helldivers 2 :: Helldivers 2 :: happy tree friends :: helldivers :: Happy Tree Friends :: Concord (игра) :: Helldivers :: :: sony :: Concord :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons) :: sony :: games :: Игры

Helldivers Игры Helldivers 2 Concord (игра) sony Happy Tree Friends Мультфильмы 

Helldivers,Игры,Helldivers 2,Concord (игра),sony,Happy Tree Friends,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,helldivers,games,helldivers 2,Concord,sony,happy tree friends,


Подробнее

Helldivers,Игры,Helldivers 2,Concord (игра),sony,Happy Tree Friends,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,helldivers,games,helldivers 2,Concord,sony,happy tree friends,
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

alex_tsema alex_tsema14.08.202416:40ссылка
-42.0
Так в этом же и шутка. Он отпилил не ту ногу.
V.Ester V.Ester14.08.202416:45ссылка
+84.8
Так в этом же и шутка. Он отпилил не ту ногу.
V.Ester V.Ester 14.08.202416:45 ответить ссылка 84.8

Ааа, блин. Теперь понял задумку.

Справедливости ради больше не приносит. Сони сделала всё что бы это остановить.
Причём, последние гвозди в гроб забивают сами разрабы со своими баланс патчами. Так что тут даже дабл сэппуку.
aGreeD aGreeD 14.08.202418:49 ответить ссылка 23.4
справедливости ради последний баланс ничего серьёзного не поломал, а даже наоборот вернул в игру слаги. а огонь и так играбелен
Shirashi Shirashi 14.08.202419:39 ответить ссылка -6.8
Да хер бы с ним с огнем. Они бы вспомнили про остальные пушки, которых в игре не видишь.
Cave Cave 14.08.202420:11 ответить ссылка 4.6
Не согласен. Скорее коммьюнити включили хейттрейн и ругают уже все подряд по инерции.

Да если бы. Геймеры в тот день, как Сони дали заднюю, уже забыли и забили. Я бы хотел поверить, что это Соням аукнулось потерей дохода, но не верю.

Так там смысл в том что игрой уже каждый второй не доволен. они на кой то хер нерфят популярные пушки.
Сидят такие,
- ебать .. рейлганом пользуются в 30% каток - нерфим!
- ебатЬ, они теперь за огнемёты взялись, режьте быстрее!
В итоге имеем длц с огненным дробышем а там блять работу огня занерфили.
Всё что как либо начинает нравится игрокам - нерфят, чтобы говно из батлпаса хоть как то игралось.
Вместо того чтобы апать пухи не популярные, они нерфят популярные. В итоге сегодня опять извинялись, признали апдейт говном и обещали починить за 60 дней. То что работало ещё вчера, надо чинить теперь 60 дней xD
Yurihime Yurihime 14.08.202418:38 ответить ссылка 44.2

Ну это уже к Арохэд вопросы.

Тут скорее речь о том, что ХД2 ценят лишь из-за хайпа на старте, а сейчас уже все. 20-30 к онлайна. И это после "большого" патча.
Cave Cave 14.08.202418:52 ответить ссылка 2.3
ХД2 ценят за геймплей и фан во время игры, но разрабы старательно оба эти элемента нерфят.
Yurihime Yurihime 14.08.202418:53 ответить ссылка 25.8
Согласен, в компании постоянно набирали в дискорде по две полных пачки, чтобы подайвить. Когда на тебя товарищ исходит говном, потому что ты в очередной раз разхуярил своих орбиталкой в 380 мм - это бесценно.
Прально, потому как 380 говно которое не убивает противника, но чётко и точно выносит дайверов.
20-30k онлайна — это уже всё? Для сессионного PvE шутера вполне себе хорошие цифры, а миллион игроков — это, как ты уже сам сказал, самый обыкновенный хайп.
суть не в цифре а в тренде. при их "охуенном лайф сервисе" цифры онлайна постоянно падают. хотя суть идеи в том, чтобы поддерживать или увеличивать кол-во игроков постоянными апдейтами
Мде... "Баланс" в кооперативной игре, достигаемый за счёт постоянных нерфов... Это никогда не весело.
santos santos 14.08.202418:58 ответить ссылка 15.0
Звучит прямо как в варфрейме, там тоже такая срань была когда играл
Heart Heart 14.08.202419:03 ответить ссылка 0.3
Ну Варфрейм-то фритуплейный, а тут фуллпрайс платить нужно было и потом получать бан за отсутсвие PSN.
frenzy frenzy 14.08.202419:19 ответить ссылка 2.9
Ни за наличие PSN, ни за его отсутствие, как оказалось баны не приходят. Но сони смогли добавить гвоздей для игры, которая однообразным геймплеем, багами и ебанутым подходом к балансу (почти каждый батлпас выходил либо нулевым, либо забагованным, либо и тем и тем) начала себе оформлять гроб
На бумаге право бана у них все еще есть. И неизвестно на какой срок продлило это подвешенное состояние бурление по поводу psn
Только хотел написать тоже самое. Когда играл постоянно жопа горела что вместо того чтобы апнуть и сделать интересными остальные мусорные пушки, они целенаправленно нерфили то единственное что приносило фан.
Только вот фан людям приносили миллионы урона, а не пушки. Вспомнить ту же Брамму — об неё убивались, на неё ругались из-за взрывов на весь экран, на её траекторию полёта снарядов, на баги коллизии (стрелы сквозь врагов иногда пролетали, не взрываясь), но всё равно продолжали играть на ней, потому что у неё адский урон. Причём не просто продолжали, там свыше 20% игроков перманентно с ней ходили, а с тем же Нюкором из-за его комбинации статусов так вообще все 40%.

И по поводу фана ещё вспоминаются срачи в чатах по поводу "неметового" оружия и "неметовых" варфреймов, когда тебя иногда могли из группы за выбор Вобана кикнуть. По мете жить — это всегда фаново, неправда ли?
Не логичнее ли добавить воубану пассивку которая сделает его не бесполезным, чем убивать метовые костюмы? И другим непопулярным варфам сделать реворк чтобы их не кикали метоводы?
В принципе, последние года полтора примерно это и происходит, вместе с мелкими QoL-изменениями но пока что очень много не поправлено, и ситуация с балансом выглядит в целом гораздо оптимистичнее, но явно менее стабильно в том числе из-за "не настоявшихся" глобальных реворков.
А что с Вобаном не так, простите? Не убивает 300к врагов в наносекунду, как Сарина? Не способен убить врагов просто на подходе, как ревенант? Не убивает тысячные уровни, как Октавия? На мой вкус он довольно прикольный, за него интересно играть, он более чем играбелен, я не вижу смысла его бафать или реворкать. Зато у меня много вопросов к клоунам, которые гоняются за метой в ПвЕ игре, где 99% контента можно закрывать, одевшись в мусор, главное лишь моды правильно уметь ставить.
Никогда не понимал этот бессмысленный дроч на цифры.
Дрочь на цифры в основном был когда с очень редкими реликами приходилось по часу стоять в бездне на выживании в трубе, но это было лет 7 назад наверно, вобан кстати был необходимым пылесосом в пати. А в простых катках всем похер было всегда, бегал то на зефирке, что на нечже в основном
Heart Heart 15.08.202401:02 ответить ссылка 2.2
Ващето они как раз бафнули и сделали интересными старые пушки с помощью инкарнона и ривенов.
То что они постоянно ломают текущую мету так это нормально. Они же зарабатывают на новых пушках и формах.
Zhook Zhook 15.08.202401:19 ответить ссылка 1.3
Чем больше я наблюдаю за ситуацией, тем сильнее считаю, что HD2 на выходе оказалась не той игрой которую они делали. Наличие сломанных фичей(не рабочий огонь, SPEAR etc.) и меты (railgun) это косяки, нежели задумка - отсюда и череда патчей.

Как именно разработчики видели идеальный геймплей непонятно.
Возможно они хотели харкнуть в лицо империализму и сделать сатиру смешав Happy Tree Friends и Fall Guys.

Витая в облаках своей гениальности они забыли об этом предупредить команду, которая делала боевичок и анимировала патроны в обоймах.

В сухом остатке они пытаются продать horde-боевичок, удлиняя жизнь за счёт сложности. Сатира ушла на 16-ый план. А глобальная карта стала нудятиной ( какой смысл захватывать планету, если в понедельник она отойдёт врагу?)
carl carl 14.08.202419:16 ответить ссылка 4.6
Ух бля, у меня аж флешбеки из Дестини 2 пошли. Два года залипал в игру и там была точно такая же хуйня. Чтобы игроки бегали с новыми пушками, все старое оружие нерфилось просто в говно. В итоге на складе пылилось дохерища уникального, но при этом бесполезного оружия. Помню как я мечтал о Спящем Симулянте, как все его хвалили, но я тогда был еще зеленый и не все было понятно. Поэтому Спящий Симулянт я выбил значительно позже. Зато как радовался - наконец эта пушка у меня! Ровно до первого босса, где я понял, что моя мечта превратилсь в редкостную ссанину, которая сосет даже у обычного оружия.
Выскажу непопулярное мнение, за которое получу кучу минусов, ну да похуй.
Во-первых, рейлган изначально был ебучей имбой. Он спокойно сносил головы Титанам и всё остальное противотанковое оружие просто не имело смысла брать. Копьё тогда имело проблемы с захватом цели, одноразок мало, а безоткатку надо перезаряжать, сидя на месте. А вот рейлган, имея конский урон и пробой, позволял тебе оставаться мобильным, к тому же имел солидные боекомплект в размере 20 выстрелов. Сейчас же, после апов как самого рейлгана, так и нерфа брони, он не особо выделяется из баланса и очень хорошо проявляет себя на автоматонах, сбивая ганшипы(их движки нерфанули по прочности) и без проблем убивая Глыб в форточку и радиаторы на спине, а также одной плюхой убивает новых Страйдеров.
Кстати, похожим образом потом и Квазар, в момент своего появления, сделал всё ПТ-оружие бесполезным, ибо был бесконечным, сохранял мобильность и бысто пассивно перезаряжался, сохраняя мобильность игрока. Да, перед выстрелом требовалась зарядка, но то мелочь на фоне остальных плюсов. Хотя, как по мне, безоткатка и одноразки сейчас тоже мертвы из-за Коммандо, но среди ПТ-оружия появилось хоть какое-то разнообразие.
Во-вторых, огнемёт пошёл почти по той же тропе, но не совсем. Да, он не убивает Титана, но Чарджеров он спокойно убивал за пару секунд, если целиться в лапу. Т.е. противотанковое оружие имело смысл, ведь есть Титаны, но против Чарджеров проще было послать чела с флешкой и огнемётом. Секунд 10 дела и гора Чарджеров, включая Бегемотов, которые хоть и более толстые(жрут 2 ракеты в голову), но против огнемёта всё равно безбожно сосали. И это, кстати, был баг, потому что огонь проходил сквозь броню(да и вообще через любые преграды), поэтому дамажил сразу мясо Чарджеров. Нерф, как по мне, тоже закономерный(хотя это скорее багфикс), но, с другой стороны, разрабы толком не предложили ничего, кроме поджигания сраки Чарджерам, дабы бороться с этим верзилами, которых на 10-ке дохуя и больше. Как по мне, Чарджеры должны убиваться в морду, но раза в 2 дольше, чем через лапу(ведь там и глаза, и рот, и, наверное, органы дыхания). А также нужно апнуть термитную гранату, дабы она, догорев и взорвавшись, срывала броню в области, на которой была закреплена, что сразу реанимировало бы её.
С зажигательным Крушителем всё сложнее. У него просто забрали 2 магазина, но в остальном он такой же. Никто не нерфил поведение огня у огненных дробовиков, против мелочи и всех, кроме Чарджеров и Титанов, они до сих пор прекрасно работают. Просто нужно либо экономнее стрелять, либо брать сумку с патронами, которой надолго хватит. И да, у нового помповика пиздец какой сильный стаггер, если что.
И да, в течении следующих 60 дней они будут работать не только над балансом, а и над производительностью, излишним рэгдоллом(Пронзатель как автоматоны - тупо пердолит тебя по земле туда-сюда), перенацелятся на исправление особо заёбистых багов, переделают огонь и Чарджеров. К тому же, если верить их словам, следующий патч нам придётся ждать меньше месяца.

С другой стороны, имхо, у игры есть и более серьёзные проблемы. Да, соглашусь, что есть откровенно мёртвое оружие(почти все автоматы, ППшки и ДМРки, кроме Рвение Антиснайпер, ибо против автоматонов она ставит ваншоты в голову), которое нужно подтягивать. А ещё в игре херовастый саунддизайн(потому что тяжёлые враги, вроде Титана, могут тупо подойти к тебе со спины и ты их не услышишь, ибо они не издают звуков), проблемы с пингом(если у хоста инет в жопе или он сам хуй знает откуда - всё, пизда; я поэтому не играю с китайцами, ибо там пиздец как лагать начинает), игра не имеет энд-гейм контента(а после 25-го уровня и вовсе нет смысла прокачиваться), нет прокачки стратагем, нет кастомизации(хотя бы оружия и брони, я уж молчу про меху), новые стратагемы завозят пиздец как редко, а некоторые и вовсе никому нахуй не упёрлись, хватает бесячих багов, которые могут заруинить вам миссию из-за дисконекта игрока, награда на 10-м уровне сложности, особенно за зачистку гнезда, вообще хуйня ебаная(2 фиолетовых и 4 оранжевых сэмплов - это дичь), новые миссии не более чем аналоги старых и прочие вещи, за которые реально стоит пинать разрабов. Я, конечно, надеюсь, что они, выйдя полностью из отпуска, начнут быстрее клепать контент, запустят тестовые сервера и будут тщательнее думать над тем, что делают, но пока имеем что имеем.
Рейлган не был имбой. Он был единственным суппорт АТ оружием, которое на то время работало. Если бы спиры, еаты и рекоилы были как сейчас - рейл был бы всего лишь "АТ на 20 уровне".
Копьё, по сути, просто получило фикс с наведением и всё, став играбельным тупо из-за этого. А проблема Титана была в том(да и остаётся до сих пор), что его голова может сожрать урон полностью и это подтверждённый баг. Рэйлган, помимо того, что хорошо сносил эти самые головы(лучше, чем прочее ПТ-оружие), в случае такой багулины позволял тебе бежать дальше, а не останавливаться для перезарядки или вызывать ещё пару одноразок.

еще не помешала бы прокачка оружия как в первой части, а то оружие ну полное дерьмо, по факту можно было бы даже кастомить оружие типа, больше магазин но меньше урона и наоборот

Да, это я тоже указал и даже написал об этом разрабам в том фидбэке, что они собирали.
всмысле заднюю и забыли ? игру заблочили для покупки в стиме на пол мира и этот блок так и остался
akss akss 14.08.202419:21 ответить ссылка 0.5

Игроки ничего от Соней массово не требуют больше. А на блок всем пофигу, потому что стран там хоть и много, но из них каких-то "важных" для бизнеса -- ну не особо. США, Великобритания и большая часть стран Евросоюза могут всё спокойно купить, а остальные, видимо, столько денег не несут.

Я вижу это как "забили и забыли", ибо парад говна в моменте был огромный, а как Сони откатили обязательный PSN, я больше этого парада нигде не видел.

может больше не требуют, потому что уже и не хочется?

Требования резко прекратились в момент, когда Сони дали заднюю с обязаловкой PSN. Вот буквально в тот же день геймерское коммьюнити такое "фух". И всё. А то, что она не продаётся где-то -- на это уже всем плевать. Кому надо, те найдут, как купить, видимо.

ну вот отлично, вин-вин можно сказать
- пользователи не играют в говно
- сони не получают денег

Ну, во-первых, игра не говно.

Во-вторых, пользователи продолжают играть в игру, онлайн не сильно просел.

В-третьих, Сони продолжают получать деньги, издателями игры они быть не перестали.

так ты график онлайна раздвинь больше чем на неделю
akss akss 14.08.202422:39 ответить ссылка 2.4
И что это даст? Текущий-то онлайн вполне хороший. Какая разница, сколько там на старте было или весной.
Ну да, а девы такие милашки-обнимашки пилят игру и комьюнити все нравится, ага. Или они два патча подряд извиняються, рассказывают про "ценный опыт" и обещают "исправить подход к балансу"? Они и без сосни убьют игру, те просто ускорения придали
guffi_oo guffi_oo 14.08.202417:09 ответить ссылка 21.2
Ну да 400к игроков было в пике,а сейчас свежий патч поднял всего до 60к и те быстро упали до 30к
Хд2 считай полумертва благодаря соням
Lefis Lefis 14.08.202418:59 ответить ссылка -2.2
Угх, 30к онлайна — это цветёт и пахнет, тащемта.
Угу было 400 стало 30,бешеный прогресс
Lefis Lefis 14.08.202419:08 ответить ссылка -4.9
так это ожидаемо. Не все хотят задротить месяцами, большинство приходит играет уходит, а кто-то забегал чисто посмотреть о чём хайп. Посмотри как-нибудь на статистику ачивок по РПГ (где дофигища народу обычно не проходит первую главу) или 4Х (где у ещё большей дофигищи нет ачивки за победу хоть одной из фракций)
и после этого я тебе ответил, "так это ожидаемо" (и далее по тексту). Не думал, что ретроспектива начнётся так скоро
а ты хотел чтобы после выхода патча стало столько же сколько было на волне хайпа когда игра была ещё новой?
Shirashi Shirashi 14.08.202421:11 ответить ссылка -0.2
сравни с графиком онлайна, допустим, Deep Rock Galactic
Одно дело одиночная игра. А другое дело - игра сервис с батлпасами.
на сейчас в стиме у destiny2 - 37k онлайна, у warframe - 45k, у overwatch2 - 31k. Apex вот прям выделяется, у него 102k. Притом что все студии большие (850, 300+, 400, 900 человек соответственно), значит и расходы большие. А в Arrowhead всего 120 человек. Должно быть норм
Сколько лет этим играм? Все таки ХД2 всего пол года. Ну будем надеяться, что онлайн где-то на этой отметке и стабилизируется.
Я думаю молодежь уже не знает в чем прикол этой сцены.
Что уже случилось?
Да, пару раз уже.
Van-ay Van-ay 14.08.202418:38 ответить ссылка 2.5
Пояснительную бригаду - Сони опять выстрелил себе в хуй?
Как обычно, вышла бетка новой игры от Сони очередной ПвП геройский Шутан который по предварительным обзорам говно жирно обмазанное ЛГБТ повесткой(Скажите уже эфективным менеджерам что твиторские не играют в игры которые делают для них)
А ну и мякотка там пишут местоимения для персонажей

EMflRI
3 anchor|she/her
MRIflNT I COMBAT TRftlT
SYNERGY SHIELD
A Blocking damage with Projectile Shield charges your Armor Generator.
show character details
FREE AGENTS
Ui, STATE OF PLAY
m / map 8 mode info fjj / join team voice chat ^ 0 / select freeguij^f)
Kumasan Kumasan 14.08.202419:21 ответить ссылка 14.6
Игра настолько популярна, что на джое с ней 3 поста, два из которых этот и один с шуткой про онлайн в 800 тел
Вот кстати все персонажи, мб кому то захочется глянуть на этот цирк уродов
Сколько там белых гетеро? Больше нуля?
Lefis Lefis 14.08.202420:03 ответить ссылка 3.7
5 мужиков и 15 стремных женщин, тела которых закрыты по максимуму, из белых один и то какой-то латинос, местоимения, бодипозитив и прочая хуета.
Не правильно, он - Social Injustice Warrior, это другое!
Да лан, азиаточка, синеволосый хэллбой и инопланетяночка с фиолетовыми волосами норм, остальное, ну, женерик современная хуйня, не что-то хорошее, но и не прям говно. Просто "стильномодномолодёжно", как это когда-то говорили
Ну как бы взгляни на это а потом взгляни на оверватч которому 9й годик уже,и даже так Овер лучше
Lefis Lefis 14.08.202420:05 ответить ссылка 11.2
Вот в том-то и дело, что ему овердохуя (хе-хе) лет, и тогда еще небыло такой повальной хуйни с дайверсити. Напомню что близы не так давно из того ж ШоШ-а выпиливали картины с гоблиншами в пикантных позах, а так же эмоцию /плевок, так что не факт, что если бы овер делали недавно, было бы лучше.
Для игры, которая строится на ПЕРСОНАЖАХ, иметь только троих более-менее годных персов из двадцати - это приговор.
У меня 0 инфы про эту хуйню, не считая этого видоса и комментов с описанием что это " очередной ПвП геройский Шутан". Хз, кому интересен лор персонажей в пвп шутанах, но шут с ними, каждый дрочит как хочет. В той же третьей кваке шкурок для мультиплеера тоже было овердохуя, но играли все на 5-6, и шо? Игра из-за этого стала хуже? Как по мне, если геймплей норм, то хоть модельками в 2.5 полигона бегать. Не факт, что игра будет не говном, конечно, но будем честны, внешний вид чаров там будет явно не на первом месте по проблемам.
Геройскому шутану после выхода второго тим фортреса просто необходимо иметь харизматичных персонажей
Quake 3 не геройский шутер. Там вообще можно было играть не выбирая персонажа (по сути играя тем что стоит по умолчанию). Скин не влиял вообще ни на что. Хоть у дьявола, хоть у глаза на ножках, хоть у думгая - всё было 1-в-1 несмотря на слухи будто есть какая-то разница.

В геройском шутере предполагается что у тебя должны быть любимые персонажи, у каждого из которых своё оружие, свои абилки, параметры, внешка, голос и история.

И получается, что если тебе больше всего по механике заходит какой-то персонаж, но тебя отталкивает что он выглядит как Виталька "Пельмень" со школы или как Галя из продуктового, то это будет вызывать у тебя лишнее недовольство игрой. Особенно если там харизмы в голосе и репликах кот наплакал. А скин поменять на что-то концептуально другое нельзя - есть только тот же Виталька в другой одежде.

Я, конечно, мало играл в геройские шутеры, но лично я всегда беру по геймплею, а на внешний вид мне глубоко пофигу.

Ну, окей, у тебя так, у меня так. Но не у всех. Даже в арена-шутерах у людей бывают любимые и нелюбимые скины, что уж говорить про игры где на персонажей завязан нехилый кусок геймплея, и ты не можешь выбрать, условно, геймплей Солдата но со скином Мэрси.
Ну, тогда смирись с тем что ты просто ворчащий дед и не являешься ЦА нового, молодежного говна. Голосование ногами - самый эффективный способ борьбы с подобной хуйней.
меня больше отталкивает цветастость всего этого дерьма.
я как будто играю в игрушку для дошкольников.
все слишком пестрое, во время геймплея все скорее всего будет еще хуже.
anco anco 14.08.202420:02 ответить ссылка 0.0
Пиздец, ни одного интересного дизайна не увидел. В лучшем случае что-то среднее, но большинство в разной степени всратые.
Да вроде норм, все выглядят, как персонажи 80 уровня в ивентовых скинах
C0p0ka C0p0ka 15.08.202409:51 ответить ссылка 2.1
А чего все так к местоимениям цепляются? Вроде абсолютно ни на что не влияющая мелочь. На них не завязано ни механик, ни ачивок. Это просто кусок текста.
FarCape FarCape 14.08.202420:14 ответить ссылка -1.5
Вот именно. Нахера это делать раз это никому не интересно и не нужно?
Чего все к местоимениям цепляются? Представь - ты играешь в киберспорт шутер, один из твоей тимы видит одного (подчеркиваю, ОДНОГО) игрока , но у него местоимение ОНИ - и тебе орут в микрофон "- они тут точку захватывают!". Ты прибегаешь,убиваешь врага, а потом минут пять как имбицил бегаешь возле точки и ищешь больше одного врага. И это только один пример , которых на самом деле можно найти больше.
Блять, что за бред, ты когда играешь в игру, то ты там рассматриваешь какого пола модельки противника что-ли? Даже если женский персонаж, то просто говоришь "он" в смысле "противник" "враг", "вражеский игрок". На крайняк говоришь по имени персонажа что тут Персонажнейм захватывает точку.
Ну это такой пример высосаный из жопы, я ебал просто. Написали просто какую-то окололорную хуйню для персонажей как сейчас модно но людей аж трясет в очередной раз просто из-за факта наличия этой хуйни как будто в игре ничего важнее этого нету.
Какой молодец-одни маты изрыгнул и минус поставил- очень крут (нет). А теперь по делу. Я Привел реальный пример ,который уже происходил на соревновании и сыграл злую шутку. А то что местоимения якобы ты можешь не говорить-нет, обязан, ибо повесточники тебя загнобят , если на стриме скажешь по другому (иначе зачем местоимения вводить им было). Жрите и нахваливайте (и да-это не относится к русскоязычному коммьюнити, думаю не надо обьяснять почему).
А какие это были соревнования?
Какой реальный пример? Который ты сам придумал?
Даже если ТЕОРЕТИЧЕСКИ такое что-то могло произойти, это вообще могло быть не связано ни с какой повесткой, а просто с тем, что в английском языке they используется как безличное местоимение. То есть предложение "They are capturing B" можно перевести как "У нас захватывают Б". Хотя враг там может быть вообще один.
Ну это так, смелое предположение, я не могу сказать ничего конкретнее по поводу примера, который ты сам придумал. Найди хоть ссылочку на момент или интервью какое-нибудь где это было или статью, хоть что-нибудь. Самому интересно.
Ссылку на реальный пример пожалуйста
У нас был овервотч
Теперь у нас есть Overweight
Ну так что там по итогу, ХД2 всё еще не продаётся в большинстве стран?
santos santos 14.08.202418:42 ответить ссылка 1.5
Все так же, никакого прогресса
да она уже нахуй никому не сдалась
что случилось на этот раз?
Шо там уже произошло?
Конкорд же уже двадцать лет как свернули.
Куда вообще столько PvP командных шутеров в последнее время выпустилось, вообще не понимаю, каждая крупная контора решила по шутеру сделать, а скоро еще и от Valve будет.
Купили бы лучше права на Titanfall и третью часть выпустили, 100% был бы хит
Zandman Zandman 14.08.202420:54 ответить ссылка 1.1
Ну так волна овервотча, паладинс и апекса дошла до других студий. Пару-тройку лет на разработку и вот здрасьте, выходят теперь всей кучерьмой.
ResQ6 ResQ6 14.08.202421:50 ответить ссылка 0.3
Вижу тут много людей поиграли в ХД2. Хочу купить игру с друзьями поиграть, доставит ли она фан как на релизе? Если я не играл раньше, то буду ли я ощущать нерфы?
dealode dealode 14.08.202421:01 ответить ссылка 0.1
Ты сначала будешь с друзьями хуевую оптимизацию ощущать. С вылетами, дисконнектами и прочей хуетой.
Нерфы ощущаются на высоких сложностях если ты играл долго до этого.
На 5-6 спокойно будет челендж и при этом не будет болеть жопа. И пофанишься и попотеешь. тем более если есть своя пачка друзей.

Дисконнекты, вылеты и прочая это хуйня индивидуальная. У меня на в принципе слабом компе (играю на мнималках по сути), вылетов не случаются.
ResQ6 ResQ6 14.08.202421:52 ответить ссылка 0.3
нет, примерно такая же ситуация как с баротраумой — разрабы делают СУКА ВСЁ чтобы игра стала хуже. вырезают весёлые вещи, режут чуть менее весёлые, добавляют какую-то несусветную хуйню, которая никому не нужна и никто ею пользоваться не будет.
играй лучше в тф2.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Known restrictions
© This package can NOT be activated or purchased in specified countries
Afghanistan, | * Antigua and Barbuda, •*» Anguilla, Q Albania, w Armenia, : Netherlands Antilles, -f Angola, ^ Antarctica, 4) American Samoa, 1J Aruba, =jj= Aland Islands, $ Azerbaijan, Bosnia and Herzeg
подробнее»

Helldivers 2 Helldivers Игры sony

Known restrictions © This package can NOT be activated or purchased in specified countries Afghanistan, | * Antigua and Barbuda, •*» Anguilla, Q Albania, w Armenia, : Netherlands Antilles, -f Angola, ^ Antarctica, 4) American Samoa, 1J Aruba, =jj= Aland Islands, $ Azerbaijan, Bosnia and Herzeg
Читать
• • •
PlayStation &
@PlayStation
г

Helldivers fans -- we’ve heard your feedback on the Helldivers 2 account linking update. The May 6 update, which would have required Steam and PlayStation Network account linking for new players and for current players beginning May 30, will not be m
подробнее»

Helldivers 2 Helldivers Игры sony

Читать • • • PlayStation & @PlayStation г Helldivers fans -- we’ve heard your feedback on the Helldivers 2 account linking update. The May 6 update, which would have required Steam and PlayStation Network account linking for new players and for current players beginning May 30, will not be m