Прокаженный гигачад, который готов свою жизнь за соратников в любой момент отдать. Харизмой берёт. Остальные герои мрази и лохи по Лору.
Вообще забавно, что он единственный герой без груза на плечах. Был почитаемым королем, словил болезнь, выпилил всех мразей в своем круге и пошел перед смертью дать злу пизды, под одобрение и скорбь народа.
Это уже лор второй части ) А тут, судя по наличию антиквара и оборотня-сеттинг первой. Я понимаю, что изначально и в первой части дизайн внешности прокаженного сделан по мотивам экранного образа (в фильме Царство небесное) иерусалимского короля Балдуина четверного (который, к слову, в реальной истории никакой маски не носил, это придумка режиссера Ридли Скотта). Но в первой то части там таких "метких" много. Можно хоть отряд из четырех инвалидов сделать ) Если каждый из них король, то в мире игры королевств не хватит на всех.
Тем не менее, бичи первой части на порядок эффективнее в бою, чем Балдуин во второй ) Достаточно просто одеть каждому кольцо на меткость. А во второй из лепера реально сделали какого то инвалида, который нормально бить может дай бог через один ход из-за дебафа со слепкой. Да и его омг урон вечно уходит в щиты. Чтобы его брать в команду, надо очень любить его как персонажа.
Спасибо, предпочитаю играть через доты. Так надежнее. Блидинг с шута в солисте, горение и яды с чумного доктора в алхимике. Вместо того, чтобы стакать бафы на лепере, я лучше настакаю доты на всех врагах. Тем более, что может сложиться ситуация, когда ты настакаешь бафы на прокаженном, а его, к примеру, задебафают или законтролят. Считай, что положил все яйца в одну корзину.
Не надо ничего качать. У шута в солисте и у чумного доктора в алхимике уже вшито пробивание резистов на кровотечение и на яды соответственно. А чтобы чумной доктор пробивал резист к огню надо/желательно найти артефакт-лампу. После этого всё прекрасно накладывается. Как говорится "Я призываю силу анального кольца. ГОРИТЕ ПИДАРЫ" )
Зато есть босс Seething Sigh (он же Лёгкие), который делает всего один ход за раунд, чьи Лёгкие иммунны к ДоТам, и которому эти лёгкие надо быстро разрушать, иначе он группу снесёт за два-три раунда.
А что касается "быстро разрушить", то это не к леперу, а к шуту с его "финалом". Вот его и надо бафать (а босса соответственно дебафать на уязвимость). Так ты снесешь босса намного быстрее и надежнее, чем прокаженным.
Шут с финалом это фишка еще с первой части. Он меня всегда выручал, когда мы нарывались на коллекционера в коридорах. Во второй части, учитывая что возможностей для бафа и дебафа стало больше, финал стал еще более полезным.
Мне в первой части шут вообще не нравился, поэтому я его ни для чего, кроме снятия стресса, не использовал. Во второй же его использую очень часто, но только через ДоТы, к финалу как-то вообще не притрагивался.
Ну вот-будет повод. В первой части у шута как раз есть еще массовый баф на меткость, как раз для связки с лепером. Так что, не снятием стресса единым... А во второй он вообще шикарен и незаменим. Кроме финала у него еще есть "на Бис", возможность дать дополнительный ход сопартейцу. К примеру, дать возможность оккультисту еще раз похилить. Это иногда вытаскивает партию из лютейшей задницы.
Вот тебе наглядный пример в цифрах. Шут под бафом от чумного доктора, моб под дебафом от оккультиста. Кстати, а у самого оккультиста есть еще более мощная "пушка"-горящие звезды, которую тоже стоит бафить и дебафить. Они еще и защиту игнорируют. Просто для них надо стаки усиления набрать. А шут способен финалом ударить хоть в первом раунде. Учитывая эти два фактора, для лепера в команде просто нет места. Все места заняты более полезными персонажами.
Если играть через стак бафов, лучше уж вместо лепера брать крестоносца из DLC. Он наносит почти такой же дамаг, но по двум целям. Плюс умеет стресс снимать и чутка подлечивать остальных.
Но вообще это не особо эффективно. Пока ты будешь стакать бафы, мобы будут лупить твою команду. А еще кто-то из команды должен с цели лепера снять щиты/увороты, иначе твой мегадамаг уйдет в никуда. А еще желательно, чтобы мобов отвлекали от слабых членов команды (в 99% случаев это будет Баристан в формации "оплот", который стоит в первом ряду и кроме прожимания по ротации своих двух провокаций ничего больше не делает), а к моменту удара лепера, его еще желательно подлечить, чтобы не сдох. И этот геморрой придется повторить еще до 3х раз, по числу противников. Я понимаю, что дергать писюн на большие циферки дамага это прикольно, но лично мне больше по душе спокойное и надежное прохождение без лишних танцев с бубном.
Дамагер-оккультист это всегда минус 20% хила, потому что придется брать дамаговый профиль вместо лечебного. Хотя, если в партии есть второй хиляющий хотя бы на пол шишечки персонаж, то может и покатит. А Баристан да. Абсолютно незаменим во второй части. Если бы крестоносцу дали бы вторую провокацию на ротацию, можно было бы попробовать. Но увы, увы.
Я просто не люблю лишний гемор. А если и брать физдамагера, то лучше крестоносца, который лупит по двум целям, наемника из таверны (временный вариант) или в крайнем случае гробокопателя. Она киркой тоже прикладывает дай боже, если удар киркой сразу точнуть. И все эти персонажи не страдают врожденным косогласием, как лепер. Вот объясни мне, американец, чем лепер существенно лучше крестоносца, наемника, и гробокопателя?
Кстати с модами это забавно. У меня есть мод на оборотня,и на ведьму. В итоге когда превращается одна, другая ловит стресс, и наоборот
Круговорот стресса среди оборотней
Вообще забавно, что он единственный герой без груза на плечах. Был почитаемым королем, словил болезнь, выпилил всех мразей в своем круге и пошел перед смертью дать злу пизды, под одобрение и скорбь народа.
Круговорот стресса среди оборотней