Ну, понятно, что целеустремленный блевотронщик своей цели достигнет. А в обычные шутеры/аркады можно играть спокойно. Меня даже в порт квейка2 не укачивало, хотя там прыжки и бег на приличной скорости. Игры, где перемещения нет вообще безопасны. Проблемы возникают в основном из-за недостаточной производительности, задержек сигнала и плохих сенсоров, в standalone шлемах они решены на уровне железа.
Дело не в нормальности виара, а в твоей вестибулярке и в том что ты видишь. Например меня в виаре не укачивает в принципе, хоть бухим, хоть обкуренным, хоть вместе. Некоторые мои друзья чуть ли не со взгляда уже готовенькие
Вестибулярка тренируется. Я начинал даже не с кардборда - с опенсорс самоделки, которую сам собрал из фанеры и купленных в канцелярии луп. Кардборд - это реально треш, из разряда "хочешь отвратить человека от вр - покажи ему это". Худший экспириенс - кардборд + трансляция с пк. Игрался с OSVR, но это была мертворожденная платформа. А вот первый квест на его фоне был прорывом. Даже в elite dangerous на нем летал по кабелю с ПК, без лагов и тормозов. Сейчас на третьем играю, но в основном в стендэлоун игры.
Странно, у меня и знакомых с точностью до наоборот, от плавных движений - что ходьбы, что езды укачивает пиздец, а вот если игра с движением телепортами - всё норм, можно долго играть
Угу. А потом смещаешь фокус взгляда на столик с напитками, которые не собираются никуда скользить. И даже неясно, насколько пиксельным будет изображение с этих стен вблизи.
Не ну если там жопой тверкать и активно танцевать то может и пойдет, но явно же если просто сидеть чилить кальяничать, то что-то и спокойное можно включить.
Круто! Только вот море и волны - не моё, а вот в облаках так, весело было-б! Давно не прыгал - здоровье не позволяет уже, не допускают, а тут можно и полетать! Не, однозначно круто! А если ещё и "на грудь принять" так вообще каеффф!
Отличный комментарий!