Вампирам - 20 лет / Vampire the Masquerade Bloodlines :: юбилей :: World of Darkness (WoD) :: Игры

World of Darkness Vampire the Masquerade Bloodlines Игры юбилей 

Вампирам - 20 лет

Пока все шумно отмечали 20 Half-Life 2, подоспел ещё один юбилей игры из 2004 года.

www.pegi.info,World of Darkness,WoD,Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,юбилей

Занятно, что тогда VtMB попала под каток, вышедшей практически одновременно Халфы 2, что послужило одним из факторов её тогдашнего провала. Конечно, и не будем забывать и о жутких багах и тормозах на момент релиза.

World of Darkness,WoD,Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,юбилей

И тем ни менее, сейчас - это культовая игра. Густая готичная атмосфера, музыка Рика Шаффера и отлично подобранные саундреки других музыкантов и групп, интересные персонажи, запоминающиеся миссии - всё это сделало игру уникальной, и в общем она остаётся такой до сих пор. Ну и конечно, спасибо многим фанатам, которые до сих пор поддерживают VtMB на плаву, благодаря им в какой-то момент из жестокого багодрома Вампиры превратились в нормальную работающую игру.

World of Darkness,WoD,Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,юбилей

Сам я в неё поиграл в 2010 году, случайно прочитав статью про неё на Лурке. Единственная игра, где просмотрев финальные титры, я сразу же пошел в главное меню и тыкнул Новая игра.

щ Lj I,World of Darkness,WoD,Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,юбилей

Подробнее
www.pegi.info


щ Lj I
World of Darkness,WoD,Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,юбилей
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

gullag gullag17.11.202414:57ссылка
-73.6

Хренассе, да на тот момент это был чуть ли не лучший отыгрыш разного рода игровых способностей. Не говоря про сюжетку и разные способы ее выполнять, опираясь на прокачку.

Seme4ka33 Seme4ka3317.11.202415:01ссылка
+22.0

Хренассе, да на тот момент это был чуть ли не лучший отыгрыш разного рода игровых способностей. Не говоря про сюжетку и разные способы ее выполнять, опираясь на прокачку.

Я когда в первый раз играл, выбрал Носферату, типа все остальные пидороватые какие-то, а это уёбище - реальный вампир.
Потом после прохождения переигрывал за Малкавиана, а в третий раз уже наконец-то за адеквата Вентру.
Пиздец, играются вообще по разному.

Ну, вроде как единственная студия переписывающая диалоги под тупого/сумасшедшего перса (арканум, фоллаут, втм). По крайней мере, я с тех пор не встречал подобного.
На тот момент? Вышло чет лучше/на уровне?

не пидар, а вентру =)

Тореадор*

Он такой же атмосферный, как сталкер для СНГ комьюнити. И такой же забагованный был на выходе. А учитывая количество игр в подобном сеттинге и похожей тематики, получаем то, что это лучший(и практически единственный) представитель жанра.

По сути главная причина ее провала, в огромном количестве багов которые софтлочили прохождение, шутка ли что ты с шансом под 6/10 мог застрять на обучении =D
А так зря ты это, одна вариативность игры за носферу и малкавиан уже дорогого стоит. Где ты еще можешь начать спор с стоп-знаком при явном интеллектуальном превосходстве последнего...
А миссия с призрачным особняком не просто так считается культовой среди фанатов хоррора

Я застрял где-то посередине игры, когда ты в киностудию попадаешь какую-то. Надо, наверное, скачать и сейчас попробовать пройти

>

Где ты еще можешь начать спор с стоп-знаком при явном интеллектуальном превосходстве последнего...

Сегодня уже второй раз сравнивают эти две игры. Что происходит?
Черт, и не поспоришь, справедливо =D

Еще одной причиной послужил движок соурс, камеру от 3 лица им пришлось писать самим с нуля, оказалось что это было не так просто на движке который такой функционал не поддерживал.

Да, они взяли движок, который ещё был до конца не доделан и толком не имел документации. Valve свой сурс доделывали параллельно, но результатами с Тройкой особо не делились, поэтому HL2 вышел уже на готовом движке, а у вампиров он был еще сырой.

Мб зря
Но лаганина та ещё

Атмосфера, сюжет, необычный сеттинг, реиграбельность, персонажи. Это всё ахрененные части игры. И если все эти части игры ахрененные, то что может потопить её? Техническая реализация и неправильный пиар. И если, то какой у игры был пиар кануло в лету, то забагованность и общую недоделанность вспоминают до сих пор.

Если бы она была такой себе, первый тизер второй части не вызвал бы такого ожиотажа.

Что помешало им выпустить технически готовый продукт?

Издатель, который заставил выпустить игру на полгода раньше чем изначально планировалось, плюс благодаря тому же издателю игру делали на сырой альфа версии сорса, постоянно её переделывая.
Ну и да, сам факт что игру обожают и чинят, восстанавливая вырезанный контент, вместо того, чтобы покрыть её матом и забыть - говорит о многом. Когда ньюфаги в 2015 охеревали с квестов в ведьмаке3 - я сидел и удивлялся удивлению, потому что всё это уже было в VtmB. Когда у тебя в игре на высшем уровне сделано ВСЁ кроме тех реализации - ты идёшь и чинишь техническую реализацию, потому что игра - охуенна

Игра и сегодня бодро играется.

фотку твою нашёл, "такой себе" нитакусик.
Ты серьёзно?

конечно серьёзно, я же на реакторе, тут всё пиздец как официально. Тебе печатью заверить?

Ты еще легко отделался. Можешь еще к фанатам третьих героев подойти и сказать, что игра так себе, если жизнь не дорога...

Но ведь она так себе

Та я шучу

Я всё понимаю, у дедушек свои объекты ностальгии, у меня свои

Я вот не застал третьих героев, для меня это просто устаревшая игра прошлого

Застал только пятые, так что я вот на них наяриваю. Каждому своё

дело вообще не в ностальгии. Зачастую игры прошлого просто на порядок лучше более свежих аналогов во всём, кроме графики. В подавляющем большинстве случаев чем новее игра - тем проще игровые механики, тупее сюжет, менее харизматичные персонажи. Третьи герои лучше пятых, Морровинд круче Скайрима, Финалки 7-8-9-10 - великолепны, а 13, 15 и ремейк 7-ки - дермище, вторую диаблу до сих пор надрачивают, третья мертва, а в 4 играют только проплаченные стримеры, шедевров типа Wizardry 8 вообще больше никогда не будет. Те же Вампиры, о которых пост - это бессмертная классика, а продолжение будет полным сосаловом, если вообще когда-то выйдет.

А фанаты VtMB оперативно работают

Или в том, что ей конкуренцию составила такая мало известная игра как Half life 2?
Смотрю как уже второй друг проходит в первый раз, эмоции испытаю как будто сам играю
По какому принципу ты считаешь друзей?

по алгебраическому

У кого RTX 30XX, можно затестить с лучами RTX Remix: https://www.moddb.com/mods/vampire-the-masquerade-bloodlines-rtx-remaster/news/alpha-release-001

В свое время на диске была версия с багом который не позволял пройти концовку игры. Персонаж застревал в лифте и нельзя было подняться в офис к главному вампиру. Игра шикарная, но ее окончание досматривал спустя много лет уже на ютубе.

P.s. Близняшки из клуба мое почтение )

У меня игра на первом диске зависала на мертво на моменте с лодкой в пещере, как я позже узнал ближе к концу сюжета. Помню в той версии у меня даже бронек в магазинах не продавалось. Но даже тогда игра цепляла невероятно. И только спустя пару лет мне попалась уже пропатченная версия которую смог пройти.

Самое забавное, что он не был главным...

А к бладлайнс таки вышел официальный патч, позволяющий доиграть до конца? Помню раньше без фанатского патча можно было лишь полигры пройти, а потом встрять.

от расы зависело. За носферату вроде всегда можно было пройти, гангрел застревал в самом начале, бруха примерно на половине игры, про остальных не помню уже.
Откуда бы вышел официальный патч если студия закрылась сразу после выхода игры? В стиме продают сырую багованную версию. Если знания языка позволяют игру вообще неплохо на английском с модами проходить. Их много, расширяющих сюжет, но они не переведены (хотя может уже чего и перевели, не проверял, но тут скорее всего будут танцы с бубнами) и конфликтуют друг с другом.
В гоге продают сразу с пропатченым фанатским патчем

Празднуем юбилей VtMB заодно с юбилеем убийцы VtMB. Активижн, наверное, долго думали над датой выхода.

А есть какая-нибудь хронология тех лет, они с валв как то сотрудничали? Как так получилось что они выпустили по сути первую игру на сорсе на равне с hl2 и при этом никак не скооперировались по датам с той же халфой чтобы распределить даты выхода. Это же не бандл был как тот же Orange Box. Или сам движок как коммерческий продукт существовал задолго до и они никак напрямую не взаимодействовали?

У активижен в голове изначально был гениальный план быть среди первых игр на новом модном движке. Потом Valve пришли и сказали, что до HL2 релизить нельзя и было принято ещё более гениальное решение перенести на прямо после.

Плюс, так как игры пилили паралельно, то troika во-первых, были вынужденны пилить игру на постоянно меняющимся движке, во-вторых, делать рпг про атмосферу и отыгрыш на движке который делают под шутер с физикой. Прикручивание сверху нужных им систем осложняло применение апдейтов сделанным в самом движке.
Сверху добавляется уже тогда легендарная способность тройки напилить багов даже на ровном месте и вуа-ля, идеальный рецепт провала релиза готов.

Насколько я помню студия к тому времени уже была в коме на системе жизнеобеспечения и всё что оставалось это выдернуть шнур и дать ей уйти. Так что выпустили они недоделанный забагованный набросок игры. Ресурсов на завершение не было, времени до объявления банкротства оставалось кот наплакал. Игру выпустили в середине ноября, а в феврале студия уже закрылась. И кстати валве в контракте сказали что мол тройка не могут выпустить игру раньше халфы. Так что кооперация какая-никакая всё же была.

Чувак запелил ролик посвященный юбилею игры, которые собственно и влился в движ начиная с этой игры

Никогда не понимал хайпа по HL, вот не зацепил он меня и всё тут, и абсолютно пофиг будет 3 часть или не будет. А вот VtMB навсегда запомнились своей атмосферой, персонажами, реиграбельностью, музыкой, и прочими деталями котрые иногда можно найти только играя за определённого перса. Для тех времён это было невероятно, да и сейчас не сказать чтоб прям много игр которые дотягивают до её уровня. Как же хотелось её продолжения, но увы его не случилось, а то что сейчас готовится, явно будет какой-то халтурной поделкой, которая к оригиналу не будет иметь никакого отношения.
Я вообще не знаю игр которые дотягивали бы до ее уровня (да и основные баги пофиксили уже давным давно в 1.2). В плане мира/сюжета, со времен арканума и vtm меня на столько сильно зацепили разве что shadowrun и vagrus (вот только геймплей у них не ахти).
Хайп по HL 1-2 появляется из-за того, что на момент выхода они были хороши технической реализацией как раз. Я застал релиз HL 1 и я помню, как мы в школе всем классом обсуждали, то чего дошёл прогресс, что в игре можно ломать ящички и что игры реалистичнее уже, наверное, нельзя будет изобрести.
А дальше в дело вступает ностальгия. Потому что реиграбельность у HL не то, чтобы большая.

За бруху хотел поиграть. Статы то что надо. Но...персонаж нигер и это никак не изменить.

Либо женским персом либо модельку самому сменить. В папке поищи и поменяй на перса с другого клана или скачай вообще новую. Собственно я так и делал, менял на модель тремера.

Хм, хорошая идея.

Как раз допрошел Redemption, а не ваш этот Bloodlines
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 . 1 . » ' 11—В—1 r xLiffft* В Ц|ШЦ 1 1