Стикеры
У нашего клуба НРИ был День Рождения на днях и к этому событию я отрисовала немного стикеров. Ну, и мы их напечатали, будем дарить игрокам клуба. Пару стикеров в дидж формате у меня попросили друзья для вп, поэтому подумала, может, они пригодятся кому-то ещё. Поэтому вот. Если хотите, то используйте. Без всяких там ссылок, авторства и прочего, забейте. Мне будет приятно, если они кому-то сгодятся)
зы. Пара стикеров не мои, поэтому их не дам. Ну и предметные не буду кидать, их для вп не использовать, плюс обозначенный на стикере клан - чисто клубный прикол.
Еще на тему
бомбизм и уважение
А-а-а, у вас нет денег...
— По натурфилософии
— И что?
Эх, молодость.. С женой в ПВ познакомился, и играл ровно до того момента, пока не убрали баг, который помогал рукастым убивать донатеров.
Ещё можно заморозить сперму и яйцеклетки.
Обычно мы так решали каким путем архитектуру приложений (в зависимости от поставленных задач) строить/менять.
Социальщики же ловят кайф от любых социальных взаимодействий и это прекрасно. Проблемы начинаются, там, где нет социалки. Тут уже им грустно. :)
1) Аасимар-дворф-вампир на билде Дварф Дефендера, файтера, Свеша. (Лол. Около 19/- без возможности критовать по персонажу.)
2) Хуман(Имаскари) на билде визарда, монка, пейл мастера. Вроде в 3.5 эта параша разогналась до 70~80АС в затяжной истории. И да. Я запихал саммон андед во все ванды, что мне позволял носить с собой ДМ.
3) Земной генази на базе человека с билдом бард/Пейл мастер/Клирик (Самый мой живучий билд, что я имел).
4) (Это уже не из ДнД). Киборг, который имел так много кубов на уклонение и попадание с срезанием урона, что шанс проиграть ДАЖЕ 1вс4 против САМЫХ сильных противников в игре был примерно уже сведён к сотым.
Все остальные не такие сломанные, но, думаю, что суть ты уже уловила. Да, я проклят этим раком и это не излечить.
В идеале, если задержимся в ШР, то докуплю ещё 100д6, закрашу все 3/4, покрашу 1 в красный, 2 в жёлтый, а 5/6 в зелёный. А Вайлд Дайсы сделаю уникальными.
Так намного удобней играть, когда у тебя спец.дайсы для ШР, ибо там просто ведро кубов надо.
Сколько там у варвара Х на уровень? 12? +5 от 20 консты и +1 от живучести за уровень. Там ещё какойнить берсркр рейдж, который даёт временные хиты.
"Если стоишь на своих двоих — хил не нужен. Упадёшь — обращайся."
Во-первых, он слабый. Во-вторых гораздо эффективнее вместо хилера иметь другого персонажа, с дамагом и/или контролем, а даже если шадуху, то не всирать ход на хил, а использовать на тот же дамаг или контроль. Игра настолько заваливает тебя уникальным мегашмотом, плюс широкая тактика с уровнями, что можно просто не давать противникам нихуя сделать - или убивая их раньше, чем они просрутся, или контроль и расстрел.
Нет нужды переводить слоты на лечение, когда их можно переводить в урон врагам и контроль.
По системе персонаж с 1НР сражается с такой же эффективностью как и полностью здоровый.
Если говорить про мгновенную смерть, то по правилам 5е для мгновенной смерти остаток урона должен превышать максимальное количество НР (либо должен быть какой-то специальный эффект как у луча дезинтеграции). Из-за этого это является довольно редким явлением, особенно на уровнях выше первого. (это в 3.5 любой персонаж умирал, когда набирал -10НР)
И для полноценного поднятия на ноги нужно всего лишь +1НР, даже если персонаж до этого получил десятки урона в лицо и просто упал. Поэтому лучший лечащий спелл — лечащее слово, так как за бонусное действии и на дистанции.
Вот так и получается, что люди начинают играть в ваньку-встаньку, и не особо пытаются вылечить все потраченные НР. (особенно учитывая, что довольно редко между полноценными отдыхами проходит больше пары боёвок.)
> в бг3
Лично бегаю даже без одноручных арбалетов.
Как пример. Спелл первого круга — знаменитая и популярная магическая стрела. Она бьёт без промаха, запускает три снаряда по 1d4+1 урона силой, и каждый снаряд считается отдельным ударом.
Если персонаж упал, то магическая стрела наносит три удара, это три проваленных спаса на смерть, что означает полноценную смерть. Если перед магом три персонажа с 1НР, то один спелл 1-го круга всех их гарантированно отправляет в нокаут.
Да, есть контрспелл, но количество реакций ограниченно, и это всё равно перевод ячейки 3-го круга на спелл 1-го.
> бои слишком лёгкие
Как уже говорил, я даже зелья не использую. Но даже так, моему ассасину хватало только всплеска действий в начале боя и изящного длинного меча +1.
В балдурке да, это массовый добивающий удар, ибо почему-то враги с 1 хп явление гораздо более частое, чем это должно быть по статистике.
Мастер может и понерфить стрелы, если они черезчур дают преимущество.
https://i.ibb.co/jTr4rMq/6.png
https://i.ibb.co/GHPGNQG/5.png
https://i.ibb.co/r7RG70q/4.png
https://i.ibb.co/HPpGCKC/3.png
https://i.ibb.co/7VyT2KV/2.png
https://i.ibb.co/LzzZXyP/1.png
Кажется это паладин.
(Да, я ирл не играю в настолку, но БГ3-таки приплету)
Та же Шадуха может одется в тяж, и просто бегать вокруг с включенным Spirit Guardians (билд через светлячки вообще жесть какой ДД)