Подробнее
THE ARCHITECT (DAZULCPESCeNT THE FACTORY BUILDER ISN T.THe BEST AT MAKINS AMAZINS FACTORIES? -yeT.TPie5.TO pay AireNTiON to AesTHeTics. .tpiss.to be eeeecTive with Tne production too. COMMeNDASLe P\OHEERSL the bn&\n eeQ has soMe oe.THe most eeeecieNT and oPDepLy FACTOPies; but Does not pay men attsntion hwmsito AESTHET\cs*mmmmmmmam [ (.SOmB FLOATING PLATFOPMS AND UNFINISHED WALLS? i^vepy, ppopucTive pioNeeps jg spASHem. spAsnem evepywnepe.
satisfactory,Игры,AzulCrescent,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,satisfactory,games,AzulCrescent,comics
Еще на тему
2 - эффективное распределение разных производств по "зонам" в виде закрытых площадок. Средняя эффективность и удобство в понимании, что где расположено.
3 - Максимальная выработка, нахуй эстетику, но знать, что где находится будет только тот, кто это всё построил.
4 - СПАГЕТТИ!!!
Но как же это тяжко строить, чтобы было красиво по линии.
У инженера из сабжа по сути, если присмотреться, просто структурированные макароны. И Как я написал, понимать всё это один хрен будет только он, ибо костыли спрятаны под главную выработку итог продукта. Я тоже так делал =)
Вау, 3-й пост про Satisfactory за всю историю реактора.
Вот моя версия для умной обшивки. Тоже строил по этажам.
сколько часов на это ушло?