к сожалению, геймдиз решения, которые за собой эта фича потянула убили игру нахуй. вместо выбрасывания гораздо лучше было бы просто иметь ящик, как это всегда было ранее.
Очень ограниченный инвентарь, ранее, компенсировался сундуком. Прокладывая примерный маршрут, ты прикидывал что тебе понадобится и брал необходимое, и был всегда уверен, что в следующем сейв-руме сможешь переэкипироваться при необходимости. В ебучей "нулевке" ты просто бросал вещи на пол и они там и оставались, и порой за нужной вещью приходилось возвращаться через десяток комнат. Это не говоря о том, что не во всех локах можно было выкинуть итем на землю, а там где можно было ограничение по колличеству. Единственный плюс такого это возможность выбросить итем, подобрать нужную для комбинации вещь, скомбинировать и подобрать выброшенное обратно, ну или хилку съесть, которой нет места. В остальном эта система сосала, как собственно и вся игра.
к сожалению, геймдиз решения, которые за собой эта фича потянула убили игру нахуй. вместо выбрасывания гораздо лучше было бы просто иметь ящик, как это всегда было ранее.
В ебучей "нулевке" ты просто бросал вещи на пол и они там и оставались, и порой за нужной вещью приходилось возвращаться через десяток комнат. Это не говоря о том, что не во всех локах можно было выкинуть итем на землю, а там где можно было ограничение по колличеству. Единственный плюс такого это возможность выбросить итем, подобрать нужную для комбинации вещь, скомбинировать и подобрать выброшенное обратно, ну или хилку съесть, которой нет места. В остальном эта система сосала, как собственно и вся игра.
Ну, не знаю. Мне идея с выбрасыванием предметов понравилась. Да и смотрелось это куда логичней, чем сундук-телепортер.
ага, причём запрос на него чуть ли не более давний чем на старые части резика
щас бы ремейк паразитки евы, а не вот это вот все
Билетик пожалуйста
Блин а поезд как в Сибири 2
вот раньше графоний был и без ртх, не то что сейчас гавнище шумное с 0 фпс
Очень интересно нахуя в вагоне лестница в никуда