Дневник разработчиков Stellaris №336. Происхождения и инциденты в The Machine Age
В продолжение к предыдущему посту, перепащиваю на джой самые вкусные дневники нового дополнения.
"Всем привет!
Сегодня мы взглянем на три происхождения, инциденты вознесений и продвинутые формы правления в дополнении The Machine Age.
Кибернетическое братствоВозрадуйтесь, век машин зовёт!
На связи ваш виртуальный пророк, Gatekeeper, который расшифрует загадки происхождений в The Machine Age.
Начнём нашу божественную одиссею кремния и души с «Кибернетического братства», короткого пути к кибернетике для спиритуалистов. Ваше спиритуалистичное население и лидеры начнут с чертой «Ритуальная кибернетика», отображающей долгие стремления вашего вида достичь идеального слияния плоти и стали.
Откажитесь от мирских фракций традиционалистов в пользу квартета братств, столпов вашей экономики и принципов спиритуализма.
И хотя их объединяет стремление к божественному слиянию, гармония — редкое явление среди братств. Разногласия и дебаты питают их пламенную страсть к вознесению, и часто вам придётся принимать решения, которые понравятся одному братству, но не устроят другие.
Как только вы начнёте свою божественную миссию и откроете дерево традиций кибернетики, запустится инцидент «Конклав слияния».
Вам нужно будет направить свою веру, определив её доктрины и финальную форму вашего физического сосуда.
Возвысите ли вы одно из братств до божественных высот или же попытаетесь соткать гобелен единства из всех них?
Слияние божественно. Аугментация — это боготворение.
Синтетическое размножениеТеперь переходим к цифровой саге «Синтетического размножения», краткому пути к древу традиций синтетики.
Подкреплённое глубоким пониманием искусственного интеллекта и продвинутой виртуальной реальности, ваше государство начинает игру с 37 поселениями. Но несмотря на все успехи, ваш вид на грани вымирания. Неизлечимая генетическая болезнь истребляет ваш вид, не позволяя ему размножаться.
В смелом инновационном порыве ваша цивилизация создаёт «Хранилище личностей». В этой гонке со временем в него загружаются умы, ищущие убежища в цифровом пространстве, пока их не настигла смерть.
Параллельно с этим виртуальным исходом вам нужно срочно достичь вершины синтетического спасения — создать искусственные тела и мозг, достаточно продвинутые, чтобы вместить виртуальные сущности вашего народа.
Финальная версия будет без этого красивого пурпурного изображения.
Будете ли вы искать помощи? Успеете ли вы вовремя создать синтетические оболочки, чтобы обеспечить себе место среди звёзд? Или же ваш вид навечно уснёт в цифровой вселенной?
Дуговые сварщикиБыло бы неправильно оставлять дополнение The Machine Age без происхождения для машин. «Дуговые сварщики» доступны любому государству машин — не важно, гештальт это или отдельные личности. В каком-то роде это происхождение является противоположностью происхождения «Накопление ресурсов». Вместо того, чтобы начинать с отличным родным миром, где собраны все ресурсы домашней системы, эти небесные архитекторы родом с небольшой, бедной на ресурсы планеты, и их взор устремлён к звёздам.
Дуговые сварщики начали строительство дуговой печи на расплавленном мире в своей домашней системе до того, как изучили сверхсветовые путешествия. Это «килосооружение» позволяет им добывать минералы из остальной системы, а после завершения оно также начнёт производить сплавы. Опытным инженерам потребуется ещё немного практики, прежде чем они поймут основы мегапроектирования, однако завершить исследование этой технологии они смогут нескоро.
Обновление механистовПоскольку дополнение The Machine Age уделяет столько внимания механическим государствам во всех их проявлениях, было бы уместно улучшить и происхождение «Механисты»... Это происхождение теперь даёт +2 очка признаков для машин, а также дополнительную ячейку, которая будет заполнена признаком «Адаптивные каркасы» у ваших роботов. Этот признак использует новую систему автомодифицирования, которую мы добавим в обновлении 3.12 «Андромеда». Подробнее о том, как она работает, можно будет узнать 4 апреля.
Инциденты кибернетизации и роботизацииЯ Ferry, один из дизайнеров контента в The Machine Age, и я хочу рассказать о новых повествовательных инцидентах вознесения. Дополнение Utopia представило особые проекты по превращению населения в киборгов или роботов. Дополнение The Machine Age позволит выбрать форму кибернетизации и роботизации, а также её финальные эффекты.
После принятия дерева кибернетических традиций начнётся инцидент по кибернетизации (происхождение «Кибернетическое братство» начинает с собственной версией) с вопроса о том, кто контролирует импланты в вашем обществе: правительство, частные корпорации или же общественности будет позволено вставлять собственные импланты?
Сооружение «Центр аугментации», являющийся основой исследования и разработки во время инцидента, останется и после его решения и будет усиливать кибернетические импланты на своей планете.
Тем не менее, не все охотно принимают аугментацию. В соответствии с политикой кибернетизационных стандартов спиритуалистов либо принудят стать полноценными киборгами, либо же им разрешат установить минимальный набор имплантов, необходимый для существования в новом мире.
У синтетиков же в инциденте роботизации (у происхождения «Синтетическое размножение» есть собственная версия) запланированных изменений будут опасаться не только спиритуалисты. По какой-то причине ещё больше людей не доверяют сканированию своего разума для перемещения в механическое тело. Позволит ли ваше общество тем, кто сомневается, остаться в отдельных старых городах, или же им придётся вступить в биологические анклавы, чтобы избежать превращения в новую расу роботов?
Сооружение «Комплекс личности» предоставит рабочие места для дизайнеров личности по всему государству. Дизайнеры увеличивают скорость механической сборки.
Продвинутые формы правленияГосударства, начинающие как машины, будь то машинный разум или отдельные машины, получат собственный инцидент вознесения под названием «Трансформация». Что это значит — расскажем в дневнике на следующей неделе.
После завершения инцидента и дерева традиций начинается цепочка событий по переходу к новой, продвинутой форме правления. Позволяет ли кибернетическое сообщество процветать индивидуализму или же импланты используются для повышения сплочённости населения? Каждая из четырёх основных форм правления, мегакорпорации, а также разумы улья, смогут превратиться в кибернетическую версию первоначальной формы правления или же остаться прежней.
Взглянем на имперскую форму правления. Один из путей кибернетического социального сдвига приведёт к форме правления имперских имплантов, где импланты наследуются внутри семьи, чтобы передавать силу и знания через поколения.
Правитель империи получит доступ к «Чипу правителя» — новой реликвии, содержащей воспоминания и опыт прежних правителей. Когда правитель умирает, то его класс чиновника, командира или учёного даст бонусы его наследнику, когда тот взойдёт на престол.
У кибернетического братства есть свой набор продвинутых киберправительств для каждой формы правления.
Для синтетиков главной темой цепочки событий, связанной с социальными эффектами, будет вопрос о том, на чём нужно сосредоточиться: на физическом или виртуальном мире. Например, для демократической формы правления существует продвинутая версия «Демократическое замещение», при которой солдаты и пилоты представляют собой дистанционно управляемые тела.
Увидимся!"Подробнее
Щ Rulen Qaarugm Seedkugh Origin it. Cybernetic Creed Basidrix Cyber Ecclesia Holy Tribunal Ethics: Civics: ®Q O© Basidrix 0®O Our sublime calling is the unification of flesh and machine. Our history is replete with failed attempts, yet guided by the divine will, we have now achieved the first stage of a sacred symbiosis with our ritualistic implants. We have only begun to touch on our boundless cybernetic potential. More advanced augmentations are yet to come. Despite this, our faith stands divided, with competing creeds disputing the end goals of sacred augmentation. Once we answer this question, the perfect union of holy flesh and blessed technology will allow us to improve on the limited designs of evolution. To fuse is divine. Augmentation is worship. BEGIN!
% Cybernetic Creed WARNING: Blocks all Ascension Paths except for Cybernetic Ascension. Ibis empire pursues a divine calling, the fusion of exalted body and holy cybernetics. Augmentation is worship. Effects: - Homeworld: Initial buildings replaced by Creed Infrastructure - Cybernetic Creed factions formed shortly after game start - Spiritualist Trait: Ritualistic Implants - Guaranteed Research Options: 0 Integrated Cybernetics - Cybernetic Creed Priesthood Jobs Requirements: Is some degree of Spiritualist */ Is not Egalitarian Does NOT have a Death Cult Civic Does NOT have Permanent Employment Civic */ Does NOT have Inherent Perfection Civic */ Does NOT have Species Type: Machine
The Commune of Toil ^ The Fellowship of the Hammef The Templars of Steel The Choir of the Mind 70% * 9 70% £ 5 70% £ 9 * 5 70% U 33% 0 Г Г Г Г фг U 20% 0 f re f* «£*i U 29% 0 Г Г f> © ф2 U 17% 0 free ф1
Event Chain: Cybernetic Creed The Templars of Steel has recently begun a campaign to ban any examples of military defeats in our historical and faithful records. The creed claims this information demoralizes those in military service and weakens public support. Our historians dismiss this notion and remind us that those who don’t leam history are doomed to repeat it. Should we accept their more positive view of our past? To be victorious, we must think as victors. Unacceptable. We must leam from our mistakes.
The Conclave of Fusion Our society has long strived toward a perfect union of flesh and machine and the time for them to take the ultimate journey has come. To fuse is divine. Augmentation is worship. Pops to recieve holy implants next Month: 0
i Synthetic Fertility WARNING: Blocks all Ascension Paths except for Synthetic Ascension. Once a thriving society, a novel genetic disease has left this species unable to reproduce. Running out of options and facing extinction, they place their hope in digital salvation. Effects: - Initial 2 Pops: +9 - Species Traits: Pathogenic Genes - Horneworld: - Size: <©► 20 Abandoned Cities: ♦2 - dl| Identity Repository - (1|| Abandoned Gene Clinic - Situation: Rapid Identity Preservation - Additional Starting Technologies: Al Technologies - Guaranteed Research Options: O Robotic Workers Penalties: - i Pops: In decline Requirements: V Does NOT have Gestalt Consciousness Ethic 1/ Is not Spiritualist %/ Does NOT have Permanent Employment Civic V Does NOT have Reanimators Civic Does NOT have Inherent Perfection Civic V Does NOT have Augmentation Bazaars Civic Does NOT have a Mutagenic Spas Civic >/ Does NOT have an Eager Explorers Civic Does NOT have Species Type: Machine
Pathogenic Genes Pop Decline Speed: +100% Cannot colonize planets or be resettled Cannot reproduce naturally A novel genetic disease prevents this species from producing offspring. It has resisted all known gene therapy methods.
IT on? ’13 #16 $?21 #22 Й21 Г j/ "1 ; Г iM + фз <ф>29 *Î9 -f'U + Identity Repository Planet Limit: 1/1 480 ’ 2000 Produces: Фб.00 #6.00 Фб.ОО фб.ЗО Base: tf?6.00 #6.00 i>6.00 <^6.00 Emergency Identity Preservation: ♦5% Upkeep: $6.00 Base: $6.00 Trade Value: +6 Ibis repository houses 3 Identities. Each Identity will increase the output and upkeep of the Repository. Before the body expires, the mind is digitized. Safe within, we continue to work for the good of society. Click to view Building details
Rapid Identity Preservation fry r We cannot bear offspring, but we can preserve our minds. This process is slow but necessary. In time, it may be possible for us to return to the physical world, but doing so will require the development of synthetic replacements. T —__________________i_ I Approach KJ| 1 y» * i» i M3m 6523B
/5* Arc Welders Their planet is barren, but their home system is a bounty of riches. To exploit it, these machines built bigger than ever before. A mighty Arc Furnace now dominates their sky, but these master engineers are far from satisfied. The galaxy awaits, and the possibilities are endless. All it takes is the ingenuity to seize them. Effects: - Homeworid: Initial Mining Districts replaced with Generator Districts - Home System: Arc Furnace: Equatorial Band constructed around a Molten World - Additional Starting Technologies: TjF Arc Furnace - Guaranteed Research Options: 0 Mega-Engineering upon constructing a second Arc Furnace Penalties: - Initial i Pops: -3 - Homeworid: Size: <Q> 15 Modifiers: - Megastructure Build Capacity: +-T - Maximum Arc Furnace Capacity: +1 Requirements: >/ Has Species Type: Machine
S Ruler Assem DiKibl Origin Arc Welders Years of exploitation have left Alpha Anay barren. But the skies above are rich with resources, and with an ambition matched only by our ingenuity, we now seek a livelihood in space. Initial construction of the Arc Furnace was a massive undertaking, and its potential is immense. Upgrading it to full capacity is an obvious next step, as is the need for system-wide resource extraction. But what lies beyond our borders? What incredible opportunities await the artful engineer? With the advent of FTl travel our designs are no longer limited to a single system. The galaxy is our drafting board, and it is time to get to work. BEGIN)
$ Mechanist This civilization has been preoccupied with the idea of metallic automatons since the early Steam Age. Although many said it could not be done, the first true robots left the assembly lines long before even rudimentary space flight was achieved. Effects: - VvT Robot £ Pops: 8 - Mechanical Trait: Adaptive Frames - Home world: |f|g Robot Assembly Plant - Additional Starting Technologies: - 0 Powered Exoskeletons - 0 Robotic Workers - Guaranteed Research Options: 0 Machine Template System Modifiers: - Mechanical Pop Assembly Speed: +15% - Mechanical Species Trait Picks: +1 - Mechanical Modification Points: +2 Requirements: Is some degree of Materialist V Does NOT have Gestalt Consciousness Ethic %/ Does NOT have Permanent Employment Civic V Does NOT have Species Type: Machine
, “1 ^3 <5>187 ^24 $ rW + rli Augmentation Center Planet Limit 1/1 +- 325 <*>800 Upkeep: 7.20 Base: <£a00 Architectural Interest -10% Augmentor Jobs: +2 Resources from X Jobs: +5% Augmentors provide 0 Engineering Research, Amenities, and 'V Pop Growth Speed Approx Jobs Production: -014.81 ^ +10, +20% Approx Jobs Upkeep: ^4.80 Planetary Build Speed: Assembly Patterns: +25% Construction Templates: +50% Architectural Interest +10% Government clinics allow citizens to select and install approved cybernetic implants. Click to view Building details
Cyberization Standards O Ftid Cyberization ® Limited Cyberization Limited Cyberization Count Limited Cyberization Individuals against full augmentation can install a limited set of cybernetic implants. Spiritualist Leaders Gain Trait: Limited Cyborg Spiritualist Pops Gain Trait: Limited Cybernetic
1 + • 64 5^24 ©24 #41 ^3 <§>54 Îî 12 & 17 r*r Identity Complex Empire Limit 1/1 %■ 343 <*>800 Upkeep: (£ 8.00 Base: 8.00 Identity Designer Jobs: +2 Ruler Pop Resource Output +10% Approx Jobs Production: #18.90 .■îÿ +10 Approx Jobs Upkeep: 3.00 Planetary Build Speed: Assembly Patterns: +25% Construction Templates: +50% A cutting-edge hub for the research and development of synthetic Identities. Click to view Building details
Identity Designers ■if-3 » <H0 10, *£ 4 J i‘ Sit’ ns J - + Identity Designer Stratum: Specialist Amenities: +5 Monthly Mechanical Pop Assembly: +2 Produces: Upkeep: @0.7 SiO.3 Click to toggle if this job is favorited, increasing Its priority when active Identity Designers intricately create new synthetic minds.
Long Live the Empire é” X Event Chain: Future Shock The imperial seat has decreed our efforts be focused on the dynasty itself. A special RulerChip will be implanted on all future rulers to record and transfer their experiences as the Archprophetess of the Zaydran Empire. This relic chip will then be transferred to the heir at the time of the ruler's passing. As the RulerChip is passed on through generations. Its vast library of experiences will become the foundational record of our society. We can also leverage our population's learnings for our leaders' benefit. Preserve the imperial knowledge. Cyberization does not change who we are. Imperial Chipset Upon Ruler death, the Imperial Heir becomes the new Ruler. The Imperial Heir will have a randomly selected Leader Class, which is influenced by factors such as Civics and Traditions. ♦ Empire Effects: Happiness Outside the Core Sector 10% Creates Reiic: RulerChip Unlocks Edict: Levied Experience Imperial Ruler ♦ Empire Effects per Skill Level: Ruler Job Output: +-2% The designated successor of the imperial throne inherits not only the position but a specialized implant passed through generations. It contains a wealth of priceless knowledge from their predecessors, imparting all types of wisdom on how to govern. The same technology is used throughout the empire in a lesser form, allowing other individuals to pass on their experiences onwards. Changes Authority: Imperial Chipset Creates Relic: RulerChip Unlocks Edict: Levied Experience Hotkey:
RulerChip Activation Cost; <£<3000 Passive Effects: For each past @ Scientist Ruler, +5 Research (up to +25): For each past &) Commander Ruler, +10% Ship Weapons Damage (up to +50%): Ship Weapons Damage: +10% For each past past @ Official Ruler, +5%. Resources from X Jobs (up to +25%): Active Effects: Intergenerational Knowledge modifier added for 10 Years: Ruler Experience Gain: +50% Relic Activation Cooldown: 3600 Click to Activate Relic For Triumph This advanced augmentation stores the experiences of its past owners, allowing rulers to accumulate knowledge over multiple generations.
Synthesizatlon does not change who we are. United Endstl Democratic Surrogacy Holds an election every 10 years to select a new Ruler. ♦ Empire Effects: Edicts Fund: *50% Governing Ethics Attraction: 10% War Exhaustion Gain: *50% Sublight Speed: *15% Ship Build Speed: >25% Ruler ^ Empire Effects per Skill Level: - Unity from Factions: +2% - Edicts Fund: >5 Replacing soldiers with sophisticated remotely operated surrogates lessens the impact of war on the populace. Ships can also be built slimmer, as the crew no longer requires quarters or cockpits. Changes Authority: Democratic Surrogacy
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Вы, без сомнения, легко справитесь с этим созданием, говорили они.
Пидарасы синекожие.
Двенадцать "искламинисов" и два десятка "торобанисов" как Межпространственный щупальцем слизнул. Хотя почему "как"?
А когда я спустя пару войн и пятьдесят лет игрового времени пришел его убивать с флотом на 85к - как раз успел посмотреть, как флот фанатичных спиритуалистов на 120к загоняет его на пинках обратно в черную дыру. Ну спасибо, дорогие союзники, да пребудет с вами милость Покрова.
Надо будет как-нибудь вернуться в игру.