Дата выхода третьего сезона - третье октября / Critical Role :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: The Legend of Vox Machina :: video
Подробнее
The Legend of Vox Machina | Season 3 Opening Title Sequence
Critical Role,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,video,The Legend of Vox Machina
В первом сезоне сторителлинг хромал на обе ноги и подразумевал что ты как минимум знаком с кампанией Vox Machina по Critical Role
Ни предыстории персонажей, ни кто они и откуда, ни собственно "зачем?" там не пояснялось кроме как "Ну типа нам деньги нужны
Сопереживать персонажам не было смысла ибо... они не более чем манекенчики. Они просто есть и кидают шутейки и гэги. Развития персонажей нет. Взаимодействий по минимуму.
Там историю по факту решили рассказывать со второй середины. Представь что ты Властелин Колец начал смотреть с битвы за Хельмову Падь. Или Гарри Поттера с момента когда Сириуса Блэка убили- тот же уровень.
Во втором каждому персонажу кампейна было уделено внимание в той или иной мере. За один эпизод ты узнаешь о них больше, чем за весь первый сезон, что как по мне - сильный шаг вперед
Ну так и сам Critical Role начался со второй трети кампании Vox Machina, включаешь на ютубе первый эпизод, а там 7 человек сидят и Мэтт говорит, что на самом деле их 8, затем пару минут тратит на "Что было до стримов" и быстро переключается на "Вы приближаетесь к городу Крэгхаммер..." Ничего не понятно, просто сразу берут квест у непойми кого, встречают персонажей, которых они знали по предыдущим сессиям и идут бить лица тёмным дворфам.
Так контекст событий - обычное дженерик фентези, просто используй свои знания этого жанра и подставь персонажам шаблонную предысторию и историю знакомства и начала пути и 75% угадаешь.
Зачем бы им тратить время на рассказ самой скучной части?
Да и хорошо, что этого не было. Я видел и читал столько вариантов хорошего начала и дерьмовой середины, что начало сразу в хорошей середине истории выглядит интереснее и свежее на пару порядков.
What did you want to talk about?
Keep smiling, Keyleth. Maybe he wants to talk about something else...
I'm sorry... I
In the forest...
I was spying on you and Vex.
Now I have a question.
Ни предыстории персонажей, ни кто они и откуда, ни собственно "зачем?" там не пояснялось кроме как "Ну типа нам деньги нужны
Сопереживать персонажам не было смысла ибо... они не более чем манекенчики. Они просто есть и кидают шутейки и гэги. Развития персонажей нет. Взаимодействий по минимуму.
Там историю по факту решили рассказывать со второй середины. Представь что ты Властелин Колец начал смотреть с битвы за Хельмову Падь. Или Гарри Поттера с момента когда Сириуса Блэка убили- тот же уровень.
Во втором каждому персонажу кампейна было уделено внимание в той или иной мере. За один эпизод ты узнаешь о них больше, чем за весь первый сезон, что как по мне - сильный шаг вперед
Плюс добавлю что запись физически было больно смотреть ввиду "низкобюджетности" микрофона/камеры
Но опять же - по Vox Machina были комиксы-приквелы которые этот момент хотя бы условно сглаживали в плане "Как персонажи сформировали банду"
Зачем бы им тратить время на рассказ самой скучной части?
Да и хорошо, что этого не было. Я видел и читал столько вариантов хорошего начала и дерьмовой середины, что начало сразу в хорошей середине истории выглядит интереснее и свежее на пару порядков.
Безрукая злодейка изобретательница съебнула.