Я ебанулся и сделал кофту мотылька / Blender3d :: Marvelous Designer :: original character :: Blender3d :: Marvelous Designer :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)
Неплохо, только лосины получились слишком растянуты по высоте, из-за чего образовалась пустота в районе паха, надо просто добавить ткани. А чтобы не было артефактов на швах у белых полосок, их надо сделать верхним слоем и добавить градации сетки, тогда будет нормально симулироваться.
идея норм, исполнение на троечку, стыки кривые, на ногах какая то хрень висит на полосках, еще и не ровно стыкуется, можно же было разрезать и сшить вместо накладок, узору не хватает разрешения картинки видно же пиксели, нейронкой же можно легко растянуть без пикселей, ну и шейдер ткани можно было бы сделать, а не просто натянуть текстурку на дифузный канал. зачем вообще такие недоделки выкладывать сюда?
the neck part looks like a straight face