Подробнее
kutkhart,Camellia (WotR),Камелия,Wrath of the Righteous,Pathfinder (игра),Игры,Lann,Ланн,Woljif,Вольжиф,Regill,Регилл,Shadowheart,Шедоухарт,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Karlach,Карлах,Lae'zel,Лаэзель,Dark Urge,Areelu Vorlesh,kutkhart,camellia (WotR),Wrath of the Righteous,Pathfinder (game),games,lann,woljif,Regill,Shadowheart,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,Karlach,lae'zel,Dark Urge,Areelu Vorlesh
Еще на тему
В БГ как-то интуитивней
Про кинетиков вообще молчу
Первый, подобно моему другу, уйти в это дело с головой и калькулятором.
Второй - искать готовые билды в интернете.
Третий - тупо играть на режиме Истории и не напрягаться чтобы прочувствовать сюжетку.
А так да пару дней изучал ролики от Марса 10 часов сам создавал и тестил в поместье,но в итоге результат разочаровал,в итоге плюнул
С кинетиками нужно просто вкладываться в ловкость (и соответствующие стрельбы как для обычного стрелкового оружия) для точности зарядов и в выносливость для DC/урона. Это буквально самый имбовый класс в обеих играх.
Мне в целом эти игры нравятся, но я могу понять тех, кто считает их говном несусветным, ибо есть за что.
Нормал - это нормал, дефолтная сложность рассчитанная на людей, которую игру запускают в первые разы. И в любом случае, в чем проблема игры на низких сложностях? Понавыкручивают себе сложность в максимум, а потом ноют что игра нечестная.
Другое дело что в игре это 6 персонажей под управлением и контролем одного человека.
Это все еще ладно бы. Можно понять почему не поймали, можно простить что не починили(ибо не поймали). Но баги о которых знают буквально все, кто лезет разбираться "да ебана в рот, какого хуя?", которые существуют буквально с релиза и вероятно никогда не будут пофикшены, хотя почти стопроцентно это "в одном месте случайно обосрались с условием" - это немного ту мач и заслуживает пинка по сраке. Не ненависти, ибо игры все еще норм, и вышесказанный дисклеймер имеет место быть, а просто пенделя, ибо заебали.
Из примеров - есть в рт такая вещь, как слайды концовок. И именно из-за кривожопости разрабов об одном конкретном узнали сначала из датамайна, а перед теми героями которые тойбоксом нащупали правильный путь для его получения я снимаю шляпу. Речь идет о концовке арлекинов для обоих остроухих в пачке. В чем суть - как выяснилось, единственный способ ее получения - это ни в коем случае не романсить остроухого. Пока окей, да? Ну малость неочевидно, если ты на нее идешь целенаправленно, но мы же в сюжет играем, да? И хотим просто посмотреть куда приведут наши решения, да? Ну так вот, хуй. Оказалось, что есть выборы, которые приводят к тому, что роман, которого ты не начинал, становится завершенным и соответственно руинит концовку.
И вот пофиксить эту херню - это не то что бы супер-сложно, вопрос одного условия в выставлении флага. Но она какбэ некритичная, и пофикшена не будет никогда. И хотя одна такая херня некритична, в играх совокотов их будет ДО ХЕ РА.
Они боятся, что поправив условие, развалят что-то еще?
А вот ты, вот ты просто феноменален. Мужчина. Мастер. Герой. Брутален, идеален. Даже пещеру с паучатами наверняка осилил. Ну, самец. Настоящий альфа. Не то, что эти соевые.
Вот только проблема не только в катсценах и диалогах, а в том, что Балдур при всех своих механиках, выглядит гораздо, гораздо удобнее и интуитивнее, чем тот же Пасфайндер, не содержит в себе тонны лишней воды(да, миллион слов текста - это не всегда хорошо), и не заставляет чувствовать себя неграмотным дебилом, когда ты пытаешься собрать билд сложнее воина/варвара.
Ну и романсы, правда это личная придирка. Пошли совокоты нахуй со своими романами. Одна ошибка в выборе на любом этапе с Арушалай или Валери - и пошел ты нахуй. Сложнее только ИРЛ тян завести.
У Патфайндера, увы, арены плоские(а там, где нет, типа боя за Дрезен, где кое-где можно залезть на крышу) - адски багованные вплоть до релоада сейва, когда персонаж не может пройти куда-то из-за разных уровней пола, и всё, его ход зависает навсегда.
Причём, в ПФ мусорных боёв с одними и теми же противниками, настопиздившим одинаковыми демонами - просто дохуя. Да, отпиздить Игривую Тьму, или Мефистофеля - интересно, но обычные говнобои это душно и уныло. И плоско. И абсолютно, совершенно без вариантов. Никакого метнуть бомбу, скинув супостатов с высоты, или отойти и стать за уступ так, чтобы в тебя не могли попасть.
Я не говорю про графику уже. Это и плюс и минус(в ПФ можно играть с калькулятора). Но организация боёв - тут совокотам много бы проработать, и разрешить "не очень честные" способы решения проблем, не только цифродрочем.
Но, что забавно, в остальном, мне больше проработка персонажей балдурки нравится. У них на все события есть индивидуальные действия и диалоги. У совокотов в основном соратники говорят во время личных квестов, и иногда - важных сюжетных событий, в остальное время они статисты.
Из игр совокотов только в воре-торговце нормальная боевая система ,логично ведь она пошаговая
К тому же это все плохо вписывается в боевку в реальном времени, попробуй пошаговый режим
Мне на него терпения не хватило
Не особо, Пайзо в этом плане достаточно лояльные правообладатели и не душат людей чтобы делали "прям как в настолке". Особенно учитывая что на момент изготовления как минимум Гнева они уже во всю продвигали вторую редакцию (а она кардинально другая), когда как первую не поддерживают.
Собственно, в интернете витают слухи что в некоторых аспектах Совокоты сами себя удерживали в вопросах, где Пайзо их только поддержали бы. Например роман с Амири.
Обе игры хорошие, по своему прекрасные. Но к играм Совокотиков я отношусь с куда большим теплом.
Поздравляю, вы не поняли мотивацию и логику Логейна.
>Несколько отличалось от набившего на тот момент оскомину борьбы хороших добрящей против злобных злодеусов.
Э? Это при том что однозначно добрая сторона есть в 3 сюжетках из 4? И неоднозначной можно назвать лишь сюжет магов? И то маги все равно выставляются как большие жертвы?
У дворфов довольно однозначно, особенно если знать предысторию знатного дворфа. Харроумонт добрый и даже в интриги особо не лезет. Белен устраивает резню, подкупы, обманывает поддельными документами, запугивает сторонников Харроумонта и т.д. Есть внезапный поворот в том что Белен, при всей мудаковатости, приносит пользу для города. Но это все еще черное и белое.
Ну и еще большую роль играло то что он, как и большая часть мира, нихрена не знали про то как останавливать Мор и какие силы для этого нужны.
Во-вторых, Логейн хотел устранить любых не-лояльных свидетелей его прямого предательства во избежание угроз консолидации лордов Ферелдена вокруг него, в конце концов герои были на военном совете, Алистер вообще вхож в ближний круг эрла Эамона, верному королю.
В-третьих, Логейн считал Стражей инструментом Орлея, до безумия считая что новое вторжение не за горами (лол) и будучи упоротым патриотом своей страны. Трудно сказать, знал ли он о планах Кайлана на развод с Анорой и женитьбе на императрице.
В общем, как и сказала Флемет после нашего спасения, вероятно Логейн считал что Мор - просто войско, и умелыми манёврами его можно одолеть, а про необходимость Стражей для убийства Архидемона - просто старыми сказками, и всё это помножено на страх перед Орлеем.
Ну и насколько помню он знал что Кайлан хотел женится на императице и это было одной из причин че он его слил.
А уж по поводу Мора там заблуждались все кроме стражей, ибо 500 лет спокойствия.
Политика - Феодалы выбили французов недавно из страны. С юга поперла армия тьмы, скушав варваров-каннибалов. Где то загнивает страна рабовладельцев. Где то еще фашисты-культисты завоевывают мир по чуть чуть. Остальные кочуют, почти как варвары.
Религия - сидел бог на облаке, облако во сне. Рабовладельцы принесли в жертву много жизней, что бы запрыгнуть в сон на богово облако. Бог заорал - "Этот мудак обосрался и свалил с облака.". Зашквар облака породил армию тьмы. В одной из войн убили Иисусью принцессу. Гномы верят в грязь и булыжники. Рабовладельцы в драконов. Фашисты в фашизм. Варвары в то, что не сегодня завтра их трахнет и съест ведьма. Эльфы верят в великих предков.
Основной квест - Маги играли в богов - проиграли, выбирай убить их или не. Гномы рубят друг друга в гражданской войне, выбирай старого или молодого гнома. У людей помирает любимый королек, найди священный грааль. Эльфы были охотниками, стали добычей хищника, выбирай кто кого съест. Логейн вообще появляется в начале и конце игры, большинство встреченных говорит что им похер и на него и на тебя и на каждого ублюдка в вайоминге.
Вообще, у меня есть подозрение, что Визарды во время разработки так глубоко засунули свой кулак в ларианов, что люди, чьей мечтой было поработать над вселенной Фаэруна, наотрез отказались работать дальше с сеттингом.
И ей богу, система в БГ3 не сложнее чем DA:O или Котор (который, ВНЕЗАПНО, обрезанное классическое D&D)
В Которе все эти д20, бонусы статов к урону, формулы и прочее есть. Потому что Котор, с точки зрения движка и механа, это мод на Невервинтер Найтс 1.
Ибо В БГ разрабы подумали головой и попытались как - то что - то адаптировать к формату видеоигр.
А ПФ - тонна кривостей, рождённых соприкосновением системы с чуждым форматом.
Она тупо не рассчитана на те орды противников с оверстатами, которые встречаются в игре. Да ещё и предоставляет ОЧЕНЬ ограниченный набор действий, в отличае от настолки, от чего всё становится ещё хуже.
В результате где - то 4/5 игры на сложности выше нормала превращается в сейвскамдрочь. Что грустно.
(Для особо умных - прошёл на все мифики на макс. сложности.
То, что в игре можно собрать что - то вменяемое не делает её лучше,
аргумент про "покури гайды нуб" не канает.)
Но с точки зрения презентации мира, сюжета, вариативности действий и развития событий, глубины персонажей, на мой взгляд, в Патфайндере с этим куда всё лучше. БГ 3 пропитан тем самым духом попсового НРИ, который мне не нравится в новых редакциях, превращая Фаэрун в типичное дженерик фентези (и нет, оно не всегда таким было, да, я старообрядец, который считает что лор первых редакций был самым глубоким), Патфайндер лучше справляется с репрезентацией собственного мира.
С точки зрения истории - полностью согласен, ПФ в разы лучше получился.
(Ну и ещё против БГ играет тот факт, что Фаэрун уже затёрт до дыр и даже в НРИ многих порядком заебал)