Отчёт.
Осталось сделать:
1. Отрендерить дополнительные спрайты для пистолета для стрельбы с прицеливанием.
2. Классы: поправить спрайты некоторого оружия для Психа и Собы (у них отличаются руки), выдать Вульфу более точный пистолет.
3. Muzzle flash для пульс-лазера и шотгана сделать покрасивше.
4. Немного пофиксить поведение крабов и баланс противников на дальних уровнях.
5. Покрасить шрифт для меню, добавить постбрифинг и переход на следующий уровень.
6. Добавить автоматический ini-файл с настройками, потому что здесь они больно уж кастомные.
7. Пара минорных фич типа сообщения для малого количества боезапаса и донастройки уровней сложности.
Чего точно пока не будет:
1. Нового спрайта краба. Это надо влазить в 3д-моделлинг, что затянет разработку ещё на несколько недель. Или оплатить моделлера, который недешёвый.
2. Зацикленного интерфейса с пятью ячейками. На первой локации не особо актуален, там всего 5 видов оружия и три паверапа.
3. Отлетания, поворота и падения после попадания в игрока. Можно поставить думовское родное отбрасывание, но оно очень раздражает (хотя это фишка Тони Рамоса: он менее подвержен данному эффекту).
4. Карты в руках. Используется обычный автомап.
5. Второй локации как таковой. Может быть ради прикола будет пустой уровень "Крыша".
Zero Tolerance Игры GZDoom моды remake
Еще на тему
0.8
0.8
0.8
0.8
0.8
0.8
Бонус. На самом деле в движке нет таких теней, это попытка сделать с помощью фейкового приёма.
1.4
И да, я в курсе, что у "Ласки" карие глаза на самом деле.
1.4
Интерфейс: верхний левый угол используется для системных сообщений, всяких там "shotgun collected" и "proceed to next level".
0.6