В пое огромное количество слоев защиты помимо хп и брони, которые надо настакать, чтобы не ваншотили боссы. И всё равно у топ боссов будут механики, которые ваншотают всё, кроме рофл билдов на выживаемость. Если тебя шотают обычными подачами - попробуй настакать Endurance charge'й, добавить перевод получаемого физ. урона в стихийный, поднять резисты до 80%+, взять Progenesis тот же. Если шотают светящейся на весь экран херней с 5 секундным предупреждением - git gud.
Те же 15% уклонения - фикция. Растёт не общий % уклонения а стат из которого считают уклонение. Который и даёт шанс на уклонение. То же самое с хп - 10% на хп даст довольно мало если у тебя этого хп нет. Ну или броня - 30% к ничему даст ничего.
Самые опасные мобы в пое - жёлтые рарники под бафом мапы с модификатором лиги (да, метаморф?), ну и немного убербоссы, но там можно скилы доджить если скиллсет знать.
Ну как раз в моды по Minecraft-у ударился, смотрю всё подряд, нашёл SUPERULTRARPGRELISTIC и всё в таком духе сборку, дам как раз добавили дерево скиллов. И всё б ничего, но если присмотреться, то там скиллы - "0.5% урона", "0.3% жизни" и все такое. Нафиг добавляли?
Таланты на +5% урона никуда не делись, но бОльшая часть древа все же позволяет настроить геймплей под себя в зависимости что тебе больше нравится
Но смысла в этом никакого нет потому что у местных мамкиных киберкотлет есть нездоровая тяга к надрачиванию циферек и у тебя из всего разнообразия выбора есть ровно два билда - метовый который должен выжать из класса-спека вообще все что только можно и неправильный который ты посмел сделать в обход гайдов и с которым ты даже в самый всратый ключ или рейд не попадешь
> А щас кто-то типа сидит и проверяет все это дерьмо?
Чек ачивки типа "Ищем пати в героик людей с закрытым героиком на второй неделе после открытия рейда" есть и сейчас
Но сейчас к нему в дополнение есть вот такая дичь как https://www.warcraftlogs.com
Особо отбитые на ключи и рейды собирают ориентируясь на него
Дам условный пример
Вот например рандомный игрок https://www.warcraftlogs.com/character/id/44297646
Внизу есть табличка парсов - типа насколько хорош игрок на боссе по сравнению с другими игроками того же илвл
У него на первом боссе парс - 35. То есть 65% игроков могут дать бОльшие циферки ДПСа. Значит к условному Джонни он в рейд не попадет потому что Джонни будет ждать убиваку у которого циферка минимум 75+ а этого нуба-нищеброда попросту проигнорит
(И да, я игрока неудачно привел так как этот из Echo - достаточно хардкорной EU гильдии и логи у него за ЛФР прохождение вообще)
Блин, я когда рейдил, логи на ВОЛ заливал и анализировал кто как в статике лажает на освоении или пофлексить, если хорошее место в топе занял, но сидеть и так дрочится ради пугорейда или ключа это пиздец. Походу вов коммунити окончательно скурвилось.
Зря распинался походу про сто как логи работают, хех
Но да - так оно и есть. Соло контент сейчас тот еще серпентарий.
Самое что смешное, так это то что после двух часов поиска "мегатащеров" группа сливается при первом же вайпе
Потому что наверное сейчас проще прождать еще три часа собирая новую пачку по такому принципу чем потратить минуты три на вторую попытку
У Пираней (F) офигенные деревья были. Мало того что половина скилов как минимум открывала доступ к контенту, а то и меняла стиль прохождения, так еще и добыть этот скил нужно было постараться. Есть только один учитель, он в ебенях и не любит тебя.
скорее всего по достижению последнего ранга все равно получится что-то вроде +15% от 10 урона и в результате будет фигня. эти деревья скилов никто не тестирует похоже нигде. всегда будет какой-то единственный вариант прокачки, ровно пока не выпустят обновление, которое должно "исправить баланс"
В Варырейме и самих бонусов немного — до 8 модов. два мистификатора, активные абилки варырейма да бафы школ фокуса по мелочи, потому и цифры бафов существенные.
8 модов в фрейме и каждом оружии ещё 2 мистика в фрейме и как минимум по одному мистику на оружие кроме арчпушек. Ещё отвязанные перки школ фокуса и перки выбранной школы. А так же модуляры рэйлджека с дувири. И это только пассивные прибавки для обычной мисии.
Мистики для китганов появились вроде с их выходом. С релизом стального пути появились мистики для всего основного и вторичного оружия. На китган ставится и мистик китганов и мистик для слота оружия. Мистификаторы для оружия ближнего боя появились недавно в обнове с новой фракцией врагов.
Horizon Zero Dawn - скилл дающий возможность стрелять стоя на канате. Прошел всю игру так ни разу и не применив данную возможность. Зачем нужно? Непонятно.
Кек. В третьем Фарике, был идентичный перк. Возможность пострелять с каната выпала ровно один раз, но... это чистый понт.
А в первом Two Worlds, был перк, на сбрасывание вражеских всадников с коня нахуй, но... герой в игре был единственным всадником.
Вспомнились всякие ранние РПГ, где можно было на единый бюджет очков прокачивать скиллы владения разными типами оружия. И вот прокачал ты, например, топоры, а последний нормальный топор есть только пятого уровня из 20 возможных. Всё, дальше соси бибу с нубским топором или начинай с начала с другой прокачкой. Зато если прокачать посохи и мучаться с этим всю игру, то ближе к концу можно будет всё разносить субер-мега-имбовым посохом... если найдёшь.
Часть скилов нужны не для облегчения игры, а для того чтобы наебать игрока и сделать видимость ахуенно сложного геймплея, где без подобный скилов далеко не пройдёшь.
Прошёл на максимально доступной сложности с первого запуска, хуйня, даже там эти скилы никому не всрались.
лучшая прокачка была в первой готике. +5 к силе это сука другой меч и с ним ты уже можешь наконец-то пробить шкуру тролля и нанести больше чем 0 урона его жопе, а значит заковырять его на скилле. Не говоря уже о прокачки самого навыка владения оружием, которое полностью меняло анимацию. А сегодня что? Последняя нормальная прокачка в "рпглайк" игре это в киберпанке версии 2.0. И всё. двадцать лет то ли стагнации, то ли деградации игровой индустрии. Зато пропихнули в жопу геймерам 60$ ценник за пиксельную хуйню с геймплеем 1997 года и требованием ртх 4050. прогресс!
полагаю, что все дело в микротранзакциях. если игра будет содержать в себе хорошо сбалансированное дерево умений, то никто не станет покупать бусты, шмотки и скины дающие +9000 к уклонению/скорости/чсв. Т.е. игра хороша, что еще нужно?
поэтому делают большое уебищное дерево скилов, или скилы которые нахуй не нужны, но вот следующий за ним по рангу крутой - только чтобы поднять ранг надо или заплатить или год задротить.
Там правда того же фаер урона больше накинет.
skill issue
Как быыыыыы
Вы оба правы и оба не правы.
Таланты на +5% урона никуда не делись, но бОльшая часть древа все же позволяет настроить геймплей под себя в зависимости что тебе больше нравится
Но смысла в этом никакого нет потому что у местных мамкиных киберкотлет есть нездоровая тяга к надрачиванию циферек и у тебя из всего разнообразия выбора есть ровно два билда - метовый который должен выжать из класса-спека вообще все что только можно и неправильный который ты посмел сделать в обход гайдов и с которым ты даже в самый всратый ключ или рейд не попадешь
В пандах кайфовые таланты были. В основном всякое утилити, которое под себя можно было брать.
Чек ачивки типа "Ищем пати в героик людей с закрытым героиком на второй неделе после открытия рейда" есть и сейчас
Но сейчас к нему в дополнение есть вот такая дичь как https://www.warcraftlogs.com
Особо отбитые на ключи и рейды собирают ориентируясь на него
Дам условный пример
Вот например рандомный игрок https://www.warcraftlogs.com/character/id/44297646
Внизу есть табличка парсов - типа насколько хорош игрок на боссе по сравнению с другими игроками того же илвл
У него на первом боссе парс - 35. То есть 65% игроков могут дать бОльшие циферки ДПСа. Значит к условному Джонни он в рейд не попадет потому что Джонни будет ждать убиваку у которого циферка минимум 75+ а этого нуба-нищеброда попросту проигнорит
(И да, я игрока неудачно привел так как этот из Echo - достаточно хардкорной EU гильдии и логи у него за ЛФР прохождение вообще)
Но да - так оно и есть. Соло контент сейчас тот еще серпентарий.
Самое что смешное, так это то что после двух часов поиска "мегатащеров" группа сливается при первом же вайпе
Потому что наверное сейчас проще прождать еще три часа собирая новую пачку по такому принципу чем потратить минуты три на вторую попытку
А в первом Two Worlds, был перк, на сбрасывание вражеских всадников с коня нахуй, но... герой в игре был единственным всадником.
В ФК3 самыми СИТУАТИВНЫМИ перками что я видел были наверное...
- Скрытое убийство снизу
- Убийство двоих сверху
Или что-то типа того. Зато стрельбы из машины аж до ФК4 завозить не хотели, хотя механика максимально очевидная.
Стрельбой с каната я даже пользовался пару раз. Правда там такой разброс что хуй в кого попадешь. Это в ФК4 дали пистолет-гранатомет.
Прошёл на максимально доступной сложности с первого запуска, хуйня, даже там эти скилы никому не всрались.
поэтому делают большое уебищное дерево скилов, или скилы которые нахуй не нужны, но вот следующий за ним по рангу крутой - только чтобы поднять ранг надо или заплатить или год задротить.