Как вам новый кризис? / Stellaris :: Игры

Stellaris Игры 

Как вам новый кризис?

lysterious Ter
№
Neutral Fleets
Mysterious Tempest
? Cetanas 1st Guard Unit * 244840734	100%
$ Cetana s 2nd Guard Unit * 244840734	100%
$ Cetane's 3rd Guard Unit * 244840734	100%
f Cetana s 4th Guard Unit * 244840734 $ Cetana s 5th Guard Unit -* 244840734 • 100% ? Cetana s 4th Guard Unit -*


Подробнее
lysterious Ter № Neutral Fleets Mysterious Tempest ? Cetanas 1st Guard Unit * 244840734 100% $ Cetana s 2nd Guard Unit * 244840734 100% $ Cetane's 3rd Guard Unit * 244840734 100% f Cetana s 4th Guard Unit * 244840734 $ Cetana s 5th Guard Unit -* 244840734 • 100% ? Cetana s 4th Guard Unit -* 244840734 • 100%
Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Это без модов? Что за кризис? Когда последний раз играл, флотом 1М огневой мощи можно было поставить на колени всю галактику и забороть кризис.
Так там сложность кризиса в настройках можно менять, на самый высокий миллиона не хватит.
О кризисе вот инфа из его анонса, я сам его еще не видел в игре https://joyreactor.cc/post/5805479
О! Приквел Mass Effect.
Я думал презентации делаю на стандартной сложности.
Это на каком множителе силы?
ktulhu74 ktulhu74 10.06.202409:22 ответить ссылка 0.3
25x + "Все кризисы", последний кризис.
сурс
Это они что-то меняли? Я не помню числа, но вроде флоты были раз в 10 меньше? Или это потому что их теперь не 3 а больше? Просто помню очень разочаровался в этом, потому что очень много проблем с таким вздутием статов. То как кризисы работают, ты можешь отсрочить следующий кризис просто не убивая предыдущий, отсчет до следующего начинается после победы над предыдущим, что дает тебе условно бесконечно времени. Статы раздуваются, а "эффективность" нет. Вражеские флоты имеют то же самое количество выстрелов и ту же самую дистанцию, и в какой-то момент все-равно ваншотают любой корабль, что означает, реалистично, их урон в какой-то момент перестает увеличиваться. Драки длятся дольше, да, тебе нужно прожевать больше статов, но, реалистично, к моменту последнего кризиса у тебя два Мега Дока и еще 30 станций производящих флот. Ты можешь строить флот быстрее чем он уничтожается. Самая большая проблема была в том, как игра начинает лагать когда начинается замес.
Ахуенна
Moralfag Moralfag 10.06.202409:23 ответить ссылка 2.7
наканецта достойный противни
Ahiru Ahiru 10.06.202409:30 ответить ссылка 9.1
А почему ты не допи
8 ле и почти 6 звёз.. Это уже не недопидор.
и де ты бл 8 ле
Moralfag Moralfag 11.06.202409:58 ответить ссылка -0.9
тм ж гд и счс Внни, бтв т прнс?
нт а т?
Moralfag Moralfag 11.06.202412:05 ответить ссылка -0.9
Прощай компуктер.
Странно, что переполнения значений не случилось.
Максимальное значение лонга, который сейчас для значений используется по умолчанию(64 бита, для современных компов это удобный размер) - 9,223,372,036,854,775,807
Они не смогли прикрутить нормальный ИИ кризиса и придумали кризис который надо убивать самому в 1й системе. По моему это гениально:D
ArS17 ArS17 10.06.202412:39 ответить ссылка 5.8
Не, ну а хуле - ии разрабатывать это сложно и дорого. Среднестатистический игрок, который не знает меты, уже начинает выть, когда кризис x5 а он еще считает, что джаггернаут это круто. Практика показала, что ии ботов не в состоянии бороться с кризисом вообще. А все экстренные решения в совете будут приниматься только если игрок имеет голосов больше, чем весь совет вмести взятый. Скорее всего если бот что-то и примет в экстренной ситуации - так это будет пару стопок коньяка и закон о защите Тиянок...
Джаггернаут это круто, он имеет на себе две уникальные ауры. Нет смысла НЕ ставить Джаггернаута в стопку из 50 флотов.
Ivellios Ivellios 10.06.202422:12 ответить ссылка -0.6
Отменить закон о защите тиянок!
Джаггернаут это очень круто, две ауры, возможность чинить флот прямо на месте и достраивать минимальные подкрепления, я вообще не представляю как без него воевать.
дезинтеграторам похуй, хоть там по миллиарду брони и щитов, 1000 хп - это 1000 хп.
coldstar coldstar 10.06.202415:46 ответить ссылка 1.5
поэтому мы придумали кризис с миллиардом хп
akss akss 10.06.202417:09 ответить ссылка 3.0
ХП у них скейлится в том же размере, и у некоторых кризисов ХП больше чем щитов и брони. Дизентеграторы имеют меньше дальность, что означает твои корабли входят в дистанцию большего количества вражеских орудий и тем самым сливаются быстрее потому что кризис все-равно убивают любой корабль в один выстрел на дайнной стадии.
По большому счету в конечной игре у тебя нет особо вариантов что строить. Ты ставишь оружия и защиту которые контрят текущий кризис, и делаешь 2-3 вида кораблей. Самые большие с максимальной дальностью и без Х орудий, потому что они бесполезны (Они стреляют только вперед, и драки длятся на столько долго, что после 20 выстрелов, корабли начинают кружить вокруг врага тем самым не стреляя Х орудиями вообще). Корветы с 90% уклонения чтобы минимизировать потери в целом. Дестроеры с ПД и Флаком, по аналогичной причине. Когда все убивает в один выстрел тебе нужно не подставляться под выстрелы (Батлшипы), уменьшать количество попаданий (Корветы), или устранять источник попаданий. (Флак\ПД в зависимости от кризиса)
Ого, а я хоть и наиграл 200+ часов сразу хуй положил на конструктор кораблей - ну вот он не удобный и все. Кнопочки пиздец как не интуитивны. Нет красных подсвечиваний для идиотов - сюда это не влезет. Нах ии модули у кораблей тож не понял. Вроде стратегию боя меняют, но вроде и нет. Кароч кнопка "авто" на обновляемой технологии - и ии все равно дохнут...
Разница между Самым плохим вариантом против текущего кризиса и самым хорошим вариантом может доходить до 16-ти кратного. У врага очень много щитов и очень мало брони. Будет твое орудие наносить 200% по щитам или 25% разница в уроне уже в 8 раз. (Не совсем, потому что они не только из щитов состоят, но близко к этому) Аналогично с получаемым уроном. Если враг имеет оружие в основном по броне, то щиты будут в 4 раза эффективнее. Что создает ситуацию. Нужно ли тебе, скажем, 2М флот или 32М флот для победы в одной драке. Плюс сами потери. И чем дольше бой длится из-за плохого вооружения тем больше потерь будет еще к этому сверху.
И как такое побеждать?
А ты думал
Что за бред к 2501 году такие статы. Она там похоже все множители вкрай налево турнула чтоб такие статы всего иметь.
Aisord Aisord 11.06.202406:54 ответить ссылка 0.0
Да нет, все вполне нормально при мин-максе. В посте указаны настройки, они стандартные. Но есть пара важных вещей которые следует понимать.
Галактика 1000 - Сильнее разгон, больше ресурсов.
Сложность Гранд Админар - Добавляет всем ИИ статов, как военных так и экономических. Если знаешь "мету", высокая сложность на самом деле делает игру легче.
Скейлинг сложности выключен - Вопреки распространеному мнению, скейлинг сложности работает так: В начале игры ИИ начинает с уменьшенной мощностью и бонусами и к году конца игры добирается до 100%, каким бы он был изначально с этой опцией выключенной. Включенный скейлинг делает игру легче.
А теперь о том, как это делается. В одиночной игре можно ОЧЕНЬ сильно абьюзить вассалов, и очень часто можно сделать или зафорсить кого-то быть вассалом путем разных махинаций. И чем больше у тебя вассалов, тем ты сильнее, тем проще делать больше вассалов. Это сноубол в чистом виде. И вот тут важную роль играет сложность, потому что на высокой сложности ИИ банально имет бонусы к производству, то есть вассалы дают тебе больше ресурсов чем ты бы производил с таким-же населением. А с новой системой ты можешь сделать так, что вассалы свободны во всем, но платят тебе 75% от всего их производства или науки. И они довольны такому положению дел.
Откровенно говоря ранее максимальный кризис (х25 - all) был довольно смехотворен. Мне было бы интересно поиграть против этого, но мне не хочется чтобы дни шли в реальном времени, потому что комп у меня не потянет.
На деле основная сложность - заработать денег на процессор, который это потянет.
Стенку келлероидов ставить. 500% сложность косморейнджеров вполне проходима.
anon anon 10.06.202419:32 ответить ссылка 1.3
вот кстати как я помню там что то вроде надо ролять вселенную пока нужный расклад не выпадет иначе гг, и т ипо раз 8-9 точно рестартишь тупо глядя на карту
Самые главные условия это две индустриальные планеты в двух системах которые ты можешь удерживать, банк в досигаемости в первый месяц, пиратская станция аналогично. Вообще, я считаю, нахер такие сложности. Если игра из "сложно" превращается в сохранить-загрузить фиесту и надежду что нужные два артефакта зарандомились в открытых изначально системах - это просто тупо. Если, чтобы даже начать играть тебе нужно роллить рандом, и вскрывать память игры чтобы узнать, все ли необходимые условия были выполнены, чтобы не перезапускать 200 часов спустя - нахер такую игру.
вот тоже так подумал увидев этот пиздец)
Так игра предусматривает только 200% сложность, которую можно пройти без сейвов почти всегда. Всё, что выше - сделано поехавшими для поехавших, не надо осуждать людей за то, как они получают удовольствие.
yoburg yoburg 11.06.202407:29 ответить ссылка 0.1
Позвонил по этим номерам, говорят пизды получат все.
Lirrian Lirrian 11.06.202405:00 ответить ссылка 0.0
Мои кибер-котики плюнули, и в другой мир свалили.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Помочь лидеру
Новый мировой порядок
На планете Илитум II появился харизматичный лидер, проповедующий радикальную доктрину всеобщего объединения. На пути нового мирового правительства стоит лишь одна группа относительно плохо вооруженных повстанцев.
Пронаблюдать и записать
Помочь мятежникам
Е
подробнее»

Игры Stellaris Stellaris fun

Помочь лидеру Новый мировой порядок На планете Илитум II появился харизматичный лидер, проповедующий радикальную доктрину всеобщего объединения. На пути нового мирового правительства стоит лишь одна группа относительно плохо вооруженных повстанцев. Пронаблюдать и записать Помочь мятежникам Е
Persephone Navy
196/200 (196)
Wodriax
*247.0K
Ascension Navy 4»,- 196/200(196)
Wodriax
*249.8K
Erudiel Navy *• 196/200(196)
Beynus
*236.7K
Isananniel Navy *}• 196/200(196)
Beynus
*236.7K
rp Falama Navy	Runa
196/200 (196)	-*228.2K
cp Cateruwen Navy	Runa
196/200 (196)	*238.8K
Aureliu
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

Persephone Navy 196/200 (196) Wodriax *247.0K Ascension Navy 4»,- 196/200(196) Wodriax *249.8K Erudiel Navy *• 196/200(196) Beynus *236.7K Isananniel Navy *}• 196/200(196) Beynus *236.7K rp Falama Navy Runa 196/200 (196) -*228.2K cp Cateruwen Navy Runa 196/200 (196) *238.8K Aureliu
10 secs Later
<£
stonks
The Exploitation
Investing in stonks is a grave way to make long-term profits.
To get started, you first need to register with a stonks exchange. You can buy any stonks of your choosing using many different currencies, like the $ Energy Credits.
Just like spamming you
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris fun

10 secs Later <£ stonks The Exploitation Investing in stonks is a grave way to make long-term profits. To get started, you first need to register with a stonks exchange. You can buy any stonks of your choosing using many different currencies, like the $ Energy Credits. Just like spamming you
<7>	*	ъ* 1—'		@1
595К+973	169К+90	0+0	159К+1К	85+8
			7ТГ7 :	t 	L
	*	^ -	_lJ—l^- ■ ll	A		


Элита
^ Титан «Парадокс»
Щ* 00 Ю0% 9 100% ® 100% «tfQOQQO ‘Ф*. 128	• 320/320 (320) Э» 447.5К
¿44*
%
А
ё*
р
«f
#**
С*) >*
г?
Ралпакини
Командир
^ Г* Н if/
Uh
*ь
Нет приказов
*Л % & Ч %
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты кризис космогенез

<7> * ъ* 1—' @1 595К+973 169К+90 0+0 159К+1К 85+8 7ТГ7 : t L * ^ - _lJ—l^- ■ ll A Элита ^ Титан «Парадокс» Щ* 00 Ю0% 9 100% ® 100% «tfQOQQO ‘Ф*. 128 • 320/320 (320) Э» 447.5К ¿44* % А ё* р «f #** С*) >* г? Ралпакини Командир ^ Г* Н if/ Uh *ь Нет приказов *Л % & Ч %

0 669+6
О 53К+513 Sg? +589 ® +568	0 +555	^ 9/10	Г«? 9/9 Д, 584/900
+
ИИ-мир	Терраформировать		♦ Contingency
£,по Пригодность: 0%	? 0	<©> 20	
			Связи
	0	é 0	
Целостность
ПОООрЖ юсти
Планетарные укрепления: 19300/20000
2393.06.06 Пауза
II И ц.

.в> -» 14.5К
1
г п
- П -
□
L . *J
подробнее»

Stellaris Игры машинный кризис удалённое Stellaris скриншоты

 0 669+6 О 53К+513 Sg? +589 ® +568 0 +555 ^ 9/10 Г«? 9/9 Д, 584/900 + ИИ-мир Терраформировать ♦ Contingency £,по Пригодность: 0% ? 0 <©> 20 Связи 0 é 0 Целостность ПОООрЖ юсти Планетарные укрепления: 19300/20000 2393.06.06 Пауза II И ц. .в> -» 14.5К 1 г п - П - □ L . *J