Краткая история Helldivers 2
Подробнее
КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ 444,002 в игре SONY ЩА КОЕ ЧТО ИСПРАВИМ 159,737 в игре ■ ¿»Üb i V а » и • i ЩА КОЕ ЧТО ИСПРАВИМ 16,625 в игре
Helldivers 2,Helldivers,Игры
К таким словам следует прикладывать пруфы. Даже если я считаю так же, как ты, один хер неправильно так пиздеть без пруфов.
Ну даже если так, вопрос -- а были ли они рабочими? Может, модельки валялись, какая-то логика даже, но там ещё полировать и полировать, и оно не планировалось в релиз.
В общем, я не говорю, что это так было. Я просто не люблю, когда однозначно утверждают то, что невозможно однозначно утверждать.
А есть примеры чего-то похожего, где онлайн бы был сильно выше и не схудал со временем? Даже у Warframe онлайн не так уж сильно выше, а там контента больше намного. Это же кооп-PvE, игроки от такого в какой-то момент устают без постоянных добавок нового большого контента. Был бы там PvP-режим, онлайна было бы побольше, думаю.
Я наиграл 26 часов, потом мне надоело. В принципе, думаю, у большей части игроков та же история, игра часов на 30.
Payday 2?
Во, хороший пример. Ну и онлайн там как раз такой же, как в HD2. И при этом, в PD2 контента просто море, да и механики глубже, кастомизации море разной. Я думаю, что HD2 как раз к своему основному онлайну и пришла. Возможно, на разных обновах он будет расти, но пока что скорее всего останется вот на этой планке.
Хмм. Там есть какой-никакой пвп всё же.
Дока2 и КСГО -- пвп.
Мне кажется, Дайверы слишком однообразные. Были бы там какие-то сюжетные миссии, разнообразные локации, миссии в зданиях, что-то такое ещё. А то что ни катка -- ты бегаешь по большой пустой карте и месишь болванчиков. Долго это интересовать не может.
Не надо так из контекста слова вырывать и впихивать их в другой контекст.
Отличный комментарий!