Сиквел Alien: Isolation находится в разработке / Игровые новости :: Xenomorph (Alien, Ксеноморф, Чужой) :: Alien Isolation :: AVP (Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника) :: Игры

Alien Isolation Игры Xenomorph AVP Игровые новости 

Сиквел Alien: Isolation находится в разработке

Alien Isolation,Игры,Xenomorph,Alien, Ксеноморф, Чужой,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Игровые новости

Компания SEGA объявила о том, что сиквел Alien: Isolation находится в разработке. Никаких подробностей о проекте пока нет. Анонс сделали в честь десятилетия первой части.объявила

Разработкой игры занимается студия Creative Assembly. Она в первую очередь известна по Alien: Isolation и серии Total War.

Над второй частью игры в том числе трудится Эл Хоуп — творческий директор оригинала. Он опубликовал послание к фанатам, в котором поблагодарил их за многолетнюю поддержку.

To our fans around the world:
It's hard to believe that it has been 10 years since we embarked on our journey with the release of ALIEN: ISOLATION™.
When we started developing ALIEN: ISOLATION, we had one guiding principle: to create a truly authentic experience that went back to the roots of

Сиквел Alien: Isolation пока находится на ранней стадии производства. Даже ориентировочных сроков релиза или полноценного анонса пока нет.


Подробнее

To our fans around the world: It's hard to believe that it has been 10 years since we embarked on our journey with the release of ALIEN: ISOLATION™. When we started developing ALIEN: ISOLATION, we had one guiding principle: to create a truly authentic experience that went back to the roots of the ALIEN™ franchise - a new story capturing the atmosphere and terror of the original 1979 movie masterpiece. It's been nothing short of incredible to witness your passion for the game over the years and see it reach so many players around the world. Your boundless enthusiasm, excitement, screams (!) and steely courage in the face of cinema's greatest killer, have been profoundly rewarding. Whether you're a nightmare mode veteran or stepping into Amanda Ripley's shoes for that thrilling first attempt (good luck!), we wanted to express our deep gratitude. It was a dream project brought to life by a brilliant team, and the reception you have given it over the years is extraordinary. On the 10th anniversary, it seems only fitting to let you know that we have heard your distress calls loud and clear. Today, I'm delighted to confirm, on behalf of the team, that a sequel to ALIEN: ISOLATION is in early development. We look forward to sharing more details with you when we're ready. Once again, thank you. Until next time, Al Hope, Creative Director - ALIEN: ISOLATION
Alien Isolation,Игры,Xenomorph,Alien, Ксеноморф, Чужой,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
"в честь десятилетия первой части"... Пиздец приехали.
Да она блин просто выглядит лучше многих игр последних лет. Квадратненько конечно местами, но всё еще очень атмосферно.
BlooMeaT BlooMeaT 07.10.202419:43 ответить ссылка 12.1
Да хрен знает. Там выглядеть особо нечему. Квадратно-прямоугольные помещения, каменнолицые лысые синтетики. Шастающий в темени чужой. Людей там видишь всего пару раз за игру.
frenzy frenzy 07.10.202419:59 ответить ссылка 2.1
рекомендую, если есть возможность - накатить vr патч и попробовать поиграть.
по ощущениям - даже не передать как круто. жалко на релизе в те времена такой возможности у меня небыло.
но сразу предупреждаю - вр патч нормально работает только на пиратке, тк последнее обновление зачем-то изменило путь как папке с игрой и после установки патча игра не запускается. редактирование пути конечно-же не помогает.
все пот писают кипятком от half-life: alyx, но от изоляции в вр я получил удвольствия, мне кажется, даже больше.
1) Осталось только купить VR. И еще переехать в хату по просторней. Эх, когда-нибудь.
2) Раз у тебя ВР есть. То может тебе понравится эта игра
frenzy frenzy 08.10.202400:00 ответить ссылка 0.3
а ещё мод на пять чужих
Играется тоже хорошо, интелект алиента отличный, только напрягало что кнопка shift = суицид в течении пары сек, хотя может так не на всех сложностях.
Raline Raline 07.10.202420:00 ответить ссылка 1.9
>интелект алиента отличный

Это такая шутка или они его исправили?
jormi jormi 07.10.202420:02 ответить ссылка -2.6

Не шутка. Не знаком с тем что должны были "исправить", привел бы примеры что ли.

Raline Raline 07.10.202420:08 ответить ссылка 0.1
Он приклеен к игроку и тусуется рядом с ним всегда. Это хорошо заметно на больших картах с солдатами, которых он не убивает пока к ним не приблизишься. А еще у него не было рандомизации, когда я играл. Это заметно, когда умираешь загружаешься и идешь тем же маршрутом. Умираешь всегда на одном и том же месте.
jormi jormi 07.10.202420:19 ответить ссылка 0.2
Ну разрабы в интервью рассказывали прямым текстом, что чужой всегда знает где игрок намеренно, что бы постоянно напрягать его. Проходил релизную пиратку и не сказал бы, что сильно скриптованным он был, правда я и не померал много на одном месте, нормально всё с ним в общем.
Так в том, то и дело. Он напрягает, пока ты думаешь, что ты играешь в хоррор и пытаешься играть по правила хоррора. А потом начинаешь замечать, что с ним нет так. И уже перестаёшь прятаться и запоминаешь в каких проходах он появляется.

Не говоря о том, что он временами тупо слепой (редко, но всё же бывает) и проходит мимо тебя, когда стоишь на открытом пространстве.
Насколько я помню, он примерно знает где игрок и шарится в той области.
Есть мод отключающий привязку к игроку и тогда игра просто ломается в половине случаев. Чужой может гулять хер пойми где, убивая людей и ты с ним не сталкиваешься
Giin Giin 07.10.202420:28 ответить ссылка 7.1
Прямо, как в первой части фильма)
Это-то конечно да, вот только игра не фильм. И элементы которые хорошо будут работать в фильме (за счет меньшего времени и целенаправленного, *срежиссированного* нагнетания саспенса) в игре не сработают.
Giin Giin 08.10.202408:53 ответить ссылка 0.9
Да это-то да, ничего не говорю. Просто забавное совпадение.
Это и есть смысл его поведения. Есть ии чужого, и ии режисёр, который подсказывает в какой части карты ты находишься, чтобы чужой не упиздовал в противоположную часть локации. А ты как хотел, уйти от него один раз и больше не видеть?

> Умираешь всегда на одном и том же месте.
Ну если ты идёшь в одно и то же место, то да, умираешь в одном и том же месте.
Raline Raline 07.10.202422:17 ответить ссылка 0.6
Они хотели, чтоб он реально был умный, но и обхитрить хоть немного его можно было. А через костыль "режисера", который всего подкидывает его к тебе поближе - это не ум. Да, напрягает, но напрягает предсказуемо, играть становится скучно. Никаких тебе забавных моментов тупняка настоящего ИИ, никаких моментов, когда можно его обхитрить и расслабится. Карты все в двух режимах: чужого нет и ты на чилле творишь любую хуйню; чужой есть и ты носа из вентиляции высунуть не можешь.
frenzy frenzy 08.10.202400:06 ответить ссылка 1.3
Ну хз, в начале было пиздец стрёмно, что он всегда где-то рядом и что если ты слишком громко пёрнешь он прилетит ломать тебе ебало.
Но примерно до середины игры, а потом чёт из-за продолжительности и упомянутого "Чужой всегда дрочится рядом и кемпит, не позволяя продвинуться по сюжету", я устал и просто стал спидранить, периодически отпугивая его огнемётом.
Но вот именно в начале: полные штаны, отличный эффект и атмосфера.
А ещё он, мне кажется, задал новый тренд в хоррорах:
Как Амнижа в своё время сделала модным "ГГ полная чмоня, который может только шариться по углам и бегать", Чужой натолкнул на новую схему: "ГГ уже имеет какое-то количество яичек и может обращаться с оружием и убивать; но есть один, особо мощный монстр, которого можно только временно задержать и который преследует тебя всю игру".
Мистер Икс и Батя из резиков, та же Амнижа переняла опыт в «Бункере», ещё что-то было, но уже не вспомню.
P.s. я знаю, что повторяющиеся враги: тот же Икс и Немезис, были ещё в оригинальных Резиках, а в Dead Space в паре миссий был Регенератор, но те моменты были кайнда скриптовые, а я про то, когда монстр ощущается умным и бесшовным, способным появиться в любой момент и ощущающийся, будто он реально ищет тебя по всей игре
Ты видать молод, мало у тебя игрового опыта.... Полные штаны были в первых двух частях AVP за марина. Вот это я понимаю уровень, когда у тебя полный арсенал, 100 ХП, это шутан и всё равно ты доходишь до миссии, где тебе нужно лезть в гнездо и откладываешь это дерьмо на 10 минут(часов, дней) - вот ЭТО были кирпичи. Потом еще было немного кирпичей в Clive Barker’s Undying(который тоже, сука, шутан). И вот после этого все эти Айсолешины и Дейдспейсы играются с покерфейсом. Айсолейшн вообще бесит, что нельзя накопить топлива и прожарить проклятого элиена до хрустящей корочки.
frenzy frenzy 08.10.202415:43 ответить ссылка -2.7
Ой выебонов-то, выебонов-то вывалил. "Это всё ваше новое - кал и говно, а вот раньше-то ого-го было."
Alien Isolation был лучшим хоррором своей даты выхода и грамотно переформировывал штампы уже набивших оскомину, но тоже хороших, на момент своего выхода, хорроров до него — вышедший за год до него Outlast, кто бы что не говорил, хороший хоррор, и штамп "ГГ беззащитный овощ" уже тогда был, но не успел приесться. У них была цель - сделать хоррор про паническое убегание, когда надо взмыленным мозгом быстро думать куда съебать. Если дать игроку возможность на похуй танковать монстров ебалом, то игра будет не про это, даже если она будет стрёмная.
Старые хорроры тоже хороши и даже "нестрашные" игры имели атмосферу, которые современные игры хуй повторят - из-за технических ограничений, у старых был неповторимый вайб одиночества (не тянули персонажей помимо игрока, никаких союзников даже в виде голоса в рации, только ты и враги), неизвестности (это твои первые игры, разрабы более смелые и могут придумать невесть что) и т.д.
Мои первые хорроры были первый Resident Evil, Nosferatu, AvP2 там тоже был (хотя мне больше нравилась кампания за Чужого, а геймплей за морпеха в такой-то игре казался слишком женерик).
Первый DOOM казался пиздец стрёмным - кряхтение монстров из-за стен, неожиданные двери/лифты-ловушки, темнота в некоторых уровнях, ёбаные невидимые пинки, внезапный ор Барона Ада в первую встречу с ним. И поэтому как-то странно было слышать людей в выход DOOM 3, которые говорили, что первые думы были сугубо про резню и что они не видели там хоррора, хотя стрём всегда был, просто не всегда таким прямолинейным.
Другое дело, что тебе может нравиться или не нравится хоррор в принципе. Или определённая категория хоррора. Clive Barker’s Undying, тащем-то, всё-таки хоррор, просто это хоррор старой закалки.
То что сейчас любят насрать хуйни, не значит, что всё старое априори лучше. Будешь так думать и только смотреть на даты выхода - разучишься наслаждаться играми.
Ты видать просто более чувствительный-впечатлительный. Дум и Еретик ни разу не страшные были. Вот Blood жути наводил, причем он умел и жуть наводить и ржаку. А в AvP всегда была цельная итория, которая шла через всех персов параллельно, но если игра за марина - это хоррор, то за элиана сплошная веселуха, поэтому я даже не упоминал про это.

Я не смотрю на даты выхода, я констатирую факт: механика симулятора ходьбы с розгами вскрывается на рад-два и уже не то, что не страшно, уже скучно-раздражительно.
Ты думаешь я придираюсь к датам? Да вот эта сцена из НЕ хоррора несете себе хоррора больше, чем Исолейшн, Оутласт и все остальные "страшные" симуляторы ходьбы вместе взятые.

frenzy frenzy 08.10.202418:05 ответить ссылка 0.0
Я когда смотрел это только фейспалм словил, от того что голову не закрепили во время операции. Ни о какой точности и речи не идёт когда пациент так дрыгается, мозг вышел бы разве что частями.
Raline Raline 08.10.202418:17 ответить ссылка 0.0
Ты случаем не врач по образованию?
Так-то если к такому придираться в таких играх, то фейспалм ловить будешь на каждом шагу: тут пушка так стрелять не будет, там авто так не перевернется, здесь киборг от заражения давно бы помер и вертолет этот с кривущей аэродинамикой + стелсом - бред полнейший...
frenzy frenzy 08.10.202420:21 ответить ссылка 0.0
Heretic и Blood, если честно, не играл. Про то, что в AvP один общий сюжет на троих я знаю. Я не говорил, что за Чужого страшный геймплей, наоборот - что как раз своей необычностью он больше нравился. AvP 2010 года, кстати, тоже был годным.

> механика симулятора ходьбы с розгами вскрывается на раз-два и уже не то, что не страшно, уже скучно-раздражительно.
Ну, по сути я то же сказал в своей "рецензии" - Alien Isolation это пример, когда можно было и покороче основную сюжетку. Игра ощущалась изжившей себя где-то примерно после бунта андроидов - ты как раз побеждал алиена в первый раз, потом его заменяли андроиды — прикольный поворот. Преследуют тебя быстрым шагом, убиваются, но неохотно; отпускают нейтрально-циничные фразочки, рвут тех, кого должны были защищать, такой себе терминатор-вайб. Но потом возвращается чужой и по хорошему сюда бы сцену в улье, финальную битву и всё, но нет, мы возвращаемся к фабуле начала игры, но она тебе уже не в новинку и поэтому, как ты и сказал, раздражает и ты уже просто пробегаешь её, отпугивая Чужого огнемётом, чтобы он уже отъебался от очередной сюжетной кнопки и не растягивал процесс по чём зря.
Но именно начало игры, когда это было в новинку - оценили все. Ты не знаешь когда он может появиться, знаешь лишь, что его привлекает звук, знаешь, что даже наличие оружия не позволит тебе его убить, он быстрый, у него прикольное поведение, звуковое сопровождение, он создаёт впечатление умного моба, который умеет искать (так-то ясен хуй, что там скрипты, подтягивающие его к твоему месторасположение и etc, но мы говорим не про анализ, а первое впечатление).

>Ты видать просто более чувствительный-впечатлительный
Ну, тащем-то, правда. Но для таких, хорроры и делаются. По иронии, аудитория хорроров - "трусы" потому, что они испытывают с них эмоции; тёртые калачи же с них только кринжуют и зевают.

>Дум и Еретик ни разу не страшные были
Тут многие с тобой не согласятся. Про Heretic не знаю, в него, как я уже говорил, я не играл, но Doom по уже названным причинам, многих своё время пугал. Меня он не пугал прям до истерики (вот первый RE, в своё время - да. Но у него и в жанре официально "хоррор" значится), но сильный дискомфорт, особенно в определённые моменты — да.

Но это всё территория субъективщины - разных людей пугают разные вещи, тут можно спорить до охуения и прав не будет никто и все сразу.
Хрен его знает. Был пиздюковым пиздюком. Он скорее веселил своими мясными картами с iddqd. Была там одна карта, где прям куча мобов спавнилась после взятьия ключа на каком-то болте. И была на той же карте арчи. И была эпичная ржака заманить егона это болото и налюдать как он сначала агрится на кого-то, а потом убив его подходит и воскрешает. Так что нее, не был он страшным. Хотя, если быть точным, то это вроде был DOOM2, а первого как-то не завезли. Даже Duke Nukem с этими жуткими медузами и мордохватами вызывал больше страхов.
frenzy frenzy 08.10.202420:46 ответить ссылка 0.0
Ты играл с iddqd, а мы без и не зная, что в игре можно сохраняться.
Где там тот интеллект то и в чем он проявляется? В десяти метрах могу буквально громко пиздеть вооруженные люди,чужаку вааще пахую,он трется по 10 раз возле шкафчика в котором я засел.По нему даже можно часы сверять,когда он вернется и когда уйдет.
Kizildur Kizildur 07.10.202420:44 ответить ссылка -0.9
>десяти метрах могу буквально громко пиздеть вооруженные люди
>чужаку вааще пахую,он трется по 10 раз возле шкафчика в котором я засел
Это ли не интеллект!!!
Так ксеноморфы и в фильме не лезут на вооруженных людей, тем более которые стоят в большом количестве. Это охотник, нападающий на одиночных жертв из засады.
*если это только не Чужие из «Чужие»
Я имел ввиду когда это одиночная особь. Толпой то понятно они уже как зерги рашат.
anorakee anorakee 08.10.202412:30 ответить ссылка -0.9
Так когда гг рядом,он как раз таки и лезет на вооруженных людей вообще на похуй).Плюс,на станции нет оружия которое причинило бы ему существенный вред,только пистолетики да дробовички,на которые ему глубоко похуй.Так и нахуя ему тогда прятаться по такой логике?
Игра шикарно выглядит, недавно смотрел спидран по ней, хз где там квадратненько. Я на релизе играл хотелось просто ходить и изучать станцию потому что разрабы очень внимательно подошли к воссозданию атмосферы оригинальных фильмов. (геймплей мне не особо понравился, потому что чужой постоянно мешал читать записи и изучать станцию)
С дизайнерской точки зрения формы интерьеров и весь этот ретрофутуризм склонен к прямоугольным формам, которые не сильно напрягают железо и так же не сильно напрягают мозги
в плане всяких освещений, отражений, материалов.
frenzy frenzy 08.10.202400:09 ответить ссылка 0.1
У неё и с оптимизоном всё ахуенно, проходил помню её на релизе на имеющемся тогда пожилом ведре и она в отличие от многих новинок работала на максималках в 60 фпс не напрягаясь.
Да пиздец, я как купил - ни разу не запускал ещё >_
julegg julegg 07.10.202420:23 ответить ссылка -0.9
не прошло и 10 лет... а нет прошло
KuLinZar KuLinZar 07.10.202419:11 ответить ссылка 1.4
у меня только недавно руки до неё дошли, хорошая новость
minxy minxy 07.10.202419:21 ответить ссылка 6.7
Настолько похуй, что не способен молчать?
MaXM00D MaXM00D 07.10.202419:49 ответить ссылка 11.5
Главное Риддли Скотта к ней не подпускать.
Suren Suren 07.10.202419:48 ответить ссылка 8.9
Иисус! Оммаж! Библия! Символизм! Создатель и создание! Философия творения!

Фух, как же я рад что Ридли Скотт немного отстал от Чужих и запилил свой "Воспитанные Волками" с Гузовским, куда смог вылить тонны своих "божественных" идей...
Надеюсь они учтут ошибки прошлой части, не хотелось бы опять 15 часов ходить из одного конца кишки в другой без какого-либо сюжета и отлетать на чекпоинт, потому что сраный ксеноморф заспавнился прямо в лифте на котором ты должен уехать.
KENSAN KENSAN 07.10.202419:59 ответить ссылка 2.1
Если чужой будет опять такой же кривой и приклеенный к игроку, то особо и не нужно.
jormi jormi 07.10.202420:01 ответить ссылка -1.0
Что за чудесный день, сначала выяснилось что ремейк SH2 хорош, потом анонс Мор, утопии 3, теперь это.
Как то подозрительно, должно по-любому случится некое дерьмо.
Дискорд в рф блокнули, например
Это случилось на следующий день, так что не считается.
Ассамблея полностью разрушила свою репутацию около года назад - и была на гране банкротства.
С тех пор она медленно, но верно восстанавливает уважение поклонников. Это - ещё один качественный кирпичик. Надеемся на лучшее.
Nerevarin Nerevarin 07.10.202420:52 ответить ссылка -0.8
Al Hope be like:
- мужик, у тебя есть изолейшен
- нету
- на, мужик, изолейшен
villy villy 07.10.202422:43 ответить ссылка 2.7
Единственный Alien достойный моего внимания
IMIIIII
Mr.Bear Mr.Bear 08.10.202408:43 ответить ссылка -5.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты