Объятия безвременья
У меня тут уже есть мирок, кусочки истории которого я постепенно выгружаю, но там мне бы хотелось придерживаться относительной серьёзности. А на неё я сейчас не вполне способен. Поэтому вот немного про другое.
Прошлое этого мира утрачено, а сохранившиеся крупицы затеряны в таких местах, откуда не возвращаются даже самые умелые и отчаянные. Почему объединённое человечество не устояло перед буйством природы? Как и почему возникли процессы, объяснить которые наука оказалась бессильна? Сейчас колоссальные Купола-убежища пусты и заброшены, а города Старого Мира разрушены до основания. То, что произошло на планете, прозвали просто Катаклизмом.
Пережившее Катаклизм человечество укрылось на немногих стабильных территориях, окружив себя высокими стенами новых Городов. Весь остальной мир – Серая Зона. Там ярость природных стихий стала обыденностью, там не существует разницы между домом и теснотой кузова автомобиля, оттуда до дрожащих от ужаса горожан доходят истории о невидимых Гостях, парящих над дорогами светящихся сферах, туманах, растворяющих людей без остатка и о появляющихся ночью Тварях Леса. Лес… Циклопический массив корней, стволов и ветвей, по мнению некоторых - единый сверхорганизм, уже проникший во все уголки планеты и даже контролирующий её глубинные процессы. Что такое Лес? Откуда и когда он взялся? Почему остановил своё наступление на остатки человечества? Настоящее этого мира так же туманно, как и его прошлое.
Так или иначе, сейчас 131-й год Нового Времени. Не выходи ночью на дорогу, когда силы зла властвуют безраздельно.
Подробнее
Panoptikary,artist,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам
Есть ещё вариант с Shape inc в (Опять же бесплатно) дискорд. !Очень! гибкая и подробная настройка персонажа и работы нейронки, но проблемы с пониманием всего лора целиком, за то контекст сообщений можно поставить огромный (80000~200000 токенов), в то время как в SillyTavern он весьма маленький (4000 токенов).
Если кратко то в SillyTavern настроек до ебени фени, но нужно в какой-то мере шарить в английском и понимать техническую часть, однако проработка персонажей и их способность следить за динамикой знатно проседает по сравнению с Shape inc. Shape inc. же противоположна SillyTavern, так же дофигища настроек, но проще и всё можно писать на русском, плохо воспринимает всё, что не касается персонажа напрямую.
Cataclysm какой-то, только без зомби.