Струя воды сверхвысокого давления сделала в рассказчике аккуратное сквозное отверстие с ровными краями, рассказчик умер позже от вымывания всей крови из организма.
Это лох, а не рассказчик. Вот в игре On the Rain-slick Precipice of Darkness злодей-рассказчик мог сказать что-нибудь типа "вдруг они заметили, что в тёмном углу комнаты всё это время прятался голодный лев".
И я даже не говорю про Icewind Dale (хотя там всё-таки рассказчик повествует о прошлых событиях).
Выше скинули Убийство Роджера Экройда, самый знаменитый пример этого тропа. Но не единственный. Та же Агата Кристи его использовала несколько раз. И это я не говорю о произведениях, где рассказчик сам не знает, что он убийца (амнезия), где у него действительно не всё в порядке с головой, и где от читателя не скрывается, кто является убийцей.
Я вот вспомнил игру "The Suffering". Там играешь за мужика который убил жену и детей, но ничего не помнит. И в результате действий в игре в концовке показывается действительно он это сделал или нет. А в продолжении оказывается что у него в голове есть злое альтер-эго, которое он видит как реального человека.
Ну, например человек не будет прокручивать в голове весь день какое-либо обыденное действие. Позавтракал и позавтракал, зачем об этом все время думать?
Видел как-то видео: "если бы в играх персонажи слышали голос рассказчика". Там герой зашёл в таверну, закадровый голос начал вслух спойлерить, что двое бандитов задумали напасть на героя, бандиты тут же начали отнекиваться, потом голос проспойлерил, что один из бандитов запал на героя...
Я бы кинул это видео сюда, но ебучий гугл испортил поисковые алгоритмы, и что в поисковике, что на ютубе ищется всё, кроме того, что нужно.
ЭТО "ЛАБОРАТОРНЫЙ ХАЛАТ'. НАШЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО ПРИ НОШЕНИИ ТАКОГО ХАЛАТА ШАНСЫ БЫТЬ УТОПЛЕННЫМ ИЛИ СОЖЖЕННЫМ ЗАЖИВО ТОЛПОЙ РАЗЪЯРЕННЫХ КРЕСТЬЯН СНИЖАЮТСЯ НА 95%. _________
Струя воды сверхвысокого давления сделала в рассказчике аккуратное сквозное отверстие с ровными краями, рассказчик умер позже от вымывания всей крови из организма.
Это лох, а не рассказчик. Вот в игре On the Rain-slick Precipice of Darkness злодей-рассказчик мог сказать что-нибудь типа "вдруг они заметили, что в тёмном углу комнаты всё это время прятался голодный лев".
И я даже не говорю про Icewind Dale (хотя там всё-таки рассказчик повествует о прошлых событиях).
https://neolurk.org/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B9_%D0%B1%D1%8B%D0%BB_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9
А как ты это себе представляешь без тропа с раздвоением личности? Я щас без рофла спрашиваю, ибо самому интересно как это может выглядеть
О, не знал. Спасибо, буду просвещаться
А я вспомнил Heavy Rain. Только там это пиздец топорно сделано.
Ну, например человек не будет прокручивать в голове весь день какое-либо обыденное действие. Позавтракал и позавтракал, зачем об этом все время думать?
Внезапно для читателя или внезапно для самого персонажа?
Для читателя - ссылку выше кидал.
Для персонажа - тоже есть страница: https://neolurk.org/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D0%B0_%E2%80%94_%D1%8F
еще Агата наше все Кристи таким забавлялась. убийство роджера екройда
хз откуда в редакторе болд взялся. ето фиаско :)
Спойлер:
Sleeping Dogs (2024)
Видел как-то видео: "если бы в играх персонажи слышали голос рассказчика". Там герой зашёл в таверну, закадровый голос начал вслух спойлерить, что двое бандитов задумали напасть на героя, бандиты тут же начали отнекиваться, потом голос проспойлерил, что один из бандитов запал на героя...
Я бы кинул это видео сюда, но ебучий гугл испортил поисковые алгоритмы, и что в поисковике, что на ютубе ищется всё, кроме того, что нужно.