Учебный натюрморт, пытаюсь понять и освоить живопись
Подробнее
1 -Ч Г ¥> / » щ- Т . v#„ г* »Tr>' *ЛС«А*’ Ж- V» ' 4# Ж . RT- « г'- V,â 1 •i. у V % А ■ . _ . Т f \jr M¿74 КУ ^ v, ► л\% 1 йГ^ . » >* ? v>¿ Л* 1л XI ▲ ^ У • 1 * / т - Л \ . и*
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Traditional art,art,арт,акварель,нарисовал сам
Еще на тему
Акварель не любит большие форматы, используй не больше А3. Да, можно будет и на больших форматах работать, но это нужно быть уже мастеровитым в данном деле. Далее, обязательно натянуть на планшет, просто обязательно. Использовать в работе колонковые кисти - они, при на несении на бумагу, отдают больше краски чем воды, так что использовать белку вообще не рекомендуется. Кстати, колонковые кисти стоят как крыло от самолёта, имей ввиду. Ну так то можно и синтетикой работать, но если иного варианта нет. Далее, бумага, бумага должна быть хотя бы акварельной, а не простым ватманом. На акварельной бумаге есть фактура, из-за чего цветовой пигмент ярче выражается. По хорошему тут бы взять бумагу, ну скажем, Фонтане, лист которой формата А2 стоит рублей 600 - 800, ну пожалуй рекомендовать не буду. Вообще, очень сильно зависит акварельная работа от качества бумаги, чем дороже, тем лучше будет. Так что по мне акварель - это пиздц какой дорогой метод рисования, дороже чем маслянная живопись с их подрамниками и холстами.
Чё там ещё? А, да, как только приступишь к работе красками, первым делом заливай фон, работай с фоном, да побыстрее, водичка быстро впитывается и сохнет, а акварель исправления не любит. А дальше уже переходить к деталям. Аккуратнее работай с отмывками, они создают грязь в работе. Порой лучше полностью переделать работу, нежели начать делать исправления в ней. Ну как-то так.
Белка берёт много воды и отдаёт мало краски, работа будет дледнючая. Работать надо от самого тёмного пятна, именно от тёмного, дабы светлые объекты на работе с самого начала не затемнить, нельзя так как вы сказали, вообще категорически нельзя. И надо заполнять фон, это самый большой объект в работе, светлый или тёмный - неважно. Фон - всему голова, он будет задавать тональность для всех последующих объектов, от большего к частному.
Ну про кисти- если не умеешь работать белкой ни какой колонок не поможет. И в реале, единицы пишут колонком, так что совет вредный у тебя, человек будет думать что дело в кисти а не в руках. Ну и интересно было бы узнать у кого ты учился и что заканчивал. Я препод, кончал худграф МГПУ.
Если начать писать не дай бог с фона, или просто с тёмного участка то мы смотрим его к окружающей белой бумаге и неизбежно высветляем ( что у тебя на работах и происходит). По этому берутся светлые оттенки и постепенно утемняются ведь осветлить мы не можем, только утемнять. Обычно кстати народ наоборт не может выдержать светлоту и скатывается в корпусное письмо аля гуашь.
По кистям. Мягкая синтетика для более точных и тёмных мазков, они берут мало воды и позволяют писать достаточно сухо. Средняя по жесткости синтетика для почти корпусного письма, или смывания ошибок. Белка или соболь для больших поверхностей, широких обобщающих проходов или очень прозрачных лессировок.
Ну и добивочка. это Олег Торопыгин один из самых адекватных преподов на ютубе. Но смотрет надо на х1.5