Конечно это не совсем тоже самое и не про киберспорт, в Ground Branch что бы проверить остаток в магазине персонаж отстегивает магазина и опять пристегивает, что не плохо слышно, или если резко вертеть в из стороны в стороны стволом то будут раздаваться всякие звуки побрякивания снаряжения, не говоря уже о перезарядки магазина или смене оружия. Если самому притаиться как мышь и не дышать то можно услышать эти звуки от соперника за углом или за дверью.
Как думаешь, почему они в середине стоят, а не в углах? Неужели потому-что из угла щель не видно и выходя обратно словить хедшот, т.к. тебя уже караулят с внешней стороны, м?
Или ты реально думаешь, что палится проход между дверей, а не простреливаемая в щель дистанция?
Бля, как ты умудрился не только про Соло вспомнить, но еще и сюда его приплести? Два чувака в дыме, "на носочках" прошли мимо друг друга, сами постоянно дёргались. Да, лулзово, что тут два слепня, но боже, при чём тут целенаправленный слив?
Поражен их усидчивости. Дольше полуминуты сидели, пялясь на одно место.
А также немного разочарован. Они должны были одновременно отвернуться и получить хэдшот от вышедших врагов.
Именно что киберкотлеты. Обычный подпивас вертел бы головой 360 градусов из-за нехватки инфы. А тут профи смотрят отведённую им позицию до конца, потому что знают, что сзади никого нет, т.к. тимммейты постоянно дают инфу.
Отличный комментарий!