Подробнее
iphone,samsung,видеогифки,videogif,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,iphone,samsung,,gif,негры
Меня всю жизнь мучает тот факт, что он ее так и не отвязал обратно
Антуту показывает погоду на марсе...
MEM и UX это вообще странные показатели и как они вообще должны влиять на итоговых попугаев. А вот CPU и GPU не учитывают троттлинг или допустим силу однопотока. Плюс многие производители видя антуту снимают ограничения по троттлингу, а когда видят процесс знакомой игры врубают его достаточно ощутимо...
Опять же блогеры не заинтересованы тебе показывать правду... Ну не скажет же он что Сяоми 12 адски греется через 10 минут в пабге допустим, а точка охлаждения у тебя вообще под пальцем и играть тупо невозможно. Это не интересно, и ни кто за такое денег не даст... А вот почти милион попугаев в антуту это круто
>как такое возможно чисто теоретически, ответ был "не знаю, но это так"
Самая быстрая флешка по NVMe с допотопных времён и дикий однопоток (данные где-то трёх летней давности когда у снепа был только 888, а 13 айфон только вышел.)
Ещё бы оно не работало плохо... Оперативной памяти никогда не хватит по тому на яблоках оно как правило сразу лезет в подкачку... Как показывает практика безумно хорошо работает на перспективу, телефоны вообще не тормозят.
Про незапамятные времена. Вот там времена айфона 6
Совершенно верно. Тут весь смысл в подходах.
Андроиды из-за конкуренции пошли путём наращивания оперативной памяти. Ибо это один из параметров байта "хлебушков" на покупку, вот тут в телефоне 8 ОЗУ! 200 МП, 8 ядер и т.п.
Концепция яблока идёт в том что "Оно просто работает" и пользователь там как правило вообще не вкурсах сколько у него там чего. Это развязывает руки инженерам и прогерам... Так как они могут конструировать телефон так как им надо, а не как хочет Джон из медийки ибо телефоны продавать надо...
В чём проблема наращивания памяти... В том что её не будет хватать в любом случае, её должно быть кратно много что бы система не пыталась обращаться к накопителю... А это дико дорого, ещё и не поместится на мелкой плате. Ситуация с низким количеством ОЗУ и быстрой флешкой в случае юзкейса телефона дала дикую выживаемость на перспекиву, так как у тебя уже вся ОС и железо заточены под то что бы гонять данные туда сюда... Плюс опять же как мужик на видео говорит, iOS за счёт своей структуры управлением памятью ГАРАЗДО реже убивает софт, а перезапуск занимает как правило больше времени чем стянуть нужный код со свопа.
>Вообще-то ВСЕ ссд выходят из строя просто от количества обращений,
Ну и сколько там впитать ссд способен прежде чем выйдет на отказ? Ещё раз. Как много вы ССД знаете уровня топчика которые выходят со строя преждевременно?
>Про не заточенность
Ролик выше, мужик поясняет что неизвестным ему образом iOS ужимает до 10 мб ОЗУ приложение если оно в фоне без его закрытия и потом практически мгновенно по требованию приложение восстанавливается.
На том же андроиде приложение просто убивается в фоне, особенно на всяких салями где стоит таймер по ощущениям минут на 15 и потом приложение тупо перезапускается.
>Про искусственное устаревание
Для этого есть батарея. Многие уже смирились с тем что года так через 2-3 телефон начинает плохо держать по тому сдам его по программе обмена и куплю новый модный.
Когда то криво косо 3dnews тестировали что там может память... 256 гиговая флешка 850 про через себя пропустила 7500 ТБайт информации прежде чем умерла... Это нереальные цифры для пользователя, никто в здравом уме не будет писать данные сутками напролёт.
Тут вот вопрос в том что насколько винда способна перекидывать ненужные фоновые процессы в своп и обратно по требованию. Если оперативной памяти как на айфоне +/- в притык...
Отличный комментарий!