Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза
Китайская компания Kuro Games выпустила 22 мая свой условно-бесплатный ролевой экшен Wuthering Waves, который ещё до релиза записывали в конкуренты Genshin Impact. По данным сервиса AppMagic, к вечеру 26-го числа мобильная версия проекта заработала $9,74 млн после уплаты всех комиссий и сборов.
Мобильную версию Wuthering Waves скачали 5,93 млн раз. Наибольшее количество загрузок было совершено из Китая (1,5 млн). Следом идёт США с 1,07 млн и Индонезия с 443 тыс. Игроки из России успели сделать 278 тыс. скачиваний. Большая часть как загрузок (54 %), так и доходов (84 %) приходится на App Store.
Для сравнения: Genshin Impact, с которой часто сравнивают Wuthering Waves, за пять дней после релиза обеспечила своим разработчикам свыше $24 млн выручки при 6,7 млн загрузок.
Если коротко то у игры есть ряд технических проблем, в результате чего у некоторых не запускается или ужасно лагает. Пролог в игре - полная хуйня, как и первые 2 часа сюжета в принципе, хотя дальше вполне нормально, а шестой акт так вообще неплохой. Диалоги - слишком длинные и местами очень скучные (привет Геншин). Дизайн персонажей и стилистика в общем на любителя.
Ну и плюсов тут тоже достаточно. Боевка - мое почтение. Это пожалуй самая лучшая реал-тайм боевка, что я видел в гача играх, да и в принципе - очень неплохо. Исследование мира тоже очень удобное и быстрое, можно бегать по стенам, есть дабл-трипл джампы и всякие прикольные штуки вроде сканера местности на сундуки и другие ништяки. Ну и боевые анимации тоже топ.
В целом игра прикольная, можно побегать немного если делать нечего. А дальше - решать самому играть или нет.
Выглядят как варианты одного и того же персонажа, но дяди сказали - отправляй всё в продакшен как разных персов. Малаца.
ЭТУ новость закинул чисто как индикатор презрения к "хайповым", лезущим из каждого утюга играм.
Из реакции гача-геймеров в интернетах я понял что А) боевка в игре ЗОЕБИСЬ, Б) эксплорейшен интересный, но В) диалоги - кал (они слишком затянуты и содержат много сепулек) и Г) озвучка (по крайней мере английская) без режиссуры и тоже сосет.
Я все еще намереваюсь попробовать игру, хотя я сомневаюсь что она меня затянет. И в то же время, я уверен, что она займе свою нишу в качестве опен ворлд гачи с "хардкорной" боевкой
Мне даже запомнился чей-то сарказм, что мол, как же хуево что в игре нет загадочного летающего ребенка с противным голосом, который объяснил бы что все эти слова значат.