Как сказали сами разработчики на вопрос об этом моменте ещё до выхода расширения и ветки "Принцесса и Дракон", существование главного героя, как и принцессы - парадокс, и у него одновременно как есть клюв, так и нет клюва.
Ну там момент того, что мы практически не видели Гэри до "Принцессы и Дракона", только так, слегонца, а тут нам его практически прямо показали и даже то, как как эта пернатая курица улыбается.
Лично я очень жду артов на борьбу Апофеоза и Изменчивой Насыпи. Второй момент из этого расширения в моём топчике. Был бы поэтом - сказал бы что-нибудь про то, что мало что сравнится с наблюдением борьбы двух божеств со стороны. Реально начал сожалеть, что забросил прокачку художественных навыков много лет назад, потому что самому захотелось изобразить это.
Вообще, Сломанный прям молодец в обновлении, до этого нытиком был, а тут внезапно полезным стал (аж несколько раз) прям как Параноик. А вот Оппортунист нахер идёт.
Мне кажется, тут каждый голос получил свою минутку славы. Голос Жертвы - в Логове. Голос Упорного - у Ярости
Поразить её тогда, когда от тебя не осталось буквально ничего
Голос Воздыхателя - Долго и Счастливо (и это было прекрасно) Ну а Оппортунист... Принцесса и Дракон. Он так хотел попасть на вершину пищевой цепочки... и на какое то время он там оказался.
Вообще да, я сначала думал, что больше, чем обиженка Обманутый меня никто бесить не будет. Но Оппортунист... но свою роль он играет прекрасно. А на моменте где tables have turned даже такое ощущение возникает, что у игры антагонист появляется. Ведь ни Принцесса, ни Рассказчик как антагонист (ну, лично мной) ни разу полноценно не воспринимались.
Все таки Сломанный больше себе славы украл у Ярости.
Одно дело напасть в почти последнем моменте, а другое дожить до последнего, где даже Рассказчику уже плохо, а все остальные голоса "ушли" и помириться с Яростью
Голос Воздыхателя - Долго и Счастливо (и это было прекрасно)
Ну а Оппортунист... Принцесса и Дракон. Он так хотел попасть на вершину пищевой цепочки... и на какое то время он там оказался.