You Know what? Fuck it. Githyanki Cleric of Selune Shadowheart is about to have a fucking an / Shadowheart (Шедоухарт) :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Игровой юмор :: Baldur's Gate :: без перевода :: Игры
Подробнее
You Know what? Fuck it.
Githyanki Cleric of Selune
Shadowheart is about to have a fucking aneurysm
ft t m _
Romance-
Shadowheart,Шедоухарт,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Игровой юмор,без перевода
Э... "Настоящий D&D" у каждого свой, в этом как бы вся суть НРИ в целом. Кому-то нравится дрочь на цифры, кто-то видит в ролевке способ самовыражений и построения хорошей истории т.д.
ух бля. даже для пасфайндера, который гораздо большая дрочь на цыфры, я всё равно не готов согласиться с тем что там типа нет сюжета. но сука в бг играют люди для которых "цифры=сложна" и "нахуй не надо мне эти ваши билды и ваще я из рпг тока в дьяблу 2 играл паладином через зил"
Если бы это была Шедоу из демки... А Шедоу из релиза примет все, если дать ей полированное копье.
У кого-нибудь демка сохранилась? Знал бы что игра выйдет настолько урезанной - не удалял бы.
Достаточно упомянуть то, что в демке компаньены срались с тобой по поводу любых решений, как в DOS, с ними можно было разосраться в хлам вплоть до того, что ребята покинут пати. А у Шедоу был характер, а не эта блеклая тень, согласная на все, лишь бы ты принял ее в компашку, при том что твой перс ей нафиг не упал.
Так это случается если ты не дал ей обряд провести. И даже в этом случае, игра вертит отношения, которые ты с ней накрутил. Хорошие, плохие - она тупо уходит. Причем уходит глупо, уже зная, что когда отойдет от артефакта, ей конец.
А гитъянки вообще могут поклоняться другим богам, не Влаакит? А то я в связи с выходом БГ3 читал Вики по ДнД и понял, что у них там вообще все строго (да оно и по Лазэль заметно), вплоть до того, что Влаакит уебывает любого гитъянки выше 16 уровня.
С одной стороны я с тобой полностью согласен, но с другой стороны, такие события полностью обесценивают истории персонажей по типу Дриззта, который вопреки своей сущности стал "добрым" дроу.
Да не то чтобы прям обесценивали. Даже у самого Сальваторе, Дриззт не единственный, кто не следует привычным путям дроу и не "по дефолту злой мудак". Где один, там и другие.
Не особо. Дроу из борделя могла банально вырасти за пределами Андердарка, в то время как Дриззту приходилось прорываться через культуру и предрассудки дроу. Если смотреть с такой точки зрения, то достижения Дриззта будут выглядеть более органичными нежели "вся эта раса абсолютно и безальтернативно злая по природе своей, но вот ТЫ особенный главный герой".
Плюс, поведение женщины из борделя может быть тупо профессионализмом.
Понимаешь, какая деталь, современным редакция абсолютно насрать на такие вещи.
Например, в старых редакциях эльфы поклонялись исключительно эльфийскому пантеону, за возможно редчайшим исключением отдельных индивидов (а делали это по причинам кровной связи с пантеоном через Кореллона, возможность получать благословение от всех богов пантеона разом вместо одного божества у остальных рас, вечной тоски по Арвандору, и т.д), не могли быть друидами, т.к. это чисто человеческая традиция и т.д. Т.е. лор той или иной расы задавал ей место в мире, действительно уникальные для реализации фишки и ограничения.
В нынешних редакциях вообще насрать, они направлены на популяризацию и максимальное расширение аудитории, поэтому можешь быть хоть гитиянки, который поклоняется ллос. Даже у паладинов нет больше необходимости избирать бога, просто некая космическая сила твою клятву поддерживает (я до сих пор не могу понять, что это за говно и как оно работает с точки зрения вселенной).
Проблема в том, что в warhammer чётко прописано, что они генерируют поле waagh, такой психический гештальт, который имеет свои механизмы во вселенной, эдакий психический потенциал.
Но в Фаэруне недостаточно просто сказать, что твоя вера имеет материальное воплощение, только если ты не:
а) Куо-Тоа
б) Псионик
Моя проблема с паладинами последних редакций, если использовать систему для Фаэруна, заключается в том, что нет таких космических механизмов, которые бы работу этой Клятвы обеспечивали.
Это, например, в Warcraft, ты можешь быть представителем любой расы (в первых редакциях ДнД только человек), отстаивать идеалы света и стрелять благодатью из задницы, потому что изначально лор Warcraft был построен таким образом.
У меня нет проблем с такими клятвами в сеттингах, где это имеет под собой основу, но в Фаэруне, который позиционируется как основной сеттинг для пятой редакции, такой основы просто не существует, просто Визарды сказали, что пук-среньк, у вас клятва идеалу даёт силу, а откуда это берётся, почему это вообще и как работает - хуй знает. Идите нахуй.
Я конечно извиняюсь но что в таком магическом сетинге, где всяких астралов, духов, богов полу богов и т.д как говна вот не найдется ни одного объяснения почему клятва может иметь материально воплощение
и это в сетинге где есть монахи которые могут управлять энергией ци что бы ходить по воде и т.д ну просто потому что они могут пробивать стены кулаком и вообще могут пробивать стены кулаком просто потому что
Я задам встречный вопрос - а почему я должен делать работу Визардов за них и придумывать обоснование хуйне, котороую они понапридумывали?
Да, представь себе, нет такого оправдания, в которое я бы мог ткнуть пальцем и сказать: "збс, всё понятно". Раньше всё просто - ты, обладая толикой природной предрасположенности, проявил себя достойным быть затронут милостьб божества, которому ты поклонялся, и оно было источником твоих сил. Ты был чемпионом, поборником бога, который декларировал идеалы, держаться которых ты считал правильным. Вы как бы сошлись характерами.
А тут? Ну какая то клятва непонятно чему.
Монахи отдельная тема для рпзговора, т.к. там погружение ну в очень глубокие дебри.
Во первых - потому что ты ДМ. Это твоя работа, придумывать обоснования.
Во вторых - ты можешь говорить что хочешь. Буквально во всех новых книгах так и пишут сейчас, "Вы ДМ, делайте чо хотите, вот вам готовые идеи, а как их вписывать - ваше дело". Ты можешь использовать старый лор и обязать своих игроков иметь бога-покровителя и забанить "космическую хуету", а можешь наоборот выпилить из своей игры хоть вообще всех богов и оставить только некие неведомые силы, если сюжет твоего кампейна не нуждается в богах.
Короче сейчас идея в том, чтобы дать ДМам максимум свободы и идей, которые ДМы уже могут или использовать "из коробки", или допилить напильником под свои нужды. И честно говоря второе кажется более разумным. Насаждать единый лор это несколько тупо, так-как далеко не каждой группе хочется разбираться в ебучей сотне богов Фаэруна.
Понимаешь, я придерживаюсь мнения о том, что если нам презентуют какой-то сеттинг, нам должны давать исчерпывающие о нём знания.
ГМ, который водит нашу пачку (пусть у нас пока и перерыв на месяц-другой), восхищался тем, что в кампейне по старым редакциям буквально прямым текстом говорилось, что ГМ ОБЯЗАН прочесть ряд источников, чтобы все участники получили исчерпывающий игровой опыт.
Иными словами, если вы подразумеваете, что эти правила используются в Фаэруне - дайте нам исчерпывающие правила для Фаэруна. Не просто путеводитель по берегу мечей, который весьма ограничен, на мой вкус а прям box assets, как в старых редакциях.
И когда у нас на руках уже будет исчерпывающий себя сеттинг, мы можем его модифицировать под нужды игровой кампании.
Персонально я вожу по собственным сеттингам, и здесь уже "ты ГМ, так придумай" целиком и полностью оправдано. Я ГМ, и я обязан придумать как в моём собственном сеттинге работают вещи и почему. И поэтому, если я обязан додумывать за Визардов реалии Фаэруна, мне проще провести кампейн по моим мирам, как я и делаю.
А что тебе запрещает делать как раньше?
У тебя не может быть законопослушного нейтрального бога паладайна который сопутствует тем кто дал клятву и придерживается ее?
Тоже мне проблему нашел
Лично мне ничего. Но мои проблемы с принятием современного курса Визардов и того, куда движется развитие системы и сеттингов заключается в целом ряде причин.
Во-первых, это в целом влияет на качество продукции. Новый человек, который вливается в это дело, в первую очередь знакомится с современным продуктом системы, который направлен в первую очередь на популяризацию оной. Это становится трендом.
Во-вторых, это влияет на производные продукты - игровой индустрии, киноиндустрии. Например, Честь Среди Воров или Вокс Макина создают не самый положительный образ в презентации у массового зрителя, выставляя в целом хобби у не знающий людей как такой способ провести время с трешем и угаром. Но у вселенных ДнД есть потенциал быть тёмным фентези с завихрениями сюжета не хуже Игры Престолов.
Вот хочу я, например, игру по Фаэруну на уровне Dragon Age Originis или сериал на уровне Игры Престолов, но большая часть масс медиа, которые вообще по тематики ДнД были, презентуют в целом однозначном свете, и я всё меньше надеюсь однажды увидеть творчество в подобном ключе по Фаэруну.
>в первую очередь знакомится с современным продуктом системы, который направлен в первую очередь на популяризацию оной
Внезапно да
>выставляя в целом хобби у не знающий людей как такой способ провести время с трешем и угаром
каждый дрочит как хочет
в том числе это способ провести время с трешом и угаром
тебе кто то запрещает водить по другому ? или ты хочешь запретить водить треш и угар по днд
Повторюсь, вопрос не в том, как я хочу водить, а в том, что тенденция, которое выставляет хобби ДнД как что-то про треш и угар, отталкивает тех, кто мог бы привнести серьёзный подход и привлекает тех, кому збс треш и угар.
А это означает направленность развития вероятного кино-контента и игрового-контента в стиле треша и угара. А я, например, хотел бы поиграть во что-то по Фаэруну в стиле Dragon Age, или посмотреть по Фаэруну что-то в стиле (и качестве первых сезонов) Игры Престолов.
И я говорю не про какие-то старые-древние, пускай и хорошие игры вроде БГ 1-2 или НН 1-2, а про что-то новое.
Короче, я не хочу запретить треш и угар, каждый дрочит как хочет, но я хочу видеть контент, который презентует ДнД не как хобби про Треш и Угар.
Отличный комментарий!