Вторая. Брутальная и с классным рок-музоном. Даже вне игры треки хорошо слушаются. Плюс атмосфера тревоги и одиночества.
Наверное была бы третья, если Ubisoft не пошли бы на попятную и не загубили бы изначальный концепт.
Раньше была вторая. Теперь не могу определиться между "Песками" и "Схваткой". Одна классная сказка, а другая жестокая и мрачная история. Музыку в обеих частях обожаю.
По настоящему и на долго зацепила вторая часть. Прямо таки по полочкам описать чем она понравилась не смогу, просто она было очень крутая.
В первой части насколько я помню мне сложность не понравилась. До определенного момента было все легко, а потом то ли враги неадекватные появились, то ли они тупо количеством брали, вобщем я заебался умирать и забил.
В третьей части мне режим темного принца не понравился, а именно что у него постоянно теряется НР и нужно очень быстро, прямо с ювелирными таймингами, бежать сквозь ловушки к чекпоинту. В принципе можно было позадрачивать, но я наверно после второй части уже устал от всего этого и забил.
Было это 10 лет назад, с тех пор в эти три части не играл, но диск до сих пор лежит.
Как бы меня не побили, но больше всего нравится перезапуск 2008 года. Хороший визуальный стиль и музыка создают отличную атмосферу приключения. У игры есть минусы, но проходил я её с удовольствием.
Было бы круто, если Ubisoft опять вернулась к этому перезапуску.
Не знаю, почему людям так понравилась именно вторая часть. Они поменяли все, что так завораживало в первой части в угоду еще большей аудитории. Молодежь ведь любит тяжелый рок, сиськи, жопки, героя брутала и т.д. Но для меня, после прекрасной восточной сказки (с нормальным, логически завершенным сюжетом) это шаг к эдакой "попсовости". Особенно печалил сюжет, который всеми силами высасывали из пальца в последующих частях. Не в обиду фанатам. Да, может я не шарю. "На вкус и цвет..." как говорится.
вторая) мрачная, атмосферная, с убойным саундтреком, разнообразными локациями, классным главгероем и шикарным врагом. беготня от Дахаки мне столько нервов попортила, до сих пор вспомнить страшно
еще превращение в духа песка шикарное было
т.к. играл в детстве, так вышло что сначала поиграл в Два Трона, потом только скачал Воина Внутри, а в Пески Времени до сих пор не поиграл (кстати спасибо что напомнили, надо пойти пройти их на ютубе).
Из двух игр выберу Warrior Within (как и большинство). По пунктам (извините, что использую слово "контент"):
1) в WW, как сейчас говорят, просто больше контента. Она проходится дольше чем 3 часть - потому что в ней больше уровней (ну так выразимся), соответственно больше врагов, ловушек и т.п.
2) Черный Принц конечно хорош, но я его маловато. Добавить бы еще пару мест под него (и чтоб максимально сложные!), чисто под эффективное продолжительное рубилово. (мне в ПП сражения больше по душе, чем паркур).
3) Когда в 3 части берешь меч Отца - становится уже неинтересно. Враги дохнут с 1 удара, Черный Принц ушел. Один паркур, причем надолго. Дали б его минут на 20-30 позже, хоть прям перед Визирём...
4) по атмосферности - мрачный черный остров с мрачной таинственной полной опасностей крепостью (и предшествующая этому битва на корабле) задвигает в разы сильнее, чем довольно мирные кварталы Вавилона с их тканями и товарами.
5) нелинейность карты в WW (возможность пойти в разные стороны, бродить по всей крепости), в отличие от 3 части, все-таки больше нравится, ибо дает соответствующее ощущение. Но признаю, в таких играх я страдаю топографическим кретинизмом, и блуждал потеряшкой предостаточно, и мне это поперек горла точно встало...
6) но постоянная брутальность и кровища в WW, еще и под тяжелую музыку, все-таки со временем утомляет...
7) в WW больше секретиков (как следствие из пункта 1), что на воду, что на оружие. Нелинейность карты неистово способствует этому.
8) боссов WW плохо помню (кроме двух шлюхотян, дахаки и земляного голема), 3 часть вроде превзошла 2 в этому плане. Но визирь и циклоп увы легкие. Вот близнецы сложные. И босс с черного принца понравился. Эх, мало боссов под черного сделали...
9) от Дахаки убегать было весело, это мои любимые моменты в игре
10) колесницы и быстрые убийства - тоже хорошо, но не так чтоб прям брало.
Итого, все сводится к "недостаточно контента" в 3 части, я б туда добавил сложных уровней еще часа на полтора-два геймплея, вот тогда было б хорошо. И атмосферность, остров в WW реально пробирает до костей, не то что этот Вавилон (ну что поделать)...
да, точно, еще дух песка и сломанный меч очень понравились... грифона как босса вспомнил, вроде тоже хорош был.
и большое разнообразие оружие в WW тоже нравилось (энциклопедический интерес), по сравнению с тронами.
О даааа, хорошие воспоминания. Помнится, в "Схватке с судьбой" был баг в конце: гг не прыгал вслед за Кайлиной, т.к. не срабатывал скрипт. Это если не на 100% игру проходить.
Наверное была бы третья, если Ubisoft не пошли бы на попятную и не загубили бы изначальный концепт.
Из OST больше всего нравится - Clash In The Catacombs.
Также хороши Attack At Sea, Tower Encounter и Conflict The Entrance.
В первой части насколько я помню мне сложность не понравилась. До определенного момента было все легко, а потом то ли враги неадекватные появились, то ли они тупо количеством брали, вобщем я заебался умирать и забил.
В третьей части мне режим темного принца не понравился, а именно что у него постоянно теряется НР и нужно очень быстро, прямо с ювелирными таймингами, бежать сквозь ловушки к чекпоинту. В принципе можно было позадрачивать, но я наверно после второй части уже устал от всего этого и забил.
Было это 10 лет назад, с тех пор в эти три части не играл, но диск до сих пор лежит.
Было бы круто, если Ubisoft опять вернулась к этому перезапуску.
еще превращение в духа песка шикарное было
Из двух игр выберу Warrior Within (как и большинство). По пунктам (извините, что использую слово "контент"):
1) в WW, как сейчас говорят, просто больше контента. Она проходится дольше чем 3 часть - потому что в ней больше уровней (ну так выразимся), соответственно больше врагов, ловушек и т.п.
2) Черный Принц конечно хорош, но я его маловато. Добавить бы еще пару мест под него (и чтоб максимально сложные!), чисто под эффективное продолжительное рубилово. (мне в ПП сражения больше по душе, чем паркур).
3) Когда в 3 части берешь меч Отца - становится уже неинтересно. Враги дохнут с 1 удара, Черный Принц ушел. Один паркур, причем надолго. Дали б его минут на 20-30 позже, хоть прям перед Визирём...
4) по атмосферности - мрачный черный остров с мрачной таинственной полной опасностей крепостью (и предшествующая этому битва на корабле) задвигает в разы сильнее, чем довольно мирные кварталы Вавилона с их тканями и товарами.
5) нелинейность карты в WW (возможность пойти в разные стороны, бродить по всей крепости), в отличие от 3 части, все-таки больше нравится, ибо дает соответствующее ощущение. Но признаю, в таких играх я страдаю топографическим кретинизмом, и блуждал потеряшкой предостаточно, и мне это поперек горла точно встало...
6) но постоянная брутальность и кровища в WW, еще и под тяжелую музыку, все-таки со временем утомляет...
7) в WW больше секретиков (как следствие из пункта 1), что на воду, что на оружие. Нелинейность карты неистово способствует этому.
8) боссов WW плохо помню (кроме двух шлюхотян, дахаки и земляного голема), 3 часть вроде превзошла 2 в этому плане. Но визирь и циклоп увы легкие. Вот близнецы сложные. И босс с черного принца понравился. Эх, мало боссов под черного сделали...
9) от Дахаки убегать было весело, это мои любимые моменты в игре
10) колесницы и быстрые убийства - тоже хорошо, но не так чтоб прям брало.
Итого, все сводится к "недостаточно контента" в 3 части, я б туда добавил сложных уровней еще часа на полтора-два геймплея, вот тогда было б хорошо. И атмосферность, остров в WW реально пробирает до костей, не то что этот Вавилон (ну что поделать)...
и большое разнообразие оружие в WW тоже нравилось (энциклопедический интерес), по сравнению с тронами.