Обновы DF
В Фортресс завезли больше графония: в дополнение к мелким пиксельным изображениям персонажей теперь есть крупные пиксельные портреты.
Чото не нраица. Видимо, синдром утёнка у меня.
Подробнее
Key Ginetiden, Human Baby “Reg Crewpaddle” MilitaryA/^ Tho light s*V Persona Ualues family Agile Disdains fairness Dut iful Thought less Weak Years Old, 6 Healthy No official position Squad: None
Dwarf Fortress,Игры
Еще на тему
Тачка, когда не используется, хранится на свободной ячейке склада. Ячейка с тачкой считается занятой. Занятые ячейки не генерируют работу по притаскиванию предметов.
Если склад 3х3 (9 ячеек) и на него назначить 9 wheelbarrow, все ячейки будут заняты тачками и склад будет пустым.
При этом ячейка склада как бы освобождается и на склад могут принести в это время другую бочку и та, первая бочка, остаётся не у дел прямо там, где лежала та самая первая вещь, которую надо в бочку на склад добавить?
не надо (вот прям совсем не надо) использовать тачки там, где перетаскиваемый ресурс не замедляет дварфа. Тачки нужны буквально на 2-3 складах, типа камей и некоторой мебели.
Всё остальное генерирует лишнюю работу, ведь дварфы руками тащут с той же скоростью.
Такое же происходило и просто с бочками.
Я просто чётко помню, как приятно было встретить где-нибудь на проходе забытую тачку! с бочкой! и приходилось сначала тачку разгружать, а потом волочь ещё и бочку куда надо.
Ладно, наверное это очень давно было и поправили, пойду на вики почитаю.
Или - или. Благо тяжёлые предметы типа камней и фурнитуры ящикуов или бочек не требуют.
Ну и чтобы дварфы не таскали вручную камни на постоянно освобождающийся склад, делаются тачки.
А есть ещё полуэкплоит "квантовые хранилища", у которых склад пустой всегда и всегда работает на полную. Рекомендую, не только делает всё компактнее, но и генерирует меньше тормозов, т.к. много чего лежит в одной ячейке.
https://dwarffortresswiki.org/index.php/Quantum_stockpile
Я не люблю квантовые хранилища. Во-первых, на обычных складах лучше видно, когда та или иная порода камней кончатется, а во-вторых - именно потому, что они очень нагружают дворфов лишней работой по переноске булыжников.
Я обычно строю один главный склад "всех камней" и несколько отдельных складов под каждую из имеющуюся пород камня, которые брали бы камень из основного склада. Лишний камень лежит в штольнях, расчистка строительных площадок делается с помощью перемещения камней на свалку. Тачек при такой схеме мне много не требуется.
А у камнереза лучше делать всякие кубки и поделки/игрушки, т.к. у них тоже есть качество, которое множит стоимость продукции.
> очень нагружают дворфов лишней работой по переноске булыжников
никак не может квантовый склад на 7 ячеек нагрузить дварфов лишней работой. А больше обычно смысла делать нет.
п.с.
Из блоков строить - создавать себе проблемы в тормозами, к сожалению. В отличие от "природных" стен и лестниц, у блоков температура рассчитывается с большими затратами, даже в зданиях.
Ну и выглаженные-гравированные стены часто дают дварфам хорошие мысли от мастерворк гравюр.
Большие склады - тоже большие тормоза, каждая пустая ячейка генерирует работу и лишний обсчёт пути.
Но пока у них фокус на адвенчур моде, крепость на паузе, только мелкие фиксы.
Мне кажется, крепость уже через несколько лет надоела Тоади и он только и искал повод заняться новой игрой-адвенчурой. Взял за базу ДФ и рад.
Все нововведения для крепости добавлялись таким образом, чтобы фича работала в адвенчур моде в первую очередь. Таким образом ДФ только обрастал новыми багами и не спешил избавляться от старых.
Эх, уже давно восторг от игры сменился на фрустрацию и благополучное забвение.
Нытьё закончил.
Облегчит по максимуму вырезанная в цельной породе крепость.
Вообще сейчас с мультипоточностью не так критично, больше всего просаживают фпс сами дварфы и другие тварюги на карте. Но если прям упороться в мегаструктуры, то может стать проблемой.
И всегда стоит устанавливать dfhack, который в стиме накатывает автоматически фиксы для производительности, та же температура обсчитывается реже.
https://store.steampowered.com/app/2346660/DFHack__Dwarf_Fortress_Modding_Engine/
Но мне проще галочку поставить, чтоб вне активных тренировок они не скидывали снаряжение и всегда в нём ходили.
Можно с пользой, например механика легендарного выкачать, можно без пользы оставить валяться и ресурсы игры жрать на обсчёт их температуры.
Такие наезды, как будто я заставляю кого-то бесценные ресурсы разбазаривать.
Крафт из камней это обмен мусорного ресурса на скилл крафтера, если продукт ещё и продаётся неплохо - вообще отлично.
Что непонятного-то.
Я сотни камней деваю на блоки и строю из них всё. 4 тайла породы дают 4 каменных блока, так что если активно всё застраивать и украшать, то камней не то чтобы очень большой избыток.
Строительство из блоков не только значительно повышает стоимость помещений, в четверо увеличивает количество материалов (а я люблю красиво отделывать все помещения), но и позволяет через меню Stocks оценить количество доступных камней. А проблем с тормозами у меня из-за этого ни разу не было: тормоза в основном создавались либо кучей дворфов в одном месте, либо накопившимися пещерниками. Без этих двух проблем Крепость на 250 дворфов, плюс гости, плюс скот, плюс осаждающая армия - работает на 46 FPS, хотя всё построено из блоков.
И с чего игре рассчитывать температуру блоков, когда она не меняется? У тебя же не текут потоки магмы и воды по твоим комнатам?
Гравированые стены/полы из блоков дают дворфам больше радости, чем просто гладкие гравированные стены.
Большие скады создают много работу только если на них есть свободные места + есть что туда тащить. Мои склады камня и дерева обычно гораздо меньше, чем есть камней на карте, по этому новой работы не создаётся. А если на складе есть свободное место - то значит ресурс кончается и тоже много работы не создаётся. См. картинку сверху - склад гематита пустует, потому что у меня гематит кончается. Если я отправлю шахтёра разрабатывать жилу - это создаст максимум 8 задач по транспортировке гематитовой руды на склад, да и эти таски возникнут не одновременно, а по мере разработки жилы. А лишний гематит останется в шахте до тех пор, пока дворфы не потратят этот, либо не появится место на складе "всех камней".
Это всё прикольно погадать, но я начитался bay12 об этом всём ещё лет 7-8 назад, и твоё именно гадание как-то не интересно.
А вообще ты, по ходу, не строишь просто мегапроекты.
Ничё, ничё.
Захочется отель из стекла в нижнем мире построить с двумя железными дорогами в оба конца карты на поверхности - будешь стекло и песок несколько десятков лет торговать за любые деньги.
Не сталкивался с "пустым складом с тачками". Было бы, наверное, неприятно. Но, как-то... У меня были проблемы с перемещением грузов в первых двух крепостях, а потом я стал строить более продуманные системы складов и они исчезли. В частности с камнями - если какие-то раскопки делаются просто для разведки - я не стремлюсь эти зоны расчищать от булыжников. Пускай камни "хранятся" прямо в штольнях. Если мне надо расчистить зону от мусора (булыжников) - я просто помечаю его как мусор и он быстро отправляется на свалку, которая расположена на складе камней. ИМХО это гораздо проще, чем пытаться переместить ВСЕ камни на склад.