Привет, реактор! / gamedev :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: игра :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите сделал сам игра gamedev 

Привет, реактор!

Я тут делаю игру. Сам для себя, в первую очередь, пока без мыслей ее куда-то продавать.

Такой, симулятор капитана космического корабля из Стар Трека, который сам кораблем не рулит, а сидит на мостике и раздает приказы. Но иногда приходится и в десантные миссии самому сходить, и с инопланетными работодателями дипломатические вопросы порешать, и членов команды успокоить разговорами.

Но инопланетных рас нет, все расы - из фентези: эльфы, орки, гномы, гноллы. Такой, типа, Shadowrun, только еще дальше в будущем.

Примерно такую пока удалось собрать - системы, квесты, диалоги, комбат на месте:

Но я уткнулся в проблему. Просто песочницу "развлеки себя сам" делать не хочу, потому как сам в играх больше всего люблю интересный сюжет. Но в этом плане у меня не движется ничего, сажусь писать - получается сплошная банальщина. Нужна какая-то отправная точка, идея, от которой можно оттолкнуться и раскрутить ее.

И я вот вспомнил, что у меня завалялся вот такой талончик.

КУПОН НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,игра,gamedev

Может, накидаете каких-нибудь идей? Буду рад любым, даже самым безумным.

Чем может заниматься капитан космического корабля в фентезийном будущем? Какой угрозе (не банальной "орки Черного властелина снова нападают, но теперь в космосе!") он может противостоять?


Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
Captain On Deck - teaser
пидоры помогите,реактор помоги,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,игра,gamedev
Еще на тему
Развернуть
И если пользователь играет эльдарами то эльфы в космосе домики-корабли костяные набигают адепты трона и тираниды. можно грабить корованы вольных торговцев :3

Было бы интересно наткнувшись на идеальную планету, пытаться убедить команду не слинять, в целом дюже лояльные команды обычно в операх :)
Найти инопланетного котика и мотаться по всей галактике в поиске подходящего корма. И отбиватся от коллекционеров желвющих забрать котика себе.
Сделать сюжет как в Mass Effect, но первоначальный, а не "тостеры - зло".
Есть НЕОБЪЯСНИМОЕ древнее космическое зло которое периодически набигает и хавает всё потому что может, в процессе борьбы с ослом выясняеться что они бобры и просто пытаются приостановить БП.

Просто грабь корованы и всё получится

У меня была идея, которую никак не возьмусь реализовывать. Сделать прикольный пульт, на котором можно всякие кнопочки, переключатели пощёлкать, всякие поломки узлов и что при этом надо делать, Но это же надо полностью автоматику сломать, чтобы этим заниматься. А вот и причина - вся автоматика выходит со строя и переходит на сторону какого-то ИИшного врага. Системы взламываются, выживают только аналоговые машины. А материнский корабль врага постоянно посылает всякие разные отряды, то мелких истребителей, то больших разрушителей, то ещё какую-то хрень. И нужно подстраиваться.
А ещё борьба за ресурсы, и кто быстрее построит хорошую пушку, Дальную, но не точную, средней дальности, но точнее, но не особо мощную. Ближней дальности, точную и мощную. Ну и вариации, построить хоть что-то, чтобы отбиться здесь и сейчас.
А, блин, опять Хоумворлд получился.
Так а чем не нравится сюжет "Звёздного пути"? Точнее, отсутствие сюжета. Команда долбодятлов болтается по космосу и вляпывается в разные неприятности, а потом героически млм не очень преодолевает их. Если нужна исходная причина зачем они болтаются по космосу - ну, сделай их космическими перевозчиками типа как в "Ковбое Бибопе"\"Светлячке"\"Футураме". Берут заказ перевезти груз източки А в точку Б, на пути сталкиваются с проблемой и заверте...
Ну даже в Стар Треке были сквозные арки - в TNG боргов побивали, в VOY домой возвращались, и т.д. И потом, игры - это же не сериалы с "монстром недели", которые можно на фоне смотреть. Когда игрок садится играть, он даже в песочнице какую-то цель преследует.
Боюсь, без сюжета, пусть даже самого примитивного, никак не обойтись.
В играх сюжет не так работает, как в кино или книгах. Чтобы игроку было интересно играть, ему надо дать возможность влиять на сюжет. Чем больше влияния, тем интереснее играть. У этого есть обратная сторона - если сюжет хорошо и подробно прописан, нельзя дать игроку много влияния. Например, "Геншин" имеет очень хорошо прописанный сюжет, последняя арка, в которую я играл - прям шедевр. Только это уже не игра, тебе просто показывают кино, и всё твоё влияние - нажимать кнопку "Далее". И это настолько скучно, что я игру бросил. С другой стороны, я делал с одним приятелем несколько игр в стиле... ну, что-то типа смеси визуальной новеллы и квеста, там сюжеты вначале были прям пунктирно - герой попадает в подземный лабиринт и пытается выбраться", "герой попадает в параллельную реальность и пытается выбраться", а по мере нахождения задач прорисовывался кусок сюжета в зависимости от выбора. Получилось довольно интересно. Мы, конечно, не конкуренты "Геншину" :D но даже немного заработать получилось.
То есть, можно начать... ну, допустим - ГГ член команды тех же космо-перевозчиков. У команды есть задача - заработать достаточно, чтобы компания держалась на плаву (для этого надо вести переговоры с поставщиками и выбирать выгодных\выгодные условия\договариваться с посредниками\правительством\мафией и т.д.) и у самого ГГ может быть задача в зависимости от его роли в команде (расчёт курса для навигатора\работа с товарами для суперкарго\починка поломок для сантехника :D ), отдалённая задача - вытеснить конкурентов и стать самой крутой компанией и т.д.
А уже на этот "скелет" можно накручивать "мясо" сюжета.
Попробуй сделать банальный сюжет, а потом добавлять детали и редактировать пока не получится интересно?
Хз, внезапное исчезновение целой цивилизации. Расследуешь. Общаешься с другими цивилизациями. Находишь новые. А потом исчезает ещё одна. Все в панике, все друг друга боятся. Не идут на контакт.
Развязкой можно придумать что угодно. Какого-нибудь банального космо-вируса, заражающего цивилизацию, а потом мгновенно сжирающего. Или религиозный мотив - нашли какого-то "древнего бога" в космосе, который со злости выпилил цивилизацию, мешающую "спать". Можно пойти по временным аномалиям , где случайное изобретение машины времени привело к генерации огромного числа неконтролируемых парадоксов, в том числе стирающие цивилизацию в настоящем, с сохранением воспоминаний о ней. (парадоксы же).

А можно всё сразу, в зависимости от того, какие выводы будет делать игрок из тех или иных предложенных фактов, при расследовании.
вам нужен сценарист
Всё так. Но где же его взять? Профессиональные редки, а непрофессиональные от меня не сильно отличаются качеством идей :)
Возьмите меня сценаристом )
Пробудился космический разум, сохранивший путь к божественным технологиям, которые могут изменить баланс сил в вселенной. Но он пробудился рядом с коровой и сделал привязку по виду. А для открытия врат нужно собрать N количество коров, но темные силы не дремлют и тоже собирают коров. На этом можно сыграть, делать стычки, расследование и т.д. А в конце, как вариант, когда все коровы собраны, сделать так, что среди них затесалась корова с разумом, которая пожелала себе отдельную планету для своих собратьев — типа внезапный поворот.
можно еще деталей накинуть коровы во вселенной очень редки некоторые виды могут быть похожи на коров типа мимики на этом тоже можно сыграть мимика привезли на корабль а он попытался его захватить
вот там я видел кусок в котором были какие-то порталы магические можно вот такой квест замутить что есть маги предлагающие капитану вызвать коров из параллельной вселенной за помощь в чем то(любой предмет который им нужен )а по факту они окажутся демонопоклониками и вместо коров призовут дьявола вот и замес
Коровы в трюме были, как отсылка к Firefly, они там подвязались как-то на другую планету стадо переправить.
Коль скоро в игре космо-фэнтези, почему бы не обыграть какие-нибудь фэнтезийные клише.
Типа, ГГ последний офицер корпуса спэйс-рейджеров, которые раньше искали пригодные для жизни планеты и помогали колонистам, но теперь экспансия остановилась: корпорациям выгоднее делить освоенные рынки и корпус на грани роспуска. Зловещая темная транспланетная корпорация превращает одну планету за другой в индустриальный ад. В ответ на это эльфы из агромира строят суперкомпьютер, проводящий масштабную HR - аналитику и выдающий прогноз: избранный, которому суждено победить зло имеет следующий портрет кандидата. Эльфы устраивают череду испытаний и т.д.
А неплохо, спасибо.

Главному герою нужна мотивация, а сюжету конфликт, желательно это все упаковать во что то подгоняющее игрока через сюжет. Итак, капитан мертв. были ли это космическая радиация или самоубийство - плевать. Главное что главный герой, все го лишь кадет, по недосмотру командных алгоритмов корабля, становится новым капитаном. Еще лучше, ты и есть прежний капитан, только обнаруживают что оттиск снятый с тебя, на 20 лет моложе, пипец давно не обновляли. Но корабль настаивает что капитан это ты, да и сослуживцы все ще хранят о тебе светлую память. Старший помошник - симпотная инопланетянка, рассталась с (тобой) капитаном и теперь ты, как игрок, можешь наверстать упущенное. Она знает что ты по сути другой человек, но ведь и тот же. Вобщем все сложно и так со всеми, кто то опекает тебя, вздыхая о том какими славными друзьями вы были. А кто то все еще видит в тебе мудака, виновного в прегрешениях, о которых ты совсем не в курсе. И вот так, команда, по долгу службы опекающая капитана молокососа, рассказывает ему как играть и что делать (удобно для туториала). А ведь товй оригинал, капитан, погиб не на пустом месте и Штаб на земле требует от вашего корабля продолжать идти по загадочному следу, что ведет сквозь вселенную. Ведь время не ждет!

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ПРЕДСТАВиТЕЛи НЕТРАДициОННОй СЕКСУАЛЬНОй ОРЦЕНТАЦ1Ш, НЕОБХОДиМО ВАШЕ СОДЕйСТВЦЕ ЗоуЯеасйг! 'зГ аррпоуер! КУПОН НА 1 ПОМОЩЬ
подробнее»

пидоры помогите,реактор помоги купон сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Странная планета

ПРЕДСТАВиТЕЛи НЕТРАДициОННОй СЕКСУАЛЬНОй ОРЦЕНТАЦ1Ш, НЕОБХОДиМО ВАШЕ СОДЕйСТВЦЕ ЗоуЯеасйг! 'зГ аррпоуер! КУПОН НА 1 ПОМОЩЬ
КУПОН НА 1 помощь