ты описал 70% игр на приставки того времени. Еще 25 это спортивные игры + файтинги.
это относится ко всему геймдеву вплоть до 00х
а потом он испортился)
испортился позже, к середине 10х
Игру я вроде почти прошёл, но сейчас уже вспомнить сложно. Помню только точно то, что надо было меч убирать в битве с Отражением, так как он все твои действия дублировал, до этого момента точно доходил.
отражение было только на сеге. На несе его вырезали почти полностью - появляется только первый раз, когда прыгаешь в зеркало, и он сразу убегает и исчезает, и второй раз когда он делает тебе подляну с закрывающейся дверью, из-за чего ты падаешь на нижние этажи
Учитывая, что я из тех людей, что отрицает, что "раньше было лучше", игры были только шедеврами, а разрабы только золотыми, за что ловит кучу минусов, и по крайней мере пытается смотреть чуть более объективно на игровую индустрию, то, думаю, со своими ностальгическими соплями я уж как-то разберусь, спасибо.
Да и вопрос-то был в сложности, а не интересе :)
В игры играют ради интереса, а не сложности. А вообще есть сайт https://retroachievements.org и по статистике можно утверждать какие игры реально интересные, а какие на ностальгическом хайпе.
В игры играют разные люди, каждый ради чего-то своего. И интерес у этих разных людей складывается из разных частей. В том числе и сложности для кого-то.
PS На сайт зашёл. Там, видимо, роляет то, зареган ли ты на их сайте? В таком случае отсеивается просто колоссальное количество игроков и весь их игровой опыт. Так что не скажу, что релевантно.
Единственный противник с иной тактикой был теневой принц
хз как у кого но прохождение принца персии это 20% предвиденья т.к часть уровней нельзя пройти не зная что вот это вот зелье надо выпить вот тут и спрыгнуть с 4 этажа. а вот тут надо попрыгать в потолок или за границу экрана.
ха-ха нет.
падение с 3го этажа вел на выход на сл уровень.
а забег на время по лабиринту тоже вело к выходу.
ну и прыжки чтобы потолок упал так же требовался чтобы пройти дальше
(все это по памяти)
Ну, с потолками проще: как только ты узнаёшь, что потолок можно уронить - ты начинаешь простукивать все участки, которые могут упасть, благо они трясутся, если ты ударяешь соседние блоки.
А полностью прошел уже на работе на 286-м, был там старичек для проверки старой техники, ну на вскидку месяц она у меня времени забрала.
Первая игра которую мне купил батя в 5 лет, я не смог пройти первого стража с мечом. Но для меня эта игра интересна другим, изучением работы мозга и воспоминаний. Я помню не как в нее играл, а как ее искал, картридж то ли потерялся, то ли я его сломал, но я все детство о нем думал, он мне снился или я в реальности бегал по дому из угла в угол и переживал что не могу его найти... спустя 30 лет я до сих пор не понял.
Я бы первый и второй пункт поменял местами. Паркурить в первом принце было можно реально довольно неплохо поднатореть, а вот драки это всегда игра в случай, если ты конечно не играешь максимально сейвого.
нет, драки максимально простые, когда шаришь за механику, нет там никакого случая
Это когда ты приходишь к нему без оружия и логичный вывод - пока в эту сторону не ходить?
только вот сейчас узнал, спустя лет, ояебу, 25?
> очень бы не помешала инструкция/туториал что ли.
Вероятно, в лицензионной, а не пиратской копии инструкция была))
если упоминаешь про А и Б, значит нес? на несе не было никаких верхов. Как раз таки Одна кнопка - удар, вторая - блок. Вот только он нахуй не нужон. Достаточно просто спамить удар на определённом расстоянии
10% удачи, сурьёзно? Какой то нубасос мемес составлял, с края с места перс легко перепрыгивает 2 тайла полностью а за третий гарантированно зацепится если в прыжке зажать вверх+кнопку действия. На денде когда то давно проходил её, все уровни по порядку сам, кроме вроде 12го или 13го, где был провал через который мне показалось нереально перепрыгнуть, он был 4 или вообще 5 тайлов в ширину и сколько я не пытался перепрыгнуть не удавалось. В итоге тупо доходил с первого уровня по порядку до того, а потом перескакивал его паролем и проходил. Может года 3 назад познакомился с досовской версией и ахуел, что она сильно отличается от как оказалось упрощённого порта на неску, вот он уже дал просратся, пройти я его не смог, но правда и не долго пытался.
Это из песни "Remember the name" от Fort minor:
This is ten percent luck, twenty percent skill,
Fifteen percent concentrated power of will,
Five percent pleasure, fifty percent pain
And a hundred percent reason to remember the name.
Одна из главных тем качалок.
О как, не знал такую.
В ПК версии были читы. Запустить иcполняемый файл PRINCE нужно было с параметром командной строки "MEGAHIT". ( "PRINCE IMPROVED" для версии1.3).
Code Effect
Shift-L Skip to next level
Shift-T Extra bar of energy
Shift-W Feather fall
Shift-I Flip Screen
Shift-B View Animation/Sprites
Shift-S Drink Small Potion
C View code
V View screen to the top
H View screen to the left
J View screen to the right
N View screen to the bottom
K Kill all on-screen enemies
+ Increase Time
- Decrease Time
Мы разные
Я пиздабол
Отличный комментарий!