Мда, примерно все указывают процедурные локи как преимущество, ибо реиграбельность, а тут "фу". Как ты ещё обеспечишь новые пейзажи при десятках высадок в одну и ту же местность? 2-3 ключевых точки, остальное генерится заново. Иначе на третий раз наизусть всё выучится, и какой смысл.
качество сегенерённой процедурно и сгенерённой вручную локации разное совсем. реиграбельность большинства игр нулевая. тоесть первый раз игра проходится с удовольствием но второй раз играть в неё не хочется. и вот ради небольшого числа людей которые всётаки переиграют качество локации уменьшается. вместо механизма генерации лучше придумать новую игровую механику или квест какой. надоедает не старые локации проходить а игровые механики в игре.
пердёж в лужу ни о чём. Куча общих слов. Зачем ты их написал мне?
Я как играющий говорю: вполне неплохо играется. Генерация справляется вполне ок. Важные участки карты прорисованы вручную, втыкаются в рандомное место при генерации. Остальная карта с монстрами, людьми и местами для лута каждый раз новая, и для этого жанра это лучшее решение.
Уверен, что это пиздеж. Определенно есть большое количество клеток, которые очень долго, а может и никогда не обновляются. Те же кости, зубы, суставы. А скорее всего и большая часть мягких тканей, нервная, например. Но я не врач, я так вижу.
ЕМНИП, не то чтобы прямо пиздёж, скорее преувеличение.
Большая часть клеток обновляется в течение некоторого количества лет (до 2–3 десятилетий), но каждая группа со своей периодичностью. И да, некоторые клетки не обновляются вовсе, например, те же нейроны в мозгу. Но в целом, процесс имеет место, хотя и не всеобъемлющий.
Шикарно. Хочу игру с такой графикой и кастомизацией оружия.
ZERO Sievert например.
В стиме стоит дата выхода 23 окт. 2024 г.
да, недавно. Вполне ок играется.
фу-фу - локации процедурно сгенерированы
Мда, примерно все указывают процедурные локи как преимущество, ибо реиграбельность, а тут "фу".
Как ты ещё обеспечишь новые пейзажи при десятках высадок в одну и ту же местность? 2-3 ключевых точки, остальное генерится заново. Иначе на третий раз наизусть всё выучится, и какой смысл.
качество сегенерённой процедурно и сгенерённой вручную локации разное совсем. реиграбельность большинства игр нулевая. тоесть первый раз игра проходится с удовольствием но второй раз играть в неё не хочется. и вот ради небольшого числа людей которые всётаки переиграют качество локации уменьшается. вместо механизма генерации лучше придумать новую игровую механику или квест какой. надоедает не старые локации проходить а игровые механики в игре.
пердёж в лужу ни о чём. Куча общих слов. Зачем ты их написал мне?
Я как играющий говорю: вполне неплохо играется. Генерация справляется вполне ок. Важные участки карты прорисованы вручную, втыкаются в рандомное место при генерации. Остальная карта с монстрами, людьми и местами для лута каждый раз новая, и для этого жанра это лучшее решение.
Корабль Тесея какой-то
все клетки живого организма обновляются, каждый 5 лет ты получаешь полностью новый набор клеток всего своего организма, ты САМ корабль Тесея
АХУЕТЬ
Уверен, что это пиздеж. Определенно есть большое количество клеток, которые очень долго, а может и никогда не обновляются. Те же кости, зубы, суставы. А скорее всего и большая часть мягких тканей, нервная, например. Но я не врач, я так вижу.
Большая часть клеток обновляется в течение некоторого количества лет (до 2–3 десятилетий), но каждая группа со своей периодичностью. И да, некоторые клетки не обновляются вовсе, например, те же нейроны в мозгу. Но в целом, процесс имеет место, хотя и не всеобъемлющий.
Человек и пароход
Так а что, игра жива или как?
UPD. Ща чекал подписки ВК и не нашёл группу Бункера. Думаю, что выпилили.
Опа, мёртвые на главной
поиграйте в ундеррайл - там похожая стилистика и кастомизируемое оружие