Подробнее
NBPFNOW.COM THE END A game by Ninja Theory Comic by Nerfnow What you expect me to do? It’s a short game.
nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Hellblade,Игры
Мда, тоже посмотрел обзоры и понял, что ожидания свои от сиквела я явно завысил. Типа, ну первой части можно было простить куцый геймплей, всё же делала игру мелкая команда без издателя, собирали технику из всяких кинектов и других дендро-фекальных технологий. И даже так там было, что похвалить.
А тут бабки Майкрософт. Я думал, что ну вот теперь-то разгуляются! А они тупо графона бахнули. Ну спасибо :/
>из разряда What remains of Edith Finch
Протестую. В Финч были миниигры, простенькие, НО оригинальные и через себя рассказывающие какую-то историю. Я до сих пор под впечатлением от рассказа про парня на рыбзаводе.
Механика смерти, кста, оказалась фейком, сами ниндзи признались что напиздели, чтобы игроки больше переживали за Сеную. А вот боевку и загадки могли бы поправить, потому что загадки точно кал их или дорабатывать или выкидывать нужно было; боевка спорная, но для симулятора хотдьбы вполне на уровне.
Но при этом удали их - история не поменяется. Они влияют на геймплей, да, я тут согласен, мне одна эта ебака пульс подняла до 200+ когда надо было мимо пройти, а там оказывалась еще одна. Но если сделать их неагрессивными или чтобы их прям пнуть надо было бы для агро - история все равно была бы классной
Чивоблять.жпг
Там был выбор?
А, ну я не помнил потому что для меня выбор был очевиден
Ну так я думал, что раз бюджеты пришли, то сделают больше боёв, интереснее исследование, накинут всяких механик, уменьшат количество загадок "найди корягу в форме буквы". Так-то задатки у первой части стать крутым постановочным слешером были, и я думал, что растягивание хронометража путём закидывания дурацкими "загадками" и ходьбой -- это всё было от недостатков бюджета. А теперь становится понятно, что это просто такой вот геймдизайнер и такие вот разрабы там остались, в Ninja Theory, и хоть их забрасывай деньгами, ничего интереснее они не хотят выдавать.
Нет, смены жанра я не хотел. Я хотел развития, ну или перемен, но в рамках жанра. Вот например между The Evil Within и The Evil Within 2 есть ощутимые различия, однако обе игры ощущаются, как части одной и той же серии, ты не чувствуешь отторждения или какого-то скачка между частями. И при этом в игру добавили полуоткрытый мир, накинули механик, улучшили постановку. Словом, сделали не просто "безопасный сиквел".
На первую Hellblade я смотрю как на желание разрабов сделать графонистый постановочный слешер, но с обрезанными амбициями из-за недостатка бюджетов. От второй я ждал этих амбиций... ииии их нет.
Вот тут согласен. Несмотря на все обзоры, всё же думаю самостоятельно попробовать сиквел пройти, тем более в гейпассе есть.
Сделали бы её за пару лет и продавали за 30 долларов, то и вопросов бы не было.
Но сделать за 5 лет игру на 5 часов и иметь наглость требовать за неё 50 долларов это вопиющее неуважение к игрокам.
В погоне за "реалистичной" графикой многие игры сейчас имеют до небес раздутые бюджеты которые сложно окупить, занимают кучу лет разработки и в итоге продажи не оправдывают ожиданий и становится нерентабельно создавать продолжение или вовсе закрывается студия.
По-моему тот уровень графики, который был в играх 5-10 летней давности уже с головой покрывает потребности 99% игроков. Сейчас стоило бы сосредоточиться на инновационном геймплее и подаче повествования, а не погоней за количеством полигончиков в камушке под ногой протагониста.
Да, кстати, тот же гейшин инфаркт так-то не графонистый, но имеет миллиардные продажи и неостывающий интерес.
Особенно через предзаказы.
О, ещё один свидетель ларианов-инди-бомжей, делающих игры за бутерброды :D
Ну справедливости ради: они выпустили в промежутке между двумя частями провальный Блидинг Эдж. Игра настолько не стрельнула, что ее никто и не запомнил.
А сейчас мыльное графонистое кинцо за 7к.
А я и забросил. Сделали бы реально симулятор ходьбы среди гигеровских членов и всем вот этим вот. Дропнул после того как попытался преодолеть местную боевку
Только там вроде хоть геймплей есть.
Бляяя, я помню как на этой игре тоха сделал вывод. что игры и должны быть такими - на вечер, максимум два, чтобы купить и тут же пройти. А те кто ноют что мало игры за такие деньги, просто нищеброды (игру он получил как журналист бесплатно)
Воу, мне казалось что это прям в лицо пихают, что кукуха съзжает там, что тени превращаются в монстров, что голова Лютика уже сгнила давно и не говорит с ней, это же не намеки, а практически прямо подавалось
Сделали бы её за пару лет и продавали за 30 долларов, то и вопросов бы не было.
Но сделать за 5 лет игру на 5 часов и иметь наглость требовать за неё 50 долларов это вопиющее неуважение к игрокам.
В погоне за "реалистичной" графикой многие игры сейчас имеют до небес раздутые бюджеты которые сложно окупить, занимают кучу лет разработки и в итоге продажи не оправдывают ожиданий и становится нерентабельно создавать продолжение или вовсе закрывается студия.
По-моему тот уровень графики, который был в играх 5-10 летней давности уже с головой покрывает потребности 99% игроков. Сейчас стоило бы сосредоточиться на инновационном геймплее и подаче повествования, а не погоней за количеством полигончиков в камушке под ногой протагониста.