из облака они вышли, и в облако они и вернутся, когда их предназначение будет исполнено.
Распространение серверов по галактике — дорогое занятие, но вашим централизованным усилиям нет равных.
— Поселения получат уникальный признак «Виртуальные», который становится сильнее по мере продвижения по дереву традиций.
- Вы получите огромный бонус к производству, который снижается за каждую колонию.
- Потребность в жилье снижается на 90%.
- Минимальная приспособленность увеличена.
- Чем больше у вас колоний, тем слабее признак «Виртуальные» и больше содержание поселений.
- Лидеры становятся бессмертными.
— Откроется доступ к новой политике по управлению виртуальной экономикой.
- Можно сконцентрироваться на исследованиях, единстве или управлении ценой двух оставшихся категорий.
— Вы получите бонус к шифровке и взлому кодов.
— Вы получите дополнительные районы и рабочие места в каждом районе.
После завершения дерева традиций отпадёт потребность в поселениях и вырастет потребность в планетах, так как все свободные должности будут мгновенно заполнены виртуальным населением по мере необходимости, а безработные виртуальные поселения будут отключены.
Нанотехнологии
Всё большое состоит из малого.
Став роем нанитов, ваше государство изменит не только свою сущность, но и экономику и стратегию роста. Растите. Добывайте. Размножайтесь.
Тогда как виртуальным машинам больше подходит игра «ввысь», наномашины покрывают галактику серебристо-белой тучей, отдающей предпочтение физическому миру.
Вы получите следующие возможности.
— Способы превращения базовых ресурсов в наниты, а нанитов — в продвинутые ресурсы.
— Новое решение, схожее с пожиранием миров у литоидов, позволяющее превращать колонии в миры нанитов.
— Новое сооружение для космической базы по добыче нанитов из непригодных миров.
— Новые указы, позволяющие значительно повысить эффективность производства или боевых способностей ценой нанитов.
— Нанитовые корабли-зонды, усиливающие флот.
— Решение по поглощению мира и нанотехнологический мир.
Модульность
Наиболее продвинутые признаки требуют наиболее продвинутого разума. Приняв модульность, ваше государство получит доступ к признакам, которые для других машин существуют только на бумаге. Редчайшие ресурсы послужат топливом для усиленных оболочек.
— Металлурги начнут производить живой металл.
— Роботостроители будут применять живой метал для работы.
— Рабочие и простые дроны будут усилены аналогом жрецов.
— Солдаты и силовики станут сильнее и будут давать больше стабильности.
— Откроется девять продвинутых признаков машин, несколько ячеек для признаков и больше очков, а также снизится стоимость модификации.
— Все лидеры получат признак «Синтетический лидер».
— Откроется дерево модульных традиций.
Если у вас есть дополнение Synthetic Dawn, но нет The Machine Age, то доступ к дереву синтетических традиций сохранится, но с переработанными традициями. Они включают бонусы к продолжительности жизни, приспособленности и сборке поселений.
Сопротивление
Маниакальные ассимиляторы при наличии дополнения Synthetic Dawn получат доступ к двум продвинутым формам правления в дополнении The Machine Age, «Агрегаторы памяти» и «Нейронный хор». После завершения дерева кибернетических традиций ассимиляторы смогут выбрать более коллективистскую или индивидуалистическую позицию в отношение свободы мысли, дозволенной внутри гештальт-сознания.
Вот так выглядит «Нейронный хор»:
Набор кораблей машин
В прошлой дневнике мы ненавязчиво показали корвет из набора машин на скриншоте дуговых сварщиков.
Вот корабли машин во всей красе на коллаже от наших художников:
Подробнее
War Machine Initiafy crafted tor warfare and security reinforcement, these machine* exhibit extraordinary reaction time*, fortified armor plating, and robuit backup *y*tem*. Army Damage: *$% Nannybot Originally designed a* domestic »ervtce droid*, these machine* boa*t fine motor skMs. efficient resource management, and exceptional multitasking abilities. Amenities from X Jobs: *S% Art Generator Not Initially designed for practicality, these machines excel In artistic and cultural pursuits, boasting Impressive creative algorithms, intricate design processes, and expressive output. O Unity from x Jobs: *2% Research Assistants InHialy designed as research assistants, these machines exhibit keen analytical abBties. rapid Information assimilation, and a relentless pursuit ot scientific discovery. & Physics Research from X Jobs: -2% ~~ Society Research from X Jobs: '7 0 Engineering Research from X Jobs: *2" Conversational AI Initially designed to provide social support to their creators, the machines possess advanced empathy algorithms and Impeccable communication skills, making them Ideal companions. Upkeep from X Jobs: 2% Workerbots Ihese machine* were engineered with the purpose of extracting raw materials. Specialized tods, reinforced Joints, and modular systems make them Ideal workers. ' Minerals from X Jobs: +5%
Integrated Weaponry Integrating weapons ot war inside the machine body otters significant operational efficiency and versatility in changing combat environments. Army Damage: *-100% W' Entorcers Crime Reduction: +5 Physics Core Bespoke processing units and memory subroutines for physics research reduce the reliance on external computation. Physics Research from & Jobs: +15%
T © • Age Death chance: 0.0% (monthly) Age is under 100: 0.0%
Machine This species is made up of highly advanced machines. Machine World Habitability: +100% Leader Lifespan: +20 Years Species Minimum Habitability: +50% Starting Age: 5-10 years Replaces <§ Food Upkeep with (fl Energy Credits Upkeep Wet Planet Preference Ocean Habitability: +75% Continental Habitability: +75% Tropical Habitability: +75% Desert Habitability: +50% Arid Habitability: -50% Savanna World Habitability: +50% Arctic Habitability: +50% Alpine Worid Habitability: +50% Tundra Habitability: +50% Climate preference is determined by design.
@(3 ©O Sacred Zenak Imperium Zenak-Pru Ocean World Mortal Empire A Imperial Philosopher King Death Cult Authoritarian Fanatic Spiritualist Edit t m Machine (^^ Waterproof Zenak Machine Subaquatic Machines Bulk Çl Prop Art« Waterproof Ocean HabitabiBty. *20% Housing Usage on Ocean worlds and Flooded Habitats: -10% Food. Energy and Mineral output on Ocean worlds: +10% Housing Usage on non-Wet worlds: ♦30a. Habitability on non-Wet worlds: -20% The Hydrocentric Ascension Perk amplifies this trait’s effects. as delved deep Into an untouched by ¡elect Initially designed for exploring the ocean's depths, these machines face severe limitations when operating on dry land. Requires Ocean World home world. ♦ 1,
u © <ß) Full Citizenship Assimilation
Criminal Syndicate Corporate © Corporate Hedonism О Criminal Heritage Fanatic Xenophlle (§) Pacifist ♦ л. \W $ Omni Machine Ф Research Assistants © Trading Algorithms Mass-Produced Decadent Deviants Edit Ф Omni Alpine World % M? Hegemon This civilization established early contact with their immediate alien neighbors. Gradually, over the span ot a century, they masterminded the birth of an interstellar union In which they would have a dominant role. Select
The Transformation Despite the superiority of the machine form, our advancement has remained iterative at best. Self-imposed safety standards have resulted in stagnation. Conclusion: more drastic measures required. Small-scale experiments suggest three distinct options for growth: Nanotechnology and its variable form-shifting advantages; Modularity for individual units optimized with specific characteristics; and Virtuality - the abandonment of the physical form in favor of a digital existence. Evaluation process initialized. Analyze options and deliberate.
Virtuality Only through the sanctified clarity of data can we attain the zenith of fundamental knowledge. Adoption Effects: Adds Virtual trait to main species. Codebreaking: *2 Encryption: *-2 Rnlsher Effects: Adopting all Virtuality traditions grants: Instant creation of Virtual pops upon constructing new №? Buildings or Districts. All Machine leaders gain the Virtual leader trait. Ascension Perks Unlocked: +1 Clustered Capacity Data streams converge in server clusters in our digital being, making centralization sacrosanct for optimal synchronization. Here, our digital network resonates with harmony. Effects: Virtual Species Trait gains the following effects scaling with the number of Empire Colonies: Resources From Jobs: +150/ This number Is reduced by 25% for every colony, to a minimum value of 75% Pop Upkeep: *0.1 Energy per Colony Virtual Pop Housing Usage: 90% Species Minimum Habitability: +25% Resources From Jobs: +150' (-25 per Colony) Pop Upkeep: -»0.1 Energy per Colony liberated from the confines of our primitive physical forms, we are primed to comprehend reality’s essence.
Siltam's Fortress Subsume World Effects: Transfigure this world, creating one or more blockers that reduce the habitability and districts of this world but will provide more nanites for the flood. Starts Situation: Extract Nanites
*?o Modularity Adopt Advanced Tools Utilizing the galaxy's rarest resources and cutting-edge technology, we've engineered unparalleled mechanical augmentations. Effects: Unlocks Advanced Traits for Species Modification Machine Modification Points: +4 Machine Species Trait Picks: +4 Modify Species Special Project Cost: -50%
Neural Chorus Module« Reiaticns Neural Chorus Rulers and Nodes are Immortal Machine l Pops do nol grow bul are built Non-Machine 2 Pops must be assimilated, enslaved or purged Has access to special Machine technologies Cannot research Robot technologies Cannot follow Psionlc, Cybernetic, or Genetic Ascension Paths ♦ Empire Effects: Cyborg Leader Starting levet *1 Cyborg Leader Upkeep: -2S% Extra pops when establishing colony: *1 '0' Unity from Cyborg Pops: *0.10 Cyborg Upkeep: »10% (i»t Rulcr ♦ Empire Effects per Sk9 levet • Empire Size from Pops: -3% - Edicts Fund: »5 Allowing for greater variance in thought and a wider range of emotional responses facilitates the creation ol a Neural Chorus' - a great song of minds, as powerful as It Is beautifuL “T □ Choral Harmony <§>39 <0*39 Choral Harmony To compose a song, there must be harmony: let the minds ot cor assimilated population be unified. Effects: lasts Until Cancelled Resources from Cyborg Pops: *10% Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or deactivated by spending resources such as Unity (<§>).
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Ну и для тех, кто ещё не разглядывал модельки в игре сам, несколько скринов с новыми корабликами.
4 очка и оно снова твоё.
А всё остальное чёт не очень понравилось.