Ах, эта иллюзия твоей неповторимой индивидуальности, которая уникальна в своих проявлениях, особенно в хобби и увлечениях которые есть лишь у малого количества людей, что делает тебя особенным и интересным человеком
Выпендриваюсь конечно, но разумеется нос ворочу от "излишне популярных" песен, фильмов, попсы и игр. Высокомерная сучка это не про характер, это стиль жизни
Войны клонов. Миллион одинаковых чуваков в одинаковой броне и каждый сформировался в свою отдельную личность из-за обстоятельств, знакомств и личного опыта.
Верно. Например развитие персонажа. Хорошо, что мы в реальности не меняемся под гнетом обстоятельств, знакомств и личного опыта и всегда остаемся такими же, как и в детстве. Пойду в футбол погоняю с пацанами. Нах я тут спорю с пидорами. Я все тот же пацан из детства.
Ну вообще у автора немного другой посыл
If your once niche hobby is going mainstream and it's slowly changing and you were happy with how it used to be, I'd say to prepare yourself.
However, If the company that owns the hobby is actively attacking and gaslighting the old fans, bailout.
You may be thinking you may thrive by building a small community with your close friends and only enjoy the old content but realistically... how fun can this be and how long will it last? No influx of new players, no new content, only revisiting stuff you already know while avoiding the new stuff that changes the material and you hate.
I am not saying to burn your books, but instead to start looking for a replacement, hopefully, one that is not tied to a big corporation. Sticking to a hobby that does not want you is like stalking an ex-girlfriend who broke up to go for Chad. In the end, it never liked you, only your money.
Accept and move on, and find happiness elsewhere.
p.s. It's ok to laugh at the downfall of the hobby when its pivot for a new public fails. Normies like normie stuff, and I doubt rolling dice will ever hold them for long.
Так оно как раз к той части комментария автора комикса о том, что, мол, окукливаться вокруг старых версий - вещь бесперспективная, т.к. новых участников комьюнити как и контента не будет. А тут хоть и очень редкий, но таки существующий пример, когда комьюнити таки успешно сплотилось вокруг некоторой старой версии, сами себе наклепали контента и вполне подтягивают новых участников.
а может кто-то действует по принципу "больше народу— меньше кислороду"?
у меня так было с сигналисом— сначала всё было довольно интересно, а потом пришла эпоха роболезбух и соответствующей поебени и я загрустил.
Ох, ну знаете это вопрос скорее о том собираешься ли ты остаться верен себе или продаться за деньги в угоду самих денег .
Каждый автор кино/игр/любой популярной серии со временем сталкивается с этим ужасным влиянием больших денег , общественной повестки и прочего и делает свой выбор - забытие и принципы или деньги и превращение того что ты делал всю жизнь в парашу .
Особенно хорошо это видно в современной кино .
Склонен думать, что это неизбежно, но не только и не столько потому, что у всех жажда хрустящих баксов, сколько из-за того, что ведение бизнеса становится затратным. В кино на гонорар актёров, продакшн и маркетинг расходуются какие-то неадекватные суммы, а потом эти расходы ещё вырастут после тестовых показов, а ведь по итогам оно может нихуя и не окупиться.
В игровой индустрии тоже становится тяжко - скажем, в 2010 еле пережившие кризис компании выпускали вроде как гарантированные хиты и сиквелы, которые были вяло встречены, зато игры года - Angry birds и поделка с кубиками какого-то шведа в шляпе с бородой; а в прошлом году вышло буквально over 9000 игор самой разной направленности и как быть разрабам - каким угодно, мальньким и большим - когда они заанонсили игру с какой-то новой особенностью, а эту особенность по скриншотам и геймплею некие рукастые ребята уже разобрали, поняли, как она работает, сделали на коленке казалось бы дешёвое поделие с этой же особенностью раньше оригинала, голодный народ на неё накинулся и обсосал эту особенность от и до и вот твоя игра на выходе никому уже особо не нужна - то есть мало того, что разрабы раньше играли в карты, не зная, выстрелит их ставка или нет, так теперь за столом игроков чуть ли не больше, чем карт и все друг у друга карты палят.
И так везде. А ведь ещё имеются проблемы креативности и актуальности. Как какой-нибудь Вампирский Маскарад может играться в тайность в век цифровых технологий, интернета и 100500 камер на каждом углу?
Как быть, если тронутый сединой мэтр уже не может жечь так же, как 30 лет назад, и не поспевает за трендами, а новое юное дарование достаточно свежо и оригинально, но его поделия радикально отличаются и чуть ли не вступают в конфликт с классикой?
В общем, в экономических условиях, не способствующих выживанию брэнда, овнерам нужно либо бороться и меняться самим или найти себе господина с рогами и копытами, который всё порешает, и ходить так, чтобы никто не догадался, как сильно их долбили в очко.
Лучше всего это видно в софте. Есть хорошая программа, всех все устраивает, юзербаза растет, разработчики пилят плюшки, тут появляется какой-нибудь Адоб или Автодеск, махает перед лицом у авторов парой миллионов долларов, и они тут же радостно поворачиваются, раздвигают булки и им начинают вводить лицензию по подписке и прочую хуету. И так ВСЕГДА. Каждый блядь раз.
Так вопрос не о том, что мы закрываем условный вархаммер от людей, делая его эксклюзивным клубам по инвайтам. Мы рады тем, кто енжоит наше хобби в том виде, в котором оно существует. С готовностью подскажем с какой из двухсот книг начинать читать цикл Ереси. Как лучше грунтовать. Как скрафтить влажную паллету. Если же для енжоя тебе нужно превратить кустов в баб и пейрить Корвуса с Мортарионом, то пошёл нахер отсюда. Это не для тебя сделано. И не для таких как ты.
If your once niche hobby is going mainstream and it's slowly changing and you were happy with how it used to be, I'd say to prepare yourself.
However, If the company that owns the hobby is actively attacking and gaslighting the old fans, bailout.
You may be thinking you may thrive by building a small community with your close friends and only enjoy the old content but realistically... how fun can this be and how long will it last? No influx of new players, no new content, only revisiting stuff you already know while avoiding the new stuff that changes the material and you hate.
I am not saying to burn your books, but instead to start looking for a replacement, hopefully, one that is not tied to a big corporation. Sticking to a hobby that does not want you is like stalking an ex-girlfriend who broke up to go for Chad. In the end, it never liked you, only your money.
Accept and move on, and find happiness elsewhere.
p.s. It's ok to laugh at the downfall of the hobby when its pivot for a new public fails. Normies like normie stuff, and I doubt rolling dice will ever hold them for long.
Кому-то пока 40 не исполнилось просто.
у меня так было с сигналисом— сначала всё было довольно интересно, а потом пришла эпоха роболезбух и соответствующей поебени и я загрустил.
Каждый автор кино/игр/любой популярной серии со временем сталкивается с этим ужасным влиянием больших денег , общественной повестки и прочего и делает свой выбор - забытие и принципы или деньги и превращение того что ты делал всю жизнь в парашу .
Особенно хорошо это видно в современной кино .
В игровой индустрии тоже становится тяжко - скажем, в 2010 еле пережившие кризис компании выпускали вроде как гарантированные хиты и сиквелы, которые были вяло встречены, зато игры года - Angry birds и поделка с кубиками какого-то шведа в шляпе с бородой; а в прошлом году вышло буквально over 9000 игор самой разной направленности и как быть разрабам - каким угодно, мальньким и большим - когда они заанонсили игру с какой-то новой особенностью, а эту особенность по скриншотам и геймплею некие рукастые ребята уже разобрали, поняли, как она работает, сделали на коленке казалось бы дешёвое поделие с этой же особенностью раньше оригинала, голодный народ на неё накинулся и обсосал эту особенность от и до и вот твоя игра на выходе никому уже особо не нужна - то есть мало того, что разрабы раньше играли в карты, не зная, выстрелит их ставка или нет, так теперь за столом игроков чуть ли не больше, чем карт и все друг у друга карты палят.
И так везде. А ведь ещё имеются проблемы креативности и актуальности. Как какой-нибудь Вампирский Маскарад может играться в тайность в век цифровых технологий, интернета и 100500 камер на каждом углу?
Как быть, если тронутый сединой мэтр уже не может жечь так же, как 30 лет назад, и не поспевает за трендами, а новое юное дарование достаточно свежо и оригинально, но его поделия радикально отличаются и чуть ли не вступают в конфликт с классикой?
В общем, в экономических условиях, не способствующих выживанию брэнда, овнерам нужно либо бороться и меняться самим или найти себе господина с рогами и копытами, который всё порешает, и ходить так, чтобы никто не догадался, как сильно их долбили в очко.