Отчёт. Просто чтобы не казалось, что проект заброшен.
Полностью сделана и полностью проходима первая локация. Пистолет, шотган, пульс-лазер, огнемёт, рукопашка, мины, броник, ПНВ, биосканнер. Гранаты, фонарик, ракетница (их нет в первой локации, но пусть будут). Пистолету ради интереса добавлено прицеливание с приближением и перезарядка. В связи с чем патронов стало можно таскать 118 (100 в разгрузке и 18 в магазине).
Затекстурены все 13 уровней, включая анимированные текстуры (компьютеры, шестерёнки, лампочки). Сделаны карты самосвечения. Кое-что можно разбить выстрелом (экраны, некоторые стенки).
Некоторые уровни были слишком пусты, тупо огромный зал. Накидали туда каких-то ящиков и пропсов.
Сделаны лифты между этажами (не везде, тройной лифт пока отсутствует).
Освещение, туман, кое-какие эффекты.
Девушка-комментатор комментирует любой чих. Везде расставлены монстры. На последнем уровне меняется музыка. После убийства босса миссия завершается.
Вагон всяких мелочей типа менюшки, брифинга после миссии, звука шагов.
По просьбе трудящихся добавлена система классов, пока кривая. Можно выбрать любого бойца из пятерых, каждый стартует со своей экипировкой. У Тони мощнее удары и двигается он немного быстрее остальных. Примитивно добавлены разные портреты (тут можно, конечно, упороться и сделать прям анимированные фотки на интерфейсе). Много мелочей, типа "мина у Психа работает не так, как у остальных", "как сделать у Басса пониженный коэффициент получения урона". Ну и по классике у Психа и Собы мужские белые волосатые руки.
Много некритичных багов, которые постепенно чинятся и возникают новые. Типа "биосканнер после прохода через вертикальный лифт ломается. А через лестничный пролёт не ломается".
Спрайты для монстров и босса делаются, технология в целом придумана и опробована на нескольких мобах.
Инвентарь с пятью ячейками особо пока не нужен, т. к. на первой локации несёшь одновременно не так много вещей. Может потом.
Подробнее
1 fv* \ Ti^G| g h шЪё i НЕ рж fp)< 3 1 ЩЬ Ц Fj vk Vj ш!^Щл цНЬ шт ¡irJ / К ^ "L 1
Zero Tolerance,Игры,remake,GZDoom
Хочу криповый ост третьего уровня с подвалом и мушиным мордобоем!
ну надо же похайповать, побыть "своим" среди бумеров. уверен на 146%, что большинство каверщиков вообще в неё не играли
На второй (небоскрёб) - да, там много разных бонусов и всё сразу не утащишь.
Крабы там как попадёшь, изредка ваншотятся, но в целом у них хп больше чем у людей, плюс они очень быстрые и окружают. Обычно первым выстрелом сбиваешь с потолка, вторым добиваешь.
У пушек разный урон, да.
делать магазины только для пистолета, а у всего остального бездонные магазины (как было в крутом сэме 1-2) - совершенно дебильная затея
Моё самое страшное воспоминание из детства - я даже не помню, сколько мне тогда лет было - 4 или 5...
Это когда старший брат в своей комнате, без света, поздно вечером, на кинескопном телеке включал свою недоступную для меня Seg'у и запускал на ней вот этот самый Zero Tolerance.
"Чужой", который я смотрел уже после этих вечеров у телека мне казался лишь слегка страшным боевичком.