Создатели Cultist Simulator и Book of Hours тизнули новую игру в сходстве с Disco Elysium
Игра еще находится в стадии концептуализации. В ней можно будет играть за уже знакового персонажа Спенсера Хобсона в 1948 году после войны в нашем мире и войны в мире солнца.
Можно будет выбрать из 4 професий, 16 скилов, 9 стремлений чтобы кастомизировать персонажа. Так же будут такие вещи как воспоминания, опыт, знаки и тому подобное.
Никакой бойовки, но можно будет выбирать друзей, групы интереса и тому подобное.
Перейти на страницу в стиме можно по ссылке
Подробнее
4g \ 4. Á
SPENCER A Conversation With Aubiere DR AUBIERE — Very well. Spencer. Tell me what comes to mind when I say each of these things. 'The Thunderskin'. ME — [Lie] [Charm 4 vs Challenge 20 :15% ] 'Thunderskin'? I've never heard of it. EVENT — [ -3 ] Failure! Spend 3 Grail Aspect to force success DR AUBIERE — Really? You surprise me, Spencer. 1. I do remember Chaima talking about the Thunderskin. 2. I do remember an army friend talking about the Thunderskin. 3. Think what you like.
I’ve hung around with disreputable people doing disreputable black market, and if had to do something criminal. I’d have a gobcTstirt. A Writer £* Eloquence 0 + Birdsong + - Sanitarium Aujourd’hui, Juan-les-Pins, Alpes-Maritimes. November 1948; at least as far as anyone can tell anymore. My name is Spencer Hobson. Twelve years ago, in Cracow, the Worms hollowed me out, and so of course I had to go away for a while. The Worms are gone now, but I've only begun to fill up the spaces they left in me. S3 Observation 0 fyj Hushery 0 Sophistication y \ + I was in the service of the Bureau when the Worms took me. But I still think of myself as... Remaining; 10 An Exorcist A Conjurer A Physician What else can an educated man with no useful skills do for a living? Investigative journalism; book reviews; plays that no one would perform. As a writer, I made a lot of the wrong kind of friends. Good times.
Passions Total points available: 2 3 1 4 2 0 1 3 1 5 AMBITION ANGER APPETITE COMPASSION CYNICISM CURIOSITY HONOUR MELANCHOLY WHIMSY T l T' © A $ ê ♦ ♦ ♦ % T W 8 ft 6 ♦ ♦ ♦ % if? 0 V + ❖ © o it? 0 O © o o o o ■ % o o o % o o o ❖ ❖ o O’ o ❖ TOTAL ASPECT POOL: EDGE 3 FORGE I GRAIL 4 HEART 3 KNOCK 0 LANTERN 3 MOTH 3 ROSE 2 WINTER I
Cultist Simulator,Игры,Travelling At Night,Игровые новости
Еще на тему
Люди будто не понимают, что в диско зарешали не геймлейные формулы а текст и хороший арт дизайн (ну и озвучка хороша но не фактор)
А ещё эффект "литерали ми" и душа поехавшего. Бездумное копирование обложки без понимания сути - старейшая проблема медиа.
Ты видимо не знаешь что такое Культист Симулятор
Причем настолько вслепую что амнезия мистера Дюбуа это прям вообще лёгкое неудобство.
чел, их Cultist Simulator не является нарративно ориентированной, так что в целом их опыт не очень релевантен
Культист Симулятор это всё же карточная головоломка-выживач, где если ты не знаешь что делать (а ты не знаешь, если играешь не по гайдам или в первый раз), то ты идёшь нахуй на экран гамовера, не увидев игры толком
1) А чем геймплейно Диско такой особенный? Технически же это +- тот же самый геймплей, что и 20 лет назад, причем даже не скелет геймплея, а буквально: есть персонаж у которого есть навыки, сочетание которых позволяет выбирать опции для взаимодействия с миром и влиять на него уникальным для выбранного билда способом. ЛКМ действие/ходить. ПКМ опции/ходить, изометрия, единственное в игре боёвки нет.
Возьми 1 фоллыч, накати на него гипотетический мод по улучшению графона, Shadowrun и Disco, посади за компуктер какого-нибудь зумерка/альфу и он нихера не поймет какого года какая игра.
2) Если речь о том, сколько геймпленых опций и выборов давали в дискаче разные билды и выборы, то как и писал выше doki "...в диско зарешали не геймлейные формулы а текст..." - без прописанных вариаций того что будет происходить делая ты различные действия с показателем N равным X или Y, это получится 4 фоллыч или игры от Telltale, где варианты выбора не более чем способ проникнутся персонажем, ну или оправдать RPG в жанре.
По сути ты подтвердил, то о чем все выше (и я) говорят - в диско геймлей не главное.
Вообще люди понимают что в диско эллизииум очень зарешал не только уровень текста но и его подача. Эта вот полоса твиттера справа это ровно то, что протаскивало людей которые не хотят читать через всю игру.
Гранисты в состоянии определённой злобы
Когда Диско стал успешным, все стали делать эти характерные аватарки внизу и "чат" справа
Есть такой чел Алексис Кеннеди. Основной писатель и дизайнер Fallen London, Sunless Sea, Cultis Simulator, Book of Hours, одного квеста в Stellaris и несколько раз выступал "гостевым писателем" для Biowar и Telltale. Каждая из этих игр содержит, наверное, целую книгу текста. В SS десятки островов, каждый со своими уникальными персонажами и историями: Остров почтальонов, загадочные Северные Врата и Машина Рассвета, город художников построенный на гигантском крабе и прочие-прочие.
Кеннеди старый и опытный писатель, обладающий своим, не побоюсь этого слова, уникальным стилем. Его стиль чрезвычайно хорошо подходит для описания неописуемого, для представления непредставимого, можно сказать. Играя в Стелларис я поначалу не обратил особого внимания на линейку квестов "Сигнал из Пустоты", аномалия как аномалия, но с каждым событием, с каждой прочитанной табличкой у меня всё возрастало и возрастало внутреннее подозрение: "Где-то я это уже читал". К тому моменту как я построил Омега Корпус я не выдержал и полез в гугл, чтобы увидеть Кеннеди как автора этих квестов.
Всю свою карьеру Алексис Кеннеди делал, как он их сам называл, "качественно-ориентированный нарратив" - Информация подаётся через череду проверок, выборов определяемых наличием или отсутствием ресурсов. Это не РПГ, но он и не стремился к РПГ, просто делал что ему нравится, и что позволял ему бюджет. Weather Factory - микро-инди, студия из двух человек, а настоящая CRPG - это опера от мира видеоигр: большая, дорогущая и бесконечно сложная в производстве.
А потом выходит Disco Elysium, команда которого - три эстонца, а бюджет - ящик водки, игра бросающая вызов понятию CRPG, в которой нет боевой системы, в которой с тобой гуляет только один компаньон (Куно не в счёт) и которая, несмотря ни на что, всеми воспринимается CRPG.
Как вы могли понять - я большой поклонник творчества Алексиса. Его игры не совсем нравятся мне с игромеханической точки - они то занудны, то по-дурацки сложны, я, признаюсь честно, даже не закончил ни одной из них. Но душа этих игр - лор, текст, атмосфера всегда на высоте и я искренне верю, что Кеннеди сможет написать чрезвычайно интересную и необычную CRPG о пронизанной тайнами пост-военной Европе.
Для тех, кто TL;DR: Главный писатель - очешуенный чувак с послужной историей.
И для тех, кто "DE зиждится на сеттинге, написаном Курвицем": Cultist Simulator, Book of Hours и Travelling At Night (этот самый проект) случаются в одном сеттинге.